Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

4х4 сальник переднего моста

Рекомендуемые сообщения

sanechek

Потек сальник переднего моста (тот, что у правого колеса). Вчера был в сервисе. Слесаря часа 4 разбирали, собирали. Короче, опять потек. Может не в сальнике дело? Подскажите. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanechek

Мужики, подскажите ПЛИЗ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Потек сальник переднего моста (тот, что у правого колеса). Вчера был в сервисе. Слесаря часа 4 разбирали, собирали. Короче, опять потек. Может не в сальнике дело? Подскажите. :(

У меня на рабочей Газели всю ходовку сделали, масло в мост залили(до этого его там не было - все подшипники разворотило). Сальники тоже меняли. Как выехал, потекли сразу. При чем все три(в том числе на редукторе). Я монтировкой подергал - приводы болтаются заметно. Получается, что полуоси в подшиниках как-то не так сидят, как колокольчики(может, регулируются, не знаю). А в таких случаях сальник не держит масло. Как делается, пока не знаю, но у меня, получается, в этом причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Мужики, подскажите ПЛИЗ! :(

Ехай обратно на сервис, пусть исправлять свою залипуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanechek

Короче. Сказали, что надо, помимо сальников, менять еще кучу всего. Деталей по Москве не нашли. Сказали, что можно заказать и привезут завтра. Но!!! Но, перебрать в условиях станции не смогут. Сальники и вся остальная лубуда, навроде маслоотражателей и пр., запресовывается очень глубоко и нужен специнструмент. Мост не похож на газелевский, где все намного проще перебирается. На заводе хотели, типо, улучшить конструкцию, но получилось -как всегда! Созвонились с сервисом темпавто на нагатинской. Они, вроде, готовы взятся. Но опять же детали только на заказ.

И еще вопрос. Насколько я понимаю масло все вытеч не может. Можно ли пока ездить? Хотя бы по городу. Эх ма! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
И еще вопрос. Насколько я понимаю масло все вытеч не может. Можно ли пока ездить? Хотя бы по городу. Эх ма! ;)

Почему нет? Прикинь какой расход и подливай потихоньку. Если полный не нужен, сними раздатку и поставь обычный кардан на здоровье, обычно так и делают временно до ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Почему нет? Прикинь какой расход и подливай потихоньку. Если полный не нужен, сними раздатку и поставь обычный кардан на здоровье, обычно так и делают временно до ремонта.

Если только до ремонта, то можно просто передний кардан снять - 10 минут и никаких вложений. А длинный кардан еще найти надо. А сколько времени... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanechek

Сегодня был в сервисе. Еще раз чинили передний мост. Без хитрого съемника снять маслоотражательное кольцо тяжело. В предыдущем сервисе даже не стали парится и снимать это кольцо. Тем более и в наличии ее небыло. Зато, как оказалось, вместо двух сальников запихали аж три! Но это не помогло. Посмотрим, удалось ли устранить течь путем замены этого дефицитного кольца.

55fe653b2b41t.jpg

cea159721c89t.jpg

87daeb6d5b53t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ingener4x4
Сегодня был в сервисе. Еще раз чинили передний мост. Без хитрого съемника снять маслоотражательное кольцо тяжело. В предыдущем сервисе даже не стали парится и снимать это кольцо. Тем более и в наличии ее небыло. Зато, как оказалось, вместо двух сальников запихали аж три! Но это не помогло. Посмотрим, удалось ли устранить течь путем замены этого дефицитного кольца.

55fe653b2b41t.jpg

cea159721c89t.jpg

87daeb6d5b53t.jpg

 

У меня еа газели в место колец стоит по 3 сальника, и никакой течи, течь и износ сальников происходит только когда кирдык подшибнику приходит, а точнее сепаратор разваливается.У меня так и происходило 2 раза, с разных сторон и в разное время. Видимо и у тебя таже история,надо подшибник смотреть в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanechek

Подшибник посмотрели. В норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха66
Подшибник посмотрели. В норме.

Привет,страдалец! B)

У моего "СОБОЛЬКА" течка масла из переднего моста открылась через пару месяцев эксплуатации.

Сперва изпереживался,а потом...забил!Поддерживаю уровень и в конце-концов всё закоксовалось!

Только когда оставляю машинку с наклоном набок,немного протекает. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanechek

Вот я тож так думаю, что мож забить. Сегодня поменяли сальники, но мне кажется, что все-таки подтекает. Какое туда надо масло лить? И какой должен быть уровень. Мне в первую поездку в сервис долили масло. Машина после этого постояла на тратуаре под наклоном. Судя по луже, вылелось не меньше пол-стакана. А сегодня, когда все собрали, полезли проверять уровень. Там все в поряде. Так сколько туда лить то и чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Cамое дешовое это ТМ-5, воще любое масло стандарта GL-5, оно для гипойдной пары. Лить в заливное отверстие пока не потечет из него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Сегодня был в сервисе. Еще раз чинили передний мост. Без хитрого съемника снять маслоотражательное кольцо тяжело. В предыдущем сервисе даже не стали парится и снимать это кольцо. Тем более и в наличии ее небыло. Зато, как оказалось, вместо двух сальников запихали аж три! Но это не помогло. Посмотрим, удалось ли устранить течь путем замены этого дефицитного кольца.

Тогда надо попробовать два сальника и одну набивку :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КТТК
Подшибник посмотрели. В норме.

Привет. Шайба вынемается легко,при определенном старании. Желательно обратить внимание насостояние буртика, вместе вращения в районе сальников. Их должно стоять 2 штуки, подходит от заднего моста Волги. Посмотри на состояние подшибника. который находиться в чулке моста и состояние крестовины, так как это тоже влияет на износ сальников.

Изменено пользователем КТТК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reymas

У меня тоже потекло... Менял сальники, и также ПОЛУОСИ т.к. на них были большие канавки от сальников. Пока ничё не течет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
У меня тоже потекло... Менял сальники, и также ПОЛУОСИ т.к. на них были большие канавки от сальников. Пока ничё не течет!

В Н.Новгороде в сервисе "ЛУИДОР" передний мост сделали без проблем,весь инструмент сьёмники запчасти в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garun

Я здесь новенький и особо не разбираюсь в конструктивных вопросах,но есть примеры.с патриотами и не один.если заранее или на первой стадии ,когда сальник только начинает сопливиться,то просто выкрычиваем сапуны из мостов,вкручиваем тормозные шланги(для патриота от ваз 2109 подходит) с медными трубками и выводим под капот или шноркель..Часто излишнее давление в мостах,что бывает по разным причинам давит сальники.У меня было три таких примера,когда после таких профилактик люди забывали что такое сальники ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...