Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха71

Стыковка кпп газель с ом-602

Рекомендуемые сообщения

колобок

4.1 или 3.9 гп где бы купить?

3,9 у УТЮГА в наличии есть, 4.1 если поискать,то можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха71

Лучше всего поискать в магазине . И смотри внимательнее на ведущую шестерню , может быть " тонкой " от волги , под нее нужно делать планшайбу , что не рекомендуется . Еще можно в металлоломе порыться , бывают сдают целиком , там цена вроде 12 р. за кило .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 

 


Может токарь ошибиться в центрации , плиту делали на токарном ?
Было бы фото или чертёж плиты, сказал бы точнее, где могли закрасться косяки. 

Токарный станок не гарантирует точной центровки. Много зависит от того кто стоит у станка. 

Такие детали, по возможности, лучше всего делать за одну установку 

Если всё делалось в кулачках патрона, кулачки как минимум не должны бить. А лучше всего, должны быть проточены под устанавливаемый диаметр детали. 

 Короче, не видя детали, сложно советовать .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Открутил болты крепления коробки к колоколу ,не снимая кардана и траверсы ,  оставил один нижний ( открученный наполовину ) , завожу - тихо , ныряю под машину и пробую крутить коробку по оси , по мере прижимания к невыкрученному болту громыхание увеличивается . Вывод - газелевская коробка с мотором ом-602 не может работать из за осевой вибрации двигателя . Открутил все болты , кручу по оси , немножко поднимаю хвост коробки  или опускаю , ломая тем самым ось вращения - работает тихо , как только подтягиваю болт крепления - рычит. Вот как то так , думал , что всё придумал , оказалось что не так , придётся дальше конструировать. Большое спасибо за общение .

На переходной "плите", хватит небольшой разностенности или не параллельности привалочных плоскостей, чтобы валы встали не по одной оси. Пока всё откручено, возможно всё как раз прямо по оси, ну или ближе к ней. Притягиваешь - самоцентрация уходит вместе с прижимом. 

 Возможно что и осевого люфта не оставил. Там тоже должно остаться немного свободного места. А то может ты когда прижимаешь болты крепления, зажимаешь коробку по оси. Начинают выть подшипники от осевой нагрузки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Не будет ли слаба газелевская кпп для дизельного мотора? Если мотор МВ, ставь и КПП мерсовскую. У меня есть КПП 711.603 и флянец переходник на газелевский кардан. Стояла на Газели. Если интересно пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

Не будет ли слаба газелевская кпп для дизельного мотора? Если мотор МВ, ставь и КПП мерсовскую. У меня есть КПП 711.603 и флянец переходник на газелевский кардан. Стояла на Газели. Если интересно пиши в личку.

605й снял с машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

да снял. и жалею очень. расход топлива радовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...