Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vanya 3302-02

стук умз-4216

Рекомендуемые сообщения


странNik

клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanya 3302-02

двиг. разбирал причину не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAF48

Что именно разбирал? Сложно по видео определить, есть предположение, распред шестерня лопнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanya 3302-02

распредвал не трогал. поршня вытаскивал ,клапана проверял


мотористы их было 5 у кого я побывал говорили что это поршень или палец больше в умз стучать не чему!!!

Изменено пользователем vanya 3302-02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAF48

 Не чему стучать говорят! :D  Смотри распредшестерню! Между прочим , довольно-таки частое явление. Послушай ещё раз. 

Изменено пользователем RAF48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Клапана по щюпу выставлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanya 3302-02

клапана 0,35 а 1 и 4  0,4

Изменено пользователем vanya 3302-02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Для газа в самый раз , а для бенза надо меньше, но они так тарабанят что там зазор намного больше .По ходу там выработка в коромыслах и по щюпу их не выставиш, или ставить на глаз или снимать коромысла и стирать выработку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

клапана 0,35 а 1 и 4  0,4

Сразу скажу что ты немного накосячил!Действительно некоторые клапана регулируются по инструкции с немного измененным зазором,а именно только выпускные клапана 1 и 4 цилиндра!!!Они по краям движка,всего 2 клапана!И главная твоя ошибка в том что как раз таки их завод рекомендует с зазором чуть меньшим чем остальные,а ты наоборот сделал его большим!Смотри картинку...

Хотя по сути в пределах допуска делать все зазоры одинаковыми,но никак уж крайние не больше!Они могут прилично шелестеть как у тебя на видео...

Но сразу скажу по записи на видео сложно судить о том что стучит... Очень даже легко могут стучать толкатели!При не правильном износе,смотри картинку...

При разборке двигателя проверяли их?Было что то похожее?

Ну и износ шестерни распредвала тоже дает неприятный звук,но думаю раз ты движок разбирал то не обратить на нее внимания не мог...

post-52163-0-50099300-1395644691_thumb.jpg

post-52163-0-25919000-1395644877_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanya 3302-02

Сразу скажу что ты немного накосячил!Действительно некоторые клапана регулируются по инструкции с немного измененным зазором,а именно только выпускные клапана 1 и 4 цилиндра!!!Они по краям движка,всего 2 клапана!И главная твоя ошибка в том что как раз таки их завод рекомендует с зазором чуть меньшим чем остальные,а ты наоборот сделал его большим!Смотри картинку...

Хотя по сути в пределах допуска делать все зазоры одинаковыми,но никак уж крайние не больше!Они могут прилично шелестеть как у тебя на видео...

Но сразу скажу по записи на видео сложно судить о том что стучит... Очень даже легко могут стучать толкатели!При не правильном износе,смотри картинку...

При разборке двигателя проверяли их?Было что то похожее?

Ну и износ шестерни распредвала тоже дает неприятный звук,но думаю раз ты движок разбирал то не обратить на нее внимания не мог...

стук начелся 18000км было уже 40 000км езжу на газу 

зазоры ставил для газа! стук идет от 4 целиндра там слышно хорошо 

но двигатель точно где стучит не прослушивается

Изменено пользователем vanya 3302-02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanya 3302-02

Для газа в самый раз , а для бенза надо меньше, но они так тарабанят что там зазор намного больше .По ходу там выработка в коромыслах и по щюпу их не выставиш, или ставить на глаз или снимать коромысла и стирать выработку 

стук появился на 18000 км  может заводской брак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

стук начелся 18000км было уже 40 000км езжу на газу 

зазоры ставил для газа! стук идет от 4 целиндра там слышно хорошо 

но двигатель точно где стучит не прослушивается

Извини конечно,но ты бы побольше запятых ставил,а то как в мультике:"казнить нельзя помиловать"...

Я тебе четко сказал,что ты перепутал с зазорами,по краям они должны быть меньше,или такими же,но никак не больше!Так что если у тебя везде 0.35 то ставь крайние 0.3!И клапана будут меньше стучать!Может как раз таки выпускной на 4 цилиндре так мерзко стучит!

Ну и вторую вероятную причину я уже назвал,толкатель!Ты его проверял на износ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


по краям они должны быть меньше

ага

и у меня при прогреве один так и стучит,на горячую норма...не парюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Сразу скажу что ты немного накосячил!Действительно некоторые клапана регулируются по инструкции с немного измененным зазором,а именно только выпускные клапана 1 и 4 цилиндра!!!Они по краям движка,всего 2 клапана!И главная твоя ошибка в том что как раз таки их завод рекомендует с зазором чуть меньшим чем остальные,а ты наоборот сделал его большим!Смотри картинку...

Хотя по сути в пределах допуска делать все зазоры одинаковыми,но никак уж крайние не больше!Они могут прилично шелестеть как у тебя на видео...

Но сразу скажу по записи на видео сложно судить о том что стучит... Очень даже легко могут стучать толкатели!При не правильном износе,смотри картинку...

При разборке двигателя проверяли их?Было что то похожее?

Ну и износ шестерни распредвала тоже дает неприятный звук,но думаю раз ты движок разбирал то не обратить на нее внимания не мог...

На этих движках на крайних зазор должен быть больше так как они перегреваются больше  у меня вот такие толкатели стояли но так он не тарабанел

post-58194-0-11641700-1395674901_thumb.jpg

Изменено пользователем yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

На этих движках на крайних зазор должен быть больше так как они перегреваются больше  у меня вот такие толкатели стояли но так он не тарабанел

Кто это тебе такое сказал что крайние нагреваются больше?Инструкцию почитай,как в книжке написано а не как ты предпологаешь...

В двигателе источник тепла это то место где происходит сгорание топлива,то есть цилиндры!Представь себе крайний цилиндр который граничит только одной стороной с соседним цилиндром,а теперь представь себе цилиндр который между двух таких же находится,и теперь подумай какой будет больше нагреваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Кто это тебе такое сказал что крайние нагреваются больше?Инструкцию почитай,как в книжке написано а не как ты предпологаешь...

В двигателе источник тепла это то место где происходит сгорание топлива,то есть цилиндры!Представь себе крайний цилиндр который граничит только одной стороной с соседним цилиндром,а теперь представь себе цилиндр который между двух таких же находится,и теперь подумай какой будет больше нагреваться...

С одной стороны с тобой согласен ,а с другой в 402 и их семейства так по тупому сделано охлаждение что больше нагреваются крайние . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Представь себе крайний цилиндр который граничит только одной стороной с соседним цилиндром,а теперь представь себе цилиндр который между двух таких же находится,и теперь подумай какой будет больше нагреваться...
тот около которого меньшая рубашка с ОЖ.и где слабей циркуляция жидкости.ну и крайние за счёт меньшего объёма материала блока и гбц имеют свойство "брать" большую температуру.хотя по факту в круг один зазор ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

тот около которого меньшая рубашка с ОЖ.и где слабей циркуляция жидкости.ну и крайние за счёт меньшего объёма материала блока и гбц имеют свойство "брать" большую температуру.хотя по факту в круг один зазор ставят

Это все конечно очень хорошо что вы считаете крайние более горячими... Но думаю заводу изготовителю лучше знать,и именно они дали данные которые я выкладывал ранее для крайних клапанов и думаю не просто так из пальца высосали... А уж если верить вашим словам они мало того что считают не правильно,так они даже наоборот сильнее нагреваются... Наши конструкторы конечно не японцы,но уж на столько ошибаться они явно не могут!

Это что касается конкретно клапанов...

А если говорить о цилиндрах,то тут конечно же много побочных факторов...

Никто не будет спорить что именно 1 цилиндр самый холодный,так как именно к нему первому поступает самая холодная жидкость из радиатора!

А так же почти на всех двигателях дополнительный круг (на печку) возвращается в штуцер расположенный сзади двигателя,то есть к заднему цилиндру!

Опять же к нему более холодная жидкость может поступать!

Только два цилиндра по середине никогда не получают самую холодную жидкость,и граничат бок о бок с раскаленными цилиндрами с обоих сторон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ivan4310, на умз 4216 не перекрывается малый круг.он постоянно в работе.даже термостат без тарелки перекрывающей малый круг.сними с термостата на змз тарелку малого круга,кипеть будет даже "повеселей" бизнеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

ivan4310, на умз 4216 не перекрывается малый круг.он постоянно в работе.даже термостат без тарелки перекрывающей малый круг.сними с термостата на змз тарелку малого круга,кипеть будет даже "повеселей" бизнеса

Не особо понял о чем ты... И при чем тут это в вопросе какие цилиндры нагреваются больше... :D Я и не спорил что какие то круги перекрываются,а какие то нет,я лишь сказал к каким цилиндрам поступает более холодная ОЖ,и данные завода умз по настройке крайних выпускных клапанов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И при чем тут это в вопросе какие цилиндры нагреваются больше...
при том куда нагретая жидкость поступает.с малого круга она далеко не холодная,и даже не прохладная идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

при том куда нагретая жидкость поступает.с малого круга она далеко не холодная,и даже не прохладная идёт.

Ладно не буду спорить как там что на бизнесах и нет,мой основной факт это инструкция от завода изготовителя!Ну не может он рекомендовать крайние зазоры делать меньше при том что крайние цилиндры якобы нагреваются больше центральных!Ну никак не может :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ivan4310, точно не помню.но у тебя на машине 08 года по моему система охлаждения ещё по старому устроена.могу и ошибаться.на новых точно малый круг не перекрываеться

хотя...стук клапанов и их регулировка бывает и не взаимосвязаны.там ещё проблема с осью коромысел

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


стук клапанов и их регулировка бывает и не взаимосвязаны

подпишусь..элементарная нашлепка издает стук...выводить радиус,как только появляется на коромысле ровная поверхность всё( шлёпает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...