Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей БК

Газы в расширительный бачек

Рекомендуемые сообщения

letchik01

проверь трубку обратки на расширитель6ом бочке.может быть забита,если она чистая,то скорее всего это трещина в бошке,которую найти очень трудно,она проявляется при температуре и под нагрузкой.головуголову на дизеле надо проверять надо под давлением хотябы20ат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asi59

asi59,Скажите , у вас она ЕВРО - 3 или евро - 4 ?

2011 г. из первых партий "Бизнес", думаю ЕВРО-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asi59

Боюсь что Вы на НЕ правильном пути,и думаете стериотипно и стандартно.Думаю.что у Вас банально "кипит мотор"..Поменяйте термостат на новый,думаю.что жизнь наладится..

Решение конечно интересное, надо подумать, но есть кое-какие наблюдения...

Еще летом, когда все началось и температура поднималась до 100 гр, бачок расширительный был весь серого цвета, покрыт изнутри налетом и в атифризе появились какие-то темные хлопья, подозреваю это была копоть из двигателя. В процессе трех переборок была промыта система охлаждения с радиатором, заменили вентилятор с вискомуфтой, сейчас температура не поднимается выше 90 гр. на самых нагруженных режимах. И бачок поменяли на новый, был чистенький белый, сейчас потихоньку коптиться снова.

И если закипает движок антифриз может выбрасывать из бачка?

Крышка бачка работает нормально.

Изменено пользователем asi59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Решение конечно интересное, надо подумать, но есть кое-какие наблюдения...

Еще летом, когда все началось и температура поднималась до 100 гр, бачок расширительный был весь серого цвета, покрыт изнутри налетом и в атифризе появились какие-то темные хлопья, подозреваю это была копоть из двигателя. В процессе трех переборок была промыта система охлаждения с радиатором, заменили вентилятор с вискомуфтой, сейчас температура не поднимается выше 90 гр. на самых нагруженных режимах. И бачок поменяли на новый, был чистенький белый, сейчас потихоньку коптиться снова.

И если закипает движок антифриз может выбрасывать из бачка?

Крышка бачка работает нормально.

При таких симптомах,и таких наблюдениях,Вы просто были ОБЯЗАНЫ заменить как термостат,так и саму ОЖ!!! И не заливать готовый тосол,или антифриз,а приобрести импортный концетрат, достойного производителя, и смешать с дисцилированой водой..Тем более.если речь идет об Газеле.Почему так,да потому,что производить как правило стремиться  экономить ,а на чем экономить,как на расходниках!!!Мало того.что производитель заливает дешевую ОЖ,да к тому же еще и на щелочной основе!!! Поэтому те симптому как раз об этом и говорят.Если речь идет о прорыве газов,то как правило прорыр газов в систему охлаждения идет сразу после запуска мотора,и даже на холодную..И при закипании ОЖ,естественно будет выбрасывать ОЖ в расширительный бачок.То что перестает работать "печка",говорит о том,что нарушается циркуляция ОЖ,и как правило за это как раз и отвечает сам термостат,тоесть подозрение,что не перекрывается малый круг полностью,отсюда ОЖ и начинает закипать,циркуляция нарушается,и Вы идете по ложному пути,снимаете ГБЦ и т.д....Ну подумайте,каким криворуким нужно быть" гильзовщиком",что бы сделать такую дырку,и тому подобное..Выпадение хлопьев,помутнение,это все относится к качеству ОЖ,нужно заменить,и если начинает греться по каким то причинам мотор,то как правило рукастые ремонтники начинают с замены термостата,и ОЖ....ну а потом уже и лезут в ГБЦ,если нужно....Крышка на расширительном бачке нужна,для поддержания в системе охлаждения,давление до 1 бара...Это давление нужно в первую очередь,для  естественной циркуляции ОЖ,после останова мотора,после поездки,когда не работает водяной насос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Это давление нужно в первую очередь,для  естественной циркуляции ОЖ,после останова мотора,после поездки,когда не работает водяной насос...

Ну ты мочишь))) я под столом)))))) А еще специалистом себя называешь, не позорься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Ну ты мочишь))) я под столом)))))) А еще специалистом себя называешь, не позорься

Ну как раз столом быдлу самое место,а вообще книжка для тебя самый настоящий источник знаний..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Ну как раз столом быдлу самое место,а вообще книжка для тебя самый настоящий источник знаний..

Уважаемый, быдло ты видишь в зеркале. Книжки лучше читай сам. А давление в системе для увеличения температуры кипения ОЖ, а не для той ерунды которую пишешь ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

asi59,Скажите , у вас она ЕВРО - 3 или евро - 4 ?

Думаете на теплообменник рециркуляции?

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

guci

Уважаемый, быдло ты видишь в зеркале. Книжки лучше читай сам. А давление в системе для увеличения температуры кипения ОЖ, а не для той ерунды которую пишешь ты.

Согласно законам термодинамики,с повышением давления температура кипения увеличивается,это попутное действие,и это не главное,будет кипеть вода при температуре 100 г.,или 110г...А важно,что бы после останова мотора,когда мотор с температурой ОЖ 90 г.,а вокруг гильзы  температура ОЖ достигает более 150 г,было естественная замены холодной жидкости,из радиатора,перемещалась в полость вокруг гильзы,тоесть по блоку,и это происходить из-за разницы давления...Тоесть происходить естественная циркуляции ОЖ,когда не работает(остановлен)водяной насос....Задайте себе вопрос,почему после заглушки мотора,особенно это проявляется на Жигулях,включается эл.вентилятор обдува радиатора,через некоторое время когда мотор не работает.....Читайте умные книги,прежде как делать громкие заявления о своей НЕ компететности,и говорить бред...И не давайте советов на ОТ..БИСЬ людям..которые как раз из-за таких безграмотных ремонтников выкидывают огромное количество денег на ветер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Думаете на теплообменник рециркуляции?

У него евро - 3 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asi59

"Ребята давйте жить дружно", как говорил один из мультперсонажей.

Я вот тоже всю сознательную жизнь считал, что избыточное давление в системе охлаждения нужно для увеличения температуры кипения ОЖ.

И сейчас не исключаю какую-то остаточную циркуляцию ОЖ после останова двигателя, но в первую очередь из-за разницы температуры, а избыточное давление тут, как-бы и ни причем...

А версию о термостате проверим, это проще чем раскидать двигатель. И что самое хреновое - разборка не дает результатов.

Сейчас, правда, решил поездить понаблюдать еще, может дефект проявит себя более убедительно.


Думаете на теплообменник рециркуляции?

Можно поподробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На Евро-4 стоит теплообменник для охлаждения рециркуляционных газов, там может воздушить. На газели пока не сталкивался, а на ПАЗике был случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asi59

Здравствуйте. Авто - газель cummins, пробег 170 тыс. В июле 2014 произошла поломка - лопнули кольца и задрало 4-ый цилиндр. Загильзовали один цилиндр. Блок шлифовали, голову не трогали и не прессовали. После ремонта, пока шла обкатка, машину сильно не нагружали, скорость до 80 км/ч, печку летом не включали, ничего вроде не замечали, все было в норме. В августе обкатку закончили, стали нагружать манину - вот тут все и началось. При езде по трассе 90 и выше км/ч, особенно на подъемах, стала подниматься температура до 100 гр. и выбрасывает антифриз из расширительного бачка, попытка охладить двигатель печкой на полную результата не дала, дует холодным. Авто снова в сервис - ГБЦ шлифанули, прокладку (оригинал) поменяли, ГБЦ и блок визуально осмотрели, промыли систему охлаждения, радиатор, поменяли вентилятор с муфтой на фордовский. После очередного ремонта температура выше 90 гр. не поднимается даже на самых нагруженных режимах, но если поднялась выше 80 гр. печка перестает греть и выбрасывает антифриз из расширительного бачка. При температуре до 80 гр. все нормально, печка греет. Авто снова в сервис, была надежда прокладка брак, купили прокладку Foton. ГБЦ свозили в Ижевск за 500 км, опрессовали и проверили плоскость все в норме, прессовали в горячей воде давлением 5 атм. Собралли, поехали - все осталось как прежде. При малой нагрузке температура двигателя до 80 гр.-все в норме, печка греет, антифриз на месте, при высокой нагрузке - скрость - 90 км\ч и более, на подъемах и т.п. температура поднимется 85-90 гр. печка греть перестает, антифриз выбрасывает. За дневной пробег 450 км доливаешь 2-3 л антифриза.

 

Куда дальше копать пока не знаю, остался только блок цилиндров.

Может будут у кого умные мысли?

 

 

 

Дело было в блоке цилиндров ("кривая" гильзовка или трещина или плоскость, разбираться не стал. Заменили БЦ на новый - все стало ОК.

Спасибо всем участвующим в обсуждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Заменили БЦ на новый - все стало ОК.
Сколько же , у вас вылетело в трубу денег ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Гильза съехала , газы продавливает в рубашку охлаждения или трещина туда же . Проходил на другом гильзованом моторе. Все один в один.

Ну я же сразу сказал, один в один..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asi59

Сколько же , у вас вылетело в трубу денег ?

Точно сложно сказать, сервисмены до сих пор счет не предъявили, видать думают, что послеремонтная гарантия, а что нет. В процессе ремонта и послеремонтной зксплуатации пришлось заменить помпу, насос ГУР, ролики (зашумели), распредвал (появились небольщие раковинки на кулачках), вентилятор с вискомуфтой, болты ГБЦ и коленвала, выборочно вкладыши, кольца поршневые, всякие разные прокладки. Могу сказать, что блок цилиндров обошелся 50 т.р.+ 1,4 т.р. доставка Питер-Пермский край.

Думаю грубо общая работа+запчасти сумма будет 150-160 т.р.

Тешу себя мыслями, что двигатель сейчас практически новый.

 

Правда еще генератор зашумел, отдам на переборку. И с трубкой обратки масла с турбины надо что-то придумать ( в течении месяца поменял 4 шт).

 

Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Питер-Пермский край.

С такими фисиалами в наших краях.уберёг меня всевышний от "камня"...на шее

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GOHA131

при нагрузке начало выкидывать тосол через бачек. пока на гарантии . предположительно гбц. сделали доп шланг через тройник в верхний шланг бочка сказали поезди посмотри не поможет походу гбц менять будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX 74

здравствуйте , подскажите , тоже возникла проблемка погнало газы в расширитель при скорости , езжу по городу ни чего не гонит , печки обе горячие , выхлоп не белый . Но изначально довануло антифриз в районе помпы , прям целая лужа , долил литр и поехал ,а сейчас там сухо а в расширителе пузырьки и пена и мутный грязный антифриз . Что такое может быть , если прокладка то почему сначала помпа побежала , а сейчас там всё сухо , спасибо заранее , может у кого было такое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Через фибру давит тосол под давлением.

А теперь наверное крышка сдохла и через бачек пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

здравствуйте , подскажите , тоже возникла проблемка погнало газы в расширитель при скорости , езжу по городу ни чего не гонит , печки обе горячие , выхлоп не белый . Но изначально довануло антифриз в районе помпы , прям целая лужа , долил литр и поехал ,а сейчас там сухо а в расширителе пузырьки и пена и мутный грязный антифриз . Что такое может быть , если прокладка то почему сначала помпа побежала , а сейчас там всё сухо , спасибо заранее , может у кого было такое

 

теплообменник похоже прохудился у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Купил расширительный бачек от сандеро, рабозбрал крышку, а она как новая, Не одной ржавой детальки.

https://yadi.sk/i/7RrItqtxQHQ4NQ

https://yadi.sk/i/mYPb8xbTRnrKBw

Теперь в недрю в газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

теплообменник похоже прохудился у тебя

причём тут теплообменник? Если бы теплообменник крякнул масло в бачке плавало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Тут не теплообменник, тут прокладка головки под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Тут не теплообменник, тут прокладка головки под замену.

тут 2018 год, а про прокладку спрашивали в 2017 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...