Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kotleta***

Греемся!!! ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Кофе это хорошо,кофе это правильно. :D

Я как-то ничтоже сумняшися, взял да с мойки и прошёлся по радиатору,что-бы мошку сбить,коей было забито от души.Мошка отлетела,соты загнулись.

Потом правда я их подвыправил шильцем,но вышло коряво.Да и радиатор потом заменил.Теперь если  с мойкой и подхожу ,то только из далека.А с сетки мухи сами отваливаются,ну если конечно капитально кишками там не влипли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Я что то не пойму, ты или пытаешься обвинить меня в том, что я всех здесь нае6ываю, или пытаешься убедить меня, что у меня машина перегревается, хотя я наблюдаю обратное, ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ! Я езжу, меня устраивает, охлаждение достойное, проблем никаких нет, мне больше ничего не надо!

Вот и весь ответ...

...да, не забывай еще, что он двухрядный...

Я к тому, что прошлый год в начале весны поставил такой же радиатор и также радовался, но в аккурат до майской жары, когда температура установилась 25-27 гр. и вентилятор с ним включался даже на подъемах при скорости 60-70 км/ч. До него был медный оренбуржский, то такого не было. Так что количество трубок все же имеет значение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Потом купил этот и до сих пор езжу,тьфу,тьфу,тьфу.

Какой этот, если не секрет?

 поставил такой же радиатор и также радовался, но в аккурат до майской жары,  Так что количество трубок все же имеет значение. 

Ладно, посмотрим, а сейчас какой стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Какой этот, если не секрет?

Ладно, посмотрим, а сейчас какой стоит?

Алюминиевый ШААЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Алюминиевый ШААЗ.

Спасибо, 2-3х рядный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

У меня шааз люминь однорядка,но ряд имеет толщину 3,5 мм и трубок 47 шт.

 

Твой Иран 2 рядка около 2 см и трубок 23 в ряду, но второй ряд труднее охладить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Спасибо, 2-3х рядный?

ШААЗ 2х рядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

У меня шааз люминь однорядка,но ряд имеет толщину 3,5 мм и трубок 47 шт.

 

Твой Иран 2 рядка около 2 см и трубок 23 в ряду, но второй ряд труднее охладить.

Но, теплоотдача меди лучше, чем алюминия!

И за счет больших сот, лучше продуваемость!

В общем, в сравнении со старым, медным, не знаю каким, земля и небо!

Ну, вот не перегревается движок и все тут!

А дальше видно будет, эксперимент продолжается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

Ну это главное,у меня тоже до шааза стоял иран 3 ряда,накопитель тепла,вот и интересно стало,может что у тебя 2 рядный.А то что продуваемость лучше.лучше чтобы эти соты чаще были,они и тепло отводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Какой этот, если не секрет?

Медный двухрядный или Оренбург или ШААЗ,не помню точно.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Шаазы думаю все норм радики и люм и медь.

Давали бы они на тест радики было бы ок.

Дают же блогерам рыбакам,туристам снарягу приманки итп.

Наш бы форум напряг шааз, дайте двадцать радиатров на тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Шаазы думаю все норм радики и люм и медь.

Давали бы они на тест радики было бы ок.

Дают же блогерам рыбакам,туристам снарягу приманки итп.

Наш бы форум напряг шааз, дайте двадцать радиатров на тест.

:rolleyes: мечты. Они б его на 100мм выше сделали, хоть кто, вот бы было самое оно. Мы бы тем не создавали, а у них продажи пёрли., но не ту страну назвали гондурасом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

:rolleyes: мечты. Они б его на 100мм выше сделали, хоть кто, вот бы было самое оно. Мы бы тем не создавали, а у них продажи пёрли., но не ту страну назвали гондурасом. 

А они тут причем..? ШААЗ делает для заказчиков по их техзаданиям или лицензиям. Так что все претензии к АвтоГАЗу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Меня спасает такой вариант.

Добрый день. Можешь поподробней  описать.Поставил  себе  доп. радиатор  от  печки   в  моторный  отсек,правда  без  вентилятора.Температура  низкая  ,но  стало  срывать  шланг  с  радиатора  верхний, и из  всех  соединений  шлангов  начал  сочиться  антифриз. Доп.  радиатор  по  высоте  стоит  вровень  с  расширительным  бачком, может  от  этого  давление  в  системе  охлаждения  увеличилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Добрый день. Можешь поподробней  описать.Поставил  себе  доп. радиатор  от  печки   в  моторный  отсек,правда  без  вентилятора.Температура  низкая  ,но  стало  срывать  шланг  с  радиатора  верхний, и из  всех  соединений  шлангов  начал  сочиться  антифриз. Доп.  радиатор  по  высоте  стоит  вровень  с  расширительным  бачком, может  от  этого  давление  в  системе  охлаждения  увеличилось.

Доп радиатор тут не причем,тем более на 402 моторе.Там кран можно наглухо перекрыть и так быть не должно.У тебя похоже газы в ОЖ давят,начни с замены заливной пробки на расширителе.Не поможет,значит прокладка головы прогорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Доп радиатор тут не причем,тем более на 402 моторе.Там кран можно наглухо перекрыть и так быть не должно.У тебя похоже газы в ОЖ давят,начни с замены заливной пробки на расширителе.Не поможет,значит прокладка головы прогорела.

Пробку  уже  поменял,результат  тот же.  Сегодня  прокатился  по  городу  ,правда  у  нас  35  в  тени. Ездил  где то  час,температура  была  на  границе  зеленой  и  красной  , и  бачок  надулся  .Открутил  пробку  на  бфчке, он  сразу  сдулся.Еще  выкручивал  свечи  ,на  четвертом  цилиндре  свеча  белая.Похоже  на  выходных  голову  снимать.Спасибо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Доп радиатор тут не причем,тем более на 402 моторе.Там кран можно наглухо перекрыть и так быть не должно.У тебя похоже газы в ОЖ давят,начни с замены заливной пробки на расширителе.Не поможет,значит прокладка головы прогорела.

Поменял  прокладку  между  ГБЦ  и  блоком,Голову  шлифовал  . Собрал  все  работает ,но  теперь  двигатель  греется,на  границе  зеленой  и  красной  постоянно  , термостат  работает, помпа  тоже. Эл. вентилятор  температуру  не  сгоняет,Клапана  отрегулированы. Пока  причины  не  нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Поменял  прокладку  между  ГБЦ  и  блоком,Голову  шлифовал  . Собрал  все  работает ,но  теперь  двигатель  греется,на  границе  зеленой  и  красной  постоянно  , термостат  работает, помпа  тоже. Эл. вентилятор  температуру  не  сгоняет,Клапана  отрегулированы. Пока  причины  не  нашел.

Ты ГБЦ после проточки хорошо внутри продувал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Ты ГБЦ после проточки хорошо внутри продувал.

Не  продувал , а  что  там  может  быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Не  продувал , а  что  там  может  быть.

Куча стружки. Поинтересуйся у тех кто точил, может и продували.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не продувал , а что там может быть.

Термос может умер из из за высокой температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksv2127

Куча стружки. Поинтересуйся у тех кто точил, может и продували.

Фрезеровщик  сказал  что  снял  0,04 мм,и  все  клапана  я  притирал  рассухаривал  стружки  не  было  вообще.

Термос может умер из из за высокой температуры

Проверял ,нагревал  в  кастрюле  все  открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А прокладку правильную поставил? С треугольными отв-ми не пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
isa-75

привет други, у меня вот такая ерунда , термостат 82 гр , стрелка на границе белой и зелёной шкалы , постоянно была , снял защиту двигателя ( помыть , подварить ) и утром поехал , стрелка не доходит до зелёной шкалы на пару миллиметров ( на трассе ) , температура утром была 15 градусов , на трассе шёл 90 - 95 , чуть ход сбавляешь температура чуть поднимается , набираешь скорость опять падает , в городе встала на место , затем температура на улице выросла до + 28 , стрелка оставалась в нормальном положении , и на трассе потом также в нормальном положении , как думаете , термостат или выдувает движок без защиты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У тебя термостат открывается раньше положенного. Я зимой и летом езжу без защиты и картонок температура стоит как вкопанная. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...