Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Подрамник под РК - 66

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Спрошу здесь.. На моём автомобиле стояла раздатка на приклепанной траверсе, сейчас хочу поставить рк 66, траверсу надо срезать

Конечно! Подрамник надо изготавливать с нуля заново.  Оптимально второй вариант, с опусканием и наклоном РК.  РК наклонять на зад, при стандартных родных ступицах  0 гр.  То есть параллельно раме. Для того чтоб уравнять углы наклона крестовин РК. Если передние ступицы с хабами, передний кардан в расчёт можно не брать. Оптимальным будет наклон РК назад на 4 гр. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Викторович П

Заготовил седня швелер 100, и 160, хочу вложить в раму, чтобы к нему приварить под наклоном пластину, на которую через волговские подушки будет ставиться траверса под раздатку. Траверсе будет из швелера 100.

Хотел найти что-то поменьше под траверсу, но на чермете не нашлось, а покупать..

На чермете просто кило на кило поменял. Отдал полуоси от маза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Просто положу сюда, как вариант. Раздатку тоже наклонил назад, на полном приводе шумит как троллейбус. Возможно из за арзамасского переднего кардана.

post-96812-0-03614300-1539458505_thumb.jpg

post-96812-0-04594600-1539458508_thumb.jpg

post-96812-0-03069400-1539458511_thumb.jpg

post-96812-0-03870800-1539458692_thumb.jpg

Изменено пользователем Пионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На стандартном  месте РК. Угол  изгиба заднего кардана велик. Задняя крестовина РК , имеет узлом больше  чем крестовина заднего редуктора. Будет Шум.  По фильму слышно как это влияет на шум.


Карданы можно поправить так https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53793-samostoiatelnaia-balansirovka-kardanov/?do=findComment&comment=1639804


Мне очень помогло. И вилки надо разворачивать параллельно , относительно друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Изготовил новую траверсу под рк 66, поставил на место. Теперь возник вопрос по карданам, родные карданы одинаковые ,сто см. Сейчас, если оставить промежуточный родной, то задний получается 91 см , передний 106. А если оставить например задний 100 см, то придётся резать промежуточный и передний, или подбирать передний. У знакомого есть уазовский 105, отдаёт недорого. Но ходы в шлицах на уазовском наполовину меньше чем на газелевском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я бы резал и баллансировал, лучше карданы подводить под раздатку, но это если есть в городе,

Кто делают карданы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Я раздатку пока ещё капитально не закрепил, могу двигать порядка 20 см, а карданы делают только в аксае , это 250 км от меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я раздатку пока ещё капитально не закрепил, могу двигать порядка 20 см, а карданы делают только в аксае , это 250 км от меня

ну не знаю, уазовские не ставил, делал так, р к двигал вперёд, пром кардан резал, а передний с задним менял местами, но это на соболе, на газеле я так понял они одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Викторович П

Да карданы, на моём одинаковые. Где-то читал , что ставят уазовские. Сейчас полазил по тырнету, по длине 90 см подходит от Хантера, симбира , задний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Купил уазовские карданы, пром кардан оставлю родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Чтобы поставить швелер под крепление раздатки пришлось снимать бак, а теперь не могу поставить кронштейн передний под бак, получается как раз на подушку. Я подушки дополнительные поставил от газ 24 для движка. Завтра буду делать какую то переходную пластину.

Заводил , пром кардан крутил на пятой до 4500 оборотов, вибрации нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Купил уазовские карданы, пром кардан оставлю родной

Ошибка!  Пром кардан надо всё равно переделывать. У родного пром кардана вилки развёрнуты , относительно друг друга. Потому что РК боком стоит.  Рк 66 ставят ровно, относительно рамы. На всех карданах надо вилки разворачивать параллельно друг друга. А в пром кардане их не развернёшь, не переварив. Значит , надо его переваривать. Смотрите фильм про кардан , слушайте треск, а не слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Будет возможность переделан, а сейчас пока так поеду, второго ноября нужно быть на встрече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

66 то же не совсем по центру, ну или передний кардан совсем не по центру будет, в идеале подгонять карданы по рк, но это я не знаю как чтоб со всеми углами, вот поэтому и оставил родную раздатку, не шумит и ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

66 то же не совсем по центру, ну или передний кардан совсем не по центру будет, в идеале подгонять карданы по рк, но это я не знаю как чтоб со всеми углами, вот поэтому и оставил родную раздатку, не шумит и ладно

Да не совсем по центру оси рамы. Но все агрегаты сдвинуты , (ДВС , РК , Редуктор заднего моста)  по отношению центра оси рамы, примерно 1 - 2 см. Рк просто надо выставить по отношению к ним. Конечно с передним карданом, как получится.  В моём случае , шум шестерён в РК, только при подключении переднего моста и понижайки.

Будет возможность переделан, а сейчас пока так поеду, второго ноября нужно быть на встрече.

Нечего страшного не будет. Но будет небольшой дребезг , на определённых оборотах.

Заводил , пром кардан крутил на пятой до 4500 оборотов, вибрации нет

Без нагрузки ничего не произойдёт. А вот с нагрузкой будет. Особенно когда частота вращения , попадает в резонанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Смещение от центра 3.5 см , это я где-то прочитал в тырнете. Траверса изготовлена с учётом этого смещения.

Покатаюсь, время покажет, вообще в планах машину немного растянуть, вот тогда и займусь карданами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

немного растянуть

как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Смещение от центра 3.5 см , это я где-то прочитал в тырнете. Траверса изготовлена с учётом этого смещения.

Покатаюсь, время покажет, вообще в планах машину немного растянуть, вот тогда и займусь карданами

Просто замерь рулеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

как это?

Кузов сейчас 2,4, хочу 3.1, чтобы поставить его, надо удлинить раму на 60 см..

По хорошему конечно надо оформлять переделку, вносить изменения в конструкцию. Но это только при регистрации могут заметить. А в СТС написано 330272 и в трехметровом тоже самое. В птс записан номер оттс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Просто замерь рулеткой.

Траверса изготовлена по чертежам , с левой стороны до центра флянца рк 41 см , а ширина рамы 86 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Сегодня ездил, но нормально проехать не получилось, вместо глушителя стоял ресивер, обратно его не получилось поставить, да я и не стремился. У меня лежал от 140 мерса нержа, его поставил. Но наверно он забит, машин работает без нагрузки нормально, а под нагрузкой начинает перхать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Задний мост можно было не двигать.   4692d98521c3.jpg    a5a78ef5d4fc.jpg

Я так и хотел сделать.  Но забыл в нужное время,  (склероз).

a4329f95f83f.jpg  

Передний кардан.

Остался родной .      a8f5df00c44d.jpg

А для сдвига заднего моста, изготовил поставочные рессорки 300мм. длинной

8fafd5d0ec20.jpg

38d3be067df5.jpg

f58f6eb0636f.jpg

Осталось изготовить верхние прижимные кронштейны . Со смещённым отверстием под центровой болт.

Двигать мост, не моя идея. Кто то на форуме сказал и сделал.  Я услышал.

После 4х лет эксплуатации . На штатной резине. С левой стороны в заднем локере, протёрло дырку. 

ede141926747.jpg

Ну и хрен бы с ним, не критично. но я решил поставить новые колёса 245*75*16, Будет тереть сильнее. Решил переделать проставки под ресоры. вернуть мост назад на 1см. (было сдвинуто на 2см.)

Нашол на свалке два обломка рессор. Отрезал от них по куску.

4b069d6ec682.jpg

aef212fb94fe.jpg

Токарь в центровые отверстия ,выточил типа по заклёпке. Забил туда и прихватил сваркой.

5b25743c46c5.jpg

Со старых подкладок срезал направляющие под центровой.

7574f8cb26c4.jpg

Сложил подкладки вместе . Со сдвигом центрового отверстия 1см. и приварил между собой по центру.

86183efe3dcb.jpg

475db516f0bc.jpg

 Зажимал при сварке в тиски. Получилась вот такая подкладка рессор ка.

9654eb2d173d.jpg

Спереди обрезал юбку бампера.

23144a5daaf9.jpg

365778dced2e.jpg

f4a9e5b666fb.jpg

Локера на месте. 

В поездках по городу, задеваний колёсами , замечено не было.  Ка поведут себя в буераках , проверим.

Бампер при загибании грел газовой горелкой.  Загибал нагретый пластик, холодной кувалдочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

По ощущениям от 245*75*16 резины. Движение мягче.  Энергичность разгона не изменилась. (с дизелем не чувствуется)  Проходимость лучше. (но это, не равное сравнение новой и старой резины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Соболе также делал, только проще, 245на75 разве есть размер? У меня 245на70 без лифта стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Соболе также делал, только проще, 245на75 разве есть размер? У меня 245на70 без лифта стало

245*70   это стандартный размер по диаметру (2мм не в зачет)  но шире.    Больше размером мне нельзя.  Над крышей и аркой ворот , осталось 2 сантиметра.

Конечно если бы удалить локера, всё бы встало наверное. Локера не хочу удалять.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...