Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Русик1990

Хелп глохнет на ходу

Рекомендуемые сообщения

chainikoff

для начала надо  исключить  свечи накала  и поверить  ( заменить )  датчик числа оборотов

Если не затруднит. как свечи могут влиять на выше перечисленные неполадки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Всем привет, и с  праздником.Сегодня копался с машиной,подошел включил зажигание, стартер крутит, насос шумит обратка срабатывает - двигатель не заводится. Проверил есть ли сигнал на рейку - сигнал есть, нажал на реле мозгов при включенной массе, релюха стала лихорадочна щелкать. Заменил реле - машина завелась, прогрел, прокатился без проблем. Полагаю варианта два: 1) проблема ушла в глубь и еще о себе даст знать. 2) проблема решена - тогда вопрос?

насколько реально что выше перечисленные неполадки в работе двигателя (глохнет на ходу, иногда скачки оборотов перед тем как заглохнуть) могли происходить по вине реле? Вчера проверил все реле, из 10 - рабочих всего 4, та которая стояла тоже менялась неоднократно когда заглох первый раз.

Контакты на реле и клеммы разъёмах надо зачистить обезжирить и поджать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Если не затруднит. как свечи могут влиять на выше перечисленные неполадки. 

ты же писал об уходе зарядки в красную зону. не секрет что самый большой потребитель после стартера это свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

И снова здравствуйте, рано я  успокоился, утром поехал на заправку все гуд, завелась нормально, заправился, поставил машину на место. Вечером поехал в магазин , проехал полкилометра и опять двадцать пять. Стал заводить опять резкий набор оборотов до 4000 и заглохла , через пару минут завел доехал до дома без проишествий. Завтра приедет электрик благо рядом живет - уговорил, но где гарантия что заглохнит при нем? Засада. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

но где гарантия что заглохнит при нем? Засада. 

фишку датчика р\в пошевели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

 и не только фишку бывает приходится всю проводку трясти. и начать с реле, проверка надежности соединении и контактов . все это надо делать на запущенном ДВС. также стоит проверить провод датчика оборотов на излом . тоже тупо шевелить его в разные стороны при работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Протряс всю проводку , проблема не проявилось двс работает как часы, надеюсь электрик найдет причину. Под рулевой колонкой релюшки и сам блок предохранителей можно как то связать с данной проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Протряс всю проводку , проблема не проявилось двс работает как часы, надеюсь электрик найдет причину. Под рулевой колонкой релюшки и сам блок предохранителей можно как то связать с данной проблемой?

Нет. Только в моторном отсеке около блока ЭБУ две релюшки и три предохранителя.  Проверь везде ли надежный контакт. В некоторых случаях возникает необходимость даже зачистить контакты реле и предохранителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chainikoff

И снова здравствуйте. Приехал электрик все еще раз подергал, завелись, прогрелись, минут 15 ездили , запрыгала  стрелка тахометра и машина заглохла, ну вот оно -  но нету то было, машина тут же завелась и диагностика накрылась.

Потом час ездили на разных оборотах все нормально, в итоге довез его до дома вернулся обратно проблема не обнаружилась. Контакты обжал еще в первый раз, до зачистки дело не дошло , только поменял все на новое.

Ну и как на такой машине работать? Звонил в магазины хотел новый блок приобрести не тут то было   

дефицит. Чем контакты зачистить на предохранители? В общем не знаю за что хвататься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

хотел новый блок приобрести не тут то было  дефицит. Чем контакты зачистить на предохранители?

какой блок хотел приобрести?

контакты чистить шкуркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

которые с релюхами там шкуркой не удобно, натфиль те в помощ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

какой блок хотел приобрести?

контакты чистить шкурког

тот блок про который мы сдесь говорим с двумя релюшками  и тремя предохранителями, давно как то видел в продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

тот блок про который мы сдесь говорим с двумя релюшками  и тремя предохранителями, давно как то видел в продажи.

мамы на релюхах махнуть на раз два, а вот с предами придется повозиться, но я их если чесно сразу сломал так что у меня там все в мамах и в изоленте, 4 года робит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

А в каком месте контакт на массу? знаю только три рядом с АКБ на колоколе сцепления и в районе реле свечей где еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Все зачистил , все протряс. все обжал и благополучно заглох. Из за замка зажигания может быть такая проблема?

Симптомы те же, глохнит на ходу , машина полностью не обесточивается , заводится сразу. Глохнит резко.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Все зачистил , все протряс. все обжал и благополучно заглох. Из за замка зажигания может быть такая проблема?

Симптомы те же, глохнит на ходу , машина полностью не обесточивается , заводится сразу. Глохнит резко.  

Подсоедини на прямую как угонщик и покатайся. будет ясно он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

завтра проверю замок , а потом экспериментальным путем , поочередной заменой,  другого пути не вижу.

Когда найду отпишусь, что за гемор был - надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

завтра проверю замок , а потом экспериментальным путем , поочередной заменой,  другого пути не вижу.

Когда найду отпишусь, что за гемор был - надеюсь.

У меня тоже замок иногда глючит, не успел ключ вставить, как зажигание включилось, даже завелась с кнопки без него. Последнее время при повороте ключа два-три раза приборы скачут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Не замок, проверил . Гонял на холостых думал заглохнет, нет не заглохла.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Не замок, проверил . Гонял на холостых думал заглохнет, нет не заглохла.  

Говоришь во время езды глохнет, например от вибрации, на месте не трясёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Всем спасибо за участие, проблема обнаружилась, поймать неисправность так и не удалось, так как сразу заводилась после остановки двигателя. Экспериментальный путь показал на датчик колен-вала, сначала заменил мозги с заведома исправной машины, через 3 км заглохла, затем поставил датчик КВ  и машина поехала, катаюсь вторые сутки пока не глох.  До этого датчик КВ вместе с релюхами заменил в первую очередь, в запасе было 2 шт. один б/у , второй новый, покупал летом про запас, менял поочередно поэтому отмел неисправность датчиков, как оказалось зря, все 3 были неисправны.

Еще раз всех благодарю за участие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 все 3 были неисправны.

в них вроде и ломаться то нечему :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Не чего не могу сказать по этому поводу, но факт, машина не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Не чего не могу сказать по этому поводу, но факт, машина не глохнет.

Поживём увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

в них вроде и ломаться то нечему :blink:

Согласен. А вот провода в ответной части часто от вибрации и грязи переламываются и гниют. Может в этом проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...