Aleks-r 35 Опубликовано 15 марта, 2014 ну вот были же))многие начинают с постоянок-продуктов,а потом обрастают своими клиентами и готовят машину под них..Да ("Юриий") Гагарин прав,легче начинать с продуктов там постоянная текучка, а потом как пойдёт.кому то тент "уневерсальный" , а кому то термос "пообъёмней" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 006 Опубликовано 15 марта, 2014 скорее кому рефку по термосеЕ,или еврофургон по стандартеЕ)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 28 марта, 2014 Единственный плюс у еврика перед обычным бортом, это ширина платформы больше. А все остальное можно самому наростить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нансикан 3 Опубликовано 4 апреля, 2014 пока еще не определился, рынка не знаюНу вот скоро и ещё один безработный добавиться в наши ряды, с кредитом на машину и болью в голове.Хочешь спать спокойно купи хороший легковой машин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smh1980 0 Опубликовано 12 мая, 2017 Народ объясните мне профану в изотермической будке мешки цемента и прочие смеси возить можно? А затем продукты питания после санобработки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 мая, 2017 Народ объясните мне профану в изотермической будке мешки цемента и прочие смеси возить можно? А затем продукты питания после санобработки ?Вози на здоровье,потом помой нормально и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smh1980 0 Опубликовано 12 мая, 2017 Вози на здоровье,потом помой нормально и все.Т.е. изотерм более универсален чем промтоварный? А тогда какие минусы у изотерма перед пром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 13 мая, 2017 Т.е. изотерм более универсален чем промтоварный? А тогда какие минусы у изотерма перед пром? Вес, а также бывает внутри размер на пару сантиметров отклоняется от стандартов (допустим 2,95 вместо 3,0 м) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 13 мая, 2017 А тогда какие минусы у изотерма перед пром?Выше цена при покупке новой машины.По сути термос с пенопластовым утеплителем и есть промка,зашитая изнутри оцинковкой и пенопластом вставленным между стенок.Термос из сандвич-панелей,это заготовка под реф,только без самой холодильной установки.В большинстве своем фургоны из сандвич-панелей качественней и крепче,чем пенопластовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smh1980 0 Опубликовано 17 мая, 2017 Всем спасибо за ответы!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты