Перейти к содержимому



Фотография

Микас 7.1 для 406 дв. Переделка с карбюратора на инжектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2559

#2541 OFF   Артём39

Артём39

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 41 сообщений
  • Город:Родина Москва старое Измайлово. ПМЖ Калининград где Балтийское море.
  • Марка авто:27-05
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1998 (не шутка)

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 21:04

Про авто если разрешается.

Хоть и старушка, но делать стоит.

20181017_134537.jpg 20181017_134610.jpg 20181017_134631.jpg 20181017_134653.jpg 20181017_134735.jpg 20181017_134745.jpg



#2542 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 972 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 08:19

Артём39, А на вашем тахометре сколько контактов ? Если ДВА и учесть что эта доска древняя - вполне возможно, что только высоковольтный выход используется, а не низковольтный.
Низковольтный - это сигнал на прибор от мозгов.
Высоковольтный - от генератора, с катушек зажигания.

38 контакт на микас 7.1 я использовал для включения муфты блокировки дифа,чтоб кнопки лишние не жать на панели, а происходило всё автоматом от эбу. Он и в распиновке значится, как противопробуксовочная система. Попробуйте конечно, не знаю,что получится.Аннотация.png
По поводу вашей машины - знатная, видно что с любовью к ней руки приложили. Только корпус воздушного фильтра закрепите по нормальному, а не с помощью верёвки. ;) 



#2543 OFF   Артём39

Артём39

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 41 сообщений
  • Город:Родина Москва старое Измайлово. ПМЖ Калининград где Балтийское море.
  • Марка авто:27-05
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1998 (не шутка)

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 08:54

Три контакта на тахометре.

И это не веревка  :D  Это хорошая, то есть отличная "Багажная резинка".



#2544 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 972 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 09:03

Артём39,  Блин, и правда похоже, что высоковольтный выход только на самом приборе. Если учесть, что плюс, минус, а третий сигнальный.
У вас же 63 блок ? Понимаете, в противопробуксовочной системе, в самой прошивке, задействован датчик скорости ( у меня по крайней мере так). Не тахометр, а датчик скорости. Вот как скорость выше 40 км в час, муфта блокировки отключается автоматом. У меня Соболь чую буксует, что с 405 не мудрено, а скорость снижаю, включается блокировка. Смотрю, поехала, ну там сам бог велел, газку поддал, муфта отключилась и поехал без блокировки.
Ну не знаю вообщем, попробуйте 38 задействовать, ничего не спалите, не переживайте.



#2545 OFF   Артём39

Артём39

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 41 сообщений
  • Город:Родина Москва старое Измайлово. ПМЖ Калининград где Балтийское море.
  • Марка авто:27-05
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1998 (не шутка)

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 12:05

Работает!!! 38 пин.

Спасибо за поддержку!

Врет тахометр маленько, нужно подключать комп, и подстраивать. Внутри есть подстроечный.

Еще есть желание установить спидометр электронный, но не меняя панель. Но что то не попадает на глаза с суточным одометром.

Честно говоря желание есть а зачем не знаю. Нужно ли?


Сообщение отредактировал Артём39: 18 Октябрь 2018 - 12:07


#2546 OFF   ГАЗ-14

ГАЗ-14

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ2705
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 23:46

Купил новый жгут, но не разобрался, на схемах фиолетового провода не нашел

Подскажите, по проводам:

 

1 - свободный,

2 - +АКБ через предохранитель,

3 - замок зажигания +12V,

4 - электробензонасос через предохранитель,

5 - свободный,

6 - лампа ЧЕК, (загорается после 5-10 минут прогрева)

7 - свободный    (тахометр подключал, но он не работает,)

8 - генератор,

9, 10, 11, 12 - датчики(все работают).

 

Куда подключаются  свободные(1, 5, 7) провода?

 

Ранее стоял жгут от 3110 вместе с Микасом 5.4 и двигателем 4062, но затем поставил 4052 и пришлось поставить Микас 7.1,

потому что соответствующей прошивки 5.4 не нашел.

Прикрепленные изображения

  • жгут газели.jpg


#2547 OFF   INFERNO9534

INFERNO9534

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 18:37

Добрый вечер а кому и день. Парни подскажите пожалуйста как увязать старую фишку под капотом с новой инжекторной косой. Был двигатель 406.3. Воткнул 405.22

Сообщение отредактировал INFERNO9534: 16 Декабрь 2018 - 18:45


#2548 OFF   Степа

Степа

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:Новоуральск 96рег.
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:Cummins ISF2.8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 19:12

Я перепаивал

#2549 OFF   INFERNO9534

INFERNO9534

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 16 Декабрь 2018 - 19:45

А схема есть? Понимания нет что и куда. Старая одна фишка, а на новой косе их три
Мозг 31.3763 000-10

#2550 OFF   ГАЗ-14

ГАЗ-14

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ2705
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 13:32

А схема есть? Понимания нет что и куда. Старая одна фишка, а на новой косе их три
Мозг 31.3763 000-10

У меня тоже такая же ГАЗ-3302 тоже 2002 года была с электропроводкой под 4063, не знаю как подключить 3 провода, но МИКАС с. другим номером под 4052. Покупал ответные фишки с проводами и соединял. Фото на предыдущем сообщении.



#2551 OFF   Степа

Степа

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:Новоуральск 96рег.
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:Cummins ISF2.8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 17:18

Так да, там три или четыре сигнальных провода всего то, которые на приборку идут.
https://yadi.sk/mail...OJonT3VoXnDag==
https://yadi.sk/mail...OJonT3VoXnDag==
https://yadi.sk/mail...OJonT3VoXnDag==

#2552 OFF   ГАЗ-14

ГАЗ-14

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 9 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ2705
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 08:57

Так да, там три или четыре сигнальных провода всего то, которые на приборку идут.
 

Цвета проводов нового жгута управления двигателя и цвета проводов на приборную панель совпадают и вопросов по колодке где задействованы все 6 проводов нет. Колодка   с силовым красным проводом:  серый с синей полосой,  который рядом с белым?

И отдельная колодка с одним проводом фиолетового цвета.



#2553 OFF   Степа

Степа

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 577 сообщений
  • Город:Новоуральск 96рег.
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:Cummins ISF2.8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 09:24

Могу ошибаться, белый на управление реле бензонасоса.
Силовой толстый плюс. Еще один плюс появляется при зажигании для управления мозгами. Фиолетовая фишка так и болталась, это вроде управление каким-то клапаном.
Еще один, цвет непомню, управление реле карлсона.

#2554 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 603 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 15 Апрель 2019 - 21:15

В ближайшее время планирую переделку 406 карбюратор на инжектор. Имею два топливных модуля. Один 405 Евро 2, второй 4216 Евро 4. Трубки-быстросъемы до фильтра на Евро 4 есть, абсорбера нету. На модуле евро 2, есть огрызкимедных трубок, но нет топливопроводов. Штатные карбовые топливопроводы вроде как тоже медные, но соединять их резиновыми шлангами с огрызками как-то не очень надежно. Подскажите, какую систему питания лучше собирать?


Сообщение отредактировал Shin-shila: 15 Апрель 2019 - 21:16


#2555 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 972 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 15 Апрель 2019 - 21:36

Shin-shila,да без разницы, какой больше нравится. Только с УМЗ модуля придется редукционный клапан снять и слышать как бензин через обратку в бак сливается.

#2556 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 603 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 15 Апрель 2019 - 22:45

Игорь 73, А если в баке клапан оставить, а на рампе поставить заглушку вместо редукционного клапана Евро 2?



#2557 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 972 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 16 Апрель 2019 - 06:00

Shin-shila,хотите расход конский ? Евро 3 - 4 очка нужно,вернее - 3,8 атм . Евро 2 - 3 атм.

#2558 OFF   Shin-shila

Shin-shila

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 603 сообщений
  • Город:Москва, Люблино.
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405 Е-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 16 Апрель 2019 - 11:34

А на Евро 0 какое давление? Так-то у меня ещё Волговский подвесной насос есть, может его поставить?
Ещё, хотелось бы понимать, каким образом давление в рампе влияет на расход? Форсунки же вроде одни и те же стоят, им какая разница с каким давлением работать, время впрыска вроде бы в мозгах зашито.

#2559 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 972 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 16 Апрель 2019 - 22:59

Shin-shila,разницы никакой между евро 0 и евро 2. Если лямбда включена , то евро 2.
Не нужен вам подвесной, с ним 15 литров минимум , чтоб в баке было. И то с горки завоздушит и будете вокруг машины бегать.
Попробуйте с высоким давлением, потом расскажите.

#2560 OFF   slad

slad

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Марка авто:Газ 2752 Соболь
  • Двигатель:4062D
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 19 Апрель 2019 - 23:44

Игорь 73,При замене 4063 на 4062 поставил подвесной ,но не волговский а именно для Соболей-Газелей, ну и соответственно отстойник в топку.Проблем с завоздушиванием не испытывал ни разу, заборник карбовый же длиннющий от самого дна берет. Да и перед снятием бака ,на промывку и покраску, выкачивал бензин поставив в разрыв заборной магистрали электропомпу. И каково же было мое удивление, когда сняв бак , я слил с него всего около 3-4 литра,то есть топливо с бака выбирается практически полностью. Конечно же это не говорит , что на впрыске можно с пустым баком ездить, да и что подвесной , что погружной - требуют , что бы в баке было минимум 1/5 ну а лучше больше топлива.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных