Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

rusgg

видимо это дизеля на метане. :D

Так там тоже клапана есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Так там тоже клапана есть

так там и степень сжатия другая.кроить копейку,так во весь рост.чего стесняться то? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не всё так просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не всё так просто

да как раз проще простого.если уж задумался о другом моторе,то надо брать тот который можешь содержать.а не тот что хочется и плюсом пытаться скроить на всём что можно и топливе.

так что..крики о том что езжу на метане "порупьписят с км"  зачастую выливаются в "плачь ярославны".по поводу мотор говно,гбо не настроить и прочее.или платим за качество всего или платим и плачем за ремонт после установок "подешевле"

насмотрелся уже.наслушался.давно чёт не слышно главных аргументов в сторону "подешевле" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...хорошо, давайте рассмотрим вариант газо-дизеля. На базе чего??? Ну предположим, что ЭБУ можно тупо взять от 406-го, ему какая разница, что коммутировать, а в какой дизель можно врезать свечи??? Это же самый большой геморрой. Я давно думаю о газодизеле, но всё упирается в отсутствии более менее подходящих для переделки движков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...А 5VZ действительно получше будет, закинул удочку по цене...

Изменено пользователем yrtchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

...А 5VZ действительно получше будет, закинул удочку по цене...

для мелкого грузовика да,джей это скорей для волги,оборотистый мотор.это имеет более интересные характеристики по низам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
газо-дизеля.

в газодизеле свеча не нужна)

а в какой дизель можно врезать свечи???

Скорее всего в восьмиклапанный, у шестнадцатиклапанных эти перемычки очень тонкие будут, еще, как вариант, искать моторы родственники, т.е. бензин и дизель очень похожие по исполнению, 406 и 514 например, ваговские старые моторы какие то такие были, говорят даже гбц можно привернуть одно к другому, но это теория, лишь слышал краем уха про это)

 

 

Это же самый большой геморрой.

думаю самый большой гемор тут ГБЦ, надо материал чтоб выдержал 800-900 гр и жаропрочные седла. трамблер то вместо ТНВД люди уж ставили, переходник токарь делает и все.. 

для Д245 вот видел в инете весь комплект ГБО, это редуктор, мозги, что то типа электронного распределителя, вместо ТНВД ставится, 4 катушки. ну и проводка, надпись на мозгах Naveco была.. 

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yrtchik

в газодизеле свеча не нужна...

 

...как это не нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

там запальная доза солярки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

Вобля! Век живи, век учись. Так там ещё и солярой опять вонять будет! А я считал, что он чисто на метане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

есть чисто газовые, там искровое зажигание, и другого топлива, кроме метана нет, камаз 840 например ,он и сделан из дизеля, есть газодизель, там запальная доза солярки, газ подается вместе с воздухом, смесь, подачу солярки ограничивают, обычно это ход рейки, упор какой то ставят, или регулятором, или вообще на камминсах, где Common rail, электронно, просто время впрыска ограничивают. но там смысла нет большого, лишь половина солярки замещается, экономия мала) а так такую систему давно ставят. Разве что лучше едет, чем дизель, интересно полное замещение..

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorgo

Парни, говорят к лету хотят гайки закрутить по оформлению двигателей, превышающих мощность заводского. Кто то что то знает об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Парни, говорят к лету хотят гайки закрутить по оформлению двигателей, превышающих мощность заводского. Кто то что то знает об этом?

давно эта тема бродит.пока никто ничего не знает толком.типа инициатива есть.но.но пока витает в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorgo

Пока не оформляем, в общем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А в общем скоро прикроют перевозки на газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Пока не оформляем, в общем?

в личку пиши,дам контакты.в кургане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Парни, говорят к лету хотят гайки закрутить по оформлению двигателей, превышающих мощность заводского. Кто то что то знает об этом?

в Домодедово 3UZ оформляет официально как евро5 видео на ютубе есть Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в Домодедово 3UZ оформляет официально как евро5 видео на ютубе есть

не реально,он максимум Е4 рестайловый. е5 и выше уже серия UR.

хотя.за некоторую сумму в денежных знаках и 5VZ  региться на нексте Е5 

а речь идёт не о экоклассе,а мощности мотора.

и да.по ходу до июня надо таки шевелиться.

очередной привет от таможенного союза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

не реально,он максимум Е4 рестайловый. е5 и выше уже серия UR.

хотя.за некоторую сумму в денежных знаках и 5VZ  региться на нексте Е5 

а речь идёт не о экоклассе,а мощности мотора.

и да.по ходу до июня надо таки шевелиться.

очередной привет от таможенного союза.

что нового хотят внести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

что нового хотят внести?

много.если коротко,то можно обойтись парой матерных слов.или цитатой лаврова.в общем будь патриотом,поддержи отечественного производителя из последних сил.выпрыгни из штанов,но поддержи.санкции понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

много.если коротко,то можно обойтись парой матерных слов.или цитатой лаврова.в общем будь патриотом,поддержи отечественного производителя из последних сил.выпрыгни из штанов,но поддержи.санкции понимаешь.

то есть усложняют регистрацию ино моторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Всем привет! подскажите может кто то сталкивался с такой шляпой, на машине зимой не езжу... но приходилось переставлять пару раз. Акпп начала буксовать, газ даешь машина стоит на месте, как только чутка прогреваеться начинает ехать, ничего не дергает перключает плавно. Сейчас тепло тоже вроде норм. Уровень АТФки норм. 

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

то есть усложняют регистрацию ино моторов?

не поверишь,купил ты себе за бугром брабус,или мерс амг,ну ладно,даже теслу в стоке...и получаешь СБКТС на неё сам.так как на россию у них нет ОТТС,это решение таможенной комиссии,прогнули это в силу того что в казахстане и армении,входящих в эту самую единую таможенную зону.такие законы.

усложнение регистрации свапа только в том,что на всю россию матушку,по новым правилам ЧЕТЫРЕ лаборатории сертифицированы.вряд ли станет сложней,но факт что дороже.

так что всех "распирает гордость" от того факта,что у нас единое таможенное пространство.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Если не секрет кто сертифицирован и с какого числа это вступит в силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...