сергейомск 0 Опубликовано 24 июля, 2014 У меня тоже есть насос ZF с патриота , но как его приколхозить к 406,3 не пойму, по креплению не подходит, может нужен "свой" кронштейн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 24 июля, 2014 У меня тоже есть насос ZF с патриота , но как его приколхозить к 406,3 не пойму, по креплению не подходит, может нужен "свой" кронштейн?...родной кронштейн нужен будет в обязательном порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 27 июля, 2014 В мае меня тоже достал борисовский гур. Да и на фермере отсутствие оного. стал Изучать проблему. ZF дорого и гиморно.1. Редуктор + свой кронштейн.2. Замена вала рулевого в сборе на бизнес. Дорого3. Своя сошкаРешил ставить Адс.1. Цена и бесшумная работа + куча положительных отзывов в том числе убедил отзыв от НВА моторсМожно купить комплектом, например http://b2motor.ru/catalog/gaz/wheel/11854Я купил там насос с кронштейном + в автолиге за 9800 р редуктор + 1500 кронштейн + бачок ZF + его кронштейн нового образца.Сначала не заказал шланг высокого давления от Адс и после двух дней поиска нашёл от валдая. Он с двумя откручивающимися штуцерами типа банджо и важно !!! так как инфы нет нигде, один под штуцер с болтом с медными шайбами 16 мм (в насос), другой 14 мм в редуктор. Шланг ZF от бизнеса не подходит. Между штуцерами обычный шланг типа волговского с двумя гайками. Так вот первый комплект ставил на фермера с 405.22 без гур, поэтому нужно было покупать всё и сошку и крепёж бачка и бачёк. И самое главное подключить шланг высокого давления, проведя его так, чтобы он был подальше от движка (перегрев) и без резких перегибов. Так же советую обмотать шланг теплоизоляцией с алюм фольгой. С соболем замена назрела из-за отказа и рывков гура при вывороте налево.Забежав вперёд скажу что рывки в повороте налево и задежки следствие короткого рычага переднего моста и его почти продольное расположение. У газелей он длиннее и и полукругом уходит глубже к центру машины и из-за этого плавный поворот колёс в любую сторону. Кто не верит, пусть быстро покрутит на месте до конца на соболе 4х4 влево и вправо. При вывороте влево будут рывки и задержки.Так вот при замене гура соболя потребовались новые шланги, бачок, насос и редуктор. Сошку со старого снять обычными средствами танцы с бубном, поэтому снимал проще. За свободный от рулевой тяги конец зажал сошку в тисках на верстаке. Во второе отверстие сошки вставил две медные бу шайбы (16 или 14 мм, не помню), ну и как в случае с шкворнями на газеле взял комбинированный перфоратор sds-max Макита 5001 и затупленной пикой несколько секунд в режиме отбойного молотка долбишь по валу редутора. Рудутор легко слетает с сошки. Остальное разберётесь сами или задавайте вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 28 июля, 2014 а воще сошки у борисовского и у ZF одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 28 июля, 2014 а воще сошки у борисовского и у ZF одинаковые?...ваще разные,так то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 28 июля, 2014 так АДС стоит 19 000 и проблемма рулевого карданчика остается + неизвестный ресурс = че то как то стремно лучше 40000 всадить и не париться ну или искать я тут вчерась панель бизнес в сборе с рулевой колонкой, рулем и педальным узлом за 3000 купил :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 28 июля, 2014 я тут вчерась панель бизнес в сборе с рулевой колонкой, рулем и педальным узлом за 3000 купил ...3000-"убитых енотов"?ну если оно так на самом деле, мы только рады за тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 29 июля, 2014 не, у нас тока деревянные в ходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 29 июля, 2014 В чём проблема рулевого кардана не пойму, заменил на покороче на фермере и всё, на соболе старый остался. Не гудит как борисовский и явно мощнее. Даже обороты холостого хода упали на обоих машинах. На соболь в 15 тыр уложился, по отзывам 4 года без проблем и более ездят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Не гудит как борисовский и явно мощнее заменил на покороче на фермере и всё извиняюсь что туп, но чет не понял как может гудеть рулевой вал и быть мощнее ? Изменено 29 июля, 2014 пользователем сампосебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 29 июля, 2014 у бизнеса нет проблем с рулевым карданчиком а вот у Н\О есть странная конструкция из 3 карданчиков вот это проблема 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 30 июля, 2014 извиняюсь что туп, но чет не понял как может гудеть рулевой вал и быть мощнее ? У борисовского редуктора зазоры внутри механизма больше, так как менее технологично сделан и старого образца на машинах с люфтом. Гудит редуктор потому что насосу мощи не хватает из-за малой мощности и как следствие быстрого износа. Да и редуктор быстро кончается из-за плохих манжет. В гидролабе хорошо всё написано. Даже сам Борисовский завод признал косвенно отсталость технологий начиная сотрудничество с ZF в производстве. А адс работает очень круто, когда поставил на фермера вообще машину не узнать. Например до этого фермер с крайслером был, там насос бош вечно двигатель глушил из-за того что машина сырая была и собрана по быстрому была как и всё. По кардану рулевому проблем за 7 лет не намечено, да и с гуром нагрузки на него нет. А чтобы в руль не стучало надо отрегулировать компенсационный зазор в районе карданного узла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 30 июля, 2014 я тут вчерась панель бизнес в сборе с рулевой колонкой, рулем и педальным узлом за 3000 купил ...3000-"убитых енотов"?ну если оно так на самом деле, мы только рады за тебя.Слав,ну всякое в жизни бывает... Свезло человеку. это ж хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 30 июля, 2014 Слав,ну всякое в жизни бывает... Свезло человеку. это ж хорошо!Саш,я только ЗА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 30 июля, 2014 Подскажите кронштейн рулевого редуктора под гур на газель и соболь один и тот же (2217-3403015)?Не могу найти чтоб именно на газель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Подскажите кронштейн рулевого редуктора под гур на газель и соболь один и тот же (2217-3403015)?Не могу найти чтоб именно на газель...не-не! разные!соболиный кривой весь, газелевскиу прямой. это в двух словах Изменено 30 июля, 2014 пользователем Саша320 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 30 июля, 2014 не-не! разные! соболиный кривой весь, газелевскиу прямой. это в двух словахБлагодарю!Посмотрел разобрался уже, почему то на одном сайте написано про газелевский что он 33027 т.е. от полного привода, вот сомнения и закрались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 30 июля, 2014 а я седня поставил zF .. спасибо Славе ( утюг 888) полный комплект ..ни бегай не ищи ..завтра прокачаю и ....... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) ну и какие отличия от борисовского можно с фотами Изменено 31 июля, 2014 пользователем toolkit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 1 августа, 2014 У меня тоже есть насос. Фото кронштейна с насосом давай 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 1 августа, 2014 кронштейн с насосом вот такие http://b2motor.ru/catalog/gaz/wheel/13611, насос вставляется внутрь кронштейна и крепится на три болта, но один из трёх болтов крепления к двигу надо вставить предварительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) а я седня поставил zF .. спасибо Славе ( утюг 888) полный комплект ..ни бегай не ищи ..завтра прокачаю и .......по деньгам сколько? кстати вместе с рулевым механизмом переделывал? Изменено 1 августа, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 1 августа, 2014 вместе с рулевым механизмом по деньгам нормально ..по отдельности насчитал дороже..все полностью переставил ..гур..насос ..вал рулевой колонка ..переключатели .. ну и приятный бонус от Славы- руль с кнопками и кольцом с проводами !!! отличия от борисовского а каие должны быть ? я переделывал из за того что поставил проставки под кузов ...он взлетел и руль перестал крутится ..задевал за лонжерон креставинками.. да и задрал если честно ..то закусит ..то потечет.. теперь вращается даже не пальцем ..мизинцем влегкую ..ниче не шумит нигде не задевает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toolkit 15 Опубликовано 2 августа, 2014 Отличия это: какой кронштейн редуктора, сошка, и какой насос, лучше все с фотами пожалуйста можно даже в сравненении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 2 августа, 2014 Отличия кронштейн остался свой ..все остальное ZF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты