Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sobol50

Двигатель для фермера

Рекомендуемые сообщения

Sobol50

Здравствуйте. Планирую взять Газель бизнес он же ГАЗ 330232 "Фермер" с удлиненным кузовом 3 м. Цель: не частые дальние поездки с грузом и пассажирами общим весом до 900 кг. Ну и по городу в частных целях. Подскажите какой двигатель предпочесть? Cummins или 405.24 140 л.с. ? Связался с дилером, есть возможность установить на авто 405 двигатель. Но удорожание + 140 т.р. по сравнению с УМЗ. То есть цена с cummins и 405 двигателем одинаковая. Экономия не играет большой роли, важна надежность, неприхотливость, долговечность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хасан-Питер

Раз ценник не имеет значение я бы взял с 405.установил бы ГБО и расход поменьше и надёжнее чем умз.а с каминсом не сталкивалься поэтому не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

 Экономия не играет большой роли, важна надежность, неприхотливость, долговечность.

надежность: на какой мотор нарвешся

неприхотливость: хм.но ценник на зап части у каменса выше

долговечность: есть факты .в которых 405-е моторы по 500 т.км отхаживали без каких либо глобальных ремонтов. подобной информации про каменс- по крайней мере я-не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

40524 однозначно, хороший мотор, по запчастям и ремонту проблем меньше, чем с камнем и салярой вонять не будешь которую на подошвах ботинок с заправки в салон затащишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Позвонил в Нижний Новгород, там ребята на фирмах за 115 000 руб ставят 405.24 евро-4 с условием что замененный УМЗ им оставляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Для личного использования я взял бы с ЗМЗ  - расход на 4 -5 литров больше , зато 92-й дешевле соляры на три рубля. Ну и на авто с Камминз надо обязательно устанавливать подогреватель автономный , если собираетесь ездить зимой и нет тёплого гаража. ЗМЗ греется в пробках летом ,  на трассе Камминз греется .


 

 


Ну и по городу в частных целях.

околеешь зимой без подогревателя на авто с Камминз ! Не нагреть мотор на ХХ и при коротких поездках по городу. Правда все фермера дизельные с завода идут уже с подогревателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

405 бери и ставь газ.Камминс он конечно прет,но саляра очень дорого выходит по сравнению с газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Sobol50, почему УМЗ не хочешь ? Расход топлива немного выше чем у ЗМЗ, зато дешевле авто , в горки лучше тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

Бери камень и не парься Вск переделки будут с косяками да и моторчик не на конвейер а в зап части поставляемый не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Бери камень и не парься Вск переделки будут с косяками да и моторчик не на конвейер а в зап части поставляемый не айс

На 405-ом устранение косячков  подешевле кЫтайца  будет.

Изменено пользователем gavriloff
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Sobol50, почему УМЗ не хочешь ? Расход топлива немного выше чем у ЗМЗ, зато дешевле авто , в горки лучше тянет.

УМЗик сопливенький мотор.хотя если руки не из попы отростают и есть время - подобрать подтеки можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня 75000 км пробег и пока нет соплей, так немного отпотел в паре мест и масло вообще не жрёт по сравнению с ЗМЗ 40522 ))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Бери с умз и на газ, нормальные моторы пошли по сравнению 08 годом, в пробках не греются и соплей нет масляных, по крайней мере у меня так, даже поддон с защитой ржаветь начали от отсутствия течи масла за 261 т.км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

тоже думаю новую газель про мотор какой брать мозг вынес себе.работа по городу в день пробег 140_160 км.три точки выгрузки. вес до 2т.будка 18 куб.сейчас мотор крайслер доволен очень ,два годга назад покупал ели надыбал все салоны обшарил.пробег 240т.были газели и 405.2 плохого по мотору тоже сказать не могу.думал это последний авто газа но обстоятельства заставляет опять купить газель( пля).придется брать умз или новый моторчик(бензиновЫй).каменз хз я 50/50 к нему отношения мои.псы.что в твою тему пишу сори))

Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Здравствуйте. Планирую взять Газель бизнес он же ГАЗ 330232 "Фермер" с удлиненным кузовом 3 м. Цель: не частые дальние поездки с грузом и пассажирами общим весом до 900 кг. Ну и по городу в частных целях. Подскажите какой двигатель предпочесть? Cummins или 405.24 140 л.с. ? Связался с дилером, есть возможность установить на авто 405 двигатель. Но удорожание + 140 т.р. по сравнению с УМЗ. То есть цена с cummins и 405 двигателем одинаковая. Экономия не играет большой роли, важна надежность, неприхотливость, долговечность.

Из всего ниже и выше перечисленного могу отрекомендовать тебе крайслера !С ГБО 4 поколения будет экономично !Возьми с УМЗ+ ГБО ,примерно 60-70 тыщ отбегаешь и ищи крайслера ,того потом скинешь еще штук за 40 !Добавишь 20 тыщ и вот тебе будет свеженький крайслер + весь свап !! Самому пожилому из моих крысят 7 лет,пробег около 200 штук и никакого гемора,только расходники менял !(уточню - кормил строго 95 ) Итак плюсы -  надежность, неприхотливость, долговечность+сейчас очень много заменителей оригиналов запчастей ,зимой в салоне Ташкент ,крайслер оч теплолюбивый ,его достаточно тяжело перегреть ,облуживать легче простого ,на сайте есть камасутра !Будешь выбирать ищи вариант двигателя после 2008 года с 2 мя опорными полукольцами и мозги обязательно МОТОРОлла Евро 2 !На микасы не соглашайся ,есть глюк с заводом в мороз !Что будет непонятно,обращайся,всегда подскажу !Именно его неприхотливость и долговечность покрывают ценники на запчасти,которые на 30% дороже ЗМЗ ,но и ресурс этих запчастей процентов на 60 % выше !

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

Я тоже за 405 мотор.и запчасти в любом магазине, и в любом сервисе починят без проблем, да и самому можно. + последнее поколение ГБО и ваще отлично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

У меня 75000 км пробег и пока нет соплей, так немного отпотел в паре мест и масло вообще не жрёт по сравнению с ЗМЗ 40522 ))

А мой 106 тыщ пробежал и не вспотел даже,а потом шестерню под замену и пару тыщ с соплями,потом до 126 и опять шестерня и распредвал,щас 170 и только немного вспотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

http://my.auto.ru/review/4007489/ почитал отзывы про ЗМЗ, не хвалят его откровенно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Sobol50, почему УМЗ не хочешь ? Расход топлива немного выше чем у ЗМЗ, зато дешевле авто , в горки лучше тянет.

Не внушает доверие отзывы слесарей на СТО и знакомых водителей.

Бери камень и не парься Вск переделки будут с косяками да и моторчик не на конвейер а в зап части поставляемый не айс

Скажите а на какие авто сейчас поставляется мотор 405.22 на конвейер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Не внушает доверие отзывы слесарей на СТО и знакомых водителей.

Скажите а на какие авто сейчас поставляется мотор 405.22 на конвейер?

УАЗ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Скажите а на какие авто сейчас поставляется мотор 405.22 на конвейер?
на какой поставишь.моторы 40522 идут только в запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

УАЗ !

УАЗ-409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 

40524 однозначно, хороший мотор, по запчастям и ремонту проблем меньше, чем с камнем и салярой вонять не будешь которую на подошвах ботинок с заправки в салон затащишь.

 Не правда!Ни кто никогда не жаловался что солярой пахнет!Если человек халява он и бензином так же вонять будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

хз... особенно зимой на мэрсе на соляре катал, на заправках на льду соляры слой с снегом возле колонки, зальешь в машину сядешь и ноги аж с педалей соскальзывают когда в тепле растает, вродь и ноги отряхиваешь а толку нет... летом правдо всегда норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rUntothehills

Для личного использования я взял бы с ЗМЗ  - расход на 4 -5 литров больше , зато 92-й дешевле соляры на три рубля. Ну и на авто с Камминз надо обязательно устанавливать подогреватель автономный , если собираетесь ездить зимой и нет тёплого гаража. ЗМЗ греется в пробках летом ,  на трассе Камминз греется .

 

 

околеешь зимой без подогревателя на авто с Камминз ! Не нагреть мотор на ХХ и при коротких поездках по городу. Правда все фермера дизельные с завода идут уже с подогревателем.

 

 

 

на фермерах вебасто сразу идет

 

по теме: Если дизель не нравится, то бери с УМЗ, лучше откатать 2 мотора поочереди чем сразу поставить 405, а УМЗ подарить сервису.

Изменено пользователем rUntothehills

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...