Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2518

#2501 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 25 161 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 03 Май 2018 - 13:29


Всего лишь фишку скинуть, чтобы мозг ушел на запасной режим работы.
хрен редьки не слаще.

#2502 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 703 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 03 Май 2018 - 19:29

Набросок.png

на проводке нет же даже вишек для подключения лямбда зондов.

Проводка  - это одно, а комплектация прошивки - совсем другое.
Проводку, когда покупаете, вас спрашивают: " С лямдой у вас или нет ? " Соответственно вашему ответу и проводку дают с фишкой под лямду или без неё.
Вот где меняется комплектация прошивки , и не важно, есть у вас фишка в проводке под этот датчик или нет. ЭБУ пофиг на вашу проводку, оно работает соответственно комплектации в прошивке.
Галку снял - выкинули датчик из прошивки . Установили галку - без этого датчика никуда.
 

 



#2503 OFF   Никола R1

Никола R1

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 165 сообщений
  • Город:Усть-Лабинск Краснодарский край
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 03 Май 2018 - 21:43

Гагарин, спасибо за ответ. Я подумал, что бензонасос неправильно работает.
Т.е. у меня эл. бензонасос работает именно так, как написал гагарин.

#2504 OFF   АлександрСергеевич

АлександрСергеевич

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 47 сообщений
  • Город:Краснокамск
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:4062
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 04 Май 2018 - 23:15

Насос нужно ставить как можно ближе к баку, и фильтр после него. Про ошибку ДМРВ, при сильной просадке оборотов она обязательно появляется.



#2505 ON   Gagarin79

Gagarin79

    Участник

  • Участник Клуба
  • 88 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 06 Май 2018 - 14:11

все вроде бы разобрался с моими проблемами.

Снял Микас, зачистил все контакты, проверил контакты в косе.

Вроде бы пропали даже ошибки... двигатель пока не глох больше сегодня...

но в работе есть но...

холостой ход держит хорошо, двигатель даже перестал потраивать.

если газануть и отпустить педаль, то обороты падают почти до 600, двигатель чуть не глохнет, но потом выравнивается и немного поднимаются обороты.

на первом фото просто холостой ход, а на втором - как отпустил педаль...

На РРХ стоит шаг 82. это нормально?

Если с РХХ скидываю контактную фишку - обороты поднимаются где-то до 900, а после перегазовки вообще нет ни каких провалов!

но гори чек... и оишбка только про РХХ...

может на нем шаг поменять?

Да, кстати, переделал проводку на реле карлсона - подал +12 с АКБ - просадка прошла, вентиль даже стал крутиться быстрее :) спасибо, что подсказали! :)

теперь 9 мая попробую поехать покататься :)

Прикрепленные изображения

  • WP_20180506_11_31_34_Pro.jpg
  • WP_20180506_11_31_47_Pro.jpg

Сообщение отредактировал Gagarin79: 06 Май 2018 - 14:15


#2506 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 703 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 06 Май 2018 - 21:02

[quote name="Gagarin79" post="1618038"]На РРХ стоит шаг 82. это нормально?[/quote]
Нормально. 60- 90 шагов норма для этих моторов.
[quote name="Gagarin79" post="1618038"]если газануть и отпустить педаль, то обороты падают почти до 600, двигатель чуть не глохнет, но потом выравнивается
[/quote
А часовой расход и потребление воздуха в это время какое ? Не должно такого быть, может заливает ? Лучше бы конечно на газоанализатор съездить, пусть хоть топливо на хх отрегулируют.

#2507 ON   Gagarin79

Gagarin79

    Участник

  • Участник Клуба
  • 88 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 13 Май 2018 - 19:58

все, подвожу итог.

Взял мозги (МИКАС) и пропаял все контакты - олово мягкий материал и с хорошей токопроводимостью, чем обеспечил надежный контакт.

Двигатель стал работать ровнее, но все равно мучался с холостыми оборотами.

Сегодня читая мануалы по инжектору наткнулся на статью, в которой писалось, что дросельная заслонка должна иметь очень маленький зазор...

Чуть-чуть крутанув винтик (на фото), получил желаемый результат - к работе двигателя не к чему и придраться, обороты держит и после перегазовки, работает ровно.

по торпеде - обороты 1000, а по бортовому компьютеру 840-860! просто сказка!

Поехал заправился, машину не узнать! разгоняется как иномарка! чудо просто.

Один минус так и остался, который все ни как не могу победить - при старте холодного двигателя ошибок не, чек не горит. в диапазоне 60-70 градусов загорается чек и появляется ошибка ДКВ. потом чек сам перестает гореть. при этом, если двигатель заглушить и снова завести - заводится с пол оборота.

вот такая вот загагулина.

но в целом - просто кайф! такой радости от езды я давно не получал!

Всем, кто думает стоит ли переделывать карбюратор на инжектор - СТОИТ! и даже к гадалке не ходи :)

Прикрепленные изображения

  • WP_20180513_15_15_35_Pro.jpg
  • WP_20180513_15_15_39_Pro.jpg

Сообщение отредактировал Gagarin79: 13 Май 2018 - 20:00


#2508 OFF   Никола R1

Никола R1

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 165 сообщений
  • Город:Усть-Лабинск Краснодарский край
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 14 Май 2018 - 09:24

Я бензофильтр поставил перед бензонасосом, чтоб бенз в насос чище шел. Это не страшно?

#2509 ON   Gagarin79

Gagarin79

    Участник

  • Участник Клуба
  • 88 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 14 Май 2018 - 10:29

Я бензофильтр поставил перед бензонасосом, чтоб бенз в насос чище шел. Это не страшно?

 

у меня так и установлен :)

полет не нормальный, а просто отличный :)

кстати, когда приехал ко мне бензонасос, пришлось из нутри из него достать кучу грязи.. видимо как раз фильтр стоял после него.

так что - чем чище насос - лучше качает.

а давить ему давлением или сосать - роли не играет :)



#2510 ON   Gagarin79

Gagarin79

    Участник

  • Участник Клуба
  • 88 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 16 Май 2018 - 20:21

Народ! Помогите мыслями - продолжение с ДПКВ.

Запускается и едет машина просто великолепно, расход вроде тоже в норме (все ни как не засеку - так, на глаз).

При прогреве двигателя (ошибок нет) до 60 радусов, потом загорается чек и горит до 80 градусов (сбрасывание ошибок не помогает). При этом обороты держит двигатель ровно 840-860, разгоняется резво... Даже когда горит ЧЕК, если заглушиться и снова заветись - мотор заводится без проблем. чек тухнет сам на 80 градусах

купил новый ДПКВ. тоже самое...

контакты все перепроверил, зачистил и пропаял.

что-то в мозгах. но все ж работает!

что-то тут не то.. уже гуглить устал - ни у кого таких симптомов не находил.



#2511 OFF   vlad75

vlad75

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 442 сообщений
  • Город:Дзержинск 52
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:ЗМЗ-405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 16 Май 2018 - 20:23

А ошибка какая?



#2512 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 703 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 16 Май 2018 - 21:43

Когда горит чек и сброс ошибок не помогает, пока не заглушишь и снова не заведншь - одна ошибка так себя ведет, лямда зонд !
А датчик коленвала зачем меняли, деньги лишние ? Если бы он был неисправен , хрен бы вы мотор завели, искры бы не было.

#2513 ON   Gagarin79

Gagarin79

    Участник

  • Участник Клуба
  • 88 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 16 Май 2018 - 22:00

Когда горит чек и сброс ошибок не помогает, пока не заглушишь и снова не заведншь - одна ошибка так себя ведет, лямда зонд !
А датчик коленвала зачем меняли, деньги лишние ? Если бы он был неисправен , хрен бы вы мотор завели, искры бы не было.

а на 80 лямбда перестает работать?

но спасибо... попробую мозги перепрошить... погуглю как.


А ошибка какая?

Неисп. д. положения. КВ


Когда горит чек и сброс ошибок не помогает, пока не заглушишь и снова не заведншь - одна ошибка так себя ведет, лямда зонд !
А датчик коленвала зачем меняли, деньги лишние ? Если бы он был неисправен , хрен бы вы мотор завели, искры бы не было.

да и кстати! пока чек горит, даже если перезавестись - чек так и будет гореть...

а вот как потух - хоть много раз подряд перезаводись - уже не горит... пока не остынет двигатель...



#2514 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 703 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 16 Май 2018 - 22:06


а на 80 лямбда перестает работать?
Нет, не перестает. Просто микас сохраняет это ошибку по нему, как многократно повторяющая и эбу переходит в аварийный режим работы. Вот при 60 градусах холостые понижаются, потом вспыхивает чек и обороты встают на своё место ?

#2515 ON   Gagarin79

Gagarin79

    Участник

  • Участник Клуба
  • 88 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 16 Май 2018 - 22:18

Нет, не перестает. Просто микас сохраняет это ошибку по нему, как многократно повторяющая и эбу переходит в аварийный режим работы. Вот при 60 градусах холостые понижаются, потом вспыхивает чек и обороты встают на своё место ?

к 60 градусам обороты падают до 1000 постепенно. когда загорается чек и появляется ошибка, обороты стабильны. продолжают падать до нормальных 840-860... по работе двигателя вообще не заметно... не было б лампы чек - вообще даже ни о чем не подозревал бы.



#2516 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 703 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 16 Май 2018 - 22:25

Gagarin79, Тогда не знаю. Обычно мотор чуть ли не глохнет, потом пару раз обороты встают на место, загорается чек и нормальный холостой ход. С лямдой так на микасе. Потом  глушим мотор, включаем зажигание ( ошибку можно не сбрасывать) , чек не загорится и на работе мотора никак не отражается..пока он не остынет до 40 гр и снова его не запустить. Просто лямде нужно два условия : мотор должен быть прогрет до 45 гр, потом 4 мин. работы мотора и только потом лямда начинает подгонять смесь под свою изношенность,т.е как лямда там вынюхает, так смесь и подстроит.



#2517 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 703 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 16 Май 2018 - 22:34


попробую мозги перепрошить... погуглю как.
http://www.gazellecl...roshit-mikas-7/

#2518 ON   Gagarin79

Gagarin79

    Участник

  • Участник Клуба
  • 88 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 17 Май 2018 - 10:36

attachicon.gifНабросок.png

Проводка  - это одно, а комплектация прошивки - совсем другое.
Проводку, когда покупаете, вас спрашивают: " С лямдой у вас или нет ? " Соответственно вашему ответу и проводку дают с фишкой под лямду или без неё.
Вот где меняется комплектация прошивки , и не важно, есть у вас фишка в проводке под этот датчик или нет. ЭБУ пофиг на вашу проводку, оно работает соответственно комплектации в прошивке.
Галку снял - выкинули датчик из прошивки . Установили галку - без этого датчика никуда.
 

Да, вот еще вопрос. а что б прошивку сделать без лямбды - нужно перепрошивать или можно отредактировать существующую?



#2519 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 703 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 17 Май 2018 - 19:30

Да, вот еще вопрос. а что б прошивку сделать без лямды - нужно перепрошивать или можно отредактировать существующую?

в редакторе прошивок хоть в своей прошивке убрать галку напротив датчика кислорода,хоть стоковую прошивку берете с лямдой и снимаете флаг с этого датчика - все равно перепрошивать блок. В любой прошивке есть :комплектация", т.е датчики, которые в прошивке задействованы. В диагностической программе вы не отключите датчик. Вернее отключить можно, но только пока ноутбук подключен с эбу, отключите его и снова все датчики заработают.

Сообщение отредактировал Игорь 73: 17 Май 2018 - 19:33




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных