Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АртёмДоброходов

Кит понижения

Рекомендуемые сообщения

АртёмДоброходов

 Понимаю что понижения не всегда хватает,особенно если требуется в гору натягом въехать..Пары 5.12 ставить не охота,скорость совсем потеряю на трассе,а вот кит понижения  с удовольствием бы внедрил! Может кто встречал их в продаже??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Вроде бы надо иметь раздатку ,что бы хотеть КИТ поставить ...или нет?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Вроде бы надо иметь раздатку ,что бы хотеть КИТ поставить ...или нет?! 

А какая машина у меня на авве?? какая в подписи! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А какая машина у меня на авве?? какая в подписи! :D

Аааааа! ты вездехОд...понятно...Ыыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Аааааа! ты вездехОд...понятно...Ыыыы

Наверно незнает для чего один из двух рычашков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Наверно незнает для чего один из двух рычашков.

Газируешь лужу ты попусту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


а вот кит понижения с удовольствием бы внедрил! Может кто встречал их в продаже??
А,что это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

А,что это???

www.petyara.ru/catalog.php?c=15

газель не знай

тут вот статейка

irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4134

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

www.petyara.ru/catalog.php?c=15

газель не знай

тут вот статейка

irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4134

Молчат! зачитались твоими сцылками!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
груздев

На Соболе очень не хватает понижайки. Звонил в Иж-техно, сказали разрабатывать понижающий комплект не будут, пока мало желающих. У кого есть какие предложения или идеи?

Изменено пользователем груздев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 Понимаю что понижения не всегда хватает,особенно если требуется в гору натягом въехать..Пары 5.12 ставить не охота,скорость совсем потеряю на трассе,а вот кит понижения  с удовольствием бы внедрил! Может кто встречал их в продаже??

поставь  рк  66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

поставь  рк  66

Разница на пониженной не очень большая!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Разница на пониженной не очень большая!!!

это  так  кажется,  пониженной  с  рк  66  для  соболя  это  то  что  нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

это  так  кажется,  пониженной  с  рк  66  для  соболя  это  то  что  нужно

А сколько у неё понижение?? Судя по твоим советам ты не особо представляешь зачем и по каким причинам ставят кит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А сколько у неё понижение?? Судя по твоим советам ты не особо представляешь зачем и по каким причинам ставят кит...

понижение 1,98. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А сколько у неё понижение?? Судя по твоим советам ты не особо представляешь зачем и по каким причинам ставят кит...

У газели, соболя.1,86: 1,07.У газ-66 1,982: 1.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

У газели, соболя.1,86: 1,07.У газ-66 1,982: 1.

Ну вот! Какая тут выгода?? Сплошной проигрыш, парт тайм и вес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну вот! Какая тут выгода?? Сплошной проигрыш, парт тайм и вес!

прежде  чем  делать  выводы,  надо  проехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

В единичных случаях изготовление шестерен для РК ГАЗ-27527 сильно затратно, даже ИЖ-ТЕХНО по этой причине не берется за их производство спрос МАЛ.И еще ставил ли кто РК от БТР-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

В единичных случаях изготовление шестерен для РК ГАЗ-27527 сильно затратно, даже ИЖ-ТЕХНО по этой причине не берется за их производство спрос МАЛ.И еще ставил ли кто РК от БТР-60.

По большому счёту можно новые венцы изготовить,а хозяин уж сам проточит зтарые под натяг горячей посадки! Ничего сложного в этом нет,если есть зуборез,и инженеры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

По большому счёту можно новые венцы изготовить,а хозяин уж сам проточит зтарые под натяг горячей посадки! Ничего сложного в этом нет,если есть зуборез,и инженеры..

В этом вопросе, ответ положительный хотелось бы услышать от изготовителя РК прямая это ---прямая,пониженная это в пределах 2,5-3,и не надо бы было нечего мудрить ,и было бы все не так затратно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

Конструкция РК газели с промежуточным валом, невозможно изменить передаточные числа нужно изменять расстояние между валами. Выход искать коробку с пониженой передачей "мультипликаторную" и внедрять. Будут две понижайки выбирай режим любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Конструкция РК газели с промежуточным валом, невозможно изменить передаточные числа нужно изменять расстояние между валами.

Чушь полнейшая. В ниву ставят а тут низя??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

Вы не правы, категоричностью своих суждений. Вы говорили, что не хотите менять главные пары, чтоб не терять в скорости на прямой передачи. Так вот изготовить шестерни с более пониженной передачей можно, но это повлечет за собой понижение прямой передачи, что равносильно замене главной пары. Отдельно увеличить диаметр вторичной шестерни пониженного ряда не дает корпус раздатки. Шестерни нужно изготавливать все. Необходимо глубже вникать в суть вопроса прежде чем категорично высказываться. Удачи.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Вы не правы, категоричностью своих суждений. Вы говорили, что не хотите менять главные пары, чтоб не терять в скорости на прямой передачи. Так вот изготовить шестерни с более пониженной передачей можно, но это повлечет за собой понижение прямой передачи, что равносильно замене главной пары. Отдельно увеличить диаметр вторичной шестерни пониженного ряда не дает корпус раздатки. Шестерни нужно изготавливать все. Необходимо глубже вникать в суть вопроса прежде чем категорично высказываться. Удачи.

Может в конкретном случае и придётся доработать корпус раздатки,но в нивовскую ставят кит 3.(чемто) к 1 и прямая 1к1 сохраняется,без модификации корпуса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...