Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паша560

Коса задних фонарей

Рекомендуемые сообщения

колобок

короче, никуя я не понял... но когда за бортом -20, мне ехать в ночь, разбираться какая там разница между зажигалкой и штаером за 200 то рупий. 

в 200 рублях вся разница ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша560

Слушайте, а если передо мной будет выбор из 4 кос какую брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Паша560,бери для Штаера и не парься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Слушайте, а если передо мной будет выбор из 4 кос какую брать?

главное в магазе не произноси слово штаер, скажи скромно газ 560 , многие продаваны не знают что это одно и тоже :-) , газ точно будет стоить дешевле , а от слова штаер у них рефлекс срабатывает - слюни текут от алчности
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша560

Слушайте, а штекер должен быть в подкапотном пространстве или уже где-то у рамы(в подкапотном не видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша560

Паша560,бери для Штаера и не парься 

Для штаера 3300 стоит, а для обычной дешевле почти в 2 раза(с деньгами напряг)

Изменено пользователем Паша560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Для штаера 3300 стоит, а для обычной дешевле почти в 2 раза(с деньгами напряг)

это наверно вся проводка, я заднюю косу за 1000 взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


Слушайте, а штекер должен быть в подкапотном пространстве или уже где-то у рамы(в подкапотном не видно)

Два штекера чуть ниже и правее главного тормозного цилиндра.Твой один из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

Два штекера чуть ниже и правее главного тормозного цилиндра.Твой один из них.

оба штекера, один на насос с датчиком топыча второй на фанари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


оба штекера, один на насос с датчиком топыча второй на фанари

Да,верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

купил себе 7 метром 5-ти жильного провода 5*1.5 квадрата, думаю по лучше чем покупная проводка будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

купил себе 7 метром 5-ти жильного провода 5*1.5 квадрата, думаю по лучше чем покупная проводка будет

мля, ПВС 5*1.5 зашибись провод...но разговор о другом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

обрубил  в районе бака.  старую косу разобрал все промерял собрал на земле. закинул на место трудоемко за то без стыков в углу, наглухо примотано шоб не болталось. думаю на долго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша560

Ребята сложно переделать косу для погружного на нарамный??Там 4 провода, а у меня 2 на насосе, и 3 на датчике!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ребята сложно переделать косу для погружного на нарамный??Там 4 провода, а у меня 2 на насосе, и 3 на датчике!!

на рамном насосе свой минус(масса) и на бак идёт свой минус(масса),а на погружном минус (масса) общая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша560

и чего не заработает?если подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша560

Там же где штекер в подкапотном, который на насос и датчики 4 контакта, как и тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Паша560,с нарамным насосом две массы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша560

Все подключил, дал общий минус на насос и датчики, все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Всем привет, решил поменять косу задних фонарей,родную так и не смог найти, варианта два, собирать самому, чего совсем не хочется или  доработать имеющиеся в продажи. В магазинах предлагаю 2 варианта на зажигалку, под погружной насос (с фишкой на 4 контакта ) или на раму но без проводов на топливный насос (на нем есть отвод из 3х проводов на топливный бак и все). Если кто переделывал один из вариантов поделитесь информацией откуда брать питание на насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Всем привет, решил поменять косу задних фонарей,родную так и не смог найти, варианта два, собирать самому, чего совсем не хочется или  доработать имеющиеся в продажи. В магазинах предлагаю 2 варианта на зажигалку, под погружной насос (с фишкой на 4 контакта ) или на раму но без проводов на топливный насос (на нем есть отвод из 3х проводов на топливный бак и все). Если кто переделывал один из вариантов поделитесь информацией откуда брать питание на насос?

Я бы как раз эту косу изготовил сам. Гниёт заводская там где провода расходятся на правый и левый фонарь. Сложного при изготовлении нет ничего.

Изменено пользователем 187
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я бы как раз эту косу изготовил сам. Гниёт заводская там где провода расходятся на правый и левый фонарь. Сложного при изготовлении нет ничего.

Главное хорошие изолирующие материалы использовать.Термоусадку с клеевым слоем брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Всем привет сплел новую, как и писал 187 сложного нет, единственное это место ,чтобы разложить и  смерить косу. Я брал провода 0,75 по 10 метров на авторынке. Пробегусь по замене, опытным будет не интересно а новичкам самый раз.Скажу сразу, старая проводка была в приличном состоянии, но так как все уже было куплено, сама коса снята, решил сделал из новых. Начнем с подкапотных фишек, как известно их две, на 4 и 6 контактов, находятся они в районе вак.усилителя тормозов с права от него. 4-х контактная колодка обслуживает топливный насос и датчик уровня  топливного бака, длина 3-х проводов около 3.5 метров и еще одного( синий, четвертого провода) идет на задние фонари (габариты и подсветка номера) метров 8 от фишки ( газель длиннобазная). 6-и контактная фишка обслуживает задние фонари, без габаритов (габариты четвертый провод из 4-х контактной фишки). В районе топливного бака к раме прикручена масса, от не один провод(как правило серый) идет на насос ( в данном случае на раме), другой на датчик топливного бака. Новички многие путаются минус (масса) берется непосредственно с АКБ, это

толстый провод замыкается на кабину и дальше на колокол сцепления , для того кто не в танке, минусом( она же масса) является сам кузов авто. Далее, проводка в районе заднего моста ( за ним) разделяется,на левую и правую сторону, масса( отдельный провод серый) на задние фонари  и подсветку( получается 3 провода) крепиться на раму на последнюю балку (по середине),ориентир- к ней же крепятся задние фонари. Провода, луче прозванивать когда они лежат у вас на полу  или удлинять минусовой провод если не снимать проводку с машины 

Штекера лучше( закрытого типа) заказывать за ранее, на аллиэкспресс 115р на 6 пин и 100р на 4 пин или обычные набить шариками пенопласта (раскрошив кусок пенопласта) сверху замазать герметиком, чтобы максимально защитить от влаги, этим же герметиком замазать массу на раме. Всем пока.

Изменено пользователем chainikoff
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...