Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Русик1990

Хелп глохнет на ходу

Рекомендуемые сообщения

Русик1990

Доброго времени суток всем вопрос такой: что может быть ? Начинаю разгонятся на Газе 560 первая норма вторая норма идет разгон 3 норма 4 норма 5 передачу втыкаю ) еду и такое ащущение как будто заканчивается бензин перестает тянуть на нейтралку ставлю машина глохнет ! И еще когда просто масу включаешь зажигание где бак слышно что бензонасос Норма жужит а в капоте с перебоями жужит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Русик1990,в капоте клапан обратки жужжит,

давление топлива меряй 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русик1990

Русик1990,в капоте клапан обратки жужжит,

давление топлива меряй

а почему он с перебоями жужит? И где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русик1990

И кстати в пробке на малых оборотах норма начинаешь разгонятся ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а почему он с перебоями жужит? И где он находится?

находится он сзади,слева(по ходу), трубка обратки им прикручена

меряй давление и многое станет ясно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русик1990

находится он сзади,слева(по ходу), трубка обратки им прикручена

меряй давление и многое станет ясно

тебе не сложно рассказать как помереть давление?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

тебе не сложно рассказать как помереть давление?)

манометр в разрыв шланга подачи(после фильтров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

И кстати в пробке на малых оборотах норма начинаешь разгонятся ппц

 

Это не хватка топлива, насос помирает, фильтра забиты, заборник забит, расслоение шлангов. Ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русик1990

Это не хватка топлива, насос помирает, фильтра забиты, заборник забит, расслоение шлангов. Ищи

фильтры поменял отстойник почистил!)мне все таки кажется насос почему то!) на малых оборотах норма работает на высоких не успивает качать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

фильтры поменял отстойник почистил!)мне все таки кажется насос почему то!) на малых оборотах норма работает на высоких не успивает качать!)

чё гадать то,давление проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Забита грязью сеточка на всасывании насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русик1990

Забита грязью сеточка на всасывании насоса.

а где она находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

В насосе, сразу за всасывающим патрубком. Снимешь шланг, что идет из бака на насос, и смотри внутрь насоса. Если забито, можно крючком почистить или подобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русик1990

В насосе, сразу за всасывающим патрубком. Снимешь шланг, что идет из бака на насос, и смотри внутрь насоса. Если забито, можно крючком почистить или подобным.

ок спасибо большое)сегодн буду делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русик1990

А вопрос такой если фильтр такой пластмасовый поставить перед насосом норма будет?только правда его на бензиновые дв ставят!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

А вопрос такой если фильтр такой пластмасовый поставить перед насосом норма будет?только правда его на бензиновые дв ставят!?

Он вроде как тонкой очистки считается. Мне кажется, что насосу тяжело будет засасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша560

У меня была такая беда правда зимой, сеточка была засрана вся, разобрал почистил и поехал, а перед насосом поставил пластиковый фильтр(специальный для дизеля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Всем привет. Коллеги посоветуйте, машина глохнет на ходу, приборка работает, только двигатель, постою перекурю заведется .Едет какое-то время, опять глохнет, вырубается иногда сразу-резко или с резкими скачками оборотов (как прм зимнем глюке) чаще первый вариант.Моторчик жужит, обратка сбрасывает, давление мерил летом, с собой манометра нет.

Датчик распредвала менял (был в запасе новый) изломы проводки в районе датчика не обнаружил, предохранители поменял ,релюхи под капотные менял местами, в итоге новые поставил. Кульминацией хепи, накрылась зарядка, сел АКП. совпападение или следствие чего-то?  Могла ли быть такая проблема (двигатель глохнет) если в проводке коротыш, задние габариты накрылись в начале недели не делал решил оставить на выходные.  

Изменено пользователем chainikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Забирал сегодня машину привез другой АКП , завелась.проехал километров 10 зарядка. Крутанул стартер оборота скакнули до 4000 и тут же заглохла, зарядка АКП упала на середину красной зоны. Народ знаю что тема заезжена, прочитал всю тему, подобная проблема уже была летом, избавился заменой подкапотных  релюшек и  предохранителей. Думал на этот раз прокатит - не прокатило. Смущает быстрое падение зарядки. В общем, если есть соображения, напишите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Крутанул стартер оборота скакнули до 4000 и тут же заглохла

у меня так  датчик рейки сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

В завещание напишу что, когда умру в надгробие штаер поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Забирал сегодня машину привез другой АКП , завелась.проехал километров 10 зарядка. Крутанул стартер оборота скакнули до 4000 и тут же заглохла, зарядка АКП упала на середину красной зоны. Народ знаю что тема заезжена, прочитал всю тему, подобная проблема уже была летом, избавился заменой подкапотных  релюшек и  предохранителей. Думал на этот раз прокатит - не прокатило. Смущает быстрое падение зарядки. В общем, если есть соображения, напишите. 

Чего то все шифруются на счёт места положения, да будут маленькие сервисы по штайру.. Возможно всё уперается в датчик рейки судя по году авто, какая инфа, такой ответ..

Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

В профиль добавил свои данные, почему то на карточке не обозначились. Сам из Питера.  Датчик менял летом, заказывал по почте, контору не помню, информацию взял с этого сайта, стоил в районе 2000р. Отзыв был положительным  цена привлекательная поэтому купил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Забирал сегодня машину привез другой АКП , завелась.проехал километров 10 зарядка. Крутанул стартер оборота скакнули до 4000 и тут же заглохла, зарядка АКП упала на середину красной зоны. Народ знаю что тема заезжена, прочитал всю тему, подобная проблема уже была летом, избавился заменой подкапотных  релюшек и  предохранителей. Думал на этот раз прокатит - не прокатило. Смущает быстрое падение зарядки. В общем, если есть соображения, напишите. 

для начала надо  исключить  свечи накала  и поверить  ( заменить )  датчик числа оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Всем привет, и с  праздником.Сегодня копался с машиной,подошел включил зажигание, стартер крутит, насос шумит обратка срабатывает - двигатель не заводится. Проверил есть ли сигнал на рейку - сигнал есть, нажал на реле мозгов при включенной массе, релюха стала лихорадочна щелкать. Заменил реле - машина завелась, прогрел, прокатился без проблем. Полагаю варианта два: 1) проблема ушла в глубь и еще о себе даст знать. 2) проблема решена - тогда вопрос?

насколько реально что выше перечисленные неполадки в работе двигателя (глохнет на ходу, иногда скачки оборотов перед тем как заглохнуть) могли происходить по вине реле? Вчера проверил все реле, из 10 - рабочих всего 4, та которая стояла тоже менялась неоднократно когда заглох первый раз.

Изменено пользователем chainikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...