Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2518

#1 OFF   Cool

Cool

    Участник

  • Участник Клуба
  • 62 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газ 2752
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 18:04

У меня Соболь 1999г, брал б/у. Часто возникают проблемы с карбюратором. Думал купить новый, но возникла мысль поставить инжектор. Лошадок должно прибавиться да и расход топлива надеюсь будет меньше. Есть правда один минус - инжекток сам неотрегулирую и не любой механик за это возьмется.

Если у кого есть какие соображения пишите! Заранее всем благодарен!

Сообщение отредактировал шурик 60: 10 Февраль 2013 - 19:21


#2 OFF   Артём

Артём

    я кузнец я кую я не могу не куя

  • Участник Клуба
  • 1 497 сообщений
  • Город:г. Батайск.Ростовская обл
  • Марка авто:MBF и Тойота bB
  • Двигатель:J5
  • Год выпуска Авто:2001/04

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 14:14

Не проще карб поменять?Да и Возможная экономия топлива долго ещё будет отбивать затраты на переоборудование.По моему проще газ поставить(как я и сделал) :D

#3 OFF   tvel1

tvel1

    Профессиональный дегустатор ПИВА!!!

  • Персона нон грата
  • 1 463 сообщений
  • Город:Москва РОССИЯ!!!
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:Chrysler 2.4
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 19:37

У меня Соболь 1999г, брал б/у. Часто возникают проблемы с карбюратором. Думал купить новый, но возникла мысль поставить инжектор. Лошадок должно прибавиться да и расход топлива надеюсь будет меньше. Есть правда один минус - инжекток сам неотрегулирую и не любой механик за это возьмется.

Если у кого есть какие соображения пишите! Заранее всем благодарен!

Да было б всё так просто...Типа,взял,да поставил...Это ж надо полностью менять электросхему машины(под капотом),вести новые жгуты проводов...Кстати,ставить новый бензобак(для насоса...а он там-электрический)...Ммммдааа...Геморроя то многовато будет...Может проще газ влепить,а???

#4 OFF   xsandr

xsandr

    ВЕСЁЛЫЙ МОЛОЧНИК

  • Участник Клуба
  • 632 сообщений
  • Город:г.Бежецк Тверской области
  • Марка авто:ГАЗ-3310
  • Двигатель:4062.10
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 20:56

Cool ,если у тебя 406,то придётся ещё обращаться на завод за сертификацией,для Газели сертифицирован инжектор с 405 двиглом,или,что проще,искать сертифицированный ГАЗовский СТОшник,который имеет право производить такие работы,это тот же гемор,что и ГБО поставить,ведь его ты сам не поставишь,хотя может быть и умеешь.

Сообщение отредактировал xsandr: 18 Декабрь 2007 - 21:00


#5 OFF   Крановой

Крановой

    Участник

  • Участник Клуба
  • 99 сообщений
  • Город:Калининград
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:змз-4063
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 21:18

Cool ,если у тебя 406,то придётся ещё обращаться на завод за сертификацией,для Газели сертифицирован инжектор с 405 двиглом,или,что проще,искать сертифицированный ГАЗовский СТОшник,который имеет право производить такие работы,это тот же гемор,что и ГБО поставить,ведь его ты сам не поставишь,хотя может быть и умеешь.

Добрый вечер.В принципе автомобиль не переводится на другой вид топлива:как был бензиновый так и остался.Так что проблем здесь быть не должно.Ещё как вариант можно рассмотреть моновпрыск от какой-нибудь иномарки с такимже объёмом.

#6 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 23:58

Газ, это хорошо, но учитывая закон подлости, когда карб тебе понадобится (ну всмысле поехать на бензине или завестись), он будет неисправен и ты обматеришся и будеш думать что лучше бы ты карб съделал заранее.

На это можно сказать только одно: хреновому танцору всегда яйца мешают.
А так в инструкции по эксплуатации ГБО прописано, запускаем двигатель на бензине, прогреваем до температуры 60 градусов и переходим на газ. Это сделано для того, что бы успел прогреться редуктор с диафрагмами в нем и служили они дольше в холодное время. А то что хвастают что у меня в минус 25 на газу запускается в легкую, то это не от хорошего ума. Всегда объясняю, что поехал в лес ползуниху с подругой собирать, а у тебя трубка лопнула и газ вышел, либо диафрагма порвалась и машинка не едет. А бензобак снят еще полгода назад по причине дырявости. Вот тогда точно в лесу натрахаешься в доволь.

#7 OFF   tixoxod-4x4

tixoxod-4x4

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 539 сообщений
  • Город:Щербинка М.О.
  • Марка авто:ГАЗ330273
  • Двигатель:ЗМЗ406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 12:24

Привет. Подскажи, как и какой воздушный фильтр к К126 ставил.
Поделись опытом всёй переделки.

Кастрюля осталась родная просто сварил на нее переходничек, Сложнее с тросиком подсоса, он повернут, зато теперь кастрюля застегивается на все шесть защелок. Тяги прибавилось на низах расход тот же мороки меньше. И еще там нет обратки поначалу немного напрягало с непривычки сейчас привык насос качает нормально

#8 OFF   Hooligan

Hooligan

    Хулиганю потихоньку

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:T4 Multivan
  • Двигатель:ACV
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 14:07

Кастрюля осталась родная просто сварил на нее переходничек, Сложнее с тросиком подсоса, он повернут, зато теперь кастрюля застегивается на все шесть защелок. Тяги прибавилось на низах расход тот же мороки меньше. И еще там нет обратки поначалу немного напрягало с непривычки сейчас привык насос качает нормально

С фильтром понятно, а чё за систему рычагов ты изобрёл, что бы трос закрепить?

#9 OFF   tixoxod-4x4

tixoxod-4x4

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 539 сообщений
  • Город:Щербинка М.О.
  • Марка авто:ГАЗ330273
  • Двигатель:ЗМЗ406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 16:28

С фильтром понятно, а чё за систему рычагов ты изобрёл, что бы трос закрепить?

Да ничего особенного от старого карба взял сектор приварил его к куску пластины которая сидит на оси заслонки. Длины тросика газа хватает. Троса подсоса не хватает поэтому его пришлось просто нарастить с промежуточным креплением на крышке двигателя на болту напротив карба. Выяснилась одна тонкость, если хода тросика не хватает чтобы до конца закрыть заслонку акк можно посадить а мотор и не чихнет. Хотя может это особенность моего карба. СЕйчас правда я вообще не стал ставить тросик подсоса(после последней прочистки) С утра просто проволочкой закрываю заслонку завожу, погрелась скидываю и уже целый день заводится без подсоса в любой мороз. Несколько муторно зато такая вот "холодная противоугонка"

#10 OFF   snooperd

snooperd

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 21 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель будка
  • Двигатель:4063>4062
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 08 Январь 2008 - 11:40

Хелоу народ! С НГ

По моему опыту переделки 4063 (Карб) на 4062 (Инж) определил для себя то, что я облегчил для себя жизнь и отнял заработок у так называемых "карбюраторщиков". Т.к забыл, что такое настройка и все прилагающееся к ней танцы с бубнами. От ГБО решил отказаться потому, как не вижу ощутимой выгоды от использования оного. Переделывал сам, потратив на это чуть больше 4-х часов с учетом, что до этого я таких вещей не делал и 23т.р. переделал уже не одну машинку и как показывает хоть и небольшая практика народ доволен:). Я не понимаю о каких трудностях говорят люди при переделке. Тут есть несколько камушков под водой, но они легко решаются.
1-й это установка пластины датчика распредвала, большинство людей думают, что надо покупать один из распредвалов, а, то и оба из-за этой пластинки, причем каждый из распредвалов стоит не меньше 2-х т.р. да еще и на 405-х распредвалах кулачки больше на целый миллиметр, что не есть хорошо. Этого можно не делать достаточно пойти к токарям и попросит их сделать точно по образцу 405-го РВ отверстия на вашем, и конечно же выдерживая все параметры.
2-й это замена подкапотной проводки, она требуется естественно из-за того что на карбюраторной проводке нет форсунок, ДМРВ
и т.д. по-моему это самое легкое, но придется подгонять основную проводку к новой подкапотной.
3-й это замена ЭБУ, она обязательна, потому что в карбюраторном ЭБУ нет тех же форсунок, Я изначально поставил себе ЭБУ 40522 с прошивкой Е0000600, что оказалось расточительным решением, потому что расход с этим ЭБУ и нашим объемом велик, Остановился я на ЭБУ 4062 (волга) с прошивкой Е0000590 Т.к, по сути, у нас получается именно волговская модификация ДВС.
ну а остальное все подходит без доработок блока или головки как при обычной замере деталей.

Надеюсь, кому помогу

Сообщение отредактировал snooperd: 08 Январь 2008 - 11:49


#11 OFF   yura-shmel

yura-shmel

    Участник

  • Участник Клуба
  • 85 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Марка авто:33021
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 08 Январь 2008 - 13:30

я так понимаю на 402 ой ваще не реально поставить

#12 OFF   Talflame

Talflame

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 128 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:3302, 2790
  • Двигатель:406, 405
  • Год выпуска Авто:2001, 2007

Отправлено 08 Январь 2008 - 14:34

я так понимаю на 402 ой ваще не реально поставить

а оно тебе надо??? какой смысл??

#13 OFF   slash98

slash98

    джентельмен удачи

  • Модераторы
  • 3 250 сообщений
  • Город:Питер, Ветеранов
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:4062
  • Год выпуска Авто:1995

Отправлено 08 Январь 2008 - 17:12

я так понимаю на 402 ой ваще не реально поставить

Гдето читал, парень взял моновпрыск с Нивы. Зажигание осталось штатное, а качество смеси регулируется в зависимости от температуры, ЛЗ, положения заслонки и оборотов чтоли, не помню может еще чего. Ему только пришлось перепрашить мозги под больший литраж.
Вобще, если есть желание, можно впендурить что угодно и куда угодно :lol:

#14 OFF   snooperd

snooperd

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 21 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель будка
  • Двигатель:4063>4062
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 08 Январь 2008 - 17:30

Гдето читал, парень взял моновпрыск с Нивы. Зажигание осталось штатное, а качество смеси регулируется в зависимости от температуры, ЛЗ, положения заслонки и оборотов чтоли, не помню может еще чего. Ему только пришлось перепрашить мозги под больший литраж.
Вобще, если есть желание, можно впендурить что угодно и куда угодно http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...


Может сразу турбину от вертолета впиньдюрить?!

Я говорю о полностью штатной комплектации а не примочках от нив и тому подобное.
сделав изминения не предусмотренные производителм проблемотично будет доказать гаишнику что ты не ОЛЕНЬ ;)

Исли нужно переделать на инж и будете в москве смогу помоч с этим ;)

#15 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Январь 2008 - 18:38

я так понимаю на 402 ой ваще не реально поставить

Сейчас с завода на УАЗы ставится инжектор, и где-то на форуме это уже поднималось и обсуждалось. Двигатель УАЗ это тот же ЗМЗ-402, только заводы разные и немного конструктивно есть отличия.

#16 OFF   серёга

серёга

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 053 сообщений
  • Город:Курская обл.
  • Марка авто:Nеxt,330210
  • Двигатель:Cummens,4026
  • Год выпуска Авто:2013,1996

Отправлено 08 Январь 2008 - 18:49

Кастрюля осталась родная просто сварил на нее переходничек, Сложнее с тросиком подсоса, он повернут, зато теперь кастрюля застегивается на все шесть защелок. Тяги прибавилось на низах расход тот же мороки меньше. И еще там нет обратки поначалу немного напрягало с непривычки сейчас привык насос качает нормально

на самом деле с обраткой нет проблем,просто на входе ставится тройник.

#17 OFF   slash98

slash98

    джентельмен удачи

  • Модераторы
  • 3 250 сообщений
  • Город:Питер, Ветеранов
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:4062
  • Год выпуска Авто:1995

Отправлено 08 Январь 2008 - 18:54

Может сразу турбину от вертолета впиньдюрить?!

Я говорю о полностью штатной комплектации а не примочках от нив и тому подобное.
сделав изминения не предусмотренные производителм проблемотично будет доказать гаишнику что ты не ОЛЕНЬ http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Исли нужно переделать на инж и будете в москве смогу помоч с этим http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...

Тебя послушать, так и карб от жигулей побоишся поставить.

#18 OFF   yura-shmel

yura-shmel

    Участник

  • Участник Клуба
  • 85 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Марка авто:33021
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 08 Январь 2008 - 18:54

Сейчас с завода на УАЗы ставится инжектор, и где-то на форуме это уже поднималось и обсуждалось. Двигатель УАЗ это тот же ЗМЗ-402, только заводы разные и немного конструктивно есть отличия.

а где поднималось было бы интересно почитать

#19 OFF   snooperd

snooperd

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 21 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель будка
  • Двигатель:4063>4062
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 08 Январь 2008 - 19:36

Тебя послушать, так и карб от жигулей побоишся поставить.



Ха это я проходил и от жигулей дааз и солекс и от уаза и 151 аж 3 разных модификации пробывал. Но мое мнение хороше то что законно потому как все с этими вопросами возятся из-за экономии а какая тут экономия если каждый сотрудник ГИБДД будет драть денег за неразрешенные конструктивные вмешательства!

впрочем каждый на своих ошибках учится!

Я обсалютно доволен потому что я избавился от вечного гемора с поиском хорошего карбюраторщика! их много но я еще не одного не видел!!! а с инжектором я приобрел предсказуемую машинку а не карбер который живет своей жизнью!!!!

#20 OFF   snooperd

snooperd

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 21 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель будка
  • Двигатель:4063>4062
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 08 Январь 2008 - 19:42

я с данными проблемами занимаюсь уже 5-й год. конечно я не специалист в этой области и не знаю многих тонкостей но уверен в том чо инжектор это 100% движения а карбер 50% движения и 50% дергания! это не первая моя машинка с которой я вожусь была и 21061 и Опель монтерей и Газель с 402 движком. Конечно же об Опеле разговор не идет но еслиб была возможность тогда сделать себе инжектор я бы это сделал!!!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных