Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей БК

Газы в расширительный бачек

Рекомендуемые сообщения

Алексей БК

Здравствуйте. Проблема с двигателем Cummins ISF 2.8 на Газели. Машине нет и двух лет, а уже замучила... При пробеге 45000 пришлось делать капитальный ремонт двигателя, хотя мотор не перегревался и возили поролон. Началось с того что стало подкапывать масло с сапуна, а через неделю уже полилось. Разобрали двигатель и увидели на одном цилиндре сломанные кольца, на других цилиндрах кольца целые, но винтом закрутить можно(компрессионные). В общем загильзовали собрали и машина поехала. Сейчас пробег 71000 идут газы в расширительный бачок и выбивает антифриз, при этом двигатель работает нормально, эмульсии в поддоне нет. Если кто знает подскажите на что грешить. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

Гильза съехала , газы продавливает в рубашку охлаждения или трещина туда же . Проходил на другом гильзованом моторе. Все один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей БК

Гильза съехала , газы продавливает в рубашку охлаждения или трещина туда же . Проходил на другом гильзованом моторе. Все один в один.

Когда гильзовали целостность рубашки не была повреждена, хотя подозрение на такой вариант есть.

Гильза съехала , газы продавливает в рубашку охлаждения или трещина туда же . Проходил на другом гильзованом моторе. Все один в один.

Кстати, как лечил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Ни как не лечил, продал. Парни где-то на заводе гильзы меняли а может не меняли, начало 90-х время чудес. А гильзовали лабусы, машина от туда была.

Изменено пользователем 323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Здравствуйте. Проблема с двигателем Cummins ISF 2.8 на Газели. Машине нет и двух лет, а уже замучила... При пробеге 45000 пришлось делать капитальный ремонт двигателя, хотя мотор не перегревался и возили поролон. Началось с того что стало подкапывать масло с сапуна, а через неделю уже полилось. Разобрали двигатель и увидели на одном цилиндре сломанные кольца, на других цилиндрах кольца целые, но винтом закрутить можно(компрессионные). В общем загильзовали собрали и машина поехала. Сейчас пробег 71000 идут газы в расширительный бачок и выбивает антифриз, при этом двигатель работает нормально, эмульсии в поддоне нет. Если кто знает подскажите на что грешить. Заранее спасибо.

А вот вопрос,что при таком ремонте было сделано в ГБЦ??? А головка ОБЯЗАТЕЛЬНО,даже если мотор не перегревался,должна быть ОТШЛИФОВАНА,и преверена на гирмитичность,тоесть ОПРЕССОВАНА...Если этого не было сделано,то Вы совершили грубую ошибку,скорее всего Вам предстоит демонтаж ГБЦ,и замена прокладки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей БК

А вот вопрос,что при таком ремонте было сделано в ГБЦ??? А головка ОБЯЗАТЕЛЬНО,даже если мотор не перегревался,должна быть ОТШЛИФОВАНА,и преверена на гирмитичность,тоесть ОПРЕССОВАНА...Если этого не было сделано,то Вы совершили грубую ошибку,скорее всего Вам предстоит демонтаж ГБЦ,и замена прокладки...

Насчет фрезеровки ГБЦ полностью с вами согласен, сам работал мотористом. Сегодня разберем посмотрим и на фрезеровку обязательно отвезём, хочется надеяться что этим обойдётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beka87132

Здравствуйте. Проблема с двигателем Cummins ISF 2.8 на Газели. Машине нет и двух лет, а уже замучила... При пробеге 45000 пришлось делать капитальный ремонт двигателя, хотя мотор не перегревался и возили поролон. Началось с того что стало подкапывать масло с сапуна, а через неделю уже полилось. Разобрали двигатель и увидели на одном цилиндре сломанные кольца, на других цилиндрах кольца целые, но винтом закрутить можно(компрессионные). В общем загильзовали собрали и машина поехала. Сейчас пробег 71000 идут газы в расширительный бачок и выбивает антифриз, при этом двигатель работает нормально, эмульсии в поддоне нет. Если кто знает подскажите на что грешить. Заранее спасибо.

Алексей. у меня была таже беда после перборки. сняли голову оказалась левондосная прокладка ,поменял и прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей БК

Алексей. у меня была таже беда после перборки. сняли голову оказалась левондосная прокладка ,поменял и прошло

Прокладку брали в полном комплекте со всеми прокладками сальниками и т.д. Как по внешнему виду определить что дело было в прокладке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

guci

Прокладку брали в полном комплекте со всеми прокладками сальниками и т.д. Как по внешнему виду определить что дело было в прокладке?

Если есть прорыв газов через прокладку,по это будет видно и так..Нежно поднять,и внимательно пересмотреть с обеих сторон. И потом,то что говорят,что мотор не перегревался,когда Вы видите только по прибору температуру 85-90гр.То это не показательно!!! Вы видите ТОЛЬКО температуру охлаждающей жидкости.и не более..А вот температура охлаждающей жидкости при работе мотора,непосредственно вокруг гильзы может достигать температуры порядка 150,и выше градусов...Даже температура масла в режиме может достигать температуры порядка 120 градусов...Поэтому в ремонте мотора на дизеле,и не только на дизеле...ГБЦ ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть ОПРЕССОВАНА (на предмет скрытых трещин)и ОТШЛИФОВАНА  перед сборкой..В противном случаи,"частичный" ремонт,это деньги выброшенные на ветер.

Изменено пользователем guci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей БК

Если есть прорыв газов через прокладку,по это будет видно и так..Нежно поднять,и внимательно пересмотреть с обеих сторон. И потом,то что говорят,что мотор не перегревался,когда Вы видите только по прибору температуру 85-90гр.То это не показательно!!! Вы видите ТОЛЬКО температуру охлаждающей жидкости.и не более..А вот температура охлаждающей жидкости при работе мотора,непосредственно вокруг гильзы может достигать температуры порядка 150,и выше градусов...Даже температура масла в режиме может достигать температуры порядка 120 градусов...Поэтому в ремонте мотора на дизеле,и не только на дизеле...ГБЦ ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть ОПРЕССОВАНА (на предмет скрытых трещин)и ОТШЛИФОВАНА  перед сборкой..В противном случаи,"частичный" ремонт,это деньги выброшенные на ветер.

Согласен. Но 45000 пробег до кап ремонта это беда. Кстати у нас на фирме есть ещё одна газелька с Камнем 2011г. там пробег 120.000 км и с двигателем проблем никаких, заменили только насос ГУР и 4 раза коробку перебирали. В общем в каждой газельке своё "веселье"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Согласен. Но 45000 пробег до кап ремонта это беда. Кстати у нас на фирме есть ещё одна газелька с Камнем 2011г. там пробег 120.000 км и с двигателем проблем никаких, заменили только насос ГУР и 4 раза коробку перебирали. В общем в каждой газельке своё "веселье"

речь возможно шла об эксплуатации мотора,претензия к водителю.Я про газы в бачек,..Так называемый местный перегрев мотора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beka87132

Прокладку брали в полном комплекте со всеми прокладками сальниками и т.д. Как по внешнему виду определить что дело было в прокладке?

Прокладка внешне не отличается но если взять и сонгуть орегинал то она пружинит как пружинная сталь а левая мнётся как фольга .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей БК

Разобрались. Всё дело было в прокладке ГБЦ, она просто вхлам. Поехал в ГазДетали спросил оригинал прокладки и мне под видом оригинала дали такую же  как была в комплекте фирмы Tombow. Объехал весь город, только в одном магазине нашли прокладку Foton. Связывался с этой проблемой с сервисмэнами из Москвы, которые специализируются на Камнях и они уверенны что прокладки Tombow 100% брак. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Во истину - век живи, век учись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ded@Sekret

й

  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:2.8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено Сегодня, 09:33

Добрый день пожалуйста подскажите произошел случай с машиной соболь двиг. камень. 2.8.

Приехал на то 90 тыс.к официалам  при этом обратился с вопросом что уходит антифриз из бочка расширительного.

Они нашли дыру в радиаторе,подключились своим ПК к машине и нашли там ошибки,о том что машина кипела 4 мин . Но при этом на табло ни один прибор не выявил ошибку,чек не загорелся не один ни красный не желтый.Они в три головы говорят что в машину после закипания кто посторонний залазил в мозги и стер эти данные,мне это не к чему. В январе у них же была переборка Движка по вине залетного рабочего который катался без масла.Могли эти перцы увидеть свой косяк и в тихую все удалить и свалить на нас. И еще ПОЧЕМУ не сработал датчик и табло не отреагировало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asi59

Здравствуйте. Авто - газель cummins, пробег 170 тыс. В июле 2014 произошла поломка - лопнули кольца и задрало 4-ый цилиндр. Загильзовали один цилиндр. Блок шлифовали, голову не трогали и не прессовали. После ремонта, пока шла обкатка, машину сильно не нагружали, скорость до 80 км/ч, печку летом не включали, ничего вроде не замечали, все было в норме. В августе обкатку закончили, стали нагружать манину - вот тут все и началось. При езде по трассе 90 и выше км/ч, особенно на подъемах, стала подниматься температура до 100 гр. и выбрасывает антифриз из расширительного бачка, попытка охладить двигатель печкой на полную результата не дала, дует холодным. Авто снова в сервис - ГБЦ шлифанули, прокладку (оригинал) поменяли, ГБЦ и блок визуально осмотрели, промыли систему охлаждения, радиатор, поменяли вентилятор с муфтой на фордовский. После очередного ремонта температура выше 90 гр. не поднимается даже на самых нагруженных режимах, но если поднялась выше 80 гр. печка перестает греть и выбрасывает антифриз из расширительного бачка. При температуре до 80 гр. все нормально, печка греет. Авто снова в сервис, была надежда прокладка брак, купили прокладку Foton. ГБЦ свозили в Ижевск за 500 км, опрессовали и проверили плоскость все в норме, прессовали в горячей воде давлением 5 атм. Собралли, поехали - все осталось как прежде. При малой нагрузке температура двигателя до 80 гр.-все в норме, печка греет, антифриз на месте, при высокой нагрузке - скрость - 90 км\ч и более, на подъемах и т.п. температура поднимется 85-90 гр. печка греть перестает, антифриз выбрасывает. За дневной пробег 450 км доливаешь 2-3 л антифриза.

 

Куда дальше копать пока не знаю, остался только блок цилиндров.

Может будут у кого умные мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Умных мыслей нет, подобное было на вазике 08 с гильзованом блоком, тоже самое как описал, один в один.

перегильзовали все встало на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beka87132

Здравствуйте. Авто - газель cummins, пробег 170 тыс. В июле 2014 произошла поломка - лопнули кольца и задрало 4-ый цилиндр. Загильзовали один цилиндр. Блок шлифовали, голову не трогали и не прессовали. После ремонта, пока шла обкатка, машину сильно не нагружали, скорость до 80 км/ч, печку летом не включали, ничего вроде не замечали, все было в норме. В августе обкатку закончили, стали нагружать манину - вот тут все и началось. При езде по трассе 90 и выше км/ч, особенно на подъемах, стала подниматься температура до 100 гр. и выбрасывает антифриз из расширительного бачка, попытка охладить двигатель печкой на полную результата не дала, дует холодным. Авто снова в сервис - ГБЦ шлифанули, прокладку (оригинал) поменяли, ГБЦ и блок визуально осмотрели, промыли систему охлаждения, радиатор, поменяли вентилятор с муфтой на фордовский. После очередного ремонта температура выше 90 гр. не поднимается даже на самых нагруженных режимах, но если поднялась выше 80 гр. печка перестает греть и выбрасывает антифриз из расширительного бачка. При температуре до 80 гр. все нормально, печка греет. Авто снова в сервис, была надежда прокладка брак, купили прокладку Foton. ГБЦ свозили в Ижевск за 500 км, опрессовали и проверили плоскость все в норме, прессовали в горячей воде давлением 5 атм. Собралли, поехали - все осталось как прежде. При малой нагрузке температура двигателя до 80 гр.-все в норме, печка греет, антифриз на месте, при высокой нагрузке - скрость - 90 км\ч и более, на подъемах и т.п. температура поднимется 85-90 гр. печка греть перестает, антифриз выбрасывает. За дневной пробег 450 км доливаешь 2-3 л антифриза.

 

Куда дальше копать пока не знаю, остался только блок цилиндров.

Может будут у кого умные мысли?

скорей всего левондосная прокладка головы у меня такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asi59

 

скорей всего левондосная прокладка головы у меня такое было

Прокладка отпадает, меняли три раза 2 шт оригинал cummins. 1 шт foton - результат не изменился.

 

Хотелось-бы услышать что думает "мехцех".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Ну на оборотах он у всех греется но антифриз не кидает,может стоит антифриз попробовать заменить на другой.

Знакомый любитель ездить на отсечке поставил вентилятор спереди от кондиционера и сердцевину бампера заменил на сетку.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asi59

Думаю, что антифриз тоже не при чем.

 

Ясно одно - при определенных температурных и мощностных режимах в систему охлаждения начинают попадать газы, первый признак - отключение печки.

 

Откуда они берутся - вот в чем вопрос?

 

ГБЦ - опрессована и отшлифована.

Блок загильзован и отшлифован один цилиндр, в месте гильзовки, поле шлифовки даже следов не видно, смотрели в 4 глаза, правда не прессовали. 

Прокладку меняли 3 раза, результат нулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

У меня на газончике было такое, но там из-за отсутствие термостата после 70км/ч печка дула холодом, а до 70 всё нормально было, поставил термостат на 80 от уаза и просверлил в нём 2 отверстия на 3мм стало нормально, вообщем получалось что охлаждающая жидкость на больших оборотах не поступала  в отопитель а шла по большому кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Здравствуйте. Авто - газель cummins, пробег 170 тыс. В июле 2014 произошла поломка - лопнули кольца и задрало 4-ый цилиндр. Загильзовали один цилиндр. Блок шлифовали, голову не трогали и не прессовали. После ремонта, пока шла обкатка, машину сильно не нагружали, скорость до 80 км/ч, печку летом не включали, ничего вроде не замечали, все было в норме. В августе обкатку закончили, стали нагружать манину - вот тут все и началось. При езде по трассе 90 и выше км/ч, особенно на подъемах, стала подниматься температура до 100 гр. и выбрасывает антифриз из расширительного бачка, попытка охладить двигатель печкой на полную результата не дала, дует холодным. Авто снова в сервис - ГБЦ шлифанули, прокладку (оригинал) поменяли, ГБЦ и блок визуально осмотрели, промыли систему охлаждения, радиатор, поменяли вентилятор с муфтой на фордовский. После очередного ремонта температура выше 90 гр. не поднимается даже на самых нагруженных режимах, но если поднялась выше 80 гр. печка перестает греть и выбрасывает антифриз из расширительного бачка. При температуре до 80 гр. все нормально, печка греет. Авто снова в сервис, была надежда прокладка брак, купили прокладку Foton. ГБЦ свозили в Ижевск за 500 км, опрессовали и проверили плоскость все в норме, прессовали в горячей воде давлением 5 атм. Собралли, поехали - все осталось как прежде. При малой нагрузке температура двигателя до 80 гр.-все в норме, печка греет, антифриз на месте, при высокой нагрузке - скрость - 90 км\ч и более, на подъемах и т.п. температура поднимется 85-90 гр. печка греть перестает, антифриз выбрасывает. За дневной пробег 450 км доливаешь 2-3 л антифриза.

 

Куда дальше копать пока не знаю, остался только блок цилиндров.

Может будут у кого умные мысли?

первый признак попадания газов в систему охлаждения, варианта два либо прокладка ГБЦ либо кривая гильзовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

asi59,Скажите , у вас она ЕВРО - 3 или евро - 4 ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Думаю, что антифриз тоже не при чем.

 

Ясно одно - при определенных температурных и мощностных режимах в систему охлаждения начинают попадать газы, первый признак - отключение печки.

 

Откуда они берутся - вот в чем вопрос?

 

ГБЦ - опрессована и отшлифована.

Блок загильзован и отшлифован один цилиндр, в месте гильзовки, поле шлифовки даже следов не видно, смотрели в 4 глаза, правда не прессовали. 

Прокладку меняли 3 раза, результат нулевой.

Боюсь что Вы на НЕ правильном пути,и думаете стериотипно и стандартно.Думаю.что у Вас банально "кипит мотор"..Поменяйте термостат на новый,думаю.что жизнь наладится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...