Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

GoldeN

Муфта vvti на 2jz при замене грм  ее тупо по часовой стрелке до упора повернуть, и выставить метки больше ее не двигая? Так получается? А то читал читал так и не понял, кто там как ее взводит, кто не взводит, кто пишет как угодно ставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жень

с какой модели то?так то их ставили на добрый десяток моделей.чем тебя родной 4.3 не устраивает?

родной на 4.55,а не 4.3

Установлен 2jz и 5-и ступенчатый автомат на Собале. Подскажите какой редуктор поставить на скорость?

у меня первый джей ,недавно поставил 4.3,на 105 км \час обороты около 2800-2900,а это 4 передачи.очень похоже на волговские показатели,до этого стояла шестерня 3.9 ,при полной загрузке на повышенной в горку не хватало сил ,сейчас мощи вроде хватает .какое передаточное на повышенной передаче на акпп ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

кто подскажет как подобрать правильно сальники на распред валы .их есть 2 типа .какие именно не разбирая двигатель?и можно ли по номеру двигателя ,найти вин машины и уточнить год выпуска и так далее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


родной на 4.55,а не 4.3
у вопрошающего бизнес.там спокойно на моно может оказаться и 4.3 редуктор

 

 


и можно ли по номеру двигателя ,найти вин машины и уточнить год выпуска и так далее?
нет.нужен в идеале вин и комплектация машины.по номеру мотора надо лезть в базы или япов или таможни,поднимать документы.если мотор ввезён вообще в куче моторов,в контейнере,по принципу подешевле и побольше.то концы вообще сложно бывает найти.

тогда только открывать и смотреть что за сальники стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

пасибки . может и найду вариант


у вопрошающего бизнес.там спокойно на моно может оказаться и 4.3 редуктор

 

 

нет.нужен в идеале вин и комплектация машины.по номеру мотора надо лезть в базы или япов или таможни,поднимать документы.если мотор ввезён вообще в куче моторов,в контейнере,по принципу подешевле и побольше.то концы вообще сложно бывает найти.

тогда только открывать и смотреть что за сальники стоят       

 

у вопрошающего бизнес.там спокойно на моно может оказаться и 4.3 редуктор

 

 

нет.нужен в идеале вин и комплектация машины.по номеру мотора надо лезть в базы или япов или таможни,поднимать документы.если мотор ввезён вообще в куче моторов,в контейнере,по принципу подешевле и побольше.то концы вообще сложно бывает найти.

тогда только открывать и смотреть что за сальники стоят

 

там вообще то у него написано на соболе ,а в каком кузове нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


там вообще то у него написано на соболе ,а в каком кузове нет
соболь и барг одна пара шла,с завода.если до бизнес,там 4.55,на бизнесе 4.3 пара.на моно приводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

кто подскажет как подобрать правильно сальники на распред валы .их есть 2 типа .какие именно не разбирая двигатель?и можно ли по номеру двигателя ,найти вин машины и уточнить год выпуска и так далее?

Себе заказывал на 2JZ-GE VVTI заказал первые попавшиеся пришло то-что надо.

post-81843-0-43263100-1527160059_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

https://www.farpost.ru/petropavlovsk-kamchatskii/auto/sell_spare_parts/pribornaja-panel-toyota-mark-2-38136337.html

афигеть я 10 к за такую панель отдал установщикам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadim45

всем привет

2,5 года назад мой 405 приказал долго жить - мотор клинанул, цепи порвало 

в автосервисе заплатил около 70к за ремонт , купил еще б/у коробку за 8

и началось 

масло начало жрать как будь здоров 

2 раза пробивало прокладку гбц

слесаря кричали - я машину перегреваю ( но этого не было)

короче за это время на мотор было угроблено около 100 000 рэ

причем пробеги у меня только городские 150 - 200 км в день

вот и все 2,5 месяца назад мотор снова крякнул 

возникла дилемма снова на пару лет заплатить сотыгу ( без гарантии ) 

либо искать другие варианты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

... покупать новый мотор за 115 , коробка начинает наедаться , то есть к новому мотору еще коробас брать 

это еще 35 - итого 150к вырисовывается с кукожопским российским качеством 

но с простейшей регистрацией в гаи

или же поставить надежный японский мотор на автомате ( - идеальный вариант для городских пробок , 

цена вопроса тоже 150 тыщ ,

но зарегистрировать его вряд ли получится и ездить на свой страх и риск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

...после недолгих раздумий был выбран третий вариант в пользу надежности 

за пару недель мне установили 2 JZ-GE ездию на нем 2 месяца и не нарадуюсь 

если раньше приходил домой уставший ,

по пробкам накатаешься , приходишь домой как тряпка

то теперь все бодрячком пацанчики происходит , в любую пробку лезу с любопытством  :rolleyes:

в общем я всем доволен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


был выбран третий вариант в пользу надежности за пару недель мне установили 2 JZ-GE
не правильный вариант для грузовика.если нет очень хорошего радиатора на акпп,то это будет расходник на грузовике.да и по характеристикам,в силу особенностей рядной 6 он по параметрам чуть лучше 405 мотора по итогу выходит.

 

 


но зарегистрировать его вряд ли получится и ездить на свой страх и риск
если нормы евро совпадают.то получиться.если нет..тогда нет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

... мотор то конечно надежный , но установщики российские ,

сделано все не очень качественно - лишь бы собрать и деньги получить 

антифриз бежит со всех щелей бензин масло из коробки , все эти косяки  в местах соединений , карма что ли такая у газелей

хомутами уже не затягивается , боюсь лопнут хомуты , 

провода все внатяг приделаны , вчера на кочках питание вентиляторов отсоединилось 

мамка на проводе к вентилятору есть , а папку откуда плюс идет не поставили клемму изолентой обкрутили и все , 

короче соединение отпало и плюс на массу замкнул - предохранитель сгорел 

я этот момент упустил в пробке закипел  :angry:

приборка за 10к на 2х стяжках - полное разочарование 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

не правильный вариант для грузовика.если нет очень хорошего радиатора на акпп,то это будет расходник на грузовике.да и по характеристикам,в силу особенностей рядной 6 он по параметрам чуть лучше 405 мотора по итогу выходит.

коробас конечно греется ничего не говорю , но это не дорогой расходник

 

если нормы евро совпадают.то получиться.если нет..тогда нет.

по нормам совпадает я уточнял , евро 2 , проблема в том что год выпуска не установлен из документов только дкп и растаможка , все

олег есть еще вопрос по гп , разгоняешься более 60 км/ч начинается какой то скрежет металлический 

на змз когда еще живой был звука такого не было , появился после свапа , крестовины с подвесным на 2 раза поменял

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


по нормам совпадает я уточнял , евро 2 , проблема в том что год выпуска не установлен из документов только дкп и растаможка , все
должно хватить.

 

 


разгоняешься более 60 км/ч начинается какой то скрежет металлический на змз когда еще живой был звука такого не было , появился после свапа , крестовины с подвесным на 2 раза поменял
поднимать задний мост и на месте слушать .так долго гадать можно.оба колеса вывешиваешь и кто то включает передачи а ты слушаешь,ну или наоборот.желательно со стетоскопом некоторые места прослушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

должно хватить.

а сверка со старым двигателем как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а сверка со старым двигателем как ?

щас на знаю,раньше шли на встречу.на водительском узнавать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

 

 

 

 

 

 

 

поднимать задний мост и на месте слушать .так долго гадать можно.оба колеса вывешиваешь и кто то включает передачи а ты слушаешь,ну или наоборот.желательно со стетоскопом некоторые места прослушать.

 

ты не мог бы посмотреть я уже не знаю к кому ехать там где раньше чинился не хотят диагностировать а сваперам всегда некогда полуофициалы вообще не нравится как делают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

единственное могу сказать,пока в верхах гиббд не утрясут кто сядет в кресло начальника,и пока грёбаный ногамячь не пройдёт,никто не будет шевелиться.ласково отшивают до прояснения момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

щас на знаю,раньше шли на встречу.на водительском узнавать надо.

боюсь вопросы задавать начнут лишние

или без машины инкогнито подойти ?  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

vadim45, моторы,электроника,эт могём,в ходовку не лезу,не знаю толком,не профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

гайцов теперь боятся начал из за свапа , не комфортно чувствую себя еще этот ЧМ 2018 , а постов так много еще пугают что скоро еще хуже станет


vadim45, моторы,электроника,эт могём,в ходовку не лезу,не знаю толком,не профиль.

ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или без машины инкогнито подойти ?
да просто подойти узнать..не укусят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

да просто подойти узнать..не укусят :D

попробую мне тут рядом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

должно хватить.

поднимать задний мост и на месте слушать .так долго гадать можно.оба колеса вывешиваешь и кто то включает передачи а ты слушаешь,ну или наоборот.желательно со стетоскопом некоторые места прослушать.

Еслив растаможке указан именно этот мотор и его номер ,то безпроблем . А то бывает растаможка на кучу моторов и с номерами никто не заморачивается -тогдапроблема !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...