Aniskin1984 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 двиг. 406 на газе. При снятии коллектора сломал трубку рециркуляции отработанных газов.Внимание вопрос.Можно обойтись без нее или просто заварить дырку на коллекторе.Если можно ответ по существу.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 28 апреля, 2014 можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 28 апреля, 2014 Можно обойтись без нее или просто заварить дырку на коллекторе.можно и без неё,а вот кто и как тебе чугун варить будет,вот это вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aniskin1984 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 спасибо за ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazeluka 1 Опубликовано 5 ноября, 2014 подобрать болт и в крутить,или просто завольцевать концы трубок) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvamat 1 Опубликовано 22 февраля, 2015 двиг. 406 на газе. При снятии коллектора сломал трубку рециркуляции отработанных газов.Внимание вопрос.Можно обойтись без нее или просто заварить дырку на коллекторе.Если можно ответ по существу.Спасибо.Подобрать по диаметру монету под гайку и закрутить с двух сторон на впускном и выпускном коллекторе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 22 февраля, 2015 у меня давно туда вкручен тосольнй кран, а на выпуске- трубка завальчована Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) двиг. 406 на газе. При снятии коллектора сломал трубку рециркуляции отработанных газов.Внимание вопрос.Можно обойтись без нее или просто заварить дырку на коллекторе.Если можно ответ по существу.Спасибо.Высверли остатки и пройдись метчиком 14*1,5 потом пройдись плашкой по штуцеру.Мне удалось все восстановить как было.Штуцерок и ту гайку для герметичности посади на Permatex герметик с тефлоном для труб и фитингов. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 22 февраля, 2015 Сломанную трубочку можно подрезать ножовкой по металлу и развальцевать.Есть специальный набор ,стоит копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 12 января, 2017 Вот и я столкнулся с такой же проблеммой.. Отломился сам штуцер трубки рециркуляции на выпускном колекторе... Трубку заглушил а вот с чугунным колектором еще не решил как лучше, но холодная сварка не держит:( Снимать колектор не очень хочется на улице да и погода как бы не позволяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BUGS40 1 Опубликовано 12 января, 2017 я с 2-х сторон выкрутил и подобрал заглушки с блока(кажись М 12)чуть на конус . Четко сели и забыл про эту трубку...а так часто ломало,покупал новые... недорого 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale86403442 0 Опубликовано 15 марта, 2017 помогите потсоединить трубки рециркуляции дв 4063 к 151с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 15 марта, 2017 помогите потсоединить трубки рециркуляции дв 4063 к 151с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 14 декабря, 2019 И для чего вообще эта трубка нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 14 декабря, 2019 Только что, Айдар76 сказал: И для чего вообще эта трубка нужна? пускает часть выхлопа во впуск.для экологии типа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 14 декабря, 2019 Типо ЕГР по Российски. Понятно. Спасибо. Получается можно заглушить с двух сторон. А то у меня обломался у выпуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 14 декабря, 2019 3 минуты назад, Айдар76 сказал: Получается можно заглушить с двух сторон нужно,я бы так сказал.он такой конструкции,что как правило через некоторое время просто не работает как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион. 187 Опубликовано 15 декабря, 2019 Тоже трубку заглушил с двух концов. Между клапаном и впускным коллектором сплошную прокладку из паронита поставил. В мороз -35 на трассе на 100 км. 60 литров бензы потратил из за обмерзания клапана. На холостых не работал и коптил двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел190 0 Опубликовано 1 марта, 2021 Привет. Зачем штуцер перенесен с рессивера на входной коллектор? Есть ли разница в подсоединении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 1 марта, 2021 3 минуты назад, Павел190 сказал: Зачем штуцер перенесен с рессивера на входной коллектор? какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел190 0 Опубликовано 1 марта, 2021 На впускном коллекторе снизу, под ругулятором который Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 1 марта, 2021 1 минуту назад, Павел190 сказал: На впускном коллекторе снизу, под ругулятором который регулятором чего?давления топлива или добавочного воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел190 0 Опубликовано 1 марта, 2021 Давления топлива. Навпускном коллекторе с боку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 1 марта, 2021 Только что, Павел190 сказал: Давления топлива. Навпускном коллекторе с боку ну так то как раз для регулятора топлива.они шлангом мелким и соединяются.тупо отвод разрежения из канала хх для рдт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел190 0 Опубликовано 1 марта, 2021 Ну так разница есть,что он с рессивера подсоединен(сейчас у меня там заглушка стоит),или на коллекторе лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты