Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ai-haan

когда включается электро муфта начинается дергание

Рекомендуемые сообщения

ai-haan

когда двигатель работает и нагревается до 90 градусов включается электро муфта машина начинается дергаться , до включения муфты работает нормально никаких дерганий,что делал менял датчик температуры, ЭБУ с нормально рабочей машины, сняли головку пробита была прокладка заменили, датчик распредвала заменили, датчик колен вала заменили, шкив прокрученный заменили без изменений, машина двигатель УМЗ газель бизнес 2011 г.в, стоит кат и два датчика кислорода не трогали,диагносты сказали причина не в них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ai-haan

сегодня поменял электро муфту без изменений, все про шерстил подходящей темы не нашел, может кто читал походящую тему будьте так добры дайте ссылочку!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

а когда муфта отработала (остудила двиг) двигатель сново начинает нормально работать? или как? может катушка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел400

а когда муфта отработала (остудила двиг) двигатель сново начинает нормально работать? или как? может катушка ?

А почему ты про катушку спросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скит

а когда муфта отработала (остудила двиг) двигатель сново начинает нормально работать? или как? может катушка ?

Тоже так подумал - - - горячий воздух как раз на катушку дует подогревая её , а дальше всё может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai-haan

а когда муфта отработала (остудила двиг) двигатель сново начинает нормально работать? или как? может катушка ?

вот в том то и дело температура двигателя если держит 80 едет нормально без дерганий, а когда включится и отключится вентилятор начинается дергание чуть кардан не поломает а катушку меняли и даже диагносты проверяли сказали нормально, там катушка почему то стоит от ВАЗ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

вот в том то и дело температура двигателя если держит 80 едет нормально без дерганий, а когда включится и отключится вентилятор начинается дергание чуть кардан не поломает а катушку меняли и даже диагносты проверяли сказали нормально, там катушка почему то стоит от ВАЗ 

Сделай следующий тест и отпиши результат сюда...

На 80градусах,принудительно включи электро муфту!Это делается просто,снимается реле муфты,и в фишке закорачиватся кусочком провода продольный и поперечный контакт,вот для примера смотри картинку ниже,на ней это левый и правый контакт,думаю так ясно.

Реле муфты можно определить так же тестом,снимая по очереди фишки и закорачивая таким образом,на какой начнет муфта молотить то и отвечает за реле муфты :)

И смотри,будет ли дерганье!Думаю это поможет сузить круг возможных причин :)

post-52163-0-33707400-1400325599_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

И пропал автор... :( А я уже придумал кучу других тестов которые точно смогут помочь найти причину неисправности,и все бесплатные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел400

И пропал автор... :( А я уже придумал кучу других тестов которые точно смогут помочь найти причину неисправности,и все бесплатные :D

У меня вентилятор включается и машина дергается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

У меня вентилятор включается и машина дергается

Вентилятор или муфта?Дергается на холостых или на всех оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел400

Вентилятор или муфта?Дергается на холостых или на всех оборотах?

Вентилятор на холостых глохнет на оборотах дергается жестко(все это на бензине) на газу норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вентилятор на холостых глохнет на оборотах дергается жестко(все это на бензине) на газу норм

А какой вентилятор?Волговский?Напряжение в этот момент на сколько падает?Если включить принудительно то при любой температуре тоже дергается?

Очень интересно какого рода дерганье? С чем можно сравнить?Как будто один цилиндр не работает?Или как будто молотком по чему то долбашут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел400

А какой вентилятор?Волговский?Напряжение в этот момент на сколько падает?Если включить принудительно то при любой температуре тоже дергается?

Очень интересно какого рода дерганье? С чем можно сравнить?Как будто один цилиндр не работает?Или как будто молотком по чему то долбашут?

Вентилятор бош включение от провода на муфту напруга падает на 0.7 на ходу как 2 цилиндра  вырубили на холостых просто глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Может топлива не хватает ?

В рампе давление гляньте .

А бутылка под капотом не исправляет ситуация и были ли эти проблемы зимой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вентилятор бош включение от провода на муфту напруга падает на 0.7 на ходу как 2 цилиндра  вырубили на холостых просто глохнет

Ну бош есть 2х видов,на 15 и на 25 ампер... Вот как на картинке на 15 ампер,тот у которого другая фишка,тот на 25!У тебя какой?После падения напряжения на 0.7 вольта сколько в итоге показывает?Меряешь на клеммах акума?

И еще,ты говоришь включение от провода на муфту... Как это понять?Силовой плюс на вертушку идет тот что раньше был плюсом муфты?

Ну и главный вопрос,ты пробовал включать вентилятор принудительно на более холодном двигателе,градусов скажем 70-80?То же дерганье?

post-52163-0-50929400-1400328717_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел400

Ну бош есть 2х видов,на 15 и на 25 ампер... Вот как на картинке на 15 ампер,тот у которого другая фишка,тот на 25!У тебя какой?После падения напряжения на 0.7 вольта сколько в итоге показывает?Меряешь на клеммах акума?

И еще,ты говоришь включение от провода на муфту... Как это понять?Силовой плюс на вертушку идет тот что раньше был плюсом муфты?

Ну и главный вопрос,ты пробовал включать вентилятор принудительно на более холодном двигателе,градусов скажем 70-80?То же дерганье?

У меня фишка другая значит на 25 провод тот что был на муфту я не  чего не переделывал принудительно не включал .Сейчас пойду померею на акум и включу пнринудительно позже отпишусь.Да совсем забыл горячий еще и не заводится остынет до 80 заводится какбы искры нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Сразу скажу один прикол,он у тебя сейчас крутится процентов на 60 от своей положенной скорости!Еще скажу кое что,это очень опасно так ездить!

Покупай пожирнее провод,прикручивай его прям к предохранителю на акум,и веди к реле муфты,проводи через него,и веди на плюс вентилятора!А минус возьми где нибудь с массы таким же жирным проводом!Будешь в шоке как он у тебя начнет крутится,охлаждение улучшится на много,но и падать напряжение будет уже не на 0.7 вольта,а на 1.2 наверное... У меня похожая история была с волговским вентилятором,когда подцепил его на жирные провода прямо от акума,он у меня так закрутил что я офигел,до этого работал от проводка муфты,раза в 2 медленнее крутился!!!

По поводу проверки принудительного включения проверь конечно,это очень важно!

Ну и отпишись сюда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai-haan

Сделай следующий тест и отпиши результат сюда...

На 80градусах,принудительно включи электро муфту!Это делается просто,снимается реле муфты,и в фишке закорачиватся кусочком провода продольный и поперечный контакт,вот для примера смотри картинку ниже,на ней это левый и правый контакт,думаю так ясно.

Реле муфты можно определить так же тестом,снимая по очереди фишки и закорачивая таким образом,на какой начнет муфта молотить то и отвечает за реле муфты :)

И смотри,будет ли дерганье!Думаю это поможет сузить круг возможных причин :)

я делал как то по другому фишку который идет на датчик температуры выдернул и муфта сама включается на постояную поездил а она едет нормально температура то держит где то 80-82 тогда нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai-haan

И пропал автор... :( А я уже придумал кучу других тестов которые точно смогут помочь найти причину неисправности,и все бесплатные :D

почему же пропал тут я просто я работаю,еще борюсь с этим недугом, если есть советы то буду только рад помощи решении проблемы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

я делал как то по другому фишку который идет на датчик температуры выдернул и муфта сама включается на постояную поездил а она едет нормально температура то держит где то 80-82 тогда нормально.

Ну вот,уже не плохо!

Значит выходит что,дело не в том что муфта включается,а в том что она включается при очень большой температуре!Много раз слышал что в мозгах на умз при достижении критической температуры отключается один цилиндр!

Снимать фишку с температурного датчика это не выход конечно,мозги должны знать какая температура у движка,ведь от температуры тоже зависит корректировка топливной смеси...

Исходя из твоего опыта можно сделать вывод,что для беспроблемной езды тебе лишь нужно научить муфту включаться раньше!В мозгах на новых умз идет температура включения-выключения если не ошибаюсь 95-90 градусов!

Я бы твою проблему решил следующим образом,разрезал бы патрубок от термостата до радиатора,воткнул туда железный тройник под датчик включения вентилятора (как на картинке),вкрутил бы в него датчик на включение-выключение 87-82гр,и через него подвел бы минус к управляющему проводку реле включения муфты!

Таким образом ты решаешь проблему дерганья,так как включение и выключение муфты будет на гораздо более низкой температуре,при которой по твоим словам никакого дерганья при работе муфты нет,а по трассе где хватает охлаждения,муфта не будет в пустую работать и шуметь!

На лето самое то вариант,муфта мало тока берет,пускай себе молотит подольше,за то движок дергаться не будет :)

post-52163-0-31093600-1400401250_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

лучше в мозгах температуру включения поставить 92-83 например и все ,или перепрошить на последнюю версию прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

лучше в мозгах температуру включения поставить 92-83 например и все ,или перепрошить на последнюю версию прошивки.

Лучше то может и лучше,но не факт и это платно!И если что не так или захочешь что то изменить опять ехать к диагносту и денюшку платить,а щас диагносты меньше 500р ничего не делают... А тут без какого либо вмешательства,расходов на 200 рублей,можно датчики разные купить и выбрать наилучшую температуру,плюс ко всему заводская система не тронута :) По моему это самое простое и выгодное решение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai-haan

лучше в мозгах температуру включения поставить 92-83 например и все ,или перепрошить на последнюю версию прошивки.

а на УМЗ двигатели бортовики есть? если есть то лучше с бортовика попробовать поменять температуру как у ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai-haan

Ну вот,уже не плохо!

Значит выходит что,дело не в том что муфта включается,а в том что она включается при очень большой температуре!Много раз слышал что в мозгах на умз при достижении критической температуры отключается один цилиндр!

Снимать фишку с температурного датчика это не выход конечно,мозги должны знать какая температура у движка,ведь от температуры тоже зависит корректировка топливной смеси...

Исходя из твоего опыта можно сделать вывод,что для беспроблемной езды тебе лишь нужно научить муфту включаться раньше!В мозгах на новых умз идет температура включения-выключения если не ошибаюсь 95-90 градусов!

Я бы твою проблему решил следующим образом,разрезал бы патрубок от термостата до радиатора,воткнул туда железный тройник под датчик включения вентилятора (как на картинке),вкрутил бы в него датчик на включение-выключение 87-82гр,и через него подвел бы минус к управляющему проводку реле включения муфты!

Таким образом ты решаешь проблему дерганья,так как включение и выключение муфты будет на гораздо более низкой температуре,при которой по твоим словам никакого дерганья при работе муфты нет,а по трассе где хватает охлаждения,муфта не будет в пустую работать и шуметь!

На лето самое то вариант,муфта мало тока берет,пускай себе молотит подольше,за то движок дергаться не будет :)

про тройник понял,про датчик тоже а про минусовой провод не догоняю куда и как ,если можно по подробней или схему пожалуйста дабы избежать других проблем!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

я себе за 500 рублей купил проводок для диагностики  и сам все себе делаю и другим бесплатно посмотрю.на диагностику ездить смысла нет.(в сервисе  5 лет работал и слесарем и диагностом) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...