Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SERYOGA

Жорж Караваныч

Рекомендуемые сообщения

SERYOGA

Так уж по жизни вышло... что легковушки мне уже мало.. А на Газеле уже не работаю...

 

 Бывает такое. как любовь с первого взгляда, или видишь что это твой человек.

Так и с это машиной. это не объяснить. 

  Искал много и везде, можно было взять и дешевле.. и дороже, и более лучшее и боле дешевые. А тут все совпало. душа легла.

 

5f44463c4de5.jpg

 

fa41d49810e4.jpg

 

Жорж Караваныч еще не старый. (по меркам человека.)   :D  только жить начал... всего то 12 годов... на годы и пробеги (липовые) не смотрел. смотрел на все и сразу... мне и цвет понравился и... не ржавый и... (нравиться вообще такой цвет) и комплектация... и соотношение цены и качества.тонировки, электрика и диски (и зимняя новая на обычных дисках в придачу...), ну. всем мне понравился... и не только мне. и. 8 мест, обычно 7 мест. и пока вроде все работает и АКПП и движок итд...

 

Разгон вроде вялый, а не успею оглянуться уже за 100 км в час...  конечно пытается он бодриться... 2,4 литра для такой не так и много. НО.  с другой стороны 150 л.с... вписываются в наш извиняюсь налог. ( и вроде говорят с тремя детьми льготный, еще конечно проверю...)

 

Когда душа лежит, готов простить предварительно ему даже маленькие слабости... в меру конечно.Надеюсь что подружимся с ним.

 

Подробнее может позже... а сча уже замотался за день.  полностью все оформил.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ram

Хороший аппарат, просторный!

 

Правильно при и таком годе на пробег не смотрят, а смотрят на состояние!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поздравляю с приобретением !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

Поздравляю,Серега!Вроде же с дизелем хотел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Поздравляю,Серега!Вроде же с дизелем хотел?

Спасибо...  :D

Не... Макс ты сам понимаешь.  дизель хорош пока новый. не спорю, покупал бы новую то подумал бы о дизеле,

Да и с моими личными пробегами дизель не окупится.  это когда Газель дизельную брал новую, и ДТ стоил дешевле 76-ого, а теперь ДТ дороже 95-ого...

Поздравляю с приобретением !

Спасиб Леха...  :D  главное чтоб Жорж был не капризный.

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Поздравляю! И если чё мотик туда запихать можно будет ..питбайк точно влезет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Четверых бывших владельцев такого аппарата знаю. Трое плюются, четвёртый не плюётся, сгорел у него автомобиль через неделю после покупки.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Четверых бывших владельцев такого аппарата знаю. Трое плюются, четвёртый не плюётся, сгорел у него автомобиль через неделю после покупки.

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

машина подуставшая,конечно,но с другой сторны,старый конь борозды не портит,хоть глубоко и не пашет :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

В основном проблемы с компоновкой, абсолютно не пригодные для ремонта машины. Хуже него в этом отношении только Шаран. Проблемы с электричеством, быстро выходит из строя в следствие старения изоляции и коррозии электропроводки, контактов и разъёмов. По железу вроде претензий нет. Большой, просторный, не дорогой автомобиль, вальяжный, абсолютно не драйверский. Расход не радует, ну а как иначе, 6 горшков. Мне лично нравится, я люблю большие машины и большие моторы, а чужое мнение оно всегда субъективное.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я тоже рассматриваю такой же или аналог.знакомые говорят что движок нужен 3,5.по расходу гсм одинаково с 2,4

прокатился на 3,5 едет как седан.

как у тебя по расходу?другой знакомый вояджер в старом кузове продает периодически))но темнит с расходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

я тоже рассматриваю такой же или аналог.знакомые говорят что движок нужен 3,5.по расходу гсм одинаково с 2,4

 

прокатился на 3,5 едет как седан.

 

как у тебя по расходу?другой знакомый вояджер в старом кузове продает периодически))но темнит с расходом.

 

У меня во дворе еще один сосед собирается покупать... а еще двое хотели б, но пока не могут.

на счет 2.4... не знаю, в потоке не отстает, драйва как на БМВ Х5 или Мерсе каком нет... да он и не нужен, во всяком случае мне. А вот переплату за налоги, страховки итд...  как в случае с 3.3. во первых Караваны с 3.3 в среднем дороже изначально (я про б.у)  да, он вроде мощнее, жрет не на много больше. говорят боле надежен - но ремонт дороже. Вообщем в таком случае я наверно б взял лучше Chrysler Pasifica...

 

Расход... честно сказать пока мало ездил, некогда. 

машина подуставшая,конечно,но с другой сторны,старый конь борозды не портит,хоть глубоко и не пашет :)

 

Не такая уж и подуставшая, если только год... НО... я смотрел не на год или липовые пробеги... при желании люди и за год машины укатывают, только внешний вид остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Четверых бывших владельцев такого аппарата знаю. Трое плюются, четвёртый не плюётся, сгорел у него автомобиль через неделю после покупки.

По общению на форумах Доджей, владельцы в своей массе очень довольны Караваном. можно подумать что Волга или Газель не ломается, все в восторге и они не горят никогда. была вроде проблема с 405-ым когда что-то там вытекало и прямь куда-то.  А Дукаты говорят вообще хуже Газели... Да даже у _Нового_ Мерса S у двух людей которых знал АКПП летели. и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

В основном проблемы с компоновкой, абсолютно не пригодные для ремонта машины. Хуже него в этом отношении только Шаран. Проблемы с электричеством, быстро выходит из строя в следствие старения изоляции и коррозии электропроводки, контактов и разъёмов. По железу вроде претензий нет. Большой, просторный, не дорогой автомобиль, вальяжный, абсолютно не драйверский. Расход не радует, ну а как иначе, 6 горшков. Мне лично нравится, я люблю большие машины и большие моторы, а чужое мнение оно всегда субъективное.

В плане ремонтопригодности достаточно прочитать любой форум чтоб услышать что проще машины нет. Шаран рядом не стоит... и у меня на всякие Шараны тоже.

 

Мне нужна _не драйверская_ машина, а семейная.   на расход топлива в меру... я вообще не на одной машине не смотрел... у 2.4  четыре горшка. эт на 3.3 шесть.

 

Машина относительно не дорогая, но и не дешевая. в плане того, что... лучший вариант за свои деньги... соотношение цена-качество. конкурентов и рядом нет... относительно большая. вобщем лично я другие варианты отмел еще в начале поисков. только Караван или Вояджер.

 

Прав ты в том, что каждому свое. чужое мнение это чужое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Поздравляю! И если чё мотик туда запихать можно будет ..питбайк точно влезет))

Спасибо Валера ! :D запихать можно 8 человек...  у меня жена и трое детей, легковой уже мало.  а теперь можно родственников или друзей взять на пикник или в деревню. сча на Газеле не езжу, НО... :D 30% грузоперевозок моих вполне по весу и грузу влезли б и в Караван... а 10% я иногда на легковой возил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Четверых бывших владельцев такого аппарата знаю. Трое плюются, четвёртый не плюётся, сгорел у него автомобиль через неделю после покупки.

Залезь на любой сайт и отзывы в основном такие http://review.am.ru/dodge/caravan/

 

Был владельцем каравана недолго, но хочу отметить практичность и надежность автомобиля, не подвел ну разу. Настоящий американский, качественный, минивен.

Двигатель и коробка передачь - чума, 13 лет от изготовления, а они работают, как часы - двигатель заводится с пол оборота, а коробка работает, абсолютно, без рывков и проблем. Салон огромный, места немеренно и посадка идеальная, даже после долгой дороги спина не болит.

На дороге ведет себя отлично, подвеска в меру мягкая, но дискомфорта не доставляет.

У знакомого был Караван 2006 года, пользовался с удовольствием и проблем с ним не знал. Отличный автомобиль!!!_________________________________________________________________________

Владею караваном около двух лет,впечатления только положительные,просторный салон,отличное управление,комфорт,авто очень надежный,два раза ездили на нем к морю,ни разу не подводил.Удачно сделан кузов,хорошая аэродинамика,привлекательный вид.Управление очень легкое,справится и ребенок),отличные ходовые качества,подвеска очень мягкая,отлично справляется с нашими дорогами,да и по бездорожью хорошо бежит(но лучше не увлекаться).Кондей отлично охлаждает в жару,зимой печка быстро прогревает.Ночью плохо светят фары,поэтому лучше установить ксенон,а так все на отлично.к миневену нужно предъявлять несколько иные требования.

Достоинства

ремонтнопригоден, недорогие запчасти, доступность ремонта

 

Недостатки

без недостатков.

_______________________________________________________________________

 

Замечательная машина, мини вена думаю лучше нету,,, по трассе держится классно,и по колдобинам ездит чудесно, передние стойки мягкие, шумоизоляция выполнена на:5 с плюсом,,в общем, мне очень нравится машина, даже лучше чем сейчас выпускают,,, можно поехать далеко и не уставать совсем,, можно получать удовольствия от поездок, даже по городу ездит как маленькая машина, везде можно развернуть и не полениться,я ездил в Грузию и доехал за два с половиной дня, единственное бензин потратил много но это у меня такая манера езды, если бы ехал медленнее скажем километров час девяносто не больше,то было бы замечательно, но машина искушает на скорость, не возможно долго ехать и не нажать до упора, это одно удовольствие тем более на дожде караване,в общем я не забуду не когда эту машину, сейчас у меня ситроен гранд пикасо, тоже машина замечательная, но все тянет на додж караван,, думаю через некоторое время, приобрету в отличном состоянии,,

Достоинства

Шумоизоляция, динамичность, тяга, управляемость, клиренс, недорогая эксплуатация и качество запчастей,

Недостатки

Расход топлива вот и все

http://cars.mail.ru/reviews/dodge/caravan/

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

я тоже рассматриваю такой же или аналог.знакомые говорят что движок нужен 3,5.по расходу гсм одинаково с 2,4

прокатился на 3,5 едет как седан.

как у тебя по расходу?другой знакомый вояджер в старом кузове продает периодически))но темнит с расходом.

Проехав уже боле 2000 км, могу сообщить. жрет 9,5 литров максимум 10 литров на трассе, с включенным кондеем... так же сделал недели две назад замену ГРМ, датчик кислорода, масла везде, итп обошлось все в 25 тыс.руб.

Движок я так понял распостраненный , он и в Волгах стоит и в Газелях, и на многих американских авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

я тоже рассматриваю такой же или аналог.знакомые говорят что движок нужен 3,5.по расходу гсм одинаково с 2,4

 

прокатился на 3,5 едет как седан.

 

как у тебя по расходу?другой знакомый вояджер в старом кузове продает периодически))но темнит с расходом.

у меня седан 2.4 очень хорошо ремонтируеться мотор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...