Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

ЗМЗ-409 "Турбо"-Мнения!?

Рекомендуемые сообщения

ХАПУГА

ну посмотрим.что придёт.фотки выложу комплекта и прочего. :)

Надо позвонить знакомому в Заволжье на АДС спросить что за чудо-юдо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Надо позвонить знакомому в Заволжье на АДС спросить что за чудо-юдо.

это не от туда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

никакого впрыска не будет, даже для атмосферных нет нормальной системы электронного управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

это не от туда. :)

Как не оттуда башмаки ставят на новые 409 значит они их ремонтируют и могут что либо сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

никакого впрыска не будет, даже для атмосферных нет нормальной системы электронного управления.

плохому танцору вечно что то мешает.не нравится то что есть,делай на чём угодно,систем море,выбирай по карману своему.прежде чем писать,придумай обоснование своих мыслей

Как не оттуда башмаки ставят на новые 409 значит они их ремонтируют и могут что либо сказать.

я жду не от туда. :) пока не могу сказать что  и как будет выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

плохому танцору вечно что то мешает.не нравится то что есть,делай на чём угодно,систем море,выбирай по карману своему.прежде чем писать,придумай обоснование своих мыслей

я жду не от туда. :) пока не могу сказать что  и как будет выглядеть.

Ты вроде говорил прогрессовские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ты вроде говорил прогрессовские.

ну так производителя знаю.комплект получу выложу всё,покажу,расскажу.блин...ну не торопите!мне самому интересно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

нет.на турбовых кованый стальной стоял,он легче.на простых чугунина..

да причем тут сталь и чугунина? Речь шла о конструктивных параметрах, а не о материалах деталей. А про то, с какого материала я ничего не говорю, поскольку не ведаю ою этом ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


да причем тут сталь и чугунина? Речь шла о конструктивных параметрах,
и я о них..там и поршня другие и шатуны.один из основных параметров ВЕС ШПГ.разница там не сказать что в глаза бросается,но есть.те же поршня другие ,так как на 4064 степень сжатия меньше.малость отличается и камера сгорания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

и я о них..там и поршня другие и шатуны.один из основных параметров ВЕС ШПГ.разница там не сказать что в глаза бросается,но есть.те же поршня другие ,так как на 4064 степень сжатия меньше.малость отличается и камера сгорания...

камера? чем она отличается? У меня на 405,22 стоит головка от Евро-3, разницы не заметил. А при капиталке поставил поршневую евро-3 от 409 и стандартный коленвал 409 со стандартными шатунамиэ Всё взаимозаменяемо. Я так понимаю, блок что у атмосферника, что у турбы одинаковый. Полагаю, что разница может быть только в поршневой, ну может в шатунах(но наврядли). Диаметр цилиндров одинаковый, ход поршня тоже(видно из описания на официальном сайте),значит колено на коленвале такое же. Я вот вам привел некоторые факты. А у вас есть какие нибудь ссылки с доказательствами того, что вы говорите о камере сгорания и обо всем остальном?

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А у вас есть какие нибудь ссылки с доказательствами того, что вы говорите о камере сгорания и обо всем остальном?
да гугл тебе в помощь!открой ЛЮБОЙ учебник по ДВС..ты теоретически его видел,я ручками делал.то есть разбирал заводской двигатель.степень сжатия снизить не изменив форму поршня и не изменив камеру сгорания при том что блок стандарт,по другому просто не получится.шатуны там простые.у турбового степень сжатия 7.6(если память не изменяет) давка наддува 1.5 бара в максимуме.

 

 


камера? чем она отличается?
шатровая.если конечно тебе что то это скажет

 

 


значит колено на коленвале такое же.
геометрически да.но стальное кованое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Так я за что и говорю, что поршневая только и отличается. Возможно прокладка толще, поскольку у 409 и так палец в поршне смещен не мало. За шатровую камеру ничего не знаю, но знаю, что у меня стоит голова Е-3 и разницы с обычной в работе не ощутил, значит степень сжатия осталась в пределах нормы для атмосферника.

Вы не обратили внимания на то, что начали за здравие, а закончили за упокой?)))). Изначально то о чем речь шла? напомню: 

"Берси сказал(а) 21 Фев 2010 - 22:24:

...........
Чем отличается 405,4 от 406,4 = ??? блок то один и тот же и вал от 409го....."

Блоки разные, а вал одинаковый, поскольку ход поршня один, а диаметры разные. А вот 409 вал другой и поставить его можно в 405 блок, но никак не в 406, поршней под него стандартных нет!!!!!

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что у меня стоит голова Е-3
на Е3 абсолютно такая же камера сгорания как и на е2 и Е0....разница в отсутствии каналов ХХ в голове,вот и всё.ну и по мелочам,типа отверстий под 2 доп болта в переди.

 

 


Возможно прокладка толще,
прокладка точно такая же,от простого 405 двигателя

 

 


значит степень сжатия осталась в пределах нормы для атмосферника.
ну я собирал не турбированые моторы со степенью сжатия 11....работают нормально :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Изначально то о чем речь шла?
409 мотор собран на базе 405 мотора,хотя и все они относятся к семейству 406 моторов.в штате на 92 НЕТ поршней со смещённым пальцем.только на 95 под именно 409 моторы.хотя в стоке нет,так они есть. ;)  комплект примерно 5 рупий потянет,с кольцами.а вот под турбированый мотор поршня достаточно сложно найти,там несколько иная форма донышка у поршня.всего раз или два в продаже видел сии поршня.в принципе и "обычный",несколько доработанный мотор спокойно "дуется",но,опять таки....скока дуть!пару раз подойдя с фанатизмом "поднимали" голову. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

...в принципе и "обычный",несколько доработанный мотор спокойно "дуется",но,опять таки....скока дуть!

Ставится проставка или двойная прокладка для уменьшения СС....где то читал, ссылку уже не найду

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

409 мотор собран на базе 405 мотора,хотя и все они относятся к семейству 406 моторов.в штате на 92 НЕТ поршней со смещённым пальцем.только на 95 под именно 409 моторы.хотя в стоке нет,так они есть. ;)  комплект примерно 5 рупий потянет,с кольцами.а вот под турбированый мотор поршня достаточно сложно найти,там несколько иная форма донышка у поршня.всего раз или два в продаже видел сии поршня.в принципе и "обычный",несколько доработанный мотор спокойно "дуется",но,опять таки....скока дуть!пару раз подойдя с фанатизмом "поднимали" голову. :unsure:

Я, читал, про турбо! Разве там коленвал не стальной??(главное оличие)

95-ый бензин! Лучше меня знаешь, еле-еле детонацию с грехом пополам победили! Из-за наддува!

степень сжатия уменьшали, как могли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ставится проставка или двойная прокладка для уменьшения СС....где то читал, ссылку уже не найду
да хоть 5 прокладок!тот движок вообще БЕЗ ПРОКЛАДОЧНЫЙ был! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Так я за что и говорю, что поршневая только и отличается. Возможно прокладка толще, поскольку у 409 и так палец в поршне смещен не мало. За шатровую камеру ничего не знаю, но знаю, что у меня стоит голова Е-3 и разницы с обычной в работе не ощутил, значит степень сжатия осталась в пределах нормы для атмосферника.

Вы не обратили внимания на то, что начали за здравие, а закончили за упокой?)))). Изначально то о чем речь шла? напомню: 

"Берси сказал(а) 21 Фев 2010 - 22:24:

...........

Чем отличается 405,4 от 406,4 = ??? блок то один и тот же и вал от 409го....."

Блоки разные, а вал одинаковый, поскольку ход поршня один, а диаметры разные. А вот 409 вал другой и поставить его можно в 405 блок, но никак не в 406, поршней под него стандартных нет!!!!!

Дружище! Если для тебя, возможность установки 409 го вала в 406й блок - есть проблема ... то, нельзя утверждать, что это может быть проблемой для людей иного склада мышления и образования!

Я спокойно ставлю 409й вал в 406 блок, при этом использую стандартные шатуны, и стандартные - но !!! (Доработанные) поршни размерами от 92,0 и далее!

Так же я дорабатываю головки, позволяющие такой мотор = "турбануть".

А вот то - что вы много - где то там - где конечно не помните - но читали ... но опять же вспомнить не сможете и т д... говорит о вашей минимальной степени образованности в данной сфере, иначе вы не решали бы проблему уменьшения степени сжатия = количеством прокладок ГБЦ.

Так что увы, ВЫ батенька - не правы. :lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Дружище! Если для тебя, возможность установки 409 го вала в 406й блок - есть проблема ... то, нельзя утверждать, что это может быть проблемой для людей иного склада мышления и образования!

Я спокойно ставлю 409й вал в 406 блок, при этом использую стандартные шатуны, и стандартные - но !!! (Доработанные) поршни размерами от 92,0 и далее!

Так же я дорабатываю головки, позволяющие такой мотор = "турбануть".

А вот то - что вы много - где то там - где конечно не помните - но читали ... но опять же вспомнить не сможете и т д... говорит о вашей минимальной степени образованности в данной сфере, иначе вы не решали бы проблему уменьшения степени сжатия = количеством прокладок ГБЦ.

Так что увы, ВЫ батенька - не правы. :lol:

Это вы, ДРУЖИЩЕ, не внимательно читаете. Я написал, что в 406 нет стандартных поршней, поэтому не ставят в него 409 вал. Ну а доработать и впихнуть можно все невпихуемое, я это оспаривать и не собирался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Это вы, ДРУЖИЩЕ, не внимательно читаете. Я написал, что в 406 нет стандартных поршней, поэтому не ставят в него 409 вал. Ну а доработать и впихнуть можно все невпихуемое, я это оспаривать и не собирался

А вот 409 вал другой          и поставить его можно в 405 блок,            но никак не в 406,

Но это же твои слова! Это же не я придумал.

Так что я там - невнимательно читаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

А вот 409 вал другой          и поставить его можно в 405 блок,            но никак не в 406,

Но это же твои слова! Это же не я придумал.

Так что я там - невнимательно читаю?

... но никак не в 406, поршней под него стандартных нет!!!!!

Простите великодушно, не правильно выразился!!!! Читаете внимательно, только нарочно часть текста из предложения вырезаете, дабы сумничать. Не будем далее за слова цепляться, а то меня уже банили из-за одного умника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

... но никак не в 406, поршней под него стандартных нет!!!!!

Простите великодушно, не правильно выразился!!!! Читаете внимательно, только нарочно часть текста из предложения вырезаете, дабы сумничать. Не будем далее за слова цепляться, а то меня уже банили из-за одного умника

Так ты пиши по делу - и самое главное, не пиши домыслов.

А то люди ведь твоё мнение за истину воспринять могут. А потом будут вспоминать недобрым словом.

Я же в аквариумы к тебе не лезу и советов не даю. Да и мнений не выкладываю, практически всегда только чистые факты.

Удачи тебе дружище, в постижении конструкторских особенностей нашего моторостроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Я написал, что в 406 нет стандартных поршней, поэтому не ставят в него 409 вал.
переведи? как так нет поршней стандартых в 406.. и почему не ставят 409 колено в 406 блок? помоему кто то заболтался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Он скорее хотел сказать,заводских в стоке нету поршней для 406 с 409 коленом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Он скорее хотел сказать,заводских в стоке нету поршней для 406 с 409 коленом.

Да все они поняли, просто поумничать хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...