Перейти к содержанию
           
Авторизация  
e862tn

пропуски зажигания 2-ой 3-ий цилиндр только во время езды

Рекомендуемые сообщения

e862tn

двигатель УМЗ4216 ЭБУ МИКАС 10.3. На месте авто работает отменно на любых оборотах,проблемы при движении пропуски зажигания 2-ой 3-ий цилиндр на бензине и на газу  ,БК ошибка не удаляется,приходится глушить и снова заводить ГАЗель,через пару десятков метров история повторяется.Провода ,свечи ,катушки меняны,клапана отрегулированы,компрессия в норме,ДПРВ и ДПКВ меняны .Кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

двигатель УМЗ4216 ЭБУ МИКАС 10.3. На месте авто работает отменно на любых оборотах,проблемы при движении пропуски зажигания 2-ой 3-ий цилиндр на бензине и на газу  ,БК ошибка не удаляется,приходится глушить и снова заводить ГАЗель,через пару десятков метров история повторяется.Провода ,свечи ,катушки меняны,клапана отрегулированы,компрессия в норме,ДПРВ и ДПКВ меняны .Кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста отпишитесь.

попробуй свечи местами поменять! Если пропуски будут в других цилиндрах ...покупай новые свечи. P.s. как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CAH4EC

двигатель УМЗ4216 ЭБУ МИКАС 10.3. На месте авто работает отменно на любых оборотах,проблемы при движении пропуски зажигания 2-ой 3-ий цилиндр на бензине и на газу  ,БК ошибка не удаляется,приходится глушить и снова заводить ГАЗель,через пару десятков метров история повторяется.Провода ,свечи ,катушки меняны,клапана отрегулированы,компрессия в норме,ДПРВ и ДПКВ меняны .Кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста отпишитесь.

Таже беда, все поменяно как у тебя эффекта ноль!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
limonad

мне в сервисе говориле что если пропуски во 2 и в 3 цилиндре то это первый признак того что прогарит прокладка гбц . может попробовать подтянуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

перепрошей мозги и радуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Калпана отрегулируй и радуйся  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрNK

Всем привет, Приобрел я значит это гениальное изобретения, УМЗ 4216 с микасом  10.3, как только избавился от течки ДВС. Так на те, пропуски зажигания 1.2.3.4. история такая, Горел чек купил себе сканер ошибка датчик скорости,заехал в магазин купил, поменял, спидометр как не работал так и не работает но появились дерганья при езде. меня обратно и хрен так же дергается сканер пишет пропуски 1.2.3.4 цилиндр. на холодную проблем нет как ток до 80 грееться после чего глушишь и понеслась при разгоне троит и дергается, газ в пол все поехала.  еду на сервис.. меняют свечи, моют форсунки, регулируют клапана и мотор шепчет, ура! подумал я и поехал на всякий прокатился, нагрел постоял для полной уверенности и все отлично еду плачу деньги и домой с мыслю что завтра нормально отработаю, ага бля воле дома давай дергаться читаю ошибки пропуски 1-4(((( что делать? кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

Такое чувство что в разделе умз нет модераторов

Лично я тоже не нахожу почти никогда через поиск нужное.Обычно набираю в Яндексе и через него выхожу на этот форум,если вылазит нужное...

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всем привет, Приобрел я значит это гениальное изобретения, УМЗ 4216 с микасом  10.3, как только избавился от течки ДВС. Так на те, пропуски зажигания 1.2.3.4. история такая, Горел чек купил себе сканер ошибка датчик скорости,заехал в магазин купил, поменял, спидометр как не работал так и не работает но появились дерганья при езде. меня обратно и хрен так же дергается сканер пишет пропуски 1.2.3.4 цилиндр. на холодную проблем нет как ток до 80 грееться после чего глушишь и понеслась при разгоне троит и дергается, газ в пол все поехала.  еду на сервис.. меняют свечи, моют форсунки, регулируют клапана и мотор шепчет, ура! подумал я и поехал на всякий прокатился, нагрел постоял для полной уверенности и все отлично еду плачу деньги и домой с мыслю что завтра нормально отработаю, ага бля воле дома давай дергаться читаю ошибки пропуски 1-4(((( что делать? кто что скажет?

модуль зажигания (катушку) замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Заводская версия прошивки М10,3 Е-3 2010-11г слишком чувствительная к пропускам. При запуске, чуть не так, даже на слух не почувствуешь- "пропуск". Если любитель езды внатяг- 1500-1800 оборотов  на 3-4, тем более на 5ой передаче, под нагрузкой, аж когда она начинает дрожать от нагрузки...- 100% вылезет "пропуск" на горячем ДВС. Трогаешься внатяг на самом низу, с 0 км/час, до вибраций-  "пропуск". Не любит она большого сопротивления вращению КВ и видимо не совпадению дозы впрыска в этот момент... Ставлю ЭБУ 2012г- вполовину меньше вылазит пропусков,  Стояла прошивка на газ с хлопушкой при покупке Газели, "пропуски" отсутствовали, но глохла на ПХХ, обороты больше 900 держались и т.д- купил БУ заводскую- появились "пропуски". Перешил версию с хлопушкой ГБО 2011 у Олега на инжектор газ/бенз, там видимо чувствительность резко меньше, или вообще ЭБУ забивает на эти не соответствия- практически не появляются "пропуски". Попробуй газовать чуть веселее, чуть больше оборотов, тем более под нагрузкой... Или прошивку поменяй.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


модуль зажигания (катушку) замени.

Первое куда надо смотреть.

Искра с катушки поступает сразу на 2 цилиндра. 1-4 и 2-3.

Если пропуски сразу на двух из вышеуказанных цилиндрах, то вероятней всего катушка, но не факт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Если пропуски сразу на двух из вышеуказанных цилиндрах, то вероятней всего катушка, но не факт.

Ещё прокладка ГБЦ приказывает долго жить.но не факт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAMS21RUS

Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр.Ошибки  P0302 ,  P0303 
Смотреть ШЕСТЕРНЮ РАСПРЕДВАЛА.
При установке шестерни сначала устанавливается пластиковая шайба.Также смотреть износ шайбы металлической на опоре распредвала(куда прилегает шестерня).
Шестерня распредвала должна иметь выступ со стороны места установки, в этот выступ и устанавливается пластиковая шайба, а сам выступ упирается в металлическую шайбу на опоре распредвала.
Внимательно смотреть шестерню распредвала при покупке, много подделки: нет выступа, нет в комплекте пластиковой шайбы, риска на зубе смещена( должна стоять строго между зубьев).

И самое главное!: при установке шестерни распредвала, при совмещении меток шестерни коленвала и шестерни распредвала необходимо четко совмещать при ПРАВИЛЬНО провернутых валах!
Это значит что шестерня коленвала может поворачивается на 2 полных оборота, а шестерня распредвала при этом на один.Необходимо строго соблюсти момент сжатия конкретного цилиндра с работой на этот цилиндр клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, RAMS21RUS сказал:

Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр.Ошибки  P0302 ,  P0303 
Смотреть ШЕСТЕРНЮ РАСПРЕДВАЛА.
При установке шестерни сначала устанавливается пластиковая шайба.Также смотреть износ шайбы металлической на опоре распредвала(куда прилегает шестерня).
Шестерня распредвала должна иметь выступ со стороны места установки, в этот выступ и устанавливается пластиковая шайба, а сам выступ упирается в металлическую шайбу на опоре распредвала.
Внимательно смотреть шестерню распредвала при покупке, много подделки: нет выступа, нет в комплекте пластиковой шайбы, риска на зубе смещена( должна стоять строго между зубьев).

И самое главное!: при установке шестерни распредвала, при совмещении меток шестерни коленвала и шестерни распредвала необходимо четко совмещать при ПРАВИЛЬНО провернутых валах!
Это значит что шестерня коленвала может поворачивается на 2 полных оборота, а шестерня распредвала при этом на один.Необходимо строго соблюсти момент сжатия конкретного цилиндра с работой на этот цилиндр клапанов.

Все верно! При установке шестерни с шайбой пропуски по 2-3 цилиндрам. При установке шестерни без шайбы по 1-4 цилиндрам . При установке Шестерни с двумя шайбами пропуски по задним тормозным цилиндрам! И это значит что при включении левого поворота на минуту лампочки слева моргнут пятьдесят раз , а справа НИ ОДНОГО!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я в январе 19г брал новый РВ, у Антона, но там в комплекте пластиковой шайбы не было. Использовали старый установочный комплект, благо ступица была чуть толще. А вот про ступицу и шайбу, заодно про смазку, я себе такое и сделал. Жаль... Др-2 не вставляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...