Перейти к содержимому



Фотография

ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7

EvoTech 2.7 ГАЗель NEXT

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 495

#1 OFF   ipalichev

ipalichev

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 28 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:ЗМЗ-405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 21 Июль 2014 - 21:07

Когда в продаже появятся "газели" с двигателем EvoTech, ведь его должны были запустить в производство еще в апреле? И какая газель раньше получит этот двигатель "некст" или "бизнес"? Очень хотелось бы знать



#2 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 22 Июль 2014 - 08:26


Когда в продаже появятся "газели" с двигателем EvoTech, ведь его должны были запустить в производство еще в апреле? И какая газель раньше получит этот двигатель "некст" или "бизнес"? Очень хотелось бы знать

Производство нового двигателя EvoTech 2.7 действительно стартовало в апреле. Предназначен он в первую очередь для семейства NEXT. Недавно было принято решение о том, что Бизнесов с EvoTech выйдет только небольшая партия. Начало серийного производства Некстов с новым бензиновым двигателем планируется в августе, в свободной продаже они должны появиться в октябре.

 

Уже обещал подробнее рассказать о двигателе, информацию выложу чуть позже в этой теме. Пока всех прошу не флудить около темы, потерпите немножко.



#3 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 28 Июль 2014 - 10:47

Итак, как обещал, рассказываю о новом бензиновом двигателе EvoTech 2.7 для ГАЗели NEXT.

 

Как он родился - это плод совместной работы инженеров УМЗ, ГАЗа и корейской фирмы Tenergy, занимающейся доводкой двигателей для многих европейских производителей. Их услугами пользуются BMW, Volkswagen и Toyota, например. Во многом благодаря корейцам двигатель стал на порядок современнее и экономичнее. За основу был взят старый добрый УМЗ-4216, который вы прекрасно знаете (от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось), поэтому в рассказе буду использовать сравнения с ним.

 

Характеристики:

Рабочий объем - 2,69л

Номинальная мощность - 106,8 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент - 220,5 Нм при 2350 об/мин

 

Если сравнить с УМЗ-4216, получится что мощность и момент - те же, но пик максимального момента даже сдвинулся чуть вниз (у 4216 он при 2500 об/мин).

При этом уменьшился рабочий объем, улучшилась экономичность (на 8-10%), заявленный ресурс - 400 000 км.

За счет чего это было достигнуто - читайте ниже.


Факторы, повлиявшие на улучшение топливной экономичности на 8-10%:

Уменьшение рабочего объема за счет:

  - Уменьшения диаметра цилиндра со 100мм до 96,5 мм

  - Изменения формы камеры сгорания

  - Ход поршня остался без изменений (92мм) - я уже говорил, шатуны и коленвал унаследованы от УМЗ-4216

 

Оптимизация рабочих процессов двигателя за счет:

  - Оптимизации длины и сечения каналов впускного и выпускного трактов, уменьшения диаметра впускного клапана
  - Изменения формы и объема камеры сгорания
  - Увеличения степени сжатия с 9.2 до 10 (это обещает в том числе повышение мощности версий с ГБО)
  - Улучшено наполнение цилиндров, двигателю стало «легче дышать» на всех рабочих тактах, в результате чего повышен его КПД
 
Оптимизация рабочих процессов и повышение экономичности - основная заслуга доводки Tenergy.

Теперь о надежности

Уже говорил, заявленный ресурс - 400 000 км. У Камминса, как вы помните - 500 000 км. Конечно же, это не значит, что все двигатели проходят столько независимо ни от чего - у кого-то будет больше, у кого-то меньше, я считаю что за надежность нового двигателя лучше скажет гарантийный срок - 3 года или 150 000км в составе ГАЗели NEXT. Так же, как с Камминсом. И это не просто ход маркетологов, у этой гарантии есть основания.

 

Снижение рисков перегрева двигателя за счет измененения рубашки системы охлаждения. Тут все просто - уменьшен диаметр цилиндра, расширены каналы водяной рубашки. Там, где это было нужно. Плюс большой объем радиатора ГАЗели NEXT - и перегревов мы не ждем. Сама схема системы охлаждения принципиально не изменилась.

 

Снижение износа деталей ЦПГ. Диаметр поршня уменьшился, сами поршни и кольца теперь от LG, более легкие, точные и современные. Расход масла на угар - очень низкий. Блок цилиндров - алюминиевый, гильзованный.

 

Оптимизирована система вентиляции картера. Введены дополнительные каналы вентиляции и слива масла, плюс система с регулятором разрежения заменена на более современную, с клапаном PCV. Маслоотделитель интегрирован в пластиковую клапанную крышку. Проще, надежнее, лучше работает.

 

Прокладки и уплотнения. Смотрите картинки, на них красивее, чем словами:

  - 2 новые точки крепления поддона (он пластиковый, более жесткий чем металлический)

  - единая профилированная резиновая прокладка поддона

  - новая крышка коромысел, более современная прокладка, 4 дополнительных точки крепления крышки

  - прокладка головки блока - металлическая трехслойная, центрируется штифтами

  - еще несколько новых прокладок, все они от LG

 

Детали от поставщиков с мировым именем:

  - LG (Корея) – поршни, кольца, пружины клапанов, пластмассовые детали, свечи, прокладки и т.д. (29 наименований)
  - Bosch (Германия) – датчики: синхронизации, детонации, фазы, температуры охлаждающей жидкости
  - Delphi (США) – дроссельное устройство, форсунки, демпфер топливной рампы
  - Eaton (США) - гидрокомпенсаторы
 
Модернизация производственных процессов УМЗ: сделано очень много, обновлено огромное количество оборудования, как одно из следствий - улучшен контроль за отсутствием литейного облоя каналов блока и головки цилиндров, например.
 
В общем и целом, концепция такая: от предыдущего двигателя взято лучшее, что в нем было (например, хорошая тяга на низких оборотах и дешевая схема ГРМ), устранены основные проблемные моменты, применены импортные комплектующие там, где было невозможно найти качественные российского производства. Удорожание в итоге получилось небольшим, что тоже немаловажно.
 
Планы по выпуску автомобилей с новым двигателем:
  - ГАЗелей Бизнес выйдет только ограниченная партия
  - В августе-сентябре - производство пилотной партии ГАЗели NEXT
  - В октябре начало свободных продаж ГАЗели NEXT
  - ГАЗель NEXT c EvoTech дешевле на 60 000 руб, чем с Cummins

Прикрепленные изображения

  • 00.JPG
  • 01.JPG
  • 02.JPG
  • 03.JPG
  • 04.JPG
  • 05.JPG
  • 06.JPG
  • 07.JPG

Сообщение отредактировал VorobyevDA: 28 Июль 2014 - 10:51


#4 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 808 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 28 Июль 2014 - 11:56

Обидно, что не сделали поддон плоский по типу ЗМЗ 402 (( Степень сжатия в самый раз под метан)) !

За счёт меньшего объёма будет экономичнее в пробках .



#5 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:05

в352рв40, давайте по существу комментировать, мы с вами вроде взрослые люди и не на базаре находимся. 

 

Алексей Ф., чем плох не плоский поддон? И не очень понимаю, как он связан со степенью сжатия.



#6 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 808 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:14

Плоский поддон проще прикрутить так, что бы масло не текло )) Степень сжатия не причём.



#7 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 899 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:25


и схемы привода ГРМ
то есть всё та же шестерня которая у некоторых машин вылетает менее чем за 40 т.км?материал шестерни и способ её сборки.то есть крепление сердцевины надеюсь доработали?или так и осталось......


Блок цилиндров - алюминиевый, гильзованный.
то есть тот самый косяк с "вылезающими" шпильками остался?или способ крепления шпилек в блоке был изменён?


Детали от поставщиков с мировым именем: - LG (Корея) – поршни, кольца, пружины клапанов, пластмассовые детали, свечи, прокладки и т.д. (29 наименований) - Bosch (Германия) – датчики: синхронизации, детонации, фазы, температуры охлаждающей жидкости - Delphi (США) – дроссельное устройство, форсунки, демпфер топливной рампы - Eaton (США) - гидрокомпенсаторы
надеюсь с запчастями в продаже проблем не будет?или они появятся в фирменных магазинах года так через два?

у дилеров к стати то же не всё есть поначалу.

 

 

да......вопрос такой - эбу какой там будет установлен?в принципе вопрос чисто из праздного любопытства,попадёт в руки и будет нужно и его расколупаем и изучим.



#8 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:27

Алексей Ф., понял, имеется в виду линия соединения с блоком - тут решение принято более бюджетное, но не менее надежное - качественная единая прокладка и дополнительные точки крепления.

А степень сжатия - да, выбиралась, в том числе, с прицелом на метановое ГБО.


Сообщение отредактировал VorobyevDA: 28 Июль 2014 - 12:29


#9 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 808 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:33

Главное, что бы поршня качественные были, а то обрежут юбки , сэкономят на материале поршня и потом увеличивают зазоры между поршнем и гильзой . Иначе задиры будут . Вот и гремят поршня при прогреве на Калинах и Полоседанах, а потом и масложор начинается к 50 тыс км пробега.



#10 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 28 Июль 2014 - 13:07


то есть всё та же шестерня которая у некоторых машин вылетает менее чем за 40 т.км?материал шестерни и способ её сборки.то есть крепление сердцевины надеюсь доработали?или так и осталось...

Да, текстолитовая шестерня осталась, по изменению нужно уточнять - не попадалась информация.

http://www.gazellecl...ni-grm-na-4216/

Что-то народ пишет что не очень 40 она ходит, может 140? 


то есть тот самый косяк с "вылезающими" шпильками остался?или способ крепления шпилек в блоке был изменён?

Крепление на шпильках осталось, насчет способа нужно уточнять. Есть мнение, что "вылезать" они не будут, т.к. прокладка головки блока - жесткая металлическая, т.е. она не садится, не требует периодической протяжки, меньше "играет" в вертикальном направлении, соответственно на шпильках меньше динамические нагрузки.


надеюсь с запчастями в продаже проблем не будет?или они появятся в фирменных магазинах года так через два?

Запчастей вообще не будет, всего одна деталь - двигатель в сборе, менять на каждом ТО, и все :) 


эбу какой там будет установлен?

Микас 12



#11 OFF   Jaros

Jaros

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 984 сообщений
  • Город:Мск
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 28 Июль 2014 - 13:10

качественная единая прокладка

 

На 4216 подходит?? 

Посмотрел фото, понял что нет))


Сообщение отредактировал Jaros: 28 Июль 2014 - 13:15


#12 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 899 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 28 Июль 2014 - 14:28


Есть мнение, что "вылезать" они не будут, т.к. прокладка головки блока - жесткая металлическая, т.е. она не садится, не требует периодической протяжки,
дык они обычно при затяжке лезть начинают.а не при протяжке. :unsure:


Что-то народ пишет что не очень 40 она ходит, может 140?
из личного опыта,одна машина 42 т.км пробег,вторая 63 т.км плюсом там на второй ещё палец разбит в одном поршне был.на обоих сто пудов пробег не "кручен" на обоих одно и то же,провернуло пластик на металлической втулке.


Запчастей вообще не будет, всего одна деталь - двигатель в сборе, менять на каждом ТО, и все
логичное решение!масло менять координальным способом!это что бы точно заявленные 400 выходила машина? :D


Микас 12
спасиб,понятно.работа с ним без проблем. :)

#13 OFF   LeXeR

LeXeR

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 762 сообщений
  • Город:Город-герой Новороссийск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 28 Июль 2014 - 14:40


степень сжатия - да, выбиралась, в том числе, с прицелом на метановое ГБО.

метановых заправок по пальцам пересчитать.Почему пропан в игноре?



#14 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 28 Июль 2014 - 15:49

LeXeR, пропан не в игноре, он тоже будет, и со степенью сжатия 10 на нем тоже будет хорошо. Просто от потери мощности метановые авто страдают больше, чем пропановые. 



#15 OFF   260RUS22

260RUS22

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 621 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Марка авто:Газ 330252
  • Двигатель:ЗМЗ 409 CNG
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 28 Июль 2014 - 15:51

А какая разница метан пропан главное степень сжатия выше... Мне не нравится что опять 8 клапанов.. Современость и это под капотом... И при всем при том качественная цепь лучше чем эта шестерня..

Сообщение отредактировал 260RUS22: 28 Июль 2014 - 15:53


#16 OFF   SWAT

SWAT

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 180 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:Газ3302
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 28 Июль 2014 - 16:03

Двигатель может и хорошь будет. Но Дмитрий почему мощность такая маленькая,  и какая макс.скорость.?



#17 OFF   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 899 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:10


почему мощность такая маленькая,
налоги.......если железо тянет большую мощу,то не проблема в общем то. :)

#18 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 813 сообщений
  • Город:Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:UmZ
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:15


Снижение рисков перегрева двигателя за счет измененения рубашки системы охлаждения. Тут все просто - уменьшен диаметр цилиндра, расширены каналы водяной рубашки. Там, где это было нужно. Плюс большой объем радиатора ГАЗели NEXT - и перегревов мы не ждем. Сама схема системы охлаждения принципиально не изменилась.

На нексте может быть,на бизнесе 50 на 50(змз 4026 тому пример был).Да к то му же блок алюминий остался.


Сообщение отредактировал газель2005: 28 Июль 2014 - 18:20


#19 OFF   Леха306 52

Леха306 52

    ученик

  • Модераторы
  • 8 350 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:34

На нексте может быть,на бизнесе 50 на 50(змз 4026 тому пример был).Да к то му же блок алюминий остался.

- ГАЗелей Бизнес выйдет только ограниченная партия
Читать нужно но конца!! А не между строк!!!!!

#20 OFF   Ivan Rogozin

Ivan Rogozin

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 662 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:реф-изотерма
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:36

Интересно ,будет новый, хороший ,большой радиатор на Эвотек??? Сист.охл. подразумевает радиатор.Так какой ?






Темы с аналогичным тегами EvoTech 2.7, ГАЗель NEXT

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных