Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

ЗМЗ-409 "Турбо"-Мнения!?

Рекомендуемые сообщения

Demon405

kir, Да но только где? *08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kir

Ясмотрю ты им загорелся... сообщ. свои посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon405

kir, Не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kir

Профиль свой посмотри раздел сообщ., ты про бампер задний интерисовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon405

kir, Спасибо получил,все ОК!Буду кумекать,а то весь лак покоцали на бампере! *01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kir

Да незачто, всегда рад помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon405

kir, Загляни в чат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeadLine

мотор 4094 Существует ! и это не сказка, на заводе есть большая проблемма с программами управления на турбомоторы, посему даже на 4054 они до сих пор борятся с детонацией!

4094 так и не поставили на конвеер из-за тех же проблемм с детонацией немогут её победить !

мотор 4064 с турбиной Гаррет выдает 235 л.с. 4054 если правильно отстроить может выдавать до 300 л.с. , но Завод до сих пор ограничивает давление наддува и мсоответственно мощьность посему моторы выдают по 195 кобыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cricket
мотор 4094 Существует ! и это не сказка, на заводе есть большая проблемма с программами управления на турбомоторы, посему даже на 4054 они до сих пор борятся с детонацией!

4094 так и не поставили на конвеер из-за тех же проблемм с детонацией немогут её победить !

мотор 4064 с турбиной Гаррет выдает 235 л.с. 4054 если правильно отстроить может выдавать до 300 л.с. , но Завод до сих пор ограничивает давление наддува и мсоответственно мощьность посему моторы выдают по 195 кобыл.

 

Откуда информация???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
мотор 4094 Существует ! и это не сказка, на заводе есть большая проблемма с программами управления на турбомоторы, посему даже на 4054 они до сих пор борятся с детонацией!

4094 так и не поставили на конвеер из-за тех же проблемм с детонацией немогут её победить !

мотор 4064 с турбиной Гаррет выдает 235 л.с. 4054 если правильно отстроить может выдавать до 300 л.с. , но Завод до сих пор ограничивает давление наддува и мсоответственно мощьность посему моторы выдают по 195 кобыл.

что нового по теме? кто слышал? видел и т.д.

_http://www.zmz.ru/production/engine/405410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
мотор 4094 Существует ! и это не сказка, на заводе есть большая проблемма с программами управления на турбомоторы, посему даже на 4054 они до сих пор борятся с детонацией!

4094 так и не поставили на конвеер из-за тех же проблемм с детонацией немогут её победить !

мотор 4064 с турбиной Гаррет выдает 235 л.с. 4054 если правильно отстроить может выдавать до 300 л.с. , но Завод до сих пор ограничивает давление наддува и мсоответственно мощьность посему моторы выдают по 195 кобыл.

 

Какой на змз к чёрту = Гарретт?????? Кто на змз = борется с детонацией? Фамилия? Какие проблемы с прогой на турбомоте?

 

Чем отличается 405,4 от 406,4 = ??? блок то один и тот же и вал от 409го.

Форумов начитаетесь всяких и про серийные моторы пишете а сами про турбо ни бум бум! И пишете на форум - свои домыслы!

Не пишите бред читайте литературу! про турбо я всё писал и Contros тоже!

И не путайте моторы ЗМЗ и УМЗ

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
так 409 только 142 лошадки,или я не то понял (ВЕДЬ 405 С НАДДУВОМ САМЫЙ МОЩНЫЙ ИЗ ВСЕЙ ГАММЫ)

 

..405 турбо гаишники регистрировать не будут.Я уже интересовался.хотел себе такой поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси, САНЯ!! ты "наехал" на сообщение 3 летней давности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, САНЯ!! ты "наехал" на сообщение 3 летней давности...

 

Давность здесь - вторично! Первично то, что пишут чепуху всякую. Вот это главное

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

sweet

почему не регают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
sweet

почему не регают?

Потому что не предназначен для Газели, на УАЗики и спецмашины такие моторы идут.

ЗЫ Кто-нибудь себе ставил турбину на 405 или 406 движок на Газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
sweet

почему не регают?

 

...потому что на газель не сертифицирован и не одобрен ГАЗом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
...потому что на газель не сертифицирован и не одобрен ГАЗом.

а не сертифицирован потому что коробочка всего 250 ньютонов держит. а в 405 турбо 350. а если через НАМИ попробывать вкорячить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

:D Веришь писал им и по поводу турбо и по поводу змз-301...ответ то хитрый,мы не можем вам разрешить эту переделку,но если вы будете ставить у нас,то все бумаги для внесения изменений дадим. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
:D Веришь писал им и по поводу турбо и по поводу змз-301...ответ то хитрый,мы не можем вам разрешить эту переделку,но если вы будете ставить у нас,то все бумаги для внесения изменений дадим. :P

когда писал?

конешно все бумаги будут. они и для понта могут в доках и мошь поменьше написать. а остальное - сам типо форсировал. тоже может быть и с Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
когда писал?

конешно все бумаги будут. они и для понта могут в доках и мошь поменьше написать. а остальное - сам типо форсировал. тоже может быть и с Е3.

На прошлой неделе ответ пришёл.Не знаю что они пишут в доках,но общий смысл в том что переделка будет законной только если делаешь у них,в ином случае не дают бумагу.Мне проще будет ментам забашлять,чем в Москву гонять машину. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
На прошлой неделе ответ пришёл.Не знаю что они пишут в доках,но общий смысл в том что переделка будет законной только если делаешь у них,в ином случае не дают бумагу.Мне проще будет ментам забашлять,чем в Москву гонять машину. :P

какую Москву? эт где вы узнавали? в НАМИ в Москве?

я т думал у ЗМЗ-шников. (просто собираюсь в НН купить машину. и там все заменить сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
какую Москву? эт где вы узнавали? в НАМИ в Москве?

я т думал у ЗМЗ-шников. (просто собираюсь в НН купить машину. и там все заменить сразу)

В НАМИ,где ещё то???ЗМЗ-301 НИКОГДА не ставился на газели,даже попыток не было у завода,с ним думали волгу новую запустить.но получили сайбера. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
В НАМИ,где ещё то???ЗМЗ-301 НИКОГДА не ставился на газели,даже попыток не было у завода,с ним думали волгу новую запустить.но получили сайбера. :angry:

ээ не. были даже 31105 с новым салоном (рейстайл) с 301-ым. но.

а контакт скинь где узнавал.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ээ не. были даже 31105 с новым салоном (рейстайл) с 301-ым. но.

а контакт скинь где узнавал.

Ну партия была малая волг с этими двигами,но...быстро кончилась.по контакту,если не забуду письмо с работы забрать,дам адрес почтовый,переписка на бумаге была.

 

можно и тут конечно посмотреть

Контактная информация

Адрес: 125438, г. Москва, ул.Автомоторная, д.2

Тел.: (495) 456-30-81 (справочная по институту «НАМИ») Факс: (495) 456-31-32

E-mail: admin@nami.ru

Поддержка и администрирование сайта: web-master@nami.ru

 

Информацию по техническим экспертизам можно получить по следующим телефонам:

легковые автомобили и прицепы:

453-84-69

грузовые автомобили и прицепы:

453-30-57; 456-40-21

автобусы:

454-04-31

Судебная экспертиза

456-31-91

456-60-00

e–mail: expertiza@nami.ru

Выдача сертификатов

153-32-01

e–mail: euro2@nami.ru

 

и тут вот,кто быстрей откликнется

 

Некоммерческая организация

Межотраслевый фонд

МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД»

Наша организация работает на российском рынке с 1999 г. Мы занимаемся вопросами переоборудования автомототранспортных средств, как бывших в эксплуатации так и единично изготовленных.

За это время у нас сложились надежные связи с нашими клиентами.Мы используем современные технологии и базы данных, что позволяет быстро и точно обслуживать клиентов.

Вы можете сделать предварительный заказ или задать интересующие вопросы:

(495) 741-94-71; 741-96-43; 977-78-20; 977-99-44 Факс: 977-96-00;

E-mail: ptiafond@mail.ru

Также мы осуществляем консультацию наших клиентов совершенно бесплатно.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...