Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LEhANLEhAN

Пульсирующее давление масла

Рекомендуемые сообщения

LEhANLEhAN

Доброго времени суток! 

По осени перебрал движок - из старого только блок остался. Проехал 15000 км, давление масла было на ХХ 2 атм, на 2000-3000 об - 3-3.5 атм. Масло залито esso полусин. Как только наступила жара под 30 гр, на 900 об. стрелка давления стала ложиться на 0, спустя неделю поездок стрелка стала ложиться на 0 уже при 1500 об. Лампа давления масла при этом НЕ загоралась.

В сервисе стали мерять манометром - давление есть, показатели примерно в норме, но стрелка манометра бешено трясётся, ну как крылья у стрекозы. Был вскрыт масляный насос и его привод - следов какого-то особенного износа не было. Вcё равно поставили новый насос - один хрен такая же петрушка. Для контроля давления юзали 3 манометра, заменён масляный фильтр.

Отсюда вопрос - насколько критично такое пульсируещее давление? В сервисе предлагают разобрать весь движок, попробовать продуть каналы,  но сами же говорят, что могут ничего и не найти. Махнуть рукой на это и продолжать ездить, пока лампа не загорится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg76

Доброго времени суток! 

По осени перебрал движок - из старого только блок остался. Проехал 15000 км, давление масла было на ХХ 2 атм, на 2000-3000 об - 3-3.5 атм. Масло залито esso полусин. Как только наступила жара под 30 гр, на 900 об. стрелка давления стала ложиться на 0, спустя неделю поездок стрелка стала ложиться на 0 уже при 1500 об. Лампа давления масла при этом НЕ загоралась.

В сервисе стали мерять манометром - давление есть, показатели примерно в норме, но стрелка манометра бешено трясётся, ну как крылья у стрекозы. Был вскрыт масляный насос и его привод - следов какого-то особенного износа не было. Вcё равно поставили новый насос - один хрен такая же петрушка. Для контроля давления юзали 3 манометра, заменён масляный фильтр.

Отсюда вопрос - насколько критично такое пульсируещее давление? В сервисе предлагают разобрать весь движок, попробовать продуть каналы,  но сами же говорят, что могут ничего и не найти. Махнуть рукой на это и продолжать ездить, пока лампа не загорится?

У меня недавно такое было покупал  масло ениус, тоже стрелка прыгала, поменял на зиковское давление стало нормальное, стрелка перестала прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

post-6541-0-63100500-1401716718_thumb.jpg

Доброго времени суток! 

По осени перебрал движок - из старого только блок остался. Проехал 15000 км, давление масла было на ХХ 2 атм, на 2000-3000 об - 3-3.5 атм. Масло залито esso полусин. Как только наступила жара под 30 гр, на 900 об. стрелка давления стала ложиться на 0, спустя неделю поездок стрелка стала ложиться на 0 уже при 1500 об. Лампа давления масла при этом НЕ загоралась.

В сервисе стали мерять манометром - давление есть, показатели примерно в норме, но стрелка манометра бешено трясётся, ну как крылья у стрекозы. Был вскрыт масляный насос и его привод - следов какого-то особенного износа не было. Вcё равно поставили новый насос - один хрен такая же петрушка. Для контроля давления юзали 3 манометра, заменён масляный фильтр.

Отсюда вопрос - насколько критично такое пульсируещее давление? В сервисе предлагают разобрать весь движок, попробовать продуть каналы,  но сами же говорят, что могут ничего и не найти. Махнуть рукой на это и продолжать ездить, пока лампа не загорится?

Думаю глючит датчик давления, который на прибор замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEhANLEhAN

думаю глючит датчик давления, который на прибор замени.

 

 

 

Для контроля давления юзали 3 манометра

 

 

У меня недавно такое было покупал  масло ениус, тоже стрелка прыгала, поменял на зиковское давление стало нормальное, стрелка перестала прыгать.

После замены масла сразу запрыгала или после какого-то пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

 

 

 

После замены масла сразу запрыгала или после какого-то пробега?

 

 

Доброго времени суток! 

По осени перебрал движок - из старого только блок остался. Проехал 15000 км, давление масла было на ХХ 2 атм, на 2000-3000 об - 3-3.5 атм. Масло залито esso полусин. Как только наступила жара под 30 гр, на 900 об. стрелка давления стала ложиться на 0, спустя неделю поездок стрелка стала ложиться на 0 уже при 1500 об. Лампа давления масла при этом НЕ загоралась.

В сервисе стали мерять манометром - давление есть, показатели примерно в норме, но стрелка манометра бешено трясётся, ну как крылья у стрекозы. Был вскрыт масляный насос и его привод - следов какого-то особенного износа не было. Вcё равно поставили новый насос - один хрен такая же петрушка. Для контроля давления юзали 3 манометра, заменён масляный фильтр.

Отсюда вопрос - насколько критично такое пульсируещее давление? В сервисе предлагают разобрать весь движок, попробовать продуть каналы,  но сами же говорят, что могут ничего и не найти. Махнуть рукой на это и продолжать ездить, пока лампа не загорится?

Мерили механическими манометрами, как я понял, а глюки электрического штатного как на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximin

Штатному в этих делах сильно верить нельзя. Может врать достаточно серьезно, сталкивался с такой проблемой еще на Москвиче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEhANLEhAN

Повторюсь, давление мерили механическими манометрами, которые вкручивали вместо штатного, причём для верности тремя разными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Привод масляного насоса не смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEhANLEhAN

Да, в отличном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

иЗамени масло, думаю в этом проблема. Раз залил Равинол, полусинтетику, через пару тысяч слил, давление-0. Залваю Лукойл проблем нет, меняю через 5-7 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEhANLEhAN

Проблема решилась заменой натяжителя цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Проблема решилась заменой натяжителя цепи.

Заменой гидронатяжителя, или звёздочки (башмака) натяжителя?

Верхней или нижней цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEhANLEhAN

Заменой гидронатяжителя, или звёздочки (башмака) натяжителя?

Верхней или нижней цепи?

Гидронатяжителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


Гидронатяжителя
Верхнего или нижнего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...