Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Crady

поставим посмотрим.

на боку у неё маркировка.если секвенталка,то это чисто для дрифта коробас будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aktau84

всем привет насчет МКПП я его производитель не знаю ,насчет дрифта на газели наврятли так как газель собираюсь для других целей экспуатировать  чисто для грузовых 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


насчет дрифта на газели наврятли так как газель собираюсь для других целей экспуатировать  чисто для грузовых 
c короткой коробкой с грузом.тяжко будет ездить,кочергу устанешь дёргать мотор крутить придётся выше средних оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

c короткой коробкой с грузом.тяжко будет ездить,кочергу устанешь дёргать мотор крутить придётся выше средних оборотов

пoэкcпepимeнтиpуем сначала поезжу так как есть а там решу ,всегда можно заменить в будущем коробку и кассу с компам на акпп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
Новые правила вступят в силу в РФ относительно замены автомобильных двигателей. Сообщается, что в будущем автовладельцу запретят менять двигатель на более мощный в машине.

 

Запрет планирует ввести ГИБДД, а также НАМИ. В автомобиле, по словам экспертов, должен находиться тот двигатель, который изначально был установлен производителем. Менять его на более мощный – нельзя. Запрет подействует, когда владелец планирует совершить замену на двигатель, который мощнее прежнего на 25%.

 

Добавляется также, что на сегодняшний день ограничений нет, однако, есть рекомендация, согласно которой лабораториям не стоит производить изменения в конструкции автомобиля.

 

По словам директора НИ Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрея Васильева, подобная замена двигателя может вызвать угрозу безопасного вождения. Эксперт предостерегает, что может выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы. Так как детали не были изначально рассчитаны на мощный двигатель. В зону риска попадает также рулевое управление.

 

Заменить старый двигатель на новый более мощный разрешено лишь в том случае, если это предусмотрено заводом производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

До этого переодически инспектора ссылались на 20% и нами. И строчили отказы.

 

post-100431-0-27875900-1543032881_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

И по поводу мощности я плохо понимаю. Всегда думал, что машину везет крутящий момент. 

Так как я любитель ниссанов приведу пример: ДВС TD42T2 – 155/4000 л.с./об. как бы укладывается по мощьности в Газель,  338/2000 Нм/об .мин я думаю, что порвет коробку и мост.

P.S. это двс от автобуса Ниссан Цивилиан. У Сафариков и Патролов маленько другие характеристики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
 
По словам директора НИ Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрея Васильева, подобная замена двигателя может вызвать угрозу безопасного вождения. Эксперт предостерегает, что может выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы. Так как детали не были изначально рассчитаны на мощный двигатель. В зону риска попадает также рулевое управление.
 
Заменить старый двигатель на новый более мощный разрешено лишь в том случае, если это предусмотрено заводом производителем.

 

Странное мнение товарища, относительно безопасности вождения. При чём тут мощность и вождение?

Мало того  - почему то всегда считалось, что достаточно мощный мотор сможет наоборот спасти водителя от аварии, например при ситуации во время обгона, когда маломощный мотор не может вытянуть авто и обогнать. Есть  методика расчёта оптимальной мощности двигателя для конкретного автомобиля, но нет доказательной базы вредности избыточной мощности мотора. Не думаю что в НАМИ опустятся до маразма, это уже было - газ 51.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

пoэкcпepимeнтиpуем сначала поезжу так как есть а там решу ,всегда можно заменить в будущем коробку и кассу с компам на акпп

Поедет jz и с 3 тоннами,просто пару в мост 5.1 надо,ну и скорости выше 90 только по прямой и по ветру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Поедет jz и с 3 тоннами,просто пару в мост 5.1 надо,ну и скорости выше 90 только по прямой и по ветру :)

 На плато устюрт попадал в такой ветер в корму, что штатный вентилятор плохо справлялся с охлождением ДВС. Ехал от Кульсаров в сторону Бейнеу и жестко дуло в опу, за бортом было 43. Переодически срабатывал электрокарлсон. От Бейнеу свернул на Актау ветер стал дуть сбоку, ситуация изменилась.

 Не всегда ветер в опу благо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня два радиатора,один спереди как обычно,другой сбоку с электо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Весь инет перерыл. Многие пишут что 1jz-ge vvti с Crown jzs171 свапают по распиновке Марка. Но у крауна нету на селекторе тройки, а по картинке в разьеме D тройка. Теоретически тройка это овердрайв на положении селектора D. Но овердрайв это минус, а проскакивает информация, что тройка это плюс с коробки. И еще вопросик куда цеплять повер/сноу?


У меня два радиатора,один спереди как обычно,другой сбоку с электо

 

 Я на пузотере ездил

post-100431-0-53929700-1543040854_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Странное мнение товарища, относительно безопасности вождения. При чём тут мощность и вождение?
это НЕ ЕГО мнение.изначально плясали именно от  информационного письма ГАЗ.про замену моторов,про эти самые 25%.я его видел собственными глазками.в гаи.но на него забивали откровенно.потом откуда то вылезло уже что это информация НАМИ.хотя есть те же расчёты полуосей ГАЗ сделанные в том же самом НАМИ что оказывается даже запас есть,и они переварят даже 3 узет.да,экспертиза по полуосям выкладывалась в свободный доступ.так что с моторами ничего личного,чисто бизнес.так как выбор в этом случае остаётся один.даже "змз про" могут завернуть по излишней мощности.

да,от вазовцев письмо было,они сказали,мы не возражаем,при условии качественного исполнения установки.иииии.и то письмо тихо забыли.просто про него никто больше нигде не упоминает.

да,все вопросы по установке моторов возникают ТОЛЬКО по газовской продукции.эт уже из личного опыта общения с гаи.нет вопросов при замене мотора на лендровере.при установке 3 узет,нет вопросов при установке турбового джея на ниссан.почему то без проблем проходит 5 VZ при установке на старекс.с газом же...ВСЕГДА вопросы и ссылки на различные письма от нами и производителя.


Vais25,сайтик есть,вилбо 666.ищи.там распиновок по джеям..какие хочешь.правда на английском.но так и гугл переводчик никто не отменял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


с газом же...ВСЕГДА вопросы и ссылки на различные письма от нами и производителя.
Потому что если каждый тут начнет менять двигатели, кпп и прочее, то деньги потекут мимо кассы автогаза. На месте ГАЗа я бы вообще запретил менять УМЗ даже на ЗМЗ, тем самым поднял бы прибыль процентов на 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

 

 


Vais25,сайтик есть,вилбо 666.ищи.там распиновок по джеям..какие хочешь.правда на английском.но так и гугл переводчик никто не отменял

 С англицким на вы, но с людьми общаться получается, опять же там англицкий разговорный, а тут технический. На вилбо не нашел именно по JZS171 если не трудно ткни меня носом в нужную инфу.

 P.S. с техническим переводом думаю коряво поможет мне сестра. Занимается корявыми техническими переводами Итальянский-Немецкий-Англицкий-Русский-Китайский


 

 


Потому что если каждый тут начнет менять двигатели, кпп и прочее, то деньги потекут мимо кассы автогаза. На месте ГАЗа я бы вообще запретил менять УМЗ даже на ЗМЗ, тем самым поднял бы прибыль процентов на 15.

 Я купил б/у баргузин только с целью свапнуть. Если бы мне сказали, что нельзя я бы пошел смотреть другую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

 С англицким на вы, но с людьми общаться получается, опять же там англицкий разговорный, а тут технический. На вилбо не нашел именно по JZS171 если не трудно ткни меня носом в нужную инфу.

 P.S. с техническим переводом думаю коряво поможет мне сестра. Занимается корявыми техническими переводами Итальянский-Немецкий-Англицкий-Русский-Китайский

у меня как раз баргузин ,стоит джей ,но честно жалею ,что пожалел денег и не поставил 5 в зет,хотя я и пару поменял на 4.3,так по миощи хватет ,но гружёный в горку не особо ,да и по внутреннему устройству ,мало места до радиатора .

 

 Я купил б/у баргузин только с целью свапнуть. Если бы мне сказали, что нельзя я бы пошел смотреть другую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Я не гонжик. Моя комфортрная скорость 90-100.   Я не любитель обгонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И любитель в подъем подниматься со скоростью 40км в час?

Тогда первый jz за глаза, он хоть и не на много мощнее наших моторов,но ресурс по более,ну и акпп расслабит немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

Я не гонжик. Моя комфортрная скорость 90-100.   Я не любитель обгонов.

я тоже не гонщик ,25 лет на всех советских грузовиках не поощряют к тому ,хотя и на трумене 83 ездил и на кразе 100,но ы такой комплектации у меня на барге  при 3000 обротов скорость 105 -110 ,в самый раз для такой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

И любитель в подъем подниматься со скоростью 40км в час?

Тогда первый jz за глаза, он хоть и не на много мощнее наших моторов,но ресурс по более,ну и акпп расслабит немного

Сегодня новости слушал,хотят запретить установку двигателей мощнее самого мощного устанавливаемого заводом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если возмущения автомобилистов будут ,то закон примут.

 

Думаете зачем показывают этих клоунов в думе? Чтобы оценить реакцию народа!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Если возмущения автомобилистов будут ,то закон примут.

 

Думаете зачем показывают этих клоунов в думе? Чтобы оценить реакцию народа!

У меня уже убеждение что реакция народа уже никого не интересует. Народ подавлен на столько что у него уже нет человеческих реакций, он потихоньку превратился в раба послушного во всем.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Почитал я статью в Комерсанте до конца. А в конце написано:

"Рекомендации рабочей подгруппы не являются нормативным документом, санкций они не предусматривают, подчеркивает Андрей Васильев из НАМИ: «Документ прорабатывался, как обращение к участникам рынка, инженерам, чтобы они обращали больше внимания на небезопасные конструктивные изменения»". 

 

 Но Существует риск, что рекомендации рабочей группы впоследствии преобразуются в разъяснения для подразделений ГИБДД, которые начнут массово запрещать установку нештатных моторов. Хотя не понятно, какую юридическую силу будет иметь такой отказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но Существует риск, что рекомендации рабочей группы впоследствии преобразуются в разъяснения для подразделений ГИБДД, которые начнут массово запрещать установку нештатных моторов. Хотя не понятно, какую юридическую силу будет иметь такой отказ.
у нас и щас ссылаются на эту бумагу.типа письма из нами.но при просьбе дать письменный отказ,шлют к начальству,там тянут как могут,лишь бы бумагу не давать.поэтому и делают что через пермь,кто через курган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

 

 


там тянут как могут,лишь бы бумагу не давать.

Тянут и бумагу не подписывают? Или тянут но подписывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...