Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Cool

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор

Рекомендуемые сообщения

Cool

У меня Соболь 1999г, брал б/у. Часто возникают проблемы с карбюратором. Думал купить новый, но возникла мысль поставить инжектор. Лошадок должно прибавиться да и расход топлива надеюсь будет меньше. Есть правда один минус - инжекток сам неотрегулирую и не любой механик за это возьмется.

 

Если у кого есть какие соображения пишите! Заранее всем благодарен!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём

Не проще карб поменять?Да и Возможная экономия топлива долго ещё будет отбивать затраты на переоборудование.По моему проще газ поставить(как я и сделал) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
У меня Соболь 1999г, брал б/у. Часто возникают проблемы с карбюратором. Думал купить новый, но возникла мысль поставить инжектор. Лошадок должно прибавиться да и расход топлива надеюсь будет меньше. Есть правда один минус - инжекток сам неотрегулирую и не любой механик за это возьмется.

 

Если у кого есть какие соображения пишите! Заранее всем благодарен!

Да было б всё так просто...Типа,взял,да поставил...Это ж надо полностью менять электросхему машины(под капотом),вести новые жгуты проводов...Кстати,ставить новый бензобак(для насоса...а он там-электрический)...Ммммдааа...Геморроя то многовато будет...Может проще газ влепить,а???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

Cool ,если у тебя 406,то придётся ещё обращаться на завод за сертификацией,для Газели сертифицирован инжектор с 405 двиглом,или,что проще,искать сертифицированный ГАЗовский СТОшник,который имеет право производить такие работы,это тот же гемор,что и ГБО поставить,ведь его ты сам не поставишь,хотя может быть и умеешь.

Изменено пользователем xsandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крановой
Cool ,если у тебя 406,то придётся ещё обращаться на завод за сертификацией,для Газели сертифицирован инжектор с 405 двиглом,или,что проще,искать сертифицированный ГАЗовский СТОшник,который имеет право производить такие работы,это тот же гемор,что и ГБО поставить,ведь его ты сам не поставишь,хотя может быть и умеешь.

Добрый вечер.В принципе автомобиль не переводится на другой вид топлива:как был бензиновый так и остался.Так что проблем здесь быть не должно.Ещё как вариант можно рассмотреть моновпрыск от какой-нибудь иномарки с такимже объёмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Газ, это хорошо, но учитывая закон подлости, когда карб тебе понадобится (ну всмысле поехать на бензине или завестись), он будет неисправен и ты обматеришся и будеш думать что лучше бы ты карб съделал заранее.

На это можно сказать только одно: хреновому танцору всегда яйца мешают.

А так в инструкции по эксплуатации ГБО прописано, запускаем двигатель на бензине, прогреваем до температуры 60 градусов и переходим на газ. Это сделано для того, что бы успел прогреться редуктор с диафрагмами в нем и служили они дольше в холодное время. А то что хвастают что у меня в минус 25 на газу запускается в легкую, то это не от хорошего ума. Всегда объясняю, что поехал в лес ползуниху с подругой собирать, а у тебя трубка лопнула и газ вышел, либо диафрагма порвалась и машинка не едет. А бензобак снят еще полгода назад по причине дырявости. Вот тогда точно в лесу натрахаешься в доволь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Привет. Подскажи, как и какой воздушный фильтр к К126 ставил.

Поделись опытом всёй переделки.

Кастрюля осталась родная просто сварил на нее переходничек, Сложнее с тросиком подсоса, он повернут, зато теперь кастрюля застегивается на все шесть защелок. Тяги прибавилось на низах расход тот же мороки меньше. И еще там нет обратки поначалу немного напрягало с непривычки сейчас привык насос качает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Кастрюля осталась родная просто сварил на нее переходничек, Сложнее с тросиком подсоса, он повернут, зато теперь кастрюля застегивается на все шесть защелок. Тяги прибавилось на низах расход тот же мороки меньше. И еще там нет обратки поначалу немного напрягало с непривычки сейчас привык насос качает нормально

С фильтром понятно, а чё за систему рычагов ты изобрёл, что бы трос закрепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tixoxod-4x4
С фильтром понятно, а чё за систему рычагов ты изобрёл, что бы трос закрепить?

Да ничего особенного от старого карба взял сектор приварил его к куску пластины которая сидит на оси заслонки. Длины тросика газа хватает. Троса подсоса не хватает поэтому его пришлось просто нарастить с промежуточным креплением на крышке двигателя на болту напротив карба. Выяснилась одна тонкость, если хода тросика не хватает чтобы до конца закрыть заслонку акк можно посадить а мотор и не чихнет. Хотя может это особенность моего карба. СЕйчас правда я вообще не стал ставить тросик подсоса(после последней прочистки) С утра просто проволочкой закрываю заслонку завожу, погрелась скидываю и уже целый день заводится без подсоса в любой мороз. Несколько муторно зато такая вот "холодная противоугонка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snooperd

Хелоу народ! С НГ

 

По моему опыту переделки 4063 (Карб) на 4062 (Инж) определил для себя то, что я облегчил для себя жизнь и отнял заработок у так называемых "карбюраторщиков". Т.к забыл, что такое настройка и все прилагающееся к ней танцы с бубнами. От ГБО решил отказаться потому, как не вижу ощутимой выгоды от использования оного. Переделывал сам, потратив на это чуть больше 4-х часов с учетом, что до этого я таких вещей не делал и 23т.р. переделал уже не одну машинку и как показывает хоть и небольшая практика народ доволен:). Я не понимаю о каких трудностях говорят люди при переделке. Тут есть несколько камушков под водой, но они легко решаются.

1-й это установка пластины датчика распредвала, большинство людей думают, что надо покупать один из распредвалов, а, то и оба из-за этой пластинки, причем каждый из распредвалов стоит не меньше 2-х т.р. да еще и на 405-х распредвалах кулачки больше на целый миллиметр, что не есть хорошо. Этого можно не делать достаточно пойти к токарям и попросит их сделать точно по образцу 405-го РВ отверстия на вашем, и конечно же выдерживая все параметры.

2-й это замена подкапотной проводки, она требуется естественно из-за того что на карбюраторной проводке нет форсунок, ДМРВ

и т.д. по-моему это самое легкое, но придется подгонять основную проводку к новой подкапотной.

3-й это замена ЭБУ, она обязательна, потому что в карбюраторном ЭБУ нет тех же форсунок, Я изначально поставил себе ЭБУ 40522 с прошивкой Е0000600, что оказалось расточительным решением, потому что расход с этим ЭБУ и нашим объемом велик, Остановился я на ЭБУ 4062 (волга) с прошивкой Е0000590 Т.к, по сути, у нас получается именно волговская модификация ДВС.

ну а остальное все подходит без доработок блока или головки как при обычной замере деталей.

 

Надеюсь, кому помогу

Изменено пользователем snooperd
  • Нравится 8
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura-shmel

я так понимаю на 402 ой ваще не реально поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talflame
я так понимаю на 402 ой ваще не реально поставить

а оно тебе надо??? какой смысл??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
я так понимаю на 402 ой ваще не реально поставить

Гдето читал, парень взял моновпрыск с Нивы. Зажигание осталось штатное, а качество смеси регулируется в зависимости от температуры, ЛЗ, положения заслонки и оборотов чтоли, не помню может еще чего. Ему только пришлось перепрашить мозги под больший литраж.

Вобще, если есть желание, можно впендурить что угодно и куда угодно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snooperd
Гдето читал, парень взял моновпрыск с Нивы. Зажигание осталось штатное, а качество смеси регулируется в зависимости от температуры, ЛЗ, положения заслонки и оборотов чтоли, не помню может еще чего. Ему только пришлось перепрашить мозги под больший литраж.

Вобще, если есть желание, можно впендурить что угодно и куда угодно :lol:

 

Может сразу турбину от вертолета впиньдюрить?!

 

Я говорю о полностью штатной комплектации а не примочках от нив и тому подобное.

сделав изминения не предусмотренные производителм проблемотично будет доказать гаишнику что ты не ОЛЕНЬ ;)

 

Исли нужно переделать на инж и будете в москве смогу помоч с этим ;)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
я так понимаю на 402 ой ваще не реально поставить

Сейчас с завода на УАЗы ставится инжектор, и где-то на форуме это уже поднималось и обсуждалось. Двигатель УАЗ это тот же ЗМЗ-402, только заводы разные и немного конструктивно есть отличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Кастрюля осталась родная просто сварил на нее переходничек, Сложнее с тросиком подсоса, он повернут, зато теперь кастрюля застегивается на все шесть защелок. Тяги прибавилось на низах расход тот же мороки меньше. И еще там нет обратки поначалу немного напрягало с непривычки сейчас привык насос качает нормально

на самом деле с обраткой нет проблем,просто на входе ставится тройник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Может сразу турбину от вертолета впиньдюрить?!

 

Я говорю о полностью штатной комплектации а не примочках от нив и тому подобное.

сделав изминения не предусмотренные производителм проблемотично будет доказать гаишнику что ты не ОЛЕНЬ ;)

 

Исли нужно переделать на инж и будете в москве смогу помоч с этим ;)

Тебя послушать, так и карб от жигулей побоишся поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura-shmel
Сейчас с завода на УАЗы ставится инжектор, и где-то на форуме это уже поднималось и обсуждалось. Двигатель УАЗ это тот же ЗМЗ-402, только заводы разные и немного конструктивно есть отличия.

а где поднималось было бы интересно почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snooperd
Тебя послушать, так и карб от жигулей побоишся поставить.

 

 

Ха это я проходил и от жигулей дааз и солекс и от уаза и 151 аж 3 разных модификации пробывал. Но мое мнение хороше то что законно потому как все с этими вопросами возятся из-за экономии а какая тут экономия если каждый сотрудник ГИБДД будет драть денег за неразрешенные конструктивные вмешательства!

 

впрочем каждый на своих ошибках учится!

 

Я обсалютно доволен потому что я избавился от вечного гемора с поиском хорошего карбюраторщика! их много но я еще не одного не видел!!! а с инжектором я приобрел предсказуемую машинку а не карбер который живет своей жизнью!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snooperd

я с данными проблемами занимаюсь уже 5-й год. конечно я не специалист в этой области и не знаю многих тонкостей но уверен в том чо инжектор это 100% движения а карбер 50% движения и 50% дергания! это не первая моя машинка с которой я вожусь была и 21061 и Опель монтерей и Газель с 402 движком. Конечно же об Опеле разговор не идет но еслиб была возможность тогда сделать себе инжектор я бы это сделал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Ха это я проходил и от жигулей дааз и солекс и от уаза и 151 аж 3 разных модификации пробывал. Но мое мнение хороше то что законно потому как все с этими вопросами возятся из-за экономии а какая тут экономия если каждый сотрудник ГИБДД будет драть денег за неразрешенные конструктивные вмешательства!

 

Ну врятли гибддшник на дороге оперделит на сколько этот карб. законен. - да ему пох. на такие тонкости.

Экономив топлево, теряем мощность (если не изменить полностью конструкцию двигателя)

 

Я обсалютно доволен потому что я избавился от вечного гемора с поиском хорошего карбюраторщика! их много но я еще не одного не видел!!! а с инжектором я приобрел предсказуемую машинку а не карбер который живет своей жизнью!!!!

 

В целом инжектор - надежнее. (а карбюраторные не видел чтоб нормально работали - долгое время)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Хелоу народ! С НГ

 

По моему опыту переделки 4063 (Карб) на 4062 (Инж) определил для себя то, что я облегчил для себя жизнь и отнял заработок у так называемых "карбюраторщиков". Т.к забыл, что такое настройка и все прилагающееся к ней танцы с бубнами. От ГБО решил отказаться потому, как не вижу ощутимой выгоды от использования оного. Переделывал сам, потратив на это чуть больше 4-х часов с учетом, что до этого я таких вещей не делал и 23т.р. переделал уже не одну машинку и как показывает хоть и небольшая практика народ доволен:). Надеюсь, кому помогу

Может в Москве и нет выгоды от ГБО,а у нас даже очень-метан стоит 6,5 руб.Никаких проблем с карбюратором (151) у меня не было-отрегулировать уровень топлива и пусковое устройство нетрудно,а остальное на метане не нужно просто смотри ,что бы не открутился,а после установки автономного подогревателя и запуск на метане зимой.Впрыск заменил карбюратор только из за экологии и не даёт реальной экономии топлива ,плюс увеличивает стоимость авто и уменьшает ремонтопригодность его в дороге -так к чему самому себе создавать проблемы да и ещё за свои ,притом немаленькие деньги и не получая реальной прибыли ,когда можно добавить немного и поставить метановое ГБО ,позволяющее экономить кучу денег и к тому же позволяющее забыть об устройстве карбюратора.

РS.Никогда не мог понять людей покупавших Газель с 405 мотором года 2 или 3 назад,когда была возможность купить с 406-притом ,что они ещё до покупки твёрдо решили ставить ГБО -2 поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
уверен в том чо инжектор это 100% движения а карбер 50% движения и 50% дергания! это не первая моя машинка с которой я вожусь была и 21061 и Опель монтерей и Газель с 402 движком. Конечно же об Опеле разговор не идет но еслиб была возможность тогда сделать себе инжектор я бы это сделал!!!

Ты про какие " дерганя" речь ведешь? Сколько было машин с карбом никаких проблем. Сейчас 402 мотор с карбом от восьмерки, зимой завожу без подсоса на одной педали. Если поставил инжектор, молодца, честь тебе и хвала. Тока о карбах не надо плохо отзыватца. Если чел не смыслит в карбах, он не будет смыслить и в инжекторах тож. Руки и голова нужна везде...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Хелоу народ! С НГ

 

. Переделывал сам, потратив на это чуть больше 4-х часов с учетом, что до этого я таких вещей не делал и 23т.р. переделал уже не одну машинку и как показывает хоть и небольшая практика народ доволен:). Надеюсь, кому помогу

Как эту фразу понять? Так делал или не делал?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snooperd
Ты про какие " дерганя" речь ведешь? Сколько было машин с карбом никаких проблем. Сейчас 402 мотор с карбом от восьмерки, зимой завожу без подсоса на одной педали. Если поставил инжектор, молодца, честь тебе и хвала. Тока о карбах не надо плохо отзыватца. Если чел не смыслит в карбах, он не будет смыслить и в инжекторах тож. Руки и голова нужна везде...

 

Ну я карбы не обижаю это раз а во вторых я их достаточно знаю чтоб судить их!!!

 

Как эту фразу понять? Так делал или не делал?

Делал. вот что имелось ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...