Перейти к содержанию
           
Авторизация  
evgen270883

Регулировка хода НФ и угла опережения впрыска

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL

Не понял постановки вопроса.если колено застопорено то вполне логично ( если конечно ремень одет) то распредвал не крутиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

При установке момента впрыска при застопоренном штифтом КВ  в ВМТ при повороте распредвала не могу довести до значения 3,2 по по индикатору- распредвал дальше не прокручивается. Как быть, что делать-может у кого было такое?

проверь как застопорил-может в паз не попал,по другому быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Было такое сомнение , но повторял раз 10- все руки в до крови истёр.


Не понял постановки вопроса.если колено застопорено то вполне логично ( если конечно ремень одет) то распредвал не крутиться

Но шестерня распредвала спресована с конуса и она свободно вращается на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Ну тогда друг мой ты сделал это слишком рано и теперь поршень упирается в клапана. Выход вытащить фиксатор поворвчивать колено и искать момент когда распредвал проверяется а затем провести процедуру регулировки. Есть ещё вариант с отпусканием клапанов и снятием рокеров но он более сложный.

Ну тогда друг мой ты сделал это слишком рано и теперь поршень упирается в клапана. Выход вытащить фиксатор поворвчивать колено и искать момент когда распредвал проверяется а затем провести процедуру регулировки. Есть ещё вариант с отпусканием клапанов и снятием рокеров но он более сложный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Ну тогда друг мой ты сделал это слишком рано и теперь поршень упирается в клапана. Выход вытащить фиксатор поворвчивать колено и искать момент когда распредвал проверяется а затем провести процедуру регулировки. Есть ещё вариант с отпусканием клапанов и снятием рокеров но он более сложный.

Ну тогда друг мой ты сделал это слишком рано и теперь поршень упирается в клапана. Выход вытащить фиксатор поворвчивать колено и искать момент когда распредвал проверяется а затем провести процедуру регулировки. Есть ещё вариант с отпусканием клапанов и снятием рокеров но он более сложный.

 

Я так и предполагал, что придётся такую процедуру проводить, как-то уже пытался с проворачиванием КВ , но не получалось.Поршень упирается в клапана в каком-то другом , не первом цилиндре. По моему мнению если я распредвал не довёл до значения 3,2, то у меня момент впрыска сейчас поздний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Если невозможно провернуть ДВС на полный оборот о позднем ,раннем говорить не приходится ты просто сломаешь рокера . Начинай всё сначала должно совпасть 1 ц ВМТ и Цыфра 1 на распредвале только после этого можно вести речь о регулировке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

При установке момента впрыска при застопоренном штифтом КВ  в ВМТ при повороте распредвала не могу довести до значения 3,2 по по индикатору- распредвал дальше не прокручивается. Как быть, что делать-может у кого было такое?

 

Простите, что вмешиваюсь в диалог, не хочу задеть "знающих устройство двигателя". Выньте стопор к.вала и проверните его на 30-40 градусов против часовой стрелки, отрегулируйте ход первой насос-форсунки, проворачивая распредвал по часовой стрелке установите на индикаторе 3,27 -+ 0.03мм, проворачивая к.вал по часовой застопорите, натяните ремень, если он не натянут,при затяжке гайки на р.валу размер становится 3,2 проверните к.вал на 4 оборота проверьте показания индикатора на 0 и застопорив к.в.момент впрыска, при застопоренном к.вале вы не подведете распредвал. под натяжным роликом, ролик конус р.вала, шестерню обезжирить ацетоном, на резьбу р.вала маленькую капельку масла, или графитки, также на резьбу болта ролика. Из практики практически всем заглушил ЕГР наполнение цилиндров воздухом лучше, мотор работает жестковато поэтому ставлю момент впрыска 3,16 заводится хорошо, тянет, на холостых работает мягче. Двигатель 5601 от 560 отличается установкой кулера, прошивкой, по паспорту 110 л,с, железо все одинаковое. Недавно перебирал одновременно 2 двигателя 5601 2года и 6г. обратил внимание посадочное место под маховик на к.валу разная, т. е. маховики не  поменяешь, каждый к своему  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Простите,   перебирал одновременно 2 двигателя 5601 2года и 6г. обратил внимание посадочное место под маховик на к.валу разная, т. е. маховики не  поменяешь, каждый к своему  

это точно?писали что подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Это была ошибка. действительно махавики и соответственно коленвалы разнвые.всё зависит от года выпуска.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

Это была ошибка. действительно махавики и соответственно коленвалы разнвые.всё зависит от года выпуска.

 

Точнее к.валы одинаковые, просто менять в паре с маховиком. Есть отличная книга издательства "третий Рим" "двигатели газ-560", там все размеры и процедуры подробно описаны.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

".при застопоренном к.вале вы не подведете распредвал. под натяжным роликом, ролик конус р.вала...,"

 

 

 

Что-то в этом выражении я ничего не понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

видимо имелось в виду,при поршнях в среднем положении ,подвести распред вал к началу впрыска ,потом стопорить к.вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

".при застопоренном к.вале вы не подведете распредвал. под натяжным роликом, ролик конус р.вала...,"

 

 

 

Что-то в этом выражении я ничего не понял!

 

При застопоренном к.вале вы не подведете распредвал, т. к. клапан упирается в поршень, отводите к.вал назад, проворачиваете р.вал немного, далее к.вал, и еще распредвал, и подводите к. вал и стопорите. не знаю как еще объяснить, давайте почту, plakhotinm@mail.ru сброшу копию страницы, где процедура описана. Сопрягаемые поверхности ролик-корпус распредвала, конус распредвала-шестерня обезжирить, сами понимаете для чего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

При застопоренном к.вале вы не подведете распредвал, т. к. клапан упирается в поршень, отводите к.вал назад, проворачиваете р.вал немного, далее к.вал, и еще распредвал, и подводите к. вал и стопорите. не знаю как еще объяснить, давайте почту, plakhotinm@mail.ru сброшу копию страницы, где процедура описана. Сопрягаемые поверхности ролик-корпус распредвала, конус распредвала-шестерня обезжирить, сами понимаете для чего 

Ты про это?   post-16240-0-54778500-1538211007_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

При застопоренном к.вале вы не подведете распредвал, т. к. клапан упирается в поршень, отводите к.вал назад, проворачиваете р.вал немного, далее к.вал, и еще распредвал, и подводите к. вал и стопорите. не знаю как еще объяснить, давайте почту, plakhotinm@mail.ru сброшу копию страницы, где процедура описана. Сопрягаемые поверхности ролик-корпус распредвала, конус распредвала-шестерня обезжирить, сами понимаете для чего 

А почему у Алберта в фильме распредвал проворачивается при  застопоренном к.в. до 3,2 ?

Изменено пользователем Толшмяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

Ты про это?   attachicon.gifшкив коленвала.PNG

 

Я про то, что человек при застопоренном к.вале не может подвести р.вал, обратился за советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Просто не стали заморачиваться во время съёмки. А так то не стыковка в видосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

А почему у Алберта в фильме распредвал проворачивается при  застопоренном к.в. до 3,2 ?

 

Даже не обратил на  на это внимания, смотрел в одном месте собирал в другом, потом купил книжку, и вообще ничего не нужно стало.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Форум засахаривается наверное по тому что стратегические проблемы разложили по полкам, а в новь приходящим некогда изучать или не охота, вот и начали орфографию изучать и прочии тонкости автоэлектрики и механики. Значит надёжен и не прихотлив наш штайр по сей день...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

Форум засахаривается наверное по тому что стратегические проблемы разложили по полкам, а в новь приходящим некогда изучать или не охота, вот и начали орфографию изучать и прочии тонкости автоэлектрики и механики. Значит надёжен и не прихотлив наш штайр по сей день…

 

Прав на 100 процентов. Нужна будет помощь, или совет пишите в личку, на почту, звоните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Форум засахаривается наверное по тому что стратегические проблемы разложили по полкам, а в новь приходящим некогда изучать или не охота, вот и начали орфографию изучать и прочии тонкости автоэлектрики и механики. Значит надёжен и не прихотлив наш штайр по сей день...

Не согласен с данным мнением, потому , что конкретного ответа ни кто не может дать на определённую неисправность. А сасахаривается потому, что многие уже отказались от данного мотора по разным известным причинам.И никаких разложениеях по полкам я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Не согласен с данным мнением, потому , что конкретного ответа ни кто не может дать на определённую неисправность. А сасахаривается потому, что многие уже отказались от данного мотора по разным известным причинам.И никаких разложениеях по полкам я не вижу.

я бы на твоём месте вернулся в соседнию тему , к тому же конкретный ответ - не кто тебе не даст дистанционно , требуется выезд и предметный осмотр , это денег стоит , жил бы я на соседней улице , посмотрел бы , а так остаётся ждать когда Альберт будет проезжать мимо . если готов платить то здесь тебе делать не чего , здесь люди обмениваются опытом , забесплатно , и поверь я нахожу ответы на все мои вопросы , кстати вопросов на форуме уже давно не задаю , ФСЕ есть , только читай внимательно !!! Для того чтобы тебе втолковать , пришлось оставить этот шлак .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

Не согласен с данным мнением, потому , что конкретного ответа ни кто не может дать на определённую неисправность. А сасахаривается потому, что многие уже отказались от данного мотора по разным известным причинам.И никаких разложениеях по полкам я не вижу.

 

Думаю еще рано списывать этот двигатель, на своем планирую лет 15 еще проездить. Расскажу на своем примере, не утверждаю, что это правильно, и не спрашиваю совета. В 05г приобрел авто, три года мучился, после Московских сервисов, не тянет, троит, не заводиться, на ходу идет вразнос, дымит, денег отвалил больше пол. стоимости  авто, уехал домой и не заводиться, год простояла. Полная разборка двигателя-два 2-3 цилиндра залиты солярой, 1-4 не держат выпускные клапана, кромки маслосъемных колец изношены, масло со стенок не снимает, сборка,(тут выручило видео) приобрел к-лайн адаптер, ход нф и угол впрыска выставил штангенциркулем, о чудо такой прыти никогда не видел, расход упал с 11 до 8,5л 100 км, новая беда-ошибок не мотор подтраивает не тянет сгнил фильтр грубой очистки, приобрел сантехнический  прозрачный пластиковый  фильтр с веревочным картриджем (на тракторе к-700 тоже веревочный картридж) сварил крепление под него, тест в самую жару по пробкам выдержал, в -37 тоже, стакан большой отстоя много поместиться. Масло сразу залил "шелл" римула R5 для тяжелых грузовиков, у нас автобазе г.Видное  мерсы маны скании на нем, меняется по регламенту через  40.000 км, у себя 25-30т. км меняю, фильтр только через 10т. , от него нет ни нагара, в мороз не стынет,пробег на моем рабочем мерсе составлял 1,6 млн км, сейчас на газели, после переборки пробег подходит к 140 т. км при том, что отечественные вкладыши более 100т.говорят не выдерживают. Генератор. При жалобе на плохую зарядку поменяли мне в бош центре подшипники, на ходу скоро передний развалился, и теранул  обмотку возбуждения, сам перепаял обмотку, на валу место под подшипники прослабили, новый болтался на валу, проварил полуавтоматом, чтобы не повело вал, токарь хорошо отцентровал проточил, контактные кольца были подношены, сбил, на эпоксидку новые, щетки перепаял от ваз, заводской припой тугоплавкий его счищал. АКБ поставил 100 А-Ч, от него лопнуло лобовое стекло, весит 27,7 кг, сварил, никак не поставлю подогреваемый ящик на раму. Говорят холодный пуск равен 200км пробега по износу, установил бинар-5 бензиновый, да, может дороговато, но оно того стоит, не мучаются форсунки, поршневая, стартер, уже 6 зима подходит после установки работает исправно, для АКБ тоже 6 зима, не капризничает, запускается, едет в -38 без проблем.

Делайте выводы, может у Вас клапана прогоревшие, или кольца залегли, а вы ищите проблему в свечах, или делаете угол раньше. Если авто для себя, приложите немного сил и денег, и она будет вас радовать безотказностью долгое время.  

Мотор очень простой, а электроника примитивная, сложного не ничего. Повторюсь в упомянутой выше книге полная и исчерпывающая информация о съемниках, приспособлениях, размеры для дефектовки деталей, все операции.

Бог в помощь Вам в освоении этого мотора! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Спасибо. Очень всё хорошо изложено. Я сейчас установил принудительную кнопку на рее свечей накала.Пока в -7 гр по цельсию заводится.Аккумулятор не менял. Далее посмотрим.А так двигатель мне тоже нравиться. Но если бы "может у Вас клапана прогоревшие, или кольца залегли", то она должна масло потреблять и мощность бы упала.А с этим кажется всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохиш80

Спасибо. Очень всё хорошо изложено. Я сейчас установил принудительную кнопку на рее свечей накала.Пока в -7 гр по цельсию заводится.Аккумулятор не менял. Далее посмотрим.А так двигатель мне тоже нравиться. Но если бы "может у Вас клапана прогоревшие, или кольца залегли", то она должна масло потреблять и мощность бы упала.А с этим кажется всё нормально.

У нас на фурах, на рефах двухцилиндровый 4тактный дизель, поршень диаметром с 3 пальца, хотя бы одна свеча накала неисправна, то в +30 гоняем подолгу стартером. В прошлом году менял ремень на авто 06 года, у него нет косы на свечи, хозяин сказал заводиться отлично без них, наутро -2 или -3 завелась отлично. Не знаю что это- 100% компрессия, или отличные насос-форсунки. У себя проводил эксперимент- вывел светодиод в кабину, от косы свечей, лампа диагностики тухнет, свечи еще горят, потом тухнут, после запуска опять свечи горят минуту-две даже на теплом двигателе, сейчас, в холода, запускаю только прогретый двигатель, поэтому не обращаю на них никакого внимания.

Конструирую переходник, под пневмотестер, через свечи накала, хотя не знаю, пока скинешь приемный коллектор двигатель наполовину остынет, показания процента утечек цилиндра будут завышены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...