Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость ОЛЕГ

Соболь-подвеска

Рекомендуемые сообщения

Владимир116

Я не снимая просверлил отв. D 5 мм (+/- десятые, не помню точно) и М6 нарезал под маслёнку. Два года и пока люфта вроде нет сильного. Левый уже залюфтил.

А сверлил по центру относительно высоты? Чтобы смазка равномерно разошлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей010

Да, примерно по центру, спереди, т.к. сзади не смог подлезть из-за тяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

На выходных планировал глушак менять, заодно и тавотницу на маятник примастрячу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Кто знает, что может в Соболе бить под ногами у пассажира на переднем сиденье? Если вытянуть вперед ноги, то на кочках чувствуется как будто в днище что то упирается. Иногда постукивает или щелкает. Смотрел снизу, но ничего не нашел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

alexander73,  щит моторный смотри.за эбу.там ждёт тебя "подарок" от завода

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

alexander73,  щит моторный смотри.за эбу.там ждёт тебя "подарок" от завода

Да, была там трещина, но я ее заварил уже. Но стучит под ногами, а ЭБУ - рядом с АКБ. Это что то другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Да, была там трещина, но я ее заварил уже. Но стучит под ногами, а ЭБУ - рядом с АКБ. Это что то другое

1. Просели подушки резиновые, что кузов к раме крепят, откручиваем и вытаскиваем болт что подушку крепит, вытаскиваем цилиндр металлический что внутри подушки, укорачиваем его где-то  на 1 см, собираем затягиваем от души

2. Кронштейн подушки болтается, меняем болты что кронштейн держат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

1. Просели подушки резиновые, что кузов к раме крепят, откручиваем и вытаскиваем болт что подушку крепит, вытаскиваем цилиндр металлический что внутри подушки, укорачиваем его где-то  на 1 см, собираем затягиваем от души

2. Кронштейн подушки болтается, меняем болты что кронштейн держат

Спасибо. На это больше похоже. А ты не в курсе, это "геморройно"? Самому реально поменять? или подъемник нужен? и сколько примерно за такую работу зарядят на СТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Кто знает, что может в Соболе бить под ногами у пассажира на переднем сиденье? Если вытянуть вперед ноги, то на кочках чувствуется как будто в днище что то упирается. Иногда постукивает или щелкает. Смотрел снизу, но ничего не нашел..

Именно стучит или больше похоже на скрип или треск при проезде неровностей ? Если второе,то это скорее всего кронштейн кабины(2 гайки на 13 под капотом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

снимаем АКБ между площадкой АКБ и лонжероном забиваем  чуть больше размером бурсок и закрепляем саморезом через площадку АКБ и проблема исчезнет.

Изменено пользователем Проко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

Именно стучит или больше похоже на скрип или треск при проезде неровностей ? Если второе,то это скорее всего кронштейн кабины(2 гайки на 13 под капотом)

не стучит. Звука практически не слышно. Бывает изредка типа пощелкивания на больших кочках. А так, если медленно ехать по кочкам и ноги упереть в пол под бардачком, то чувствуется как будто пол слегка приподнимается. И это происходит бесшумно

снимаем АКБ между площадкой АКБ и лонжероном забиваем  чуть больше размером бурсок и закрепляем саморезом через площадку АКБ и проблема исчезнет.

Спасибо, было бы шикарно если так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Спасибо. На это больше похоже. А ты не в курсе, это "геморройно"? Самому реально поменять? или подъемник нужен? и сколько примерно за такую работу зарядят на СТО?

желательна яма пара накидных ключей, головка 17 или 19 и вороток длинный + болгарка, ничего сложного. Но только если гайки с болтами слизало, то их или срывать или сваркой сдувать. Весьма реальная работа самому, подъемник вообще не нужен. На СТО не знаю сколько, слишком просто чтобы на СТО загонять да ещё и деньги за это платить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexander73

желательна яма пара накидных ключей, головка 17 или 19 и вороток длинный + болгарка, ничего сложного. Но только если гайки с болтами слизало, то их или срывать или сваркой сдувать. Весьма реальная работа самому, подъемник вообще не нужен. На СТО не знаю сколько, слишком просто чтобы на СТО загонять да ещё и деньги за это платить

спасибо, попробую сам тогда вначале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

Все говорят, что нужно менять болты крепления подушек кузова, но как его поменять то? он же длинный и упирается шляпой в сам кронштейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Все говорят, что нужно менять болты крепления подушек кузова, но как его поменять то? он же длинный и упирается шляпой в сам кронштейн

Ничего там не упирается, всё раскручивается и вытаскивается без спец приспособлений, единственное что самому не сделать это перепрессовать резиновую подушку, тут пресс нужен, ну или кто знает как делается поделитесь опытом.

 

Болты менять не надо если они целые, мелкие поменять и затянуть или просто затянуть если их не разбило, а большой длинный что через подушку идёт, его тоже не меняют, а укорачивают металлическую обойму через которую он продет внутри подушки, чтобы затяжка на просевшей подушке была

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

Ничего там не упирается, всё раскручивается и вытаскивается без спец приспособлений, единственное что самому не сделать это перепрессовать резиновую подушку, тут пресс нужен, ну или кто знает как делается поделитесь опытом.

 

Болты менять не надо если они целые, мелкие поменять и затянуть или просто затянуть если их не разбило, а большой длинный что через подушку идёт, его тоже не меняют, а укорачивают металлическую обойму через которую он продет внутри подушки, чтобы затяжка на просевшей подушке была

что за обойма то? я когда этот болт пытался вытащить, то никаких обойм не видел. Просто длинны болт и все. Или есть фотка этой обоймы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

что за обойма то? я когда этот болт пытался вытащить, то никаких обойм не видел. Просто длинны болт и все. Или есть фотка этой обоймы? 

да просто трубка металлическая внутри подушки, наподобие как в сайлент блоке рессор, но не приваренная к резине, плохо смотрел, или реально отсутствует, а должна быть обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita92

да просто трубка металлическая внутри подушки, наподобие как в сайлент блоке рессор, но не приваренная к резине, плохо смотрел, или реально отсутствует, а должна быть обязательно

Если ее укорачивать, то подушку снимать? или она так входит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

нет, так выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизель

Всех с наступающим!  Дайте дельный совет. Поменял с левой стороны салоблоки верхнего рычага, были разбиты. Полез на правую сторону, а там вроде как нормуль. Вот думаю менять или нет, прошел наних  90тык.  С одной стороны вроде поменять обе стороны до кучи, с другой может новые саленблоки г окажутся, а эти уже себя зарекомендовали, вот только пробег у них приличный. Менять или не менять, вот в чем вопрос?  :) 

  И еще, ось нижнего рычага люфтит в балке при отпущенных гайках - это критично, нет? 

p.s. Общий пробег 130тык,  и это второе ТО подвеске, в принципе считаю не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Всех с наступающим!  Дайте дельный совет. Поменял с левой стороны салоблоки верхнего рычага, были разбиты. Полез на правую сторону, а там вроде как нормуль. Вот думаю менять или нет, прошел наних  90тык.  С одной стороны вроде поменять обе стороны до кучи, с другой может новые саленблоки г окажутся, а эти уже себя зарекомендовали, вот только пробег у них приличный. Менять или не менять, вот в чем вопрос?  :)

  И еще, ось нижнего рычага люфтит в балке при отпущенных гайках - это критично, нет? 

p.s. Общий пробег 130тык,  и это второе ТО подвеске, в принципе считаю не плохо.

хозяин барин,ось одевается в сален блок и делай вывод почему болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизель

В саленблоках все ок. Люфт в балке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

В саленблоках все ок. Люфт в балке.

не верю , что люфт при отпущенной гайке...и ось в сайлентблоке не закисла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизель

В блоках конечно прикипела. Вопрос критичен люфт оси в балке или нет. По хорошему никаких люфтов существовать конечно не должно, но не факт, что новая ось не будет так же люфтить. И зачем тогда бесполезный труд и затраты. Может этот люфт существует там всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

В блоках конечно прикипела. Вопрос критичен люфт оси в балке или нет. По хорошему никаких люфтов существовать конечно не должно, но не факт, что новая ось не будет так же люфтить. И зачем тогда бесполезный труд и затраты. Может этот люфт существует там всегда.

нет.критичен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...