Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mer1k

Прошивка Микас-11ЕТ

Рекомендуемые сообщения

mer1k

Всем привет. Имеется авто Соболь 2013г. мотор 405.24 Евро-3 с электро-педалью. Эбу Микас-11ЕТ. Прошлым летом авто пригнали с салона. Расход на 100км 15 литров. В городе сейчас на 110км ушло аж 20л! На ХХ расход 1.34л.

Месяц назад, постоянно начала появляться ошибка Р0831. Которую приходится вечно сбрасывать Бортовым компом. Честно отцу уже это надоело. Да и вообще электропедаль очень тупая. У нас в городе ЭБУ с Е-газом не берутся шить. В связи с этим вопрос, где, могут прошить наш ЭБУ? Приехать возможности нет, т.к. дороги на большую землю нет. Потому думаем, что если отправить мозги по почте, чтоб их прошили какой-нибудь прошивкой получше, ну и может отключили не нужные датчики. Например адсорбер, второй ДК. И отправили обратно??? Или есть возможность самому прошить? Если можно обойтись без перепайки ЭБУ, то думаю купили бы оборудование для прошивки в пределах 3000р.. Дорогостоящее конечно не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


постоянно начала появляться ошибка Р0831.
отрегулируй конечник сцепления.расход может быть и из за него.

 

 


У нас в городе ЭБУ с Е-газом не берутся шить
это где?

 

 


то думаю купили бы оборудование для прошивки в пределах 3000р..
модуль под эти блоки ,без основной проги дороже стоит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

и пока вот тему посмотри,да и разделе по 40524 много интересного для себя найдёшь.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7241-52-ia-proshivkazmz-40524-e-3/page-18

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mer1k

отрегулируй конечник сцепления.расход может быть и из за него.

 

 

это где?

 

 

модуль под эти блоки ,без основной проги дороже стоит.

 

 

Спасибо за отзыв. По поводу концевика то прочитал, а что расход из-за него может быть, и не думал. Потому что расход что без ошибки, что с ошибкой, одинаковый, судя по БК, Да и ошибку сразу стараемся сбросить.

 

У нас не шьют Е-газ, это в Салехарде, ЯНАО

 

Про модуль понятно тогда. Просто например на ВАЗ себе заказал ромокабель, дык обошелся всего 1300, и диагностирую и прошиваю без проблем.

 

А про раздел 405.24 многого честно и не нашел. Кроме того что дроссель открыт на 5% это норма, и что нужно подрегулировать концевики педалей...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Потому что расход что без ошибки, что с ошибкой, одинаковый, судя по БК, Да и ошибку сразу стараемся сбросить.
сброшенная ошибка.это далеко не устранение причины.она может и не зажигать лампочку чек,но быть в системе.то есть сначала регулировка,потом сброс ошибок,а в идеале обнуление адаптаций блока.если нет сканера,то просто снять клеммы с акума минут на 15 - 20.ну или на ночь если позволяет обстановка.утром будет одна ошибка.которая должна пропасть после набора оборотов до 2500.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mer1k

сброшенная ошибка.это далеко не устранение причины.она может и не зажигать лампочку чек,но быть в системе.то есть сначала регулировка,потом сброс ошибок,а в идеале обнуление адаптаций блока.если нет сканера,то просто снять клеммы с акума минут на 15 - 20.ну или на ночь если позволяет обстановка.утром будет одна ошибка.которая должна пропасть после набора оборотов до 2500.

 

Во как...Хорошо. Тогда попробую подрегулировать, и сделать инициализацию ЭБУ через БК. Кстате в БК две функции. Инициализация ЭБУ и сброс ЭБУ? В чем разница не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Инициализация ЭБУ и сброс ЭБУ?
сброс это обнуление самообучения блока.инициализация по сценарию нужна после установки нового эбу,но в самом эбу эта функция не реализована,то есть для микас 11 ЕТ она бесполезна,так как первое включение эбу приводит к автоматическому запуску эбу и процессу обнаружения датчиков.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mer1k

сброс это обнуление самообучения блока.инициализация по сценарию нужна после установки нового эбу,но в самом эбу эта функция не реализована,то есть для микас 11 ЕТ она бесполезна,так как первое включение эбу приводит к автоматическому запуску эбу и процессу обнаружения датчиков.

Т.е. достаточно включить сброс? Или все таки сбросить клемму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Т.е. достаточно включить сброс? Или все таки сбросить клемму?

достаточно сброс делать.но это делается на заведённом моторе.может при этом заглохнуть или дёрнутся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mer1k

Crady,  Хорошо спасибо. Поднастрою концевик и сброшу эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gexon37

 

 Crady, подскажи пожалуйста что должно меняться при регулировке концевика сцепления или как это увидеть? А то я крутил его в разные стороны и нечего не понял в поведении машины!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 Crady, подскажи пожалуйста что должно меняться при регулировке концевика сцепления или как это увидеть? А то я крутил его в разные стороны и нечего не понял в поведении машины!

почитайте форум немного  в этом же разделе "диагностика"-все уже есть,обьяснено

Датчики сцепления, тормоза, акселератора на Е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gexon37

 

почитайте форум немного  в этом же разделе "диагностика"-все уже есть,обьяснено

Датчики сцепления, тормоза, акселератора на Е-3

 

спасибо что подсказали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mer1k

Crady, Спасибо тебе. Вчера подрегулировали концевик, и за день ошибка ни разу не появилась. И как говорит отец, затуп педали какой был, пропал...

А вот ещё вопросы. На месте при прогазовке, когда падают обороты, слышны хлопки. Или например когда на передаче еедешь с горы. Тоже хлопки идут в глушитель. Ну и на холодную машину нужно периодически заводить с чуть выжатой педалью газа...Но тут скорей всего уже делать диагностику надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Но тут скорей всего уже делать диагностику надо...
надо.компрессию и фазы грм проверить не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mer1k

надо.компрессию и фазы грм проверить не помешает.

Тогда ясно, спасибо. Кстате прошивка стоит 72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Шьются они нормально когда есть чем и знаешь как.

Микас 11 бывает на некоторых ПО и закрытый и если зашить не соответствующее блоку ПО то можно и привалить.

Во вложении модификации прошивок и их описание.

 

http://yadi.sk/....sS8AuF

Изменено пользователем ded
реклама прошивок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mer1k

чавой то 161, Спасибо, погляжу.

 

 

Недавно концевик подрегулировали, стало лучше. педаль подрегулировалось, стала как-то легче нажиматься, и легче отзываться. В городе ошибка не появляется. Но стоит выехать на трасссу, то при постоянной скорости, лезет ошибка. Например выехал отец с города на трассу, разгоняется до 5 скорости, едет около 80-90 км\час, и через некоторое время появляется ошибка 0831. Хотя сцепление то он больше не трогает...В чем здесь проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

возможно дребезг. Регулировать сканером желательно(что бы знать что видит ЭБУ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mer1k

чавой то 161, дребезг концевика? Или может подключить мультиметр к концевику, и повесить на панель для отслеживания сопротивления!?

И ещё вот, пользуясь случаем, как концевик работает, при нажатии педали он замыкается? Читал уже об этом, но честно подзабыл...

Изменено пользователем mer1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

концевик педали тормоза выставляется так , чтобы подпирал педаль как ограничитель свободной педали. при проверке диагностикой должны перемигиваться окна педали тормоза. если нет такова перемигивания то смотрим сперва плафоны стоп сигнала на наличие загорания стопов. а после уже сам концевик. часто там подгорают контакты.

 

регулировка педалей сцепления и тормоза, а также адаптация дросселя.

 

со сцеплением проще . его можно и без диагностики проверить отцепив с концевика провода и подключить кантрольку . ну я думаю как кантрольку подключать описывать не надо  это может каждый. если нормальная корзина и выжим не затрудненный то после середины хода педали начинается провал или облегченный ход педали вот в этом промежутке и выставляем концевик на срабатывание. загорание лампы должно проходить после или примерно в середине хода педали сцепления. удачи всем при регулировке!

 

адаптацию дросселя лучше всего проводить диагностикой. при слабом аккуме данная функция это филькина грамота. эффект будет достигнут только при нормальном аккуме. рекомендация по аккуму это устанавливать на этот тип авто аккумы не ниже 62а.ч.

 

при замене аккума в полевых условиях адаптация проводится просто при первом включении зажигания дожидаемся конца работы бензонасоса и выключаем зажигание дожидаемся окончания работы главного реле. заслонка адаптирована. можем заводить авто.

 

электро дроссель по прицепу его работы эдентичен дросселям автомобилей концерна AUDI WV.

 

Управление 11ЕТ.pdf

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mer1k

чавой то 161, Спасибо огромное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Ребята, помогите. Подключал к Микас 11ЕТ диагностику 409.1 через шнурок в проге OpenBox. Подключился, посмотрел, записал лог, сделал сброс ЭБУ, отключился, заглушил. Всё работало. После выходных стал заводить, а там тишина. Ключ поворачиваю, панель загорается, бензонасос не работает, стартер не работает. Температурная лампочка горит красным и стрелка легла вправо. При включении замка зажигания слышно включение реле и всё. Где находится это реле так и не смог найти. На прямую бензонасос и стартер включаются. Подключил снова диагностику, но связь с блоком установить не удаётся ни как.

Неужели простой диагностикой можно "положить" ЭБУ? Но веть после отключения компьютера с кабелем мотор работал без проблем. Что делать? Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Подключил снова диагностику, но связь с блоком установить не удаётся ни как.
видимо нет питания на блоке.смотри для начала преды все.в салоне которые то же.

 

 


Ключ поворачиваю, панель загорается, бензонасос не работает, стартер не работает. Температурная лампочка горит красным и стрелка легла вправо.
это похоже не проблемы с питанием,при отсутствии массы подобное бывает.

если у тебя масса от жгута перенесена на аккум,и стоит выключатель массы,при попытке крутить стартером мог спалить эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Преды ВСЕ проверил. Выключателя массы нет. Масса с ЭБУ переделана сразу на аккум.

Где стоит реле? Я так понял - это главное реле. Щёлкает где-то в районе середины панели. Уже почти всю разобрал, но наити и даже нащупать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...