Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Подрамник под РК - 66

Рекомендуемые сообщения

Маркич

Я не соблевод, но отдать пятачок за под-к: удавлюсь, точнее жаба удавит. Самый дорогой - три с копейками в раздатку 66 покупал (SKF), который самый большой. И, Михалыч, у тебя ж лебедь есть! Ты чего 5часов в воде мок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Я не соблевод, но отдать пятачок за под-к: удавлюсь, точнее жаба удавит. Самый дорогой - три с копейками в раздатку 66 покупал (SKF), который самый большой. И, Михалыч, у тебя ж лебедь есть! Ты чего 5часов в воде мок?

за  подшипник  можно  отдать  и  пять,  и  больше, был-бы  толк.  если  не  топить  то  походят.  а  так  пустая  трата  времени,  и  денег.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я не соблевод, но отдать пятачок за под-к: удавлюсь, точнее жаба удавит. Самый дорогой - три с копейками в раздатку 66 покупал (SKF), который самый большой. И, Михалыч, у тебя ж лебедь есть! Ты чего 5часов в воде мок?

Нет лебёдки нет. А в тот рез не взяли даже хай джек  и подкладки под него. (доски) Столько кустарника порубили под колёса, бес толку. Берег на первый взгляд, щебёночный. Верхний слой подавился а там мягко. Потом мы сюда часто приезжали. Но воду я уже не заезжал. Изготовил телескопический удлинитель дышла, из квадратных труб. Раздвигается на 6м. Заточить лодку в прицеп легко, там для этого маленькая лебёдка. А вод спустить на воду , надо прицеп погрузить в воду. Пока лодка сама не всплывёт.Если присмотритесь,в заде соболя под водой прицеп стоит. Крылья чуть из воды торчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

56af9da87e24.jpg


bed0fe1c2623.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Пока даже в планах нет, не вижу смысла.

Очень смущают сварные вилки.

михалыч.  а  чем  тебя  смущают  сварные  вилки.  третий  год  езжу.  проблем  нет.  надумаешь  делать  пиши.  скажу  как  надо  делать.  и  проблем  не  будет.  тем  более  у  тебя  есть  токарь. все  зависит  от  него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Может быть, кода нибудь, это мне потребуется.И я займусь переделкой ступиц.  Но пока это, меня не как не напрягает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

b845928e4c4e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

В принципе с размерами установки угадал. (замерял указателем углов из китая  алиэспрес ) Вставлял шайбы толщиной 2мм. пер. потом зад. шпильки. И слушал шумы. При наклоне РК назад 4гр. по фланцу. Шумы минимальные.(замеры проводил , без переднего кардана) Под траверсу КПП , не подкладывал ( не опускал). По с сравнению с тем что было , шум ещё уменьшился. Думаю оставшийся щум. (чуть вибраций на определённых режимах)  можно списать на промежуточный кардан. (родной с разнорасположеными фланцами) Наверное, буду изготавливать новый пром кардан. С параллельными ушками.


Вставленная шайба, изменяет наклон РК, примерно на 1гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

ставил и с развернутыми и с параллельными .не в промежуточном дело.менял карданы от раздатки тоже разные-турецкие лучше.наши на 50 км -вибрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ставил и с развернутыми и с параллельными .не в промежуточном дело.менял карданы от раздатки тоже разные-турецкие лучше.наши на 50 км -вибрация

все  зависит,  как  выставлена  рк.  при  правильной  установки.  ни  какой  вибрации,  и  шума  от  рк  не  должно  быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если выставляю градус заднего фланца РК 5 гр. Нет вибраций. Но при разгоне (примерно20 - 40км.час) появляется  типа дребезг шестерён. При повороте РК туда или сюда на 1гр. дребезг уменьшается , но появлятся небольшая вибрация при 60 км.час.


Ниже опускать не хочу. РК на уровне глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Если выставляю градус заднего фланца РК 5 гр. Нет вибраций. Но при разгоне (примерно20 - 40км.час) появляется  типа дребезг шестерён. При повороте РК туда или сюда на 1гр. дребезг уменьшается , но появлятся небольшая вибрация при 60 км.час.

Ниже опускать не хочу. РК на уровне глушителя.

все  это  из-за  того,  что  задний  кардан  у  тебя  стоит,  родной.  ты  их  не  менял  местами.  надо  было.  передний  ставить  на  зад.  я  тоже  мучился  с  этой  проблемой.  вылечилось  все  приподнятием  хвостовика  заднего  моста  примерно  на  1,5см.  попробуй  думаю  будет  намного  лучше.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если выставляю градус заднего фланца РК 5 гр. Нет вибраций. Но при разгоне (примерно20 - 40км.час) появляется  типа дребезг шестерён. При повороте РК туда или сюда на 1гр. дребезг уменьшается , но появлятся небольшая вибрация при 60 км.час.

Ниже опускать не хочу. РК на уровне глушителя.

Снял балансировочные хомуты с карданов. (Типа хомут патрубка радиатора , под ним кусок резинки) И всё остаточные вибрации закончились.  Этими хомутами с резинкой, я убирал вибрацию в первом варианте подрамника. Тогда действительно помогало. Теперь оказалось лишним. РК вперёд двигать не буду. Зачем? Если и так хорошо. Рекомендую самодельщикам к производству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Наклон промкардана 11гр.  Наклон заднего кардана примерно 16-15гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex263

подрамник на раздатку газ 66 нельзя заказать родной кронштейн есть могу переслать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

На драйве продавали готовый, но ценник 15000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если выставляю градус заднего фланца РК 5 гр. Нет вибраций. Но при разгоне (примерно20 - 40км.час) появляется  типа дребезг шестерён. При повороте РК туда или сюда на 1гр. дребезг уменьшается , но появлятся небольшая вибрация при 60 км.час.

Ниже опускать не хочу. РК на уровне глушителя.

Остался один нетронутый узел. Турецкий пром кардан. 8e373ca2ad19.jpg Не параллельные уши крестовин. Не хотел его трогать, балансированый . Турецкие крестовины без стопоров, трудно разбирать.  Решил изготовить другой.Знакомый механик , притащил из организации ,два задних кардана УАЗ. Шлицевая  убитая.  Шлицвые отрезали. Карданы крутанули в токарном станке. 348c37b16f03.jpg Один нормальный, приняли за основу. Другой чуть гнутый, вырезали крестовину с ушами. 7e03dd740dd9.jpg  dd2462c1dfbe.jpg  6512989d40b5.jpg  908913f0f66c.jpg  8e373ca2ad19.jpg a34986404951.jpg   424b8f338737.jpg

Кардан не балансировал. Выставили на токарном станке ровно. Вилки тоже сделали параллельно .

И всё , дребезг ( типа рычаги ) кончился. Остаточные шумы ушли.  До этого пробовал опускать КПП, не помогло. Вернул на место.  Проделаной работой доволен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Прихватили , обычной сваркой в 4х точках. Потом отнёс к сварному.  Варили крест ,на крест. Он полуавтоматом делал шов 1см. Обливали водой. Переворачивали на  противоположную сторону. Варили 1см. обливали водой. И так до полного заполнения шва.  Не повело. Крутил на всех оборотах (в РК нейтраль) вибраций ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Есть мысли брать соболь, опять ))) но новее с шрусовоми карданами, от суда сразу вопрос кто пытался на шрусовых карданах собрать 66 рк? Я просто не видел фланец, кардана и ещё особенно интересует у камневодов прирост скорости какой?на двух тыщах оборотов на пятой, на штатной резинки сколько бежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Есть мысли брать соболь, опять ))) но новее с шрусовоми карданами, от суда сразу вопрос кто пытался на шрусовых карданах собрать 66 рк? Я просто не видел фланец, кардана и ещё особенно интересует у камневодов прирост скорости какой?на двух тыщах оборотов на пятой, на штатной резинки сколько бежит?

Ты думаешь там пары другие ? У меня крейсерская скорость 90 км/ч при чуть больше 3 000 об/м на 5 скорости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ты думаешь там пары другие ? У меня крейсерская скорость 90 км/ч при чуть больше 3 000 об/м на 5 скорости 

На свежих дизелях точно другие.4,55 или 4,3.У тебя 5.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Есть мысли брать соболь, опять ))) но новее с шрусовоми карданами, от суда сразу вопрос кто пытался на шрусовых карданах собрать 66 рк? Я просто не видел фланец, кардана и ещё особенно интересует у камневодов прирост скорости какой?на двух тыщах оборотов на пятой, на штатной резинки сколько бежит?

переделывали,  только  года  через  2-3, перешли  на  турецкие.  так  как  стоимость  шрузовых  космическая. лучше  изначально  сделать  на  простых  карданах. чем  потом  опять  переделывать.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ты думаешь там пары другие ? У меня крейсерская скорость 90 км/ч при чуть больше 3 000 об/м на 5 скорости

 

на 66 рк, 100 при трёх тыщ оборотов, на парах 5.125

переделывали,  только  года  через  2-3, перешли  на  турецкие.  так  как  стоимость  шрузовых  космическая. лучше  изначально  сделать  на  простых  карданах. чем  потом  опять  переделывать.

есть плюсы, по крайней мере я их вижу, может ошибаюсь, это отсутствия вибрации, при некорректной установки рк,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

на 66 рк, 100 при трёх тыщ оборотов, на парах 5.125

есть плюсы, по крайней мере я их вижу, может ошибаюсь, это отсутствия вибрации, при некорректной установки рк,

Вот мне и надо на 66 перейти, но у меня ШРУСы. И у меня проблема с воображением - терпением ) не смогу сам сварить, смогу только сделать по чертежам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот мне и надо на 66 перейти, но у меня ШРУСы. И у меня проблема с воображением - терпением ) не смогу сам сварить, смогу только сделать по чертежам.

 

просто все, только установить по всем углам, вот засада, у меня на старом было биение

Скорей всего из за пром кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...