Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АртёмДоброходов

Кит понижения

Рекомендуемые сообщения

СергейН

Да нет, корпус скорее всего доробатывать не придется Просто надо менять все шестерни.И как писал   antonsergeewi прямая понизится вот на кортинке все хорошо видно.0_10e10f_99618f7a_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Может в конкретном случае и придётся доработать корпус раздатки,но в нивовскую ставят кит 3.(чемто) к 1 и прямая 1к1 сохраняется,без модификации корпуса!

Я на другом форуме общался мне сказали,что РК немного конструктивно отличаются и в нашей РК можно только прямую передачю увеличить. напремер сейчас у нас в РК 1,86: 1,07.,а можно сделать 1,86:2 и так далее

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Сегодня прокатились немного,кит просто необходим! как минимум 1\3 а лучше 1\4.5.Реально не хватает крутящего момента при включённых блокировках...

_U1DB1H1gCc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Значит надо попробовать поискать осевой демультипликатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

Вот разобрались а говорили ЧУШ <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
груздев

Надо попробовать всем вместе к Иж-Техно обратиться. У них и инженера, и оборудование, и опыт есть. Наверняка что нибудь придумают, заодно и над шумностью подумают. А желающих с каждым годом всё больше и больше будет. Пошёл процесс пересадки с БУХАНОК на СОБОЛЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Мне тут сказали что можно сделать,но только это не венцы.Пром вал новый изготавливать...первичник тоже полностью новый... :unsure: Может атласовскую раздатку поискать??Она с фулл таймом?? или парттайм??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonsergeewi

Она не в ту сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

На алгазе попадалось сообщение о том что ставят от ГАЗ 66. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

На алгазе попадалось сообщение о том что ставят от ГАЗ 66. 

 

Здесь есть тема про это и не одна,все подробно расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Можно и сообща обратиться - дешевле будет. Замена от 66 погоды не сделает никакой. Передаточное отличается незначительно.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Можно и сообща обратиться - дешевле будет. Замена от 66 погоды не сделает никакой. Передаточное отличается незначительно.

на  первый  взгляд.  отличие  от  родной  рк  не  большое.  но   на   практике  приличное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Надо спросить мож кто ставил? Пусть поделиться ощущениями от использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Надо спросить мож кто ставил? Пусть поделиться ощущениями от использования.

у  меня  стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Ну и как  много переделок? Раскажи поподробней если можно с фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну и как  много переделок? Расскажи поподробней если можно с фото

 ищи  здесь  на  форуме  все  подробно   расписано,  что  и  как  делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Можно и сообща обратиться - дешевле будет. Замена от 66 погоды не сделает никакой. Передаточное отличается незначительно.

Сообща нужно на авто завод ГАЗ обращаться ,чтоб с РК поработали над пониженим и воем ,так наверное дешевле вопрос решиться,т.к здесь уже объемы производства будут.Пусть будут два варианта РК ,а это уже выбор для покупателя ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

А газ ответит, что на данный момент это не целесооразно. :)  И может сделаю что нибудь на "NEXT-бизнес ll"   :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Сообща нужно на авто завод ГАЗ обращаться ,чтоб с РК поработали над пониженим и воем ,так наверное дешевле вопрос решиться,т.к здесь уже объемы производства будут.Пусть будут два варианта РК ,а это уже выбор для покупателя ,

На ГАЗе они просто убирали дифференциал из Р.К. несколько лет,а что бы полностью переделать ее потребуется времени в несколько раз больше,если вообще осуществится.

 

Ни кто не в курсе в Р.К ГАЗ 66 существуют КИТы для большего понижения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Сообща нужно на авто завод ГАЗ обращаться ,чтоб с РК поработали над пониженим и воем ,так наверное дешевле вопрос решиться,т.к здесь уже объемы производства будут.Пусть будут два варианта РК ,а это уже выбор для покупателя ,

завод  уже  сделал  новую  рк,  и  наврятли   в  ближайшие   ГОДА   он  что  нибуть  сделает   путное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Сообща нужно на авто завод ГАЗ обращаться ,чтоб с РК поработали над пониженим
Не знай,а мне понижайки пока хватает,я лично люблю по проселочным дорогам и лесу ездить всегда на пониженной,машина идет плавнее меньше дергается,если попадается плохой участок легче проходит.Меньше дергаешь кпп.Бывает в лесу дохожу до 5 передачи.Если раздатку ещё понизить,тогда свободная езда по лесу станет не возможной на пониженной,а на прямой передачи в лесу не комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

завод  уже  сделал  новую  рк,  и  наврятли   в  ближайшие   ГОДА   он  что  нибуть  сделает   путное. 

Нового то

 

Не знай,а мне понижайки пока хватает,я лично люблю по проселочным дорогам и лесу ездить всегда на пониженной,машина идет плавнее меньше дергается,если попадается плохой участок легче проходит.Меньше дергаешь кпп.Бывает в лесу дохожу до 5 передачи.Если раздатку ещё понизить,тогда свободная езда по лесу станет не возможной на пониженной,а на прямой передачи в лесу не комфортно.

Понижайка не для проселочных и лесных дорог нужна,а чтоб на тяжелых грунтах тяги ДВС хватало колеса провернуть, и не на оборотах ,что машина сразу зарывается,а чтоб на небольших оборотах колеса крутились а машина не зарывалась .Понижайка с более низкими минимум 2 ,а прямая 1 это было бы самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Не знай,а мне понижайки пока хватает,я лично люблю по проселочным дорогам и лесу ездить всегда на пониженной,машина идет плавнее меньше дергается,если попадается плохой участок легче проходит.Меньше дергаешь кпп.Бывает в лесу дохожу до 5 передачи.Если раздатку ещё понизить,тогда свободная езда по лесу станет не возможной на пониженной,а на прямой передачи в лесу не комфортно.

понижайки  на  родной  рк  по  хорошей  грязи  не  хватает,    а  на  66 рк   хватает  за  глаза

Нового то

 

Понижайка не для проселочных и лесных дорог нужна,а чтоб на тяжелых грунтах тяги ДВС хватало колеса провернуть, и не на оборотах ,что машина сразу зарывается,а чтоб на небольших оборотах колеса крутились а машина не зарывалась .Понижайка с более низкими минимум 2 ,а прямая 1 это было бы самое то.

так  это  и  есть  рк  66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

понижайки  на  родной  рк  по  хорошей  грязи  не  хватает,    а  на  66 рк   хватает  за  глаза

так  это  и  есть  рк  66

Игорь дак вот и не хочется это все кроить ,переделка крепления плюсом флянци,Еще вопрос РК БТР-60 подойдет или нет тк. она очень похожа наГАЗ-66.и они есть правые и левые вроде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...