Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

1JZ (2.5) и 2JZ(3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#1 OFF   Lordd

Lordd

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:22

Тема для тех у кого уже установлен один из таких двигателей в их Газелях, ну и для тех кто еще над этим думает.

 

Сколько не перечитал, сколько не перелазил по форумам, но так и не нашел конкретных ответов на простые вопросы. Как устанавливать, влазит или нет, не интересует, т.к уже куча объявлений типа "1gz от тайота за 100000 руб".(про Новосибирск)

Интересно кто уже ездит, не первый день, и не 1000 км в месяц. Мой средний  пробег в месяц 10000 км.

 

Как ведет себя машинка удлиненная термобудка при загрузке 1,5-2 тонны? Ну и какой у нее расход бенза город/межгород?

Ну и может кто уже пробовал установить на такой аппарат ГБО последнего поколения?



#2 OFF   варлок74

варлок74

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 971 сообщений
  • Город:Сертолово сити
  • Марка авто:2818/2217
  • Двигатель:TD27T/QD32ETI
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:43

как ты думаешь влезет не резав кабину рядная шестерка? другое дело v-образники:) а лучше дизель воткни



#3 OFF   rusgg

rusgg

    МАСТЕР СЛОМАйСТЕР

  • Участник Клуба
  • 10 952 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:52

Вариантов много, но много никто не ездит

#4 OFF   Lordd

Lordd

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:54

как ты думаешь влезет не резав кабину рядная шестерка? другое дело v-образники :) а лучше дизель воткни

 

Видел у одного умельца, все вошло и как-то все по безобраному сделано(улидивился еще как она ездит). Только у него бортовая и короткая. Дизель не рассматриваю, в гараже лежит 2gz.



#5 OFF   варлок74

варлок74

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 971 сообщений
  • Город:Сертолово сити
  • Марка авто:2818/2217
  • Двигатель:TD27T/QD32ETI
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:24

я понимаю в волжанки пихают +акпп а на газель ставить для чего? погонять?



#6 OFF   Lordd

Lordd

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:36

я понимаю в волжанки пихают +акпп а на газель ставить для чего? погонять?

 

Не важно какую он скорость набирает, машинка рабочая в первую очередь. Суть в другом, если он действительно тянет свой вес + 1,5-2 тонны, то намного выгоднее менять двигатель каждый год (пусть даже каждые пол года при его стоимости), чем вкладывать в постоянные поломки и простои из-за этого 4216, или я не прав??



#7 OFF   Spas750

Spas750

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 081 сообщений
  • Город:Новосиб
  • Марка авто:3221,33023 4.2м
  • Двигатель:409, 409евро3
  • Год выпуска Авто:2006, 2008

Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:36

У нас вообще то и на еврофуре 18м3 есть, стоит 2 gz c впрысковым газом, проблем не каких, ребята довольны, машина не стоит.



#8 OFF   Lordd

Lordd

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:38

У нас вообще то и на еврофуре 18м3 есть, стоит 2 gz c впрысковым газом, проблем не каких, ребята довольны, машина не стоит.

 

 Spas750, а можно по подробнее??



#9 OFF   rusgg

rusgg

    МАСТЕР СЛОМАйСТЕР

  • Участник Клуба
  • 10 952 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:39

Цифры Какие нибудь давайте, фотки.
У меня тоже машина одна совсем без двигателя ито на месте не стоит

#10 OFF   Lordd

Lordd

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:42

Цифры Какие нибудь давайте, фотки.
У меня тоже машина одна совсем без двигателя ито на месте не стоит

 

Согласен, опять одни рассуждения, а конкретных цифр и примеров нет (как и на других форумах)



#11 OFF   EvgTs

EvgTs

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-2752
  • Двигатель:2JZ-GE VVT-i
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Февраль 2014 - 22:48

У меня на Соболе стоит 2JZ. Проехал около 5000. Гружу не много. До 2JZ стоял 406 инжекторый - небо и земля. Главная пара в заднем мосту 5.1. Динамика - как на легковой. Тонну мотор не чувствует, больше не гружу, так что про 1,5 - 2 ничего сказать не могу. Расход в смешаном цикле летом на 406 был 16-18л, на 2JZ зимой 12,5-14л. Езжу на метане, ГБО 4-го поколения. Разница с бензином ощущается, но не критично, 406 отдыхает. Разгонял по GPS до 130 км/ч по тахометру около 3500 оборотов. Фотки если интересно могу выложить. По поводу войдет - не войдет - впихать можно, но с учетом установки электровентилятора перед радиатором. Я решил поставить двигатель с родной вязкомуфтой так что моторный щит пришлось доработать. 

Lordd. На удлиненную термобудку я бы не советовал такой ставить, с полной загрузкой будет слаб. Для такого авто надо главную пару 5,5, но такой на газель не существует в природе. 



#12 OFF   Alien_Crazy

Alien_Crazy

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 32 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:ГАЗ-406
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 01 Март 2014 - 00:12

ТС, сначало бы название двигателя бы выучил. 1GZ-FE - это пятилитровый V12 у Toyota. А в вашем случае: 1JZ-GE и 2JZ-GE  



#13 OFF   al.karlowitch

al.karlowitch

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 731 сообщений
  • Город:Чита
  • Марка авто:газ-2705 комби
  • Двигатель:умз-4215
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 01 Март 2014 - 04:54

Тема для тех у кого уже установлен один из таких двигателей в их Газелях, ну и для тех кто еще над этим думает.

 

Сколько не перечитал, сколько не перелазил по форумам, но так и не нашел конкретных ответов на простые вопросы. Как устанавливать, влазит или нет, не интересует, т.к уже куча объявлений типа "1gz от тайота за 100000 руб".(про Новосибирск)

Интересно кто уже ездит, не первый день, и не 1000 км в месяц. Мой средний  пробег в месяц 10000 км.

 

Как ведет себя машинка удлиненная термобудка при загрузке 1,5-2 тонны? Ну и какой у нее расход бенза город/межгород?

Ну и может кто уже пробовал установить на такой аппарат ГБО последнего поколения?

кто ставил те помалкивают про расход и про тупую тягу.



#14 OFF   Lordd

Lordd

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Марка авто:Газель Бизнес
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 01 Март 2014 - 09:51

ТС, сначало бы название двигателя бы выучил. 1GZ-FE - это пятилитровый V12 у Toyota. А в вашем случае: 1JZ-GE и 2JZ-GE  

 

Меня и так кому надо понял


У меня на Соболе стоит 2JZ. Проехал около 5000. Гружу не много. До 2JZ стоял 406 инжекторый - небо и земля. Главная пара в заднем мосту 5.1. Динамика - как на легковой. Тонну мотор не чувствует, больше не гружу, так что про 1,5 - 2 ничего сказать не могу. Расход в смешаном цикле летом на 406 был 16-18л, на 2JZ зимой 12,5-14л. Езжу на метане, ГБО 4-го поколения. Разница с бензином ощущается, но не критично, 406 отдыхает. Разгонял по GPS до 130 км/ч по тахометру около 3500 оборотов. Фотки если интересно могу выложить. По поводу войдет - не войдет - впихать можно, но с учетом установки электровентилятора перед радиатором. Я решил поставить двигатель с родной вязкомуфтой так что моторный щит пришлось доработать. 

Lordd. На удлиненную термобудку я бы не советовал такой ставить, с полной загрузкой будет слаб. Для такого авто надо главную пару 5,5, но такой на газель не существует в природе. 

 

EvgTs, спасибо!



#15 OFF   варлок74

варлок74

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 971 сообщений
  • Город:Сертолово сити
  • Марка авто:2818/2217
  • Двигатель:TD27T/QD32ETI
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 01 Март 2014 - 13:08


Езжу на метане, ГБО 4-го поколения.
скажи пожалуйста сколько стоит установка под ключ  оборудование под метан4 поколения ?


Фотки если интересно могу выложить
лучше видео

#16 OFF   EvgTs

EvgTs

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ-2752
  • Двигатель:2JZ-GE VVT-i
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 01 Март 2014 - 20:06

скажи пожалуйста сколько стоит установка под ключ  оборудование под метан4 поколения ?

 

 

лучше видео

 

 

Оборудование ставил и настраивал сам. Болоны были. На 6 цилиндровый двигатель комплект обошелся  в 12500 + 1000 (трубка, шланги хомуты).

Сниму видео завтра - послезавтра.



#17 OFF   Johnny

Johnny

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 194 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:1jz-ge
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 04 Март 2014 - 07:53

Тема для тех у кого уже установлен один из таких двигателей в их Газелях, ну и для тех кто еще над этим думает.

 

Сколько не перечитал, сколько не перелазил по форумам, но так и не нашел конкретных ответов на простые вопросы. Как устанавливать, влазит или нет, не интересует, т.к уже куча объявлений типа "1gz от тайота за 100000 руб".(про Новосибирск)

Интересно кто уже ездит, не первый день, и не 1000 км в месяц. Мой средний  пробег в месяц 10000 км.

 

Как ведет себя машинка удлиненная термобудка при загрузке 1,5-2 тонны? Ну и какой у нее расход бенза город/межгород?

Ну и может кто уже пробовал установить на такой аппарат ГБО последнего поколения?

 

Видимо плохо вы перелазили, если у вас остались такие вопросы. Все влазит в старую морду сложнее, в новую проще. Здесь вы мало инфы найдете, хотя и тут есть люди которые ставили. Мое мнение, что все же для газели более подойдет че нибудь типа 5vz-fe или дизель. 

 

Вот ссылки на готовые проекты:

http://www.drive2.ru...hulevs/journal/

http://www.drive2.ru...riy495/journal/

http://www.drive2.ru...burg/3/journal/

http://www.drive2.ru.../gazel/misters/

https://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/zers/2/journal/

http://www.drive2.ru...urnout/journal/

http://www.drive2.ru...gei343/journal/

и это еще далеко не все...  Удачи!



#18 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 9 794 сообщений
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:умз 42164
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 04 Март 2014 - 15:10


На удлиненную термобудку я бы не советовал такой ставить, с полной загрузкой будет слаб. Для такого авто надо главную пару 5,5, но такой на газель не существует в природе. 
Умз 4.3 хватает,а тут 5.5 не хватит  :wacko:

#19 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 3 622 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22177
  • Двигатель:406.4
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 04 Март 2014 - 15:16

кстати то-же задумался, ту обьяву видел тоету марк2 за 20, вот призадумался, таки есть кто поставил?



#20 OFF   Саша320

Саша320

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 684 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:32213
  • Двигатель:ураган
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 04 Март 2014 - 17:15

Странные всё же люди... дохлый 406-й который ставился на волгу газель утащит, а вот про тойоту ,которая в 100 раз качественнее и к тому же сильнее СОМНЕНИЯЯЯЯ :wacko:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных