Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Подрамник под РК - 66

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Сегодня выскочил , про швырнулся по городу и окрестностям немножко.  Впечатления положительные.  Шума 0%.  Шум появляется только когда включаешь передок. Но это мы делаем не часто. И шум не больше чем от нашей раздатки.  Скорость набирает и поддерживает легче.     Теперь минусы . Датчик скорости безбожно врёт. При скорости по спидометру 60 км.час.  По навигатору 100 км.час.   Пока ввёл поправку скорости, в бортовой компьютер. Пользуюсь им. Потом что нибуть придумаю, чтоб родной показывал.  Не нравится что теперь ,нельзя включить понижайку , без подключения передка.  Раньше я понижайкой пользовался регулярно, при маневрах на парковке.  Более полно  скажу после поездок в охотугодия.

датчик   скорости  можно  поставить  от  волги  10  импульсный  на  рк,  мне  на  долго  их  не  хватало.  самое  лучшее   поставить  хвостовик  кпп  от  газели,  показывает  точно,  10  импульсный  завышает  не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis-volk

датчик   скорости  можно  поставить  от  волги  10  импульсный  на  рк,  мне  на  долго  их  не  хватало.  самое  лучшее   поставить  хвостовик  кпп  от  газели,  показывает  точно,  10  импульсный  завышает  не много

спидометр можно подрегулировать будет точно показывать (а вот одонометр будет врать но это лучше чем постоянно смотреть на навигатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

датчик   скорости  можно  поставить  от  волги  10  импульсный  на  рк,  мне  на  долго  их  не  хватало.  самое  лучшее   поставить  хвостовик  кпп  от  газели,  показывает  точно,  10  импульсный  завышает  не много

Хорошо попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Сегодня выскочил , про швырнулся по городу и окрестностям немножко.  Впечатления положительные.  Шума 0%.  Шум появляется только когда включаешь передок. Но это мы делаем не часто. И шум не больше чем от нашей раздатки.  Скорость набирает и поддерживает легче.     Теперь минусы . Датчик скорости безбожно врёт. При скорости по спидометру 60км.час.  По навигатору 100км.час.   Пока ввёл поправку скорости, в бортовой компъютор. Пользуюсь им. Потом что нибуть придумаю, чтоб родной показывал.  Не нравится что теперь ,нельзя включить понижайку , без подключения передка.  Раньше я понижайкой пользовался регулярно, при маневрах на парковке.  Более полно  скажу после поездок в охотугодия.

По поводу пониженной. Может попробывать отключить блокировку вилок. Там же устройство как в кпп шарик или бочёнок блокирует включение двух вилок одновременно. мост не порвёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

По поводу пониженной. Может попробывать отключить блокировку вилок. Там же устройство как в кпп шарик или бочёнок блокирует включение двух вилок одновременно. мост не порвёт

При случае, если придётся снять РК, разберу посмотрю.  Специально для этого снимать РК нет буду.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

С овальным глушителем проблема, не лезет на стандартное место.   88bb3782f2d9.jpg    71a9f3e42acc.jpg    d23c01f38bab.jpg    28c4c00ae5d0.jpg  5a20252b3d01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Но этого можно не делать . Если сместить раздатку в сторону бензобака на30мм. Место есть. Но придётся делать левый кронштеин, более замысловатым.   170d445117e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

И желательно опустить РК ниже на 10мм.  Чтоб увеличить зазор здесь.  449454b2e49a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

На шлицевую турецкого кардана, я тоже поставил пыльник.  4634dabc21c4.jpg    c480be3723d2.jpg   Хоть на нём хорошее уплотнение.  Но дополнительная защита не помешает.  e58118fc35ab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Чтоб установить датчик скорости,   на РК . Пришлось выточить новый корпус привода.  34fe863317f9.jpg   16ec63e790b7.jpg   69aef623748f.jpg   Но родной шести импульсный врёт безбожно. При скорости по спидометру 60 км.час. Навигатор показывает 100км.час.   Имплантировал 10ти импульсный.  Не подходил по разъёму.   7ed297025e69.jpg  77965aa574c9.jpg  154a30dce8bb.jpg   И о чудо! Спидометр стал показывать , один в один с навигатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

По поводу пониженной. Может попробывать отключить блокировку вилок. Там же устройство как в кпп шарик или бочёнок блокирует включение двух вилок одновременно. мост не порвёт

 960e19737bd3.jpg   Как видно из схемы, с понижайкой ничего не изменишь.  Пока передок не подключишь, она работать не будет. Если убрать блокировку и включить, будет крутится как на нейтрале. Зацепление только через шестерню включения переднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Михалыч S360VYM, На уаз раздатках тоже самое.Принцип раздаток одинаков полностью.

И еще,теперь тебе нельзя снимать передний кардан,смазка всей раздатки происходит от переднего кардана.Есть ещё другой вариант,это заливать две нормы масла в раздатку через сапун.Тогда можно снять передний кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Михалыч S360VYM, На уаз раздатках тоже самое.Принцип раздаток одинаков полностью.

И еще,теперь тебе нельзя снимать передний кардан,смазка всей раздатки происходит от переднего кардана.Есть ещё другой вариант,это заливать две нормы масла в раздатку через сапун.Тогда можно снять передний кардан.

снимай   не   бойся,  даже  при  нормальном   уровне  масла  рк  смазывается  от  промежуточного  вала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM, На уаз раздатках тоже самое.Принцип раздаток одинаков полностью.

И еще,теперь тебе нельзя снимать передний кардан,смазка всей раздатки происходит от переднего кардана.Есть ещё другой вариант,это заливать две нормы масла в раздатку через сапун.Тогда можно снять передний кардан.

Не собираюсь. Зачем?  С дизелем расход топлива останется прежним.

снимай   не   бойся,  даже  при  нормальном   уровне  масла  рк  смазывается  от  промежуточного  вала. 

Судя по схеме , промежуточный вал не вращается. Пока не включишь предок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 960e19737bd3.jpg   Как видно из схемы, с понижайкой ничего не изменишь.  Пока передок не подключишь, она работать не будет. Если убрать блокировку и включить, будет крутится как на нейтрале. Зацепление только через шестерню включения переднего моста.

КПП по принципу работы как на УАЗ 100% из механизма включения нужно вытащить шарик фиксатора ,на УАЗах я года с 1990 у себя всегда выкидываю,и понижайку включишь без переднего моста.В некоторых ситуациях помогало проехать участки дорог где надо было бы включать передний мост,а на понижайке без ПМ проезжал,а так хозяин барин кто что хочет то и делает под себя.

Изменено пользователем Lakostra
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

866c0d638efc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Не собираюсь. Зачем?  С дизелем расход топлива останется прежним.

Судя по схеме , промежуточный вал не вращается. Пока не включишь предок.

вращается  всегда,  из за  шестерни  включения  переднего  моста,  расход  с  рк  66  уменьшича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

вращается  всегда,  из за  шестерни  включения  переднего  моста,  расход  с  рк  66  уменьшича

Обоснуй, за счёт чего вращается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Обоснуй, за счёт чего вращается?

разбери  и  увидишь,   это  сделано  наверное  для  более  плавного  включения   моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

У меня раздатка от БТР 60  точно такая же как и от газ66 только крепится снизу а не сверху пониженную можно включить в любое время !

масло залил сверх нормы чтоб шума меньше было

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

КПП по принципу работы как на УАЗ 100% из механизма включения нужно вытащить шарик фиксатора ,на УАЗах я года с 1990 у себя всегда выкидываю,и понижайку включишь без переднего моста.В некоторых ситуациях помогало проехать участки дорог где надо было бы включать передний мост,а на понижайке без ПМ проезжал,а так хозяин барин кто что хочет то и делает под себя.

На прямозубой уазовской раздатке такой номер не пройдёт,а на косозубой вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Проверил раздатку в деле. Мне понравилось.  Ездили в охотъугодия.  Сначала по асфальту 200км.  Никакого дискомфорта. В салоне слышно только урчание мотора.  Потом включил передок, понижайку и 50км. тяжёлой весенней распутицы.  f2d43c220b62.jpg   d911c9b95282.jpg   f17059635bf6.jpg   Когда по подключен передок и понижайка, раздатка урчит. Но это не наедает, а вселяет уверенность , что доберёшся до места назначения .  Задний кардан за кронштейн ручника не задевает.  Сдвинутый задний мост , за арку не цепляет.  Я доволен . Считаю что , проделанная пересадка прошла ушпешно. Труд, время , и средства, затрачены не напрасно.  И стоят того. И не дорого.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Эти размеры вносят сумятицу!  Оказывается  это размеры, между центрами крестовин.  По факту, надо делать поправку размера , 2х фланцев!

Я про длину карданов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

С выключенным передком понижайка включится,т.к. шестерня включения переднего моста пром вала 7 находится в постоянном зацеплениис шестерней 3,даже с выключенным передком,но не полностью,а 4 мм. Но есть зазор между шестерней привода переднего моста 9 т.к. она тоньше.беру свои слова обратно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

С выключенным передком понижайка включится,т.к. шестерня включения переднего моста пром вала 7 находится в постоянном зацеплениис шестерней 3,даже с выключенным передком,но не полностью,а 4 мм. Но есть зазор между шестерней привода переднего моста 9 т.к. она тоньше.беру свои слова обратно)))

Всего 4мм. зацепления ?  При нагрузке , эти 4мм. можно запросто обломать. Наверное это сделано для смазки. К примеру работает ГАЗ- 66 с буровой установкой. Крутит бур, через КОМ раздатки. В раздатке включена нейтралка. Через эти 4мм. крутится шестерня и разбрызгивает смазку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...