Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Истина где-то рядом, Споры о теории ДВС

Рекомендуемые сообщения

volgist

Ну я так понял тут два претендента на шнобелевскую премию на тему клапана выпускные должны открываться после такта сжатия

про клапана я не говорил. Я говорил, что есть тепловой ДВС, в котором выпуск начинается сразу после сжатия. Этим, кстати, объясняется его КПД, приближающийся к 50%, потому что "такта" всего два, впуск и выпуск.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Ну я так понял тут два претендента на шнобелевскую премию на тему клапана выпускные должны открываться после такта сжатия

тролятина, сказать когда нечего, иди бензином автономку залей, и печного плесни бак Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


про клапана я не говорил.
есть двухтактник с клапанно-щелевой продувкой. Diesel_engine_Uniflow.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я лично понял о чем говорит russg и мне кажется он прав, в дизельном двигателе без дросселя и гортормоза, торможение двигателем происходит за счет трения в нутри двигатля а энергия затраченная на сжатие компенсируется затем рабочим ходом без горения т.е. то что сжалось то и расширилось и тут лучше для понимание рассматривать одноцилиндровый четырехтактный двигатель. В бензиновых к трению двигателя добавляется работа на создание разряжения в коллекторе, а в дизеле с горным тормозом добавляется работа на создание давления в выпускном коллекторе... так наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


к трению двигателя
не трение,а инерционная нагрузка.Это вещи разные.

Трение не может с такой силой тормозить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

в дизельном двигателе без дросселя и гортормоза, торможение двигателем происходит за счет трения

о каком трении идёт речь? вы чё,мотор без башки никогда не крутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

не трение,а инерционная нагрузка.Это вещи разные.

Трение не может с такой силой тормозить .

 

 

инерционная нагрузка это ускорение или замедлене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

о каком трении идёт речь? вы чё,мотор без башки никогда не крутили?

у них выпускной клапан открывается после сжатия и видимо сразу с икрой, никто ничего не крутил точно

инерционная нагрузка это ускорение или замедлене

Ну вот поршни и шатуны как раз постоянно меняют свое направление движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

В дизеле воспламенение топлива происходит от нагретого до 600-700 гр.  воздуха. Степень сжатия в дизеле намного больше,соответственно энергии на сжатие воздушной массы берется больше чем в "зажигалке". Проходное сечение питания воздухом постоянное,в отличие от "зажигалки" с дросселями. На некоторых дизелях тоже есть дроссель,например на МТЗ-80 старых выпусков,он был нужен для запуска. При закрытом дросселе сначала раскручивался коленвал,потом при работающем стартере или пускаче дроссель резко открывался и по инерции. движок сжимал уже воздух. НА Т-100 и подобных стоял декомпрессор,предназначение то же и прокачивать топливную с ним было удобнее,чтоб пускач не насиловать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

о каком трении идёт речь? вы чё,мотор без башки никогда не крутили?

 

Расход бензинового двигателя на хх около 1 литра топлива, на 1 КВатт/ч тратиться 250 гр. топлива, т.е. потребляемая мощность на хх это 4 КВт расчеты приблизительные но ориентировочные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кпд двигателя на хх близок к нулю, расчеты нужно корректировать.

Хотя если попробовать крутить мотор электомотором то наверное как раз 4 кВт и надо будет

Но нужно учитывать что инерционные массы начинают тормозить мотор с повышением оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

движок сжимал уже воздух.

а до этого он чего сжимал?

 

Расход бензинового двигателя на хх около 1 литра топлива, на 1 КВатт/ч тратиться 250 гр. топлива, т.е. потребляемая мощность на хх это 4 КВт расчеты приблизительные но ориентировочные...

допустим,но это при работающем ДВС,а со снятой башкой(или даже с выкрученными свечами)он легко прокручивается и ни о каком торможении за счёт трения и речи быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоесть если руками крутить мотор , то можно почувствовать силу трения,а инерции не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

а до этого он чего сжимал?

 

Как чего? тоже воздух,только не в том количестве которое должно быть.Для интереса заглуши впускной коллектор дизеля чем-нить весомым,чтоб не засосало и  покрути стартером. Обороты будут намного больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

так и не осилил уловить ход мысли темы..  пропустил много. ткните пальцем на центральное сообщение темы в результате которого полемика возникла.. пожалста. а пока я пойду налью. чтоб мысли устаканить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


пропустил много. ткните пальцем на центральное сообщение темы в результате которого полемика возникла.. пожалста. а пока я пойду налью. чтоб мысли устаканить.
литр белой бери с собой!ещё со вчера битва идёт :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

так и не осилил уловить ход мысли темы..  пропустил много. ткните пальцем на центральное сообщение темы в результате которого полемика возникла.. пожалста. а пока я пойду налью. чтоб мысли устаканить.

И ведь многие согласны :(

post-17901-0-00413500-1488311756_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ещё со вчера битва идёт :D

за что бьются то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

за что бьются то? 

Да уже и не очень понятно.Намешали всего. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

за что бьются то? 

ну как тебе сказать...теологи вот за что рубятся?вот и тут :D  так скать толкуют "священное писание".главу сказание о тактах ,с редкими отсылками к посулатам о компрессии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Да уже и не очень понятно.Намешали всего. :D

не,скорей всего так(Кузьмич с фином)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И ведь многие согласны :(

и правильно делают, я ошибся лишь в одном такте, ты же заблуждаештся по жизне, ))) раз такую пургу про массы видешь, ДВС тормозит от компрессии а не от масс херню, нё Пори, впрочем ерунду читать не привыкать за тобой. Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

И ведь многие согласны :(

ради приведенной тобой цитаты не стоит расстраиваться. не всем дано понять очевидное))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Мастера вы с клапанами разобрались то? Крутиться нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Не знаю, как мастера, а лично я сейчас только что с горы гружоный на второй передаче спускался, иначе тормоза бы сжог. Были, конечно, сомнения, что делаю невозможное, тормозя дизелем, но я себя переборол, и сомнения в себе убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...