Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Vais25

Пасибо за информацию.

 А такой вопросик: в данной ветке не принято друг, другу помогать советом дельным? Я просто на форуме новичек и авто я приобрел буквально пару недель назад. И на форуме зарегился не давно.

 Я прочитал 110 страниц, два раза, в голове многое перепуталось. Но как я понял тут основное: ты сделал свап не в том месте, тебе сделали свап плохо и т.д. 

 Было бы приятнее читать сообщения другого рода: сделай так и так, передалай то и то. И т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Но как я понял тут основное: ты сделал свап не в том месте, тебе сделали свап плохо и т.д. 
я в последнее время этим и занимаюсь в основном,переделываю за нашими местными установщиками.с джеями на газель не связываюсь принципиально.по своему опыту,и по опыту друзей знакомых.

А такой вопросик: в данной ветке не принято друг, другу помогать советом дельным?

а ты спрашивай.желательно ДО того как делать.а после.как уже сделано,уже нет смысла что то советовать.практически в 100% никто ничего переделывать не будет,но ты же ещё и виноват окажешься,что раньше не посоветовал. :D

вот ты заказал мотор,но даже не попробовал поинтересоваться ГДЕ лучше и ЧТО лучше заказать...

ну и да..свап дело творческое.карданами из водопроводной трубы,силовой проводкой,на метр 4 скрутки...уже даже сил удивляться нет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

вот так они едут к оптовому поставщику.ОПТОВОМУ.потом едут к мелкооптовым,а от туда уже по покупателям или розничным поставщикам...2.JPG

 

это вот действительно моторы с помойки,с машин которые невозможно даже на аукционе аварийных продать.то есть или тотал после аварии,или выезженны почти в ноль.

Олег не спеши , может хороший мотор ! Всяко лучше чем отечественный !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 в данной ветке не принято друг, другу помогать советом дельным?

надо сначала спросить совет,а потом делать,НО,мы же русские,сначала сломаем,а потом инструкцию читаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может хороший мотор !
то КАК он разобран,этим уже сказано ВСЁ  :D

Всяко лучше чем отечественный !

может оказаться хуже.дешевле будет умз каждую неделю перебирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Паш,у японцев есть одна особенность.те моторы,даже которые с тачек под списание,но мотор ещё можно использовать разбирают аккуратно.режут ТОЛЬКО расходку типа патрубков и шлангов.то есть то что меняется у них в обязательном порядке.то что уже шлак..там и пилят так как удобно,срезая зачастую автогеном.вот у наших привычка такое скупать оптом,то есть по тем ценам,что японцы не морочатся с их утилизацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Когда придет мотор, я поставлю его в уголок в боксе, скорее всего до весны. До весны я помереяю в нем компрессию, запущу, поменяю расходники, буду докупать всякие нужности и т.д. Свапать однозначно буду сам, но нужны будут советы.

 P.S. где заказал, это уже не первый заказ. Предыдущие моторчики ездят. Но это были не джеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


буду докупать всякие нужности
по сумме выходит дороже,если бы ты взял сразу свап комплект.там бы ещё и осталось до фига всего.

 

 


но нужны будут советы.
как запихать джей в газель,на просторах инета расписано уже до чертежей.основное там решить,резать моторный щит или двигать мотор вперёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга96

 

как запихать джей в газель,на просторах инета расписано уже до чертежей.основное там решить,резать моторный щит или двигать мотор вперёд

 

А сам как посоветуешь лучше сделать? В смысле: резать кабину или двигать мотор.?

Изменено пользователем Серёга96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Там без болгарки тоскливо все !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга96

Свапать буду не сам. Но вот в раздумьях тоскливых. Резать кабину или двигать мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А сам как посоветуешь лучше сделать? В смысле: резать кабину или двигать мотор.?

купить 5VZ. это наиболее оптимальный для грузовика и барга вариант.приятные низы,и мощи хватает.можно вон у Павел К, поинтересоваться.узет уже так скать излишек будет,к тому же то же резать кузов.

джей..ну это для волги.вот то гуд.на газели ты его крутить будешь,что бы он ехал,на соболях и баргах в принципе то же.мотор не плохой,но.не оптимален для газовской продукции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

 

 


по сумме выходит дороже,если бы ты взял сразу свап комплект.там бы ещё и осталось до фига всего.

 Сколько стоит комплект? Что в него входит?


 

 


купить 5VZ. это наиболее оптимальный для грузовика и барга вариант.

 Барг и грузовик немного разные машины. В моем понимании грузовик это полторы тонны в кузове и парус, плюс спарка. Барг в моем понимании это я, супруга, собакен и 200-300кг груза, причем не выгружаемого, т.е. он всегда там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 Сколько стоит комплект? Что в него входит?

ну смотря с какой машины и что возьмёшь.обычно мотор+коробка+эбу,это так скать то от чего пляшут,в комплекте обычно проводка подкапотная с блоками,селектор,радиатор(+ вентиляторы,если не муфта)приборная панель,кардан,выхлоп,коробка под мозги,корпус фильтра+дмрв(маф).

вот такое с ОДНОЙ машины тянет примерно на 80-90 если это берётся джей,узет такой кучей стоит точно так же как и вэзет.они чего то в одну цену,от 120 и.3 узет с пробегом с 70 тык вышел в 180,но там барахла пол машины.ВСЯ проводка,куча блоков и даже бак с насосом можно взять за 120-140.и от чего то отказаться,чего то добавить.как понимаю рулевая колонка с электроприводами тебя не интересует.так как к ней нужен руль,а он не фига не дёшев.

в общем...

для установки джея надо к тому что ты купил ещё коробку для мозгов,ДМРВ,селектор,трос акпп,датчик кислорода.ну разъёмы эбу,панель газелячью можно запустить.остальное колхозинг.это самый минимум без чего не обойтись.как собрал всё.там началось творчество.механика самое простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

 

 


для установки джея надо к тому что ты купил ещё коробку для мозгов,ДМРВ,селектор,трос акпп,датчик кислорода.ну разъёмы эбу,панель газелячью можно запустить.

 Коробка для мозгов стоит 500р в Находке-Владике, я хочу мозги в салон. ДМРВ я на джеях не видел. Селектор я хочу не на пол, а на панель, но это будут мои заморочки. Троса у джея нету, там тяга, но. Под словом датчик кислорода имеешь в виду лямду? На 171-ом их две и два ката, я их буду ставить. Панель будет газелячья, щиток будет калькулятор.


 

 


обычно мотор+коробка+эбу,это так скать то от чего пляшут,в комплекте обычно проводка подкапотная с блоками,селектор,радиатор(+ вентиляторы,если не муфта)приборная панель,кардан,выхлоп,коробка под мозги,корпус фильтра+дмрв(маф). вот такое с ОДНОЙ машины тянет примерно на 80-90 если это берётся джей

 Без МАФ 65-75т.р. с доставкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

На самом деле Crown171 стоит в Япии копейки. К примеру машинка в отличном состоянии с царапиной на бампере и ремонтированной задней правой дверкой продалась за 59800р. Машинка с коцками вкруг продалась за 29300р. Я не знаю сколько стоит доставка и ГДТ. Но я подозреваю, что некоторые кушают просто хлебушек, а некоторые без икорки за стол не сядут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Троса у джея нету, там тяга,
тягу ты не прилепишь,ставиться трос.так же как на узетах .

 

 


Заказал 1jz ge vvti с Crown171.

 

 


ДМРВ я на джеях не видел.
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/+/%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F0%E0%F1%F5%EE%E4%E0+%E2%EE%E7%E4%F3%F5%E0/model/toyota+crown/body/171/

 

 


Селектор я хочу не на пол, а на панель, но это будут мои заморочки.
это пофиг,хоть кочергу на руль можно соорудить.

Под словом датчик кислорода имеешь в виду лямду? На 171-ом их две и два ката, я их буду ставить.

каты в твоём случае не обязательны,так как за ними нет дк(лямбды),мотор Е2,что подразумевает отсутствие диагностического датчика.так что можно воткнуть стронгеры.но датчики нужны,иначе будет жрать.ну или шить.хотя если эбу будет имовый,шить придётся сто пудово.иначе просто мотор не заведёшь

 


я хочу мозги в салон.

не помню у 171 где они,если под капотом..косу удлинять ещё то удовольствие .если в салоне,то в салон встанут без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На самом деле Crown171 стоит в Япии копейки. К примеру машинка в отличном состоянии с царапиной на бампере и ремонтированной задней правой дверкой продалась за 59800р. Машинка с коцками вкруг продалась за 29300р. Я не знаю сколько стоит доставка и ГДТ. Но я подозреваю, что некоторые кушают просто хлебушек, а некоторые без икорки за стол не сядут.

накинь такие же суммы,если ты не оптовик,это растоможка.половина от полученной суммы это доставка всего пепелаца сюда.итого где то уже под 200.плюсом надо будет бумажки в таможню,что ты её разобрал и остатки утилизировал.это надо бумажку..это ещё примерно около 50 всё.

а так да.копейки.так что обычно везут нужное под заказ до владика,от туда требуемое до сюда,остальное там посреднику оставляют для продажи.в принципе за 100 всё с одной машины и с гтд и прочим без проблем можно взять во владике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

 

 


тягу ты не прилепишь,ставиться трос

 Ставиться с тягой, в инете есть фото. Я не хочу.


 

 


не помню у 171 где они,если под капотом.

Под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 Ставиться с тягой, в инете есть фото. Я не хочу.

 

поставишь сам на место,увидишь.фото есть,только ты потом и продолжения читай,на том же драйве.почему человек снял тягу.хотяяяя..хочешь сам пройтись по тем граблям,где уже не одна сотня прошла.ну как бы это твой выбор  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

в принципе за 100 всё с одной машины и с гтд и прочим без проблем можно взять во владике.

 Плюс доставка. А нафиг это надо, тут битая машина с доками стоит 120

 

поставишь сам на место,увидишь.фото есть,только ты потом и продолжения читай,на том же драйве.почему человек снял тягу.хотяяяя..хочешь сам пройтись по тем граблям,где уже не одна сотня прошла.ну как бы это твой выбор  :D

Я выше писал, что хочу другое.

Изменено пользователем Vais25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Я выше писал, что хочу другое.

я тебе писал,хоть кочергу на  рулевую колонку.если влепишь селектор от RX,то тебе тягу надо будет не просто хитро,а очень и очень хитро изгибать.трос ставят так как он не имеет жосткой связи и зависимости от длинны тяги и расположения селектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Зачем мне платить за селектор входящий в комплект, если он мне не нужен? Зачем платить за радиатор, корпус воздушного фильтра, щиток приборов, выпускной тракт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Зачем мне платить за селектор входящий в комплект, если он мне не нужен? Зачем платить за радиатор, корпус воздушного фильтра, щиток приборов, выпускной тракт?

я тебе пример привёл.а там уж можно договориться что нужно,что нет.только если ты надеешься на выхопную от газели.не надолго новой даже,тебе хватит. а так то в выхлопе и стоят твои каты и дк..а в корпусе воздушного фильтра,ну стоит он в комплекте 500 рублей,находится посадочное под дмрв.ну или сам потом сделаешь,или купишь тут распечатанное на 3Д принтере.щиток приборов там может быть и оптитрон,в пользовании приятней,чем штатный газелевский.тупо работает лучше 

а так то..выбирай сам,что и как делать будешь.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Я своего пузотера свапал 6 лет назад, тогда свап стоил 220т.р. У меня было 160. Собирал по кускам в течении полугода, некотрые вещи покупал новые. Уложился в 140. Езжу 6 лет ни куда не заглядывая. 

 На пузотере после свапа накатал около 130т.км. Ездим в одну машину: я, супруга и собакен, иногда два собакена. Проехали Мангистау вдоль и поперек раза четыре, пересекли устюрт во всех направлениях пару раз, Узбекистан искатали, Памирский тракт прошли. Но это в отпуск. 

А так супруга его использует для поездок на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...