Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ipalichev

ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

Андрей80

 

Чтобы ответить на такой вопрос - нужен как минимум ВИН вашего автомобиля. 

 

На вопрос так и не ответили, меня тоже интересуют переделки, машина 2012г.в.

XU42834DEC0003382 это мой вин

Изменено пользователем Андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Андрей80, я помню про этот вопрос, пока ответить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Вот про привод грм так и не сказали он тот же?? И вопрос а коленвал так же льется на умз все без изменений??? Если так то печально ибо у двух газелей он поломалси 11 года машины...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Маховик остался такой же? первичный вал кпп короткий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVG

Тяговые характеристики двигателя аналогичны УМЗ-4216. У него тоже максимальная мощность 106 л.с. и момент 220 Нм. Я сравнивал Бизнес с 4216 и Некст с Эвотеком на тест-драйве, разницы в динамике не заметил, да и не должно ее быть. Смотрите отзывы владельцев - кто-то пишет что "едет", кто-то пишет что "не едет". Это все очень субъективно. Если нужен большой запас по тяге с перегрузами - берите Камминз, если хотите экономить на топливе - в этом году ждем газобензиновые версии Эвотека.

 

 

Завод дает гарантию 3 года или 150 000 км, межсервисный интервал 20 000 км. Думаю этим все сказано - мы уверены в надежности, поэтому и даем такую гарантию. Можно долго спорить - сколько у кого и на каком масле проживет двигатель, а можно сказать проще: проходить ТО раз в 20 000 км и при этом менять масло раз в 10 000 км никто не запрещает, двигателю будет только лучше от этого.

Вот именно - завод дает гарантию на 150 000 км, а дальше завод не дает гарантию, но при этом заявленный ресурс двигателя в 500 000 км(про Каминс) и 400 000 км(Эво тек), при таком сервисном обслуживании - каждые 20 000 км, будет не выполним... И вот как раз дальше начинается коммерческая сторона вопроса - СТО тоже должны зарабатывать, иначе зачем они нужны кроме сервисного обслуживания на гарантийный перриод. А вот для тех кто хочет долго и счастливо ездить на своем авто и/или зарабатывать денежку(тем более) нужен более частый сервис, чем заявленный заводом изготовителем. Тут я с вами полностью согласен - "Можно долго спорить - сколько у кого и на каком масле проживет двигатель, а можно сказать проще: проходить ТО раз в 20 000 км и при этом менять масло раз в 10 000 км никто не запрещает, двигателю будет только лучше от этого."... И даже бы добавил - Обязательно проходить ТО каждые 10 000 км(максимум) и не только с заменой масла, но и всех фильтров! Физику и химию не обманешь... А вот остальное делать можно действительно каждые 20 000 км - страшного там ни чего не должно произойти, но завсит от дорог и прокладки.

Изменено пользователем VVG
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


ТО раз в 20 000 км и при этом менять масло раз в 10 000 км никто не запрещает
Так завод уже говорил,что это максимальное возможный промежуток по замене масла,а так период замены масла зависит от условий эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Вот про привод грм так и не сказали он тот же?? И вопрос а коленвал так же льется на умз все без изменений??? Если так то печально ибо у двух газелей он поломалси 11 года машины...

Про привод ГРМ уже обсуждали, основные отличия от УМЗ-4216 в наличии гидрокомпенсаторов и в жесткой прокладке ГБЦ, не дающей усадку.

В 2011 году на автомобили марки ГАЗ устанавливался ДРУГОЙ двигатель (не EvoTech), и его коленвал (в частности) работал в ДРУГОМ режиме. И молчу про то, кто и как эксплуатировал эти "две ГАЗели". В который раз говорю, не надо разводить заблуждения на пустом месте. 

 


Маховик остался такой же? первичный вал кпп короткий?

 

Маховик и КПП унифицированы с двигателем УМЗ-4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

VVG, во что верить и как обслуживать - дело индивидуально каждого. Кто-то верит в завтрашний день, а кто-то в конец света, а здесь обсуждается двигатель EvoTech, желательно с реальными отзывами реальных владельцев. Теоретиков прошу пройти в курилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

westik

VorobyevDA, здравствуйте,

 

Что все-таки с расходом на Газели Нест с этим двигателем?Есть какие-то усредненные цифры?Кто говорит 23-25,кто говорит 15-17 л/100км.Какие-то более-менне точные цифры у завода есть на этот счёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Она сама по себе квадратная и жрет больше чем бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

westik, точные цифры - данные контрольного расхода топлива, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля ГАЗель NEXT:


Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км:

60 км/ч: 8,5/9,8

80 км/ч: 10,3/12,1

Первая цифра - для Камминса, через дробь - для Эвотека.

 

Реальный расход зависит от кучи факторов, заводом не регламентируется. И на самом деле нет ничего удивительного, что у кого-то 15, а у кого-то 25. Кто-то спокойно ездит по трассе, кто-то стоит в пробках и рвет со светофоров с тремя тоннами груза.

 

газель2005, не согласен. Данные сравнительных испытаний в студию, будьте добры. 

Могу привести данные контрольного расхода ГАЗели Бизнес с УМЗ-4216:


Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км:

60 км/ч: 10,5

80 км/ч: 13,0

 

Мы не просто так заявляем, что Эвотек экономичнее своего предшественника.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я не говорю, что новый двигатель жрет больше чем предшественник.Я лишь указал, что некст само по себе жрет больше с любым двигателем.У вас явно есть данные по расходу бизнес с умз-а274.Вот их и стоит сравнивать с некстовскими с таким же двигателем.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

газель2005, есть и такие, совпадают с Некстом один в один. Но в таком сравнении смысла не много, т.к. Бизнес с Эвотеком не выпускается. Зато контрольный расход Бизнеса с Камминсом и Некста с Камминсом тоже полностью совпадают. Те же 8,5 и 10,3. И то, что кабина у Некста больше - не основание для утверждений "он должен расходовать больше топлива". Площадь, форма, аэродинамика, степень ее влияния на контрольный расход при полной массе 3,5т и скорости 80 км/ч - короче, хватит флудить. Будут данные с испытаний - присылайте, обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

VorobyevDA, А каким образом  получают цифры контрольного расхода? Чисто для самообразования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

VorobyevDA, А каким образом  получают цифры контрольного расхода? Чисто для самообразования. 

Динамометрическая дорога, точная заправка, эталонно отрегулированный двигатель, давление в шинах и прочее прочее, в одну сторону едет по этой дороге, в другую, считают среднее и готово!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

dmn,Ram, примерно так - есть ГОСТовская процедура испытаний, смысл - измерить расход топлива с полной массой в установившемся режиме движения на ровном участке дороги, т.е. без учета прогрева, разгона, светофоров и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

примерно так - есть ГОСТовская процедура испытаний, смысл - измерить расход топлива с полной массой в установившемся режиме движения на ровном участке дороги, т.е. без учета прогрева, разгона, светофоров и т.д.

т.е это даётся базовая норма расхода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

колобок, нет, базовая норма - это для бухгалтерии, и дается она НИИАТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

нет, базовая норма - это для бухгалтерии, и дается она НИИАТ.

и как она называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

VorobyevDA, здравствуйте,

 

Что все-таки с расходом на Газели Нест с этим двигателем?Есть какие-то усредненные цифры?Кто говорит 23-25,кто говорит 15-17 л/100км.Какие-то более-менне точные цифры у завода есть на этот счёт?

Заводские данные есть в характеристиках авто на разных сайтах. Когда я ездил первые дни без тента пустой, то совпадало один в один. Сейчас с тентом пустой расход больше. Но 23-25 это слишком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

колобок, норма расхода топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парфилов

Прошло уже не мало времени ., но проблемы по устронению стука , то ли кампенсаторов, то ли непонятно чего при прогреве двигателя не найдена. Кому я только не показывал свой двигатель , ну как в любой больнице, сколько врачей, столько и диагнозов.И вот в городе появилась точно такая газель с эвотеком, я к хозяину ., ну как двигатель не торохтит при прогреве? На что он мне удивленно ответил :"Как торохтит?"; и я понял, что его эта беда меновала.Я вообще растроился , ну как так, такая реклама , корейцы доработали , импортные комплектующие, а проблему выявить ума не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Прошло уже не мало времени ., но проблемы по устронению стука , то ли кампенсаторов, то ли непонятно чего при прогреве двигателя не найдена. Кому я только не показывал свой двигатель , ну как в любой больнице, сколько врачей, столько и диагнозов.И вот в городе появилась точно такая газель с эвотеком, я к хозяину ., ну как двигатель не торохтит при прогреве? На что он мне удивленно ответил :"Как торохтит?"; и я понял, что его эта беда меновала.Я вообще растроился , ну как так, такая реклама , корейцы доработали , импортные комплектующие, а проблему выявить ума не хватает?

Обратись по форме и все  будет сделано!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А по форме это как? Типа:"не так челобитную подаешь, смерд!" 

Если клиент хочет задать вопрос, сообщить о своей проблеме, попросить помощи в ускорении ремонта на СТО и т.д., он должен сразу же предоставить следующую информацию:

1. Город.

2. Сервисное предприятие\дилер

3. ФИО клиента

4. Контактный телефон

5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )

6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы

Самостоятельно идентифицировать клиентов, разбираться и отвечать анонимам не будем в связи с тем, что это занимает много времени...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

VorobyevDA, можно ли взять Газель Некст изотерм с Эвотеком для тест драйва на несколько дней в Санкт-Петербурге? Хочу сравнить с дизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...