Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kotleta***

Греемся!!! ЗМЗ-402

Рекомендуемые сообщения

Металлист

Очень рекомендую менять шкив помпы на шкив вентилятора,особенно там где реально жарко.Чистый радиатор,нормальный термостат и т.п.это само собой.Проверить помпу,сделать зазор по минимуму.И тогда без всяких моторчиков на бампере не греется в жару да с арбузом 2-2.5 т.по трассе.

 

Например все уже проверил поменял,а греется.Бывает такая подлючная напасть когда выбивает тосол как глушишь,из-за потрескавшихся шлангов и патрубков,либо помпа на подходе (завоздушивает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ram

ГАЗель, ЗМЗ-402 будь он неладен...


Как купил не грелась вообще, даже в пробке 2-а часа = 10 км, температура стояла как вкопанная.


Потом как то по пути начала греться, ехал пока не скинул термостат (он развалился) — нормализовалось, но прокладку ГБЦ пробило,


Затем сменил прокладку ГБЦ, все патрубки, после поменял и помпу, поставил термостат новый, но все равно греется хоть и не сильно и выкидывает тосол в расширитель, крышка бачка тоже новая…


Что еще делать чтобы этот чахлый 402-й хотя бы ездил не греясь?..


Сейчас чуть потеплело опять выбивает тосол с расширителя... 


Повело голову?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Купил новую голову под 76-й, хочу фрезернуть под 92 говорят надо 3,6 мм снять все верно, не ошибаюсь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Купил новую голову под 76-й, хочу фрезернуть под 92 говорят надо 3,6 мм снять все верно, не ошибаюсь? 

если на пропане,то мало.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


если на пропане,то мало.. 

Не, на бензине, отдал - сказали 3,45 снимут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

паровую магистраль проверь, на моей какшка в бочке расширительном на входе была, чуть бошку не поднял, так же охлождайку выкидывало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


паровую магистраль проверь, на моей какшка в бочке расширительном на входе была, чуть бошку не поднял, так же охлождайку выкидывало. 

Да уже все новое поставил, помпу, радиатор новый, патрубки все новые, вентилятор, диффузор... походу башка кривая была... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай.402

Доброго времени суток. Газель ДВС 402 Греется двигатель на трасе максимум скорость 70-80 км стрелка температуры возле красной шкалы и вентилятор работает без отключения. В городе +35-40 градусов в пробках, всё норм работает в режиме. Компрессия в среднем везде 7.5 не парит работает чисто без перебоев радиатор снимал (норм), помпу снимал (норм), крышку тестировал работает в оба конца, электро вентилятор новый во весь радиатор родной с газели. Грешу на прокладку башки но вот свечи с пепельным нагаром НЕ мокрые!!! 


RAm напиши чем дело закончилось с твоей проблемой ???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Доброго времени суток. Газель ДВС 402 Греется двигатель на трасе максимум скорость 70-80 км стрелка температуры возле красной шкалы и вентилятор работает без отключения. В городе +35-40 градусов в пробках, всё норм работает в режиме. Компрессия в среднем везде 7.5 не парит работает чисто без перебоев радиатор снимал (норм), помпу снимал (норм), крышку тестировал работает в оба конца, электро вентилятор новый во весь радиатор родной с газели. Грешу на прокладку башки но вот свечи с пепельным нагаром НЕ мокрые!!! 

RAm напиши чем дело закончилось с твоей проблемой ???? 

Проверь температуру на сильно прогретом моторе нижней части радиатора, шкив на помпе, если родной, то лучше поставить с УМЗ меньшего диаметра. Если пробита прокладка, то выбрасывало ож при едва прогретом моторе, нагар на свечах это масло попадает через колпачки или уже изношенные направляющие клапанов. Если на ходу греется, то это плохая теплоотдача радиатора, я себе с дуру поставил иранский радиатор, также вентилятор работал на ходу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай.402

Радиатор весь прогревается одинаково после открытия термостата и в этот момент включается вентилятор, вот на счёт шкива не знаю но яу меня стоял насос работал в паре с помпой я его демонтировал думал он мешает помпе, но нет. головку отдавал в ремонт после ремонта и газ выкинул в Ж-пу его с газом 2 раза в год башки снимал, масло менял реже чем ремонтировал головки вот уже год катаю и всё норм но эта отдельная тема.  Нагар на свечах хороший я дал понять что не мокрые от антифриза. Радиатор медный старой закалки но я всегда то на тосоле то на антифризе катаю воду она даже не нюхала у меня да и на кануне я его поял смотрел во внутрь как у кота я-ца да и слил жидкость чистая. Смотрел видео в ytybe один советовал зажигание поставить позже. сегодня как мог скорость набирал вроде не ползёт к красной зоне но за город не выходил как опробую отпишусь. За совет спасибо про шкив узнаю если у меня большого диаметра попробую поставит меньшего идея не плохая даже на будущее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Да какой к шуту умз,готовый шкив у тебя уже есть стоит на вентиляторе.Идешь в магазин покупаешь шкив вентилятора газельного 402 за 250р,снимаешь с помпы и ставишь этот,бинго!

Уже одно это жизнь облегчает просто не передать,у нас в сальских степях бывало и +50 в тени,не греется.Заодно прочисть хорошенько штуцера расш.бачка,пробку купи нормальную.

Если будет все равно греться снимай помпу,переборщил с красным герметосиком там.Шланги проверь,патрубки,с трещинами на выброс.В общем много чего могу написать но тебе хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


RAm напиши чем дело закончилось с твоей проблемой ???? 

Поставил новую гбц, свою не стал точить, т.к машина была на даче друга, нужно было в один день сделать... 

Вроде все нормализовалось, поездил по полю в натяжку, не греется, друг должен на эти выходные ездить посмотрит еще как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай.402

причина найдена. катал 2 месяца надоело чтоб не делал выше 80 км в час возле красной зоны демонтировал ГБЦ ну как и предполагал бул 4-й цилиндр пречом прокладка не прогорела я думаю что если бы сам обтянул после 1000 км пробега после горе мотористов то может и проблемы избежал бы короче вывод 1 или самому перебирать движки или искать проверенных мотористов!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Протяжка второй раз нужна обязательно для не металлической прокладки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

причина найдена. катал 2 месяца надоело чтоб не делал выше 80 км в час возле красной зоны демонтировал ГБЦ ну как и предполагал бул 4-й цилиндр пречом прокладка не прогорела я думаю что если бы сам обтянул после 1000 км пробега после горе мотористов то может и проблемы избежал бы короче вывод 1 или самому перебирать движки или искать проверенных мотористов!!!!

Надо обязательно промерять выступ гильз, чтобы все они были с одинаковым выступом. От величины выступа зависит усилие затяжки, минимальный выступ 0,25мм то усилие должно быть 10-10,5 кг, свыше 0,5мм 9-9,5 кг.

На своем примере: выступ гильз был 0,25мм, затянул 10 кг, через 1000 км протянул - одна гайка довернулась примерно на 1/6 оборота, после 5000 км протягивал - ни одна гайка не довернулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...