Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen270883

Регулировка хода НФ и угла опережения впрыска

Рекомендуемые сообщения

evgen270883

Доброго времени суток форумчане! Прошу не казнить за новую старую тему.

стал обладателем фермера с 5601. Потихоньку привожу в порядок.

Вопрос в регулировке насос-форсунок. По заводскому букварю все сводится к обеспечению максимального хода в 8 с чем-то мм при том, что рокер НФ своим роликом находится на цилиндрической поверхности кулачка а отжимается тарелка НФ грубо говоря вручную до упора плунжера в нижнее положение, и при этом никого не интересует, как и с каким ходом ( а может даже большим чем нужно) будет ЭТО делать сам кулачок РВ, который, думаю и новый не страдает стабильностью размеров по разным цилиндрам. На WV это конечное нижнее положение штока плунжера НФ измеряют индикатором при нажатии ИМЕННО КУЛАЧКОМ и обеспечивают в при этом зазор от упора в крайнем нижнем положении отворачивая регулировочный винт обратно на 180град (http://atlib.ru/article/regulirovka-privoda-nasos-forsunok---19l-tdi-bkc-698)

 

мне кажется,  что данный способ более точен чем эмпирически выведенный размер из букваря в плане нижней крайней точки хода штока плунжера (детали НФ и их посадочные места тоже могут "гулять" в размерах коли уж речь идет о приминении индикаторной головки) и влияет на более равномерный момент впыска по цилиндрам?!

 

кстати, по такому же империческому размеру 3,2 мм опережения впрыска тоже вопрос, может кто делал не так как по заводу...?

Изменено пользователем evgen270883
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EvgenT

Вот ты заморочился.. :) Коли тебе все равно форсунки регулировать, проведи эксперимент - выстави ход плунжера по заводскому методу, а потом сравни, на сколько нажимает кулачок. Мне кажется, обе величины будут либо одинаковые, либо вторая чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Вот ты заморочился.. :) Коли тебе все равно форсунки регулировать, проведи эксперимент - выстави ход плунжера по заводскому методу, а потом сравни, на сколько нажимает кулачок. Мне кажется, обе величины будут либо одинаковые, либо вторая чуть меньше.

По идее, ход плунжера от кулачка д.б. меньше, а вот если больше, то будет стук и износ плунжерной пары. Если же меньше, то неравномерен по разным цилиндрам, след-но разное максимальное давление... Буду ставить по перемещению от кулачков, интересен тепловой зазор (на сколько отпускать регулировочный винт от нижнего упора штока)?

И про заморочки ): еслиб не был указан ход с сотками, не заморачивался, просто все используют электронные штангеля, измерительные головки, а букварьный метод из расчета на стабильность размеров при изготовлении (я про Рф))) и равномерного износа РВ,коромысел.да и вообще их НЕИЗНОСА)... Почему тогда клапана не отрегулировать нажимая их стержни и зная "идеальный" ход... Короче, зделаю, напишу.

Вот по поводу опережения впрыска тоже смущает размер в мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

По идее, ход плунжера от кулачка д.б. меньше, а вот если больше, то будет стук и износ плунжерной пары. Если же меньше, то неравномерен по разным цилиндрам, след-но разное максимальное давление... Буду ставить по перемещению от кулачков, интересен тепловой зазор (на сколько отпускать регулировочный винт от нижнего упора штока)?

И про заморочки ): еслиб не был указан ход с сотками, не заморачивался, просто все используют электронные штангеля, измерительные головки, а букварьный метод из расчета на стабильность размеров при изготовлении (я про Рф))) и равномерного износа РВ,коромысел.да и вообще их НЕИЗНОСА)... Почему тогда клапана не отрегулировать нажимая их стержни и зная "идеальный" ход... Короче, зделаю, напишу.

Вот по поводу опережения впрыска тоже смущает размер в мм.

не пойму в чем заморочка, там все просто, .зачем забивать голову  и руки ненужной  работой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Доброго времени суток форумчане! Прошу не казнить за новую старую тему.

стал обладателем фермера с 5601. Потихоньку привожу в порядок.

Вопрос в регулировке насос-форсунок. По заводскому букварю все сводится к обеспечению максимального хода в 8 с чем-то мм при том, что рокер НФ своим роликом находится на цилиндрической поверхности кулачка а отжимается тарелка НФ грубо говоря вручную до упора плунжера в нижнее положение, и при этом никого не интересует, как и с каким ходом ( а может даже большим чем нужно) будет ЭТО делать сам кулачок РВ, который, думаю и новый не страдает стабильностью размеров по разным цилиндрам. На WV это конечное нижнее положение штока плунжера НФ измеряют индикатором при нажатии ИМЕННО КУЛАЧКОМ и обеспечивают в при этом зазор от упора в крайнем нижнем положении отворачивая регулировочный винт обратно на 180град (http://atlib.ru/article/regulirovka-privoda-nasos-forsunok---19l-tdi-bkc-698)

 

мне кажется,  что данный способ более точен чем эмпирически выведенный размер из букваря в плане нижней крайней точки хода штока плунжера (детали НФ и их посадочные места тоже могут "гулять" в размерах коли уж речь идет о приминении индикаторной головки) и влияет на более равномерный момент впыска по цилиндрам?!

 

кстати, по такому же империческому размеру 3,2 мм опережения впрыска тоже вопрос, может кто делал не так как по заводу...?

Возможно Вы много чего не понимаете.Попытаюсь пояснить...Сравнивать регулировку НФ механических ,и НФ фольсвагена(с элекронным управлением)сравнивать не совсем коректно...Установка хода плунжера на 560 моторе,должна быть установлена ЧЁТКО,и с тем допуском.который указан (если память не измненяет что то в около 0.04мм.)...Этот ход плунжера влияет на количество подаваемого топлива в цилиндры...Будет больше.или меньше топлива,это влияет на РАВНОМЕРНОСТЬ по цилидрово..Будет большая НЕравномерность,будет не устойчиво работать мотор (возможная "колбасня" при работе).Ну и потом ОПЕРЕЖЕНИЯ момента впрыска ( в ДИНАМИКЕ),будет влиять на работу мотора.Опережения момента впрыска заложена в конструкцию плунжера..Потому как плунжре совершает как постпупательое движение вверх и вниз.Так и движение в проварачинании вокруг своей оси(  стоит общая рейка,ход самой рейки стандартный ,в топливной.как у всех ТНВД, 21 мм...).тем самым происходит дозировка и опережения на разных режимах....Установка хода 3.2мм,это обычная установка фазы газораспределения...Шестерня распредвала сидит на валу безшпоночной и конусной посадки,Зубчатому приводному ремню,свойственно растягиваться,тем самым СДВИГАЕТСЯ фаза газораспределения...Другими словами этим показателем Вы дружите положение коленвала,штивтуется коленвал в определенном положении (положение поршня ,и относительно положения клапанов) и сам распредвал..Просто это показатель настройки (3.2 мм)привязали к кулачку НФ..,что бы не изобретать дополнительной приспособления для установки и настройки ..Установка хода плунжера на VW,с электронным управлением,гаразда проще(подкрутили,отвернули и все) потому что за дозировка и опережения отвечает электромагнитный клапан,который получает импульсный сигнал с блока управления.В какое время подать сигнал-это момент впрыска...И на какой отрезок времени подать сигнал-это дозировка топлива..Ну и потом за цикл движения плунжера,подаваться сигнал на эл.клапан может несколько раз...Тоесть много ступенчатое впрыскивание тплива..(порция топлива делится на несколько частей,это одно из НЕОБХОДИМЫХ условий,для достижения норм токсичности ЕВРО-3,4.5..).Все выше описанное выше ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условия для регулировки и настройки НФ на моторе 560.Настойчиво НЕ рекомендую.что то эксперементировать..это чревато большими материальными затратами...с Ув Юрий..

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Возможно Вы много чего не понимаете.Попытаюсь пояснить...Сравнивать регулировку НФ механических ,и НФ фольсвагена(с элекронным управлением)сравнивать не совсем коректно...Установка хода плунжера на 560 моторе,должна быть установлена ЧЁТКО,и с тем допуском.который указан (если память не измненяет что то в около 0.04мм.)...Этот ход плунжера влияет на количество подаваемого топлива в цилиндры...Будет больше.или меньше топлива,это влияет на РАВНОМЕРНОСТЬ по цилидрово..Будет большая НЕравномерность,будет не устойчиво работать мотор (возможная "колбасня" при работе).Ну и потом ОПЕРЕЖЕНИЯ момента впрыска ( в ДИНАМИКЕ),будет влиять на работу мотора.Опережения момента впрыска заложена в конструкцию плунжера..Потому как плунжре совершает как постпупательое движение вверх и вниз.Так и движение в проварачинании вокруг своей оси(  стоит общая рейка,ход самой рейки стандартный ,в топливной.как у всех ТНВД, 21 мм...).тем самым происходит дозировка и опережения на разных режимах....Установка хода 3.2мм,это обычная установка фазы газораспределения...Шестерня распредвала сидит на валу безшпоночной и конусной посадки,Зубчатому приводному ремню,свойственно растягиваться,тем самым СДВИГАЕТСЯ фаза газораспределения...Другими словами этим показателем Вы дружите положение коленвала,штивтуется коленвал в определенном положении (положение поршня ,и относительно положения клапанов) и сам распредвал..Просто это показатель настройки (3.2 мм)привязали к кулачку НФ..,что бы не изобретать дополнительной приспособления для установки и настройки ..Установка хода плунжера на VW,с электронным управлением,гаразда проще(подкрутили,отвернули и все) потому что за дозировка и опережения отвечает электромагнитный клапан,который получает импульсный сигнал с блока управления.В какое время подать сигнал-это момент впрыска...И на какой отрезок времени подать сигнал-это дозировка топлива..Ну и потом за цикл движения плунжера,подаваться сигнал на эл.клапан может несколько раз...Тоесть много ступенчатое впрыскивание тплива..(порция топлива делится на несколько частей,это одно из НЕОБХОДИМЫХ условий,для достижения ровнорм токсичности ЕВРО-3,4.5..).Все выше описанное выше ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условия для регулировки и настройки НФ на моторе 560.Настойчиво НЕ рекомендую.что то эксперементировать..это чревато большими материальными затратами...с Ув Юрий..

Юрий, спасибо за развернутый ответ, большую часть из написанного понимаю и знаю. Вот Вы пишите про установку хода, так она д.б. измерена не от ручного сжатия пружины плунжера, а от нажатия максимального профиля кулачка РВ, с тепловым зазором в НМТ хода плунжера( а ход плунжера в реале обеспечен высотой и профилем кулачка РВ), а так получается износ или размер кулачка уплыл, мы меряем от цилиндрической его поверхности, а вершина профиля может не давать такого же хода плунжера, как от сжатия вручную до упора(износ РВ, рокеров, неравномерная посадка или линейные размеры НФ). Вот я о чем, собственно. От этого потом и момент впрыска по цилиндрам уплывает. Поэтому и пишу про принцип VW, где давление( а речь идет именно о нем в первую очередь) достигается тем же ХОДОМ, который должен быть полным ОТ КУЛАЧКА и регулируют его при нажатии плунжера кулачком а не вручную, иначе о точности в сотки и равномерности по цилиндрам говорить не стоит.

И если можно, расскажите про момент врыска, почему так важен именно частичный ход плунжера в ВМТ КВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Или ве-таки так: момент впрыска определяемый кинематикой поступательного и вращательного движения плунжера, и определяет именно указанный справочный размер (8...мм)чтоб начало (ВМТ) хода плунжера было одинаково у всех цилиндров? А далее от ВМТ плунжера и выставляется 3.2 мм хода плунжера при ВМТ КВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Юрий, спасибо за развернутый ответ, большую часть из написанного понимаю и знаю. Вот Вы пишите про установку хода, так она д.б. измерена не от ручного сжатия пружины плунжера, а от нажатия максимального профиля кулачка РВ, с тепловым зазором в НМТ хода плунжера( а ход плунжера в реале обеспечен высотой и профилем кулачка РВ), а так получается износ или размер кулачка уплыл, мы меряем от цилиндрической его поверхности, а вершина профиля может не давать такого же хода плунжера, как от сжатия вручную до упора(износ РВ, рокеров, неравномерная посадка или линейные размеры НФ). Вот я о чем, собственно. От этого потом и момент впрыска по цилиндрам уплывает. Поэтому и пишу про принцип VW, где давление( а речь идет именно о нем в первую очередь) достигается тем же ХОДОМ, который должен быть полным ОТ КУЛАЧКА и регулируют его при нажатии плунжера кулачком а не вручную, иначе о точности в сотки и равномерности по цилиндрам говорить не стоит.

И если можно, расскажите про момент врыска, почему так важен именно частичный ход плунжера в ВМТ КВ?

а идея механического /тросиком/ управления работой двс может работать или утопия расход топлива пока неберем главное работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

а идея механического /тросиком/ управления работой двс может работать или утопия расход топлива пока неберем главное работа

обсуждалось уже,не будет корректно работать на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Или ве-таки так: момент впрыска определяемый кинематикой поступательного и вращательного движения плунжера, и определяет именно указанный справочный размер (8...мм)чтоб начало (ВМТ) хода плунжера было одинаково у всех цилиндров? А далее от ВМТ плунжера и выставляется 3.2 мм хода плунжера при ВМТ КВ?

Так и есть...нужно проверить,и по надобности отрегулировать хода плунжера на всех цилиндрах,и уж потом проверить,или установить установку ГРМ по ходу 3.2мм,при установки штивта в коленвал..Установка хода плунжера на 8 мм,при нажатии пружины вручную,это и есть рабочий ход самого плунжера...А профиль кулачка влияет на фазу впрыскивания.Ну а если есть износ по повершности кулачков,не важно на клапана,или НФ...то должен быть заменен сам распредвал...А что касательно переделки вручную тягать рейку тросиком,в теории можно.Я скажу,что ко мне как то приезжал один КУЛИБИН,и хвастался изобретениями....Но есть много НО!!!!!Есть так называемые регуляторы(однорежимные,всережимные),которые есть неотемлемой частью любого ТНВД...Как правило если речь идет об механических ТНВД,то принцип работы такого регулятора ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ,Который через систему рачагов толкает рейку взад,или вперед,тем самым регулирует дозировку топлива в зависимости режима работы мотора...Стандартный ход рейки 21 мм(везде)...Но рабочий ход,как правило находится в диапозоне 13 мм...Тоесть при резком наборе оборотов,рейка уходит вперед,и по достижении желаемых оборотов,через регулятор,рейка отходит назад,и держится в том положении,в котором необходимо.Плавно двигаясь чуть на месте...Как правило на ТНВД при резком наборе оборотов,за счет того.что рейка ушла вперед,происходит небольшой выброс черного дыма,при этом ,Вы наблюдаете ,так называемую ПРИЕМИСТОСТЬ мотора,но после набора оборотов,как правило дымность должна уйти..Удерживать вручную рейку в положенном положении вручную идеально НЕВОЗМОЖНО.Поэтому этот КУЛИБИН,и вынес мне мозг,почему она дымит черным и ЖРЕТ топливо...(ну я про Газель с 560)...Не изобретайте волосипеды...и будет Вам счастье.)))с Ув Юрий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

всеравно теоритически на сколько мм будет хх и полный +- тысяча оборотов.когда соболь мой сниет то хотелось бы его отправить в сельское хозяйство на трактор или пилораму.один раз я уже заводил его без элэктроники рейку двигал через магнит.но двигатель так взревел что я испугался разноса и перекрыл топливо с воздухом.ход у меня был токал рейку вперед по ходу двигателя 12 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

всеравно теоритически на сколько мм будет хх и полный +- тысяча оборотов.когда соболь мой сниет то хотелось бы его отправить в сельское хозяйство на трактор или пилораму.один раз я уже заводил его без элэктроники рейку двигал через магнит.но двигатель так взревел что я испугался разноса и перекрыл топливо с воздухом.ход у меня был токал рейку вперед по ходу двигателя 12 мм

21 мм это ход рейки от нулевой точки до максималки.Нулевое положение рейки соответствует положению плунжера для прекращения подачи топлива.Тоесть глушение мотора...Пусковая подача топлива практически приближается к максимальному положению,иногда такое положение рейки при пусковой,называют  ПУСКОВАЯ с ОБОГОЩЕНИЕМ...Как правило пуск мотора сопровождается с характерным выбрасом черного дыма...Возможно кто то, мог наблюдать как запускается грузовик МАЗ,с хлопком черного дыма.Некоторые производители моторов СРЕЗАЮТ пусковую подачу,как раз из-за этого черного дыма..Ну а что касательно какие ХОДА рейки нужны???,то это как раз для регулировки ТНВД после ремонта ТНВД на стенде.согласно параметров завода-изготовителя..

Изменено пользователем guci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

попроще мне скажи пусть на холодную я нажму тросик а он надавит на форсунки /какуюту фигню/ на 10 мм он /двс/ взревет тоесть заведется я отпускаю немного 6±мм двс выходит на хх. больше утопл'ю/какуюто фигню/ обороты увеличатся,яправильно мыслю. что означает черный белый и синий дым и знаю необращаем на ето вниманиена это.рейка у меря будет двигатся винтом мм непроблема

ты откуда с донецка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

попроще мне скажи пусть на холодную я нажму тросик а он надавит на форсунки /какуюту фигню/ на 10 мм он /двс/ взревет тоесть заведется я отпускаю немного 6±мм двс выходит на хх. больше утопл'ю/какуюто фигню/ обороты увеличатся,яправильно мыслю. что означает черный белый и синий дым и знаю необращаем на ето вниманиена это.рейка у меря будет двигатся винтом мм непроблема

ты откуда с донецка

Да я из Донецка,который на Украине.!!!!!Слава Украине...!!!ну если Вы будите использовать свой мотор,в качестве каккого то источника энергии,то да.)))можно и винтом что то там регилировать.Просто Вы всегда,когда хотите что то изобрести по этомк поводу,ну типа двигать рейку самостоятельно,то советую Вам всегда думать о том,что после запуска мотора,Вам прийдется его глушить...Тоесть двигать рейку в НОЛЬ..Иначе ваш мотор просто не заглушится...И устанавливать винты для холостого хода,который будет наглухо прикреплен к рейке..не всегда правильоне решение..Ну потом черный дым,или сизый дым указывает на неправильную работу мотора..Тоесть присутствие дымности той,либо той...чревато выхода мотора из строя..)))как правило по дымности можно установить причину не правильной работы мотора.Чёрный дым,это две причины:Избыток топлива,либо НЕдосаток воздуха.Сизый дым:это признаки несгоревшего топлива...Тоесть НЕсгорать топливо может только по двум причинам...Либо НЕдосточная степень СЖАТИЯ (тоесть нет той температуры в камере сгорания,которая необходима для сгорания топлива)..или НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ подача топлива  в цилидры...))))Когда идет поиск неисправности,то как правило необходимо знать теория,а так же изходить из этих направлений,и все переправерять,и обращать внимание на те возможные фактору,которые могут влиять на те,или иные симптомы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

не осилил половину текста... :D Короче, автору темы не обойтись без эксперимента!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

не осилил половину текста... :D Короче, автору темы не обойтись без эксперимента!

Ну если лишние деньги,то можно и по эксперементировать....Ну как правило мудрые люди учаться на чужих ошибках,а все остальные ,на своих..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Да я из Донецка,который на Украине.!!!!!Слава Украине...!!!ну если Вы будите использовать свой мотор,в качестве каккого то источника энергии,то да.)))можно и винтом что то там регилировать.Просто Вы всегда,когда хотите что то изобрести по этомк поводу,ну типа двигать рейку самостоятельно,то советую Вам всегда думать о том,что после запуска мотора,Вам прийдется его глушить...Тоесть двигать рейку в НОЛЬ..Иначе ваш мотор просто не заглушится...И устанавливать винты для холостого хода,который будет наглухо прикреплен к рейке..не всегда правильоне решение..Ну потом черный дым,или сизый дым указывает на неправильную работу мотора..Тоесть присутствие дымности той,либо той...чревато выхода мотора из строя..)))как правило по дымности можно установить причину не правильной работы мотора.Чёрный дым,это две причины:Избыток топлива,либо НЕдосаток воздуха.Сизый дым:это признаки несгоревшего топлива...Тоесть НЕсгорать топливо может только по двум причинам...Либо НЕдосточная степень СЖАТИЯ (тоесть нет той температуры в камере сгорания,которая необходима для сгорания топлива)..или НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ подача топлива  в цилидры...))))Когда идет поиск неисправности,то как правило необходимо знать теория,а так же изходить из этих направлений,и все переправерять,и обращать внимание на те возможные фактору,которые могут влиять на те,или иные симптомы..

я тоже родом с синехи.и родные там.ты скажи теоретически он же должен работать от механики.даже тойже отверткой я управляю работой и он работает.я хотел услышать по мм росклад в оборотах двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Такой иноформации нет.и её нет,ни у кого ...Хода рейки только на заводе-производителе...И очевидно у тех инженеров,которые составляли программное обеспечение для блока управления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Понял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Ну если лишние деньги,то можно и по эксперементировать....Ну как правило мудрые люди учаться на чужих ошибках,а все остальные ,на своих..

Да экспериментировать никто не будет. Всю домашнюю технику( а ее не мало и не только авто, правда давно иномарки) стараюсь обслуживать сам, дизель в первые, и конструктивно для меня немного нов. Просто хотел выяснить подробности,  чтоб сделать все "по уму" , а не в сервисе( после нет уверенности, что все сделано правильно, да и постоянно печальный опыт, хороших мастеров мало). Заводские книги это одно, а опыт форумчан бесценен и приятно, что людям не лень поделиться опытом не посылая...

Изменено пользователем evgen270883
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Распред валы 560 и 5601 отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Распред валы 560 и 5601 отличаются?

нет.только интеркулером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Всем привет! Можно ли по показаниям , которые выдаёт диагностический брелок определить значение момента впрыска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

При установке момента впрыска при застопоренном штифтом КВ  в ВМТ при повороте распредвала не могу довести до значения 3,2 по по индикатору- распредвал дальше не прокручивается. Как быть, что делать-может у кого было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...