Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kladovoi

много ошибок

Рекомендуемые сообщения

Kladovoi

Привет парни. Такая проблема. На 406 карбюратор был поставлен инжектор с волги. со всеми датчиками и мозгами. сначала ездил без датчика распредвала (не было отметчика, флажка). движок работает нормально и на газу и на бензине. Но периодически увеличиваются обороты. Вчера поставил и флажок и датчик распредвала. Решил проверить ошибки. Обалдел. 53, 41, 54, 18, 138, 139, 132, 133, 135, 136, 142, 143, 165, 162, 163, 91, 92, 93, 94, 233. дальше сбился считать. Перед диагностикой снял клемму на 10 минут. Когда просто включаешь зажигание чек моргнет и тухнет. После завода чек опять помаргивает и загорается. Куда копать. Поменял датчик фазы и коленвала, все равно ошибки 53, 54 присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Привет парни. Такая проблема. На 406 карбюратор был поставлен инжектор с волги. со всеми датчиками и мозгами. сначала ездил без датчика распредвала (не было отметчика, флажка). движок работает нормально и на газу и на бензине. Но периодически увеличиваются обороты. Вчера поставил и флажок и датчик распредвала. Решил проверить ошибки. Обалдел. 53, 41, 54, 18, 138, 139, 132, 133, 135, 136, 142, 143, 165, 162, 163, 91, 92, 93, 94, 233. дальше сбился считать. Перед диагностикой снял клемму на 10 минут. Когда просто включаешь зажигание чек моргнет и тухнет. После завода чек опять помаргивает и загорается. Куда копать. Поменял датчик фазы и коленвала, все равно ошибки 53, 54 присутствуют.

извиняюсь...за совет,проверь массу двс,потом все клемники пролей вд-40,ну и газовое тока после бенза настраивай,основная беда нет норм контакта-пыль и грязь...сними клемник с мозгов-пролей вд,у меня такое было,за 5 лет тока дрв поменял,парни конечно на сайте не согласны.)))удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

парни все равно остались ошибки 62, 18, 138, 132, 135, 142, 165, 92, 93, 91, 94. Куда, что смотреть? помогите

138, 132, 135 и 142 мне кажется понятно. Переключатель газ\бензин пущен через релюху. Хотя может и не прав. что за ошибка 165? и почему 91-94?

Изменено пользователем Kladovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/m7x.php

массы,постоянное питание,кто ж может,кроме тебе,сказать как ты там всю электрику подцепил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

так в том то и дело, подключал не я. Вернее я не пустил плюс один на мозги. Пришлось ехать к электрику. У него выдавал только 18 и 53 так не датчика фазы(не было флажка). а теперь такая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lera

проверьте фазы,у самого ошибки сыпались, каких даже в природе нет,когда менял грм, старая цепь была вытянута и фазы сместились, после установке навого комплекта грм ошибки пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Обычно, если фазы не те, показывает ошибку датчика фаз высокий или низкий сигнал, а это может быть плохая масса. у меня гайка открутилась под панелью и тоже ошибки сыпались ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lera

Я написал что у меня было и чем вылечил,а там каждый сам решает что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kladovoi

Парни, вернулся снова к своей проблеме. Купил себе бортовик. Как обычно увидел много ошибок (18, 53, 138, 132, 135, 142, 165, 92, 93, 91, 94). Сбросил ошибки на заведенном движке. Сразу появилась ошибка 94. Секунды через 2 - 18. На холостых больше ничего. Стоит чуть-чуть прогазовать появляются все остальные ошибки. Вопрос, почему так может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

люди что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как обычно увидел много ошибок (18, 53, 138, 132, 135, 142, 165, 92, 93, 91, 94)
вот у тебя в профиле стоит 4063,то есть карбовый мотор?так? а какое отношение имеют к карбу ошибки со 132 по 142?обрыв форсунок..каких?может у тебя просто стоит блок от инжекторной на карбовой?так и будет груда ошибок по несуществующим датчикам и механизмам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

у меня на карбе тож море ошибок

температура

ДПК датчик положения колевала

я не обращаю внимания

тачка валит атлично

132 градуса после минуты работы бортовик показывает

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

Извиняюсь, профиль не поправил. Был карбюратор. поставил инжектор со всей проводкой от волги, с мозгами соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Kladovoi, Может провода ВВ, свечи, колпачки свечные (наконечники) КЗ давать наводку, отсюда и куча ошибок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...