АртёмДоброходов 82 Опубликовано 31 марта, 2014 Понимаю что понижения не всегда хватает,особенно если требуется в гору натягом въехать..Пары 5.12 ставить не охота,скорость совсем потеряю на трассе,а вот кит понижения с удовольствием бы внедрил! Может кто встречал их в продаже?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 31 марта, 2014 Вроде бы надо иметь раздатку ,что бы хотеть КИТ поставить ...или нет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 31 марта, 2014 Вроде бы надо иметь раздатку ,что бы хотеть КИТ поставить ...или нет?! А какая машина у меня на авве?? какая в подписи! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 31 марта, 2014 А какая машина у меня на авве?? какая в подписи! :DАааааа! ты вездехОд...понятно...Ыыыы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 31 марта, 2014 Аааааа! ты вездехОд...понятно...ЫыыыНаверно незнает для чего один из двух рычашков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 31 марта, 2014 Наверно незнает для чего один из двух рычашков.Газируешь лужу ты попусту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 31 марта, 2014 а вот кит понижения с удовольствием бы внедрил! Может кто встречал их в продаже??А,что это??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 31 марта, 2014 А,что это???www.petyara.ru/catalog.php?c=15газель не знайтут вот статейкаirkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 31 марта, 2014 www.petyara.ru/catalog.php?c=15газель не знайтут вот статейкаirkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4134Молчат! зачитались твоими сцылками!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
груздев 1 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) На Соболе очень не хватает понижайки. Звонил в Иж-техно, сказали разрабатывать понижающий комплект не будут, пока мало желающих. У кого есть какие предложения или идеи? Изменено 31 марта, 2014 пользователем груздев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 1 апреля, 2014 Понимаю что понижения не всегда хватает,особенно если требуется в гору натягом въехать..Пары 5.12 ставить не охота,скорость совсем потеряю на трассе,а вот кит понижения с удовольствием бы внедрил! Может кто встречал их в продаже??поставь рк 66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 апреля, 2014 поставь рк 66Разница на пониженной не очень большая!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 1 апреля, 2014 Разница на пониженной не очень большая!!!это так кажется, пониженной с рк 66 для соболя это то что нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 1 апреля, 2014 это так кажется, пониженной с рк 66 для соболя это то что нужноА сколько у неё понижение?? Судя по твоим советам ты не особо представляешь зачем и по каким причинам ставят кит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 1 апреля, 2014 А сколько у неё понижение?? Судя по твоим советам ты не особо представляешь зачем и по каким причинам ставят кит...понижение 1,98. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 апреля, 2014 А сколько у неё понижение?? Судя по твоим советам ты не особо представляешь зачем и по каким причинам ставят кит...У газели, соболя.1,86: 1,07.У газ-66 1,982: 1. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 1 апреля, 2014 У газели, соболя.1,86: 1,07.У газ-66 1,982: 1.Ну вот! Какая тут выгода?? Сплошной проигрыш, парт тайм и вес! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 692 Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну вот! Какая тут выгода?? Сплошной проигрыш, парт тайм и вес!прежде чем делать выводы, надо проехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 1 апреля, 2014 В единичных случаях изготовление шестерен для РК ГАЗ-27527 сильно затратно, даже ИЖ-ТЕХНО по этой причине не берется за их производство спрос МАЛ.И еще ставил ли кто РК от БТР-60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 1 апреля, 2014 В единичных случаях изготовление шестерен для РК ГАЗ-27527 сильно затратно, даже ИЖ-ТЕХНО по этой причине не берется за их производство спрос МАЛ.И еще ставил ли кто РК от БТР-60.По большому счёту можно новые венцы изготовить,а хозяин уж сам проточит зтарые под натяг горячей посадки! Ничего сложного в этом нет,если есть зуборез,и инженеры.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 1 апреля, 2014 По большому счёту можно новые венцы изготовить,а хозяин уж сам проточит зтарые под натяг горячей посадки! Ничего сложного в этом нет,если есть зуборез,и инженеры..В этом вопросе, ответ положительный хотелось бы услышать от изготовителя РК прямая это ---прямая,пониженная это в пределах 2,5-3,и не надо бы было нечего мудрить ,и было бы все не так затратно, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonsergeewi 37 Опубликовано 2 апреля, 2014 Конструкция РК газели с промежуточным валом, невозможно изменить передаточные числа нужно изменять расстояние между валами. Выход искать коробку с пониженой передачей "мультипликаторную" и внедрять. Будут две понижайки выбирай режим любой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 2 апреля, 2014 Конструкция РК газели с промежуточным валом, невозможно изменить передаточные числа нужно изменять расстояние между валами.Чушь полнейшая. В ниву ставят а тут низя?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonsergeewi 37 Опубликовано 2 апреля, 2014 Вы не правы, категоричностью своих суждений. Вы говорили, что не хотите менять главные пары, чтоб не терять в скорости на прямой передачи. Так вот изготовить шестерни с более пониженной передачей можно, но это повлечет за собой понижение прямой передачи, что равносильно замене главной пары. Отдельно увеличить диаметр вторичной шестерни пониженного ряда не дает корпус раздатки. Шестерни нужно изготавливать все. Необходимо глубже вникать в суть вопроса прежде чем категорично высказываться. Удачи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 2 апреля, 2014 Вы не правы, категоричностью своих суждений. Вы говорили, что не хотите менять главные пары, чтоб не терять в скорости на прямой передачи. Так вот изготовить шестерни с более пониженной передачей можно, но это повлечет за собой понижение прямой передачи, что равносильно замене главной пары. Отдельно увеличить диаметр вторичной шестерни пониженного ряда не дает корпус раздатки. Шестерни нужно изготавливать все. Необходимо глубже вникать в суть вопроса прежде чем категорично высказываться. Удачи.Может в конкретном случае и придётся доработать корпус раздатки,но в нивовскую ставят кит 3.(чемто) к 1 и прямая 1к1 сохраняется,без модификации корпуса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты