Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

наконец и я газелью обзавёлся

Рекомендуемые сообщения

immortal

Валер если бюджетно то высота поднимается досками на борт. Другой вариант поставить вставки на каркас. (Себе так делал) но в твоем случае я бы ограничился катюшей и сьемным верхом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Ребят, чё-то бывает газель дёргается. Фиг знает почему, но как будто бензина не хватает и загорается Джеки чан. Чаще проявляется с утра, когда холодная. Было один раз по пути Джеки чан загорелся (а ехала нормально). Выключил зажигание, включил, с передачи завёлся и поехал дальше. Я к чему веду. если бортовой компутер поставить, то он покажет номер ошибки или какой там датчик мне мозги ест?

 

P.S. До магазина пока не было времени доехать узнать про бортовик, всё работа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Ребят, чё-то бывает газель дёргается. Фиг знает почему, но как будто бензина не хватает и загорается Джеки чан. Чаще проявляется с утра, когда холодная. Было один раз по пути Джеки чан загорелся (а ехала нормально). Выключил зажигание, включил, с передачи завёлся и поехал дальше. Я к чему веду. если бортовой компутер поставить, то он покажет номер ошибки или какой там датчик мне мозги ест?

 

P.S. До магазина пока не было времени доехать узнать про бортовик, всё работа..

да . будет показывать. вещь полезная. бери не пожалеешь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

варю каркас

5f11a23bfff8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

valera61101, можно с помощью проволочки прочитать "ошибки" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

проблема была в другой проволочке) Нашёл плохой контакт, восстановил. Машина дёргаться перестала. Сейчас другая проблема вылезла, машина очень любит масло, где-то литра 3 на 1000км ушло. Поэтому мои мысли от БК ушли в сторону клапанной крышки)) Изучаю про маслоотражательную плиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

проблема была в другой проволочке) Нашёл плохой контакт, восстановил. Машина дёргаться перестала. Сейчас другая проблема вылезла, машина очень любит масло, где-то литра 3 на 1000км ушло. Поэтому мои мысли от БК ушли в сторону клапанной крышки)) Изучаю про маслоотражательную плиту.

Компрессию померь и будет видно крышка или клапана с кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

valera61101, надо было мой фермер брать - все 7 лет не больше 300 грм на 1000 км))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shamill

Взял вот эту http://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili_s_probegom/gaz_gazel_2007_301630707

Долго и много выбирал. 400 за "почти" новую жалко было отдавать, смотрел из старых наименее ушатанную за адекватные деньги. Не секрет что фермеры частенько берут на дальняки и пробеги на них конские. Вобщем, машина из под организации, на дальняки много не ходила. Понравились всякие ништяки. Есть ГУР, стеклоподъёмники, сигнализация, балалайка и двигатель с коробкой.

В планах для начала подлечить мелочёвку, а потом строить кузов и салон.

Поздравляю от души чтоб без работы не стоял

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

valera61101, надо было мой фермер брать - все 7 лет не больше 300 грм на 1000 км))

Кстати о птичках, залил уже второй раз Motul полусинтетику, через 1000км уже менять (меняю раз в 8000-9000км) а масла за все время 300гр долил только и то сегодня прочитав посты выше. До этого лил Zic, Маннол доливал стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Поздравляю от души чтоб без работы не стоял

Спасибо. Сегодня 2 переезда отработал с грузчиками и так "по мелочи" настрелял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Компрессию померь и будет видно крышка или клапана с кольцами.

Померил.((( 13, 8, 6, 13. Учитывая, что в первом и последнем горшках нормальная есть надежда, что кольца залегли. Какая раскоксовка самая лучшая? Я знаю только про Лавр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Померил.((( 13, 8, 6, 13. Учитывая, что в первом и последнем горшках нормальная есть надежда, что кольца залегли. Какая раскоксовка самая лучшая? Я знаю только про Лавр.

Слышал что для проверки колец достаточно налить немного масла в цилиндр,если компрессия повысится дело в них,а если нет то может клапана...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

valera61101, пипец приходит выпускному клапану(( ГАЗ , его съел - бери новую ГБЦ Танаки, я себе такую осенью поставил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

не, не ребят! Я доливал масло в "плохие горшки" компрессия сразу до 14 вырастала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ещё щас прочитал в инете:

-------------

Похоже на залегание колец или на прижарку их маслом (и то и другое печально).
прожарить на оборотах (4.5-5к) километров 15-20. Например на третьей. У меня прихваченный кольца отпустило (а дымила как паровоз и масло жрала куда как больше чем литр на тысячу).

---------------

Двиглу кирдык не придёт после такой прожарки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Померил.((( 13, 8, 6, 13. Учитывая, что в первом и последнем горшках нормальная есть надежда, что кольца залегли. Какая раскоксовка самая лучшая? Я знаю только про Лавр.

Можно лавром, но мне мой  друг диагност, сделал чистку ликви молями (в разрыв топливной системы ставится приблуда с компрессором "эмулятором бензонасоса") во всех горшках стало 13. Но у меня по ходу клапана висли. Тут уж пусть гуру ответят - либо лавром в горшки, либо ликви-моли или винс чрез топливную систему.

Двиглу кирдык не придёт после такой прожарки?

Склоняюсь к традиционным методам

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Подскажите, для того чтобы поменять маслосъёмные колпачки нужно снимать головку блока цилиндров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Подскажите, для того чтобы поменять маслосъёмные колпачки нужно снимать головку блока цилиндров?

ну допустим в первых 3х можно попытаться как то,а вот в 4....рассухарить то можно,а вот собрать будет очень сложно,просто места очень мало для работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Подскажите, для того чтобы поменять маслосъёмные колпачки нужно снимать головку блока цилиндров?

 

 

ну допустим в первых 3х можно попытаться как то,а вот в 4....рассухарить то можно,а вот собрать будет очень сложно,просто места очень мало для работы.

Сколько гемороя и времени займет замена на месте-быстрее голову скинуть и сделать все по человечески.Заоодно клапана терануть можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

valera61101, пипец приходит выпускному клапану(( ГАЗ , его съел - бери новую ГБЦ Танаки, я себе такую осенью поставил .

не факт что пипец ГБЦ может впускные клапана виснут, недавно у меня компрессия была 12-10-8-12, масла в горшки плеснул эффекта не возымело, поехал до друга диагноста, прогнали чистку инжектора и прочего Ликви моли, компрессия стала 12-12-12-12, имеет место быть подвисание впускных клапанов. Ну а с выпускными тут дело худо, только ремонт или замена ГБЦ. Пока что повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

ну допустим в первых 3х можно попытаться как то,а вот в 4....рассухарить то можно,а вот собрать будет очень сложно,просто места очень мало для работы.

В принципе мне 4-ый не больно и нужен))). Ситуэйшн такая: после раскоксовки компрессия везде по 13 -13,5, т.е. к кольцам претензий нет. Однако, масляный аппетит похоже остался. Выкручивал свечи: 3 нормальные, а во втором горшке (если считать от фар) чёрная. Фиг знает, или смесь богатит или от масла??? Может ли переливать одна форсунка? Или маслосъёмные колпачки хреновые на одном лишь цилиндре? Свечки менял местами -  дело не в свече, любую засирает именно во втором цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

В принципе мне 4-ый не больно и нужен))). Ситуэйшн такая: после раскоксовки компрессия везде по 13 -13,5, т.е. к кольцам претензий нет. Однако, масляный аппетит похоже остался. Выкручивал свечи: 3 нормальные, а во втором горшке (если считать от фар) чёрная. Фиг знает, или смесь богатит или от масла??? Может ли переливать одна форсунка? Или маслосъёмные колпачки хреновые на одном лишь цилиндре? Свечки менял местами -  дело не в свече, любую засирает именно во втором цилиндре.

Форсунка переливать конечно может (если газ стоит, поменяй местами свечи опять и поездий исключительно на газу). Если колпачки, то слегка дымить в принципе должна с характерным запахом. А масло какое и как давно менялось? От самого масла тоже зависит, после покупки своей машинки заливал ESSO, дико жрала, стал заливать ZIC жор существенно уменьшился примерно до 200г на 1000км, недавно перешел на Motul, от замены до замены долил всего 300г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

масло Шелл Хеликс HX7 10w40. Сменил недавно, после раскоксовки. Газа на машине нет, тока бенз.

На холостых дыма нет, на прогазовке дым чёрный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

масло Шелл Хеликс HX7 10w40. Сменил недавно, после раскоксовки. Газа на машине нет, тока бенз.

На холостых дыма нет, на прогазовке дым чёрный.

Мое мнение такое по поводу масел - у каждого двигателя свой характер, на одном жрет на другом не жрет. Ну а двигло делать или форсунки сменить это диагност нужен, форсунки послушать, посмотреть. В принципе топорно можно и самому - берем ровную сухую плочку (у моего диагноста бамбуковая) упираем ее в нужный узел другой конец к уху и слушаем как стетоскопом, сразу будет слышно цокотит или молчит форсунка и правильно ли цокотит (но по поводу правильно тут уже слух должен быть набит на такие неисправности).

У меня тоже 2 форсунки не полностью закрываются, но т.к. 90% времени езжу на газу, то забил на это дело и поставил 5-контактное доп. реле к реле бензонасоса - на выходе получаем физическое отключение бензонасоса при переходе на газ.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...