Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ipalichev

ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

Gits

Спасибо всем за ответы! 
Сегодня примерно так и переключался. Порезвее машина пошла. Думаю, что  раскатается и ещё получше пойдёт.  Сейчас примерно 600 км. общий пробег и ощутимо машине полегче, чем в самом начале. Кстати Камминс первые тыщи километров тоже  тупил.

 

Однако не чувствую я в Евотеке такой тяги как на Камне, там всё ж таки и турбина и дизель. Ну что ж, буду привыкать к новой  езде.  Ждал большего...

 

Одно радует, мягко двигатель работает. Как то спокойнее с ним.

 

Евотеку лошадей бы так 150 примерно,  Было бы вообще замечательно.  Не пойму я, почему на разных двигателях и компрессия одинаковая, и обьём двигателя одинаковый, но в одном (в Евотеке)  107 лошадей, а в другом  в полтора раза больше (405).

 

Теперь о причинах, по которым я, на этот раз, выбрал Евотек:   

 

1) То, что дизель жёсче, более шумный, сильнее вибрация-   так это не основная причина.

2) Основная причина в том, что Камминс стал очень дорогим:

-  менял диск сцепления с корзиной.  На Камминс обошлась мне в 9 т.р. + работа.  На Евотек цена раза в два ниже.

-  в СТО меня предупредили, что скоро придётся менять стартер. ( проблема со стартером на камминсах- очень частая проблема) Так вот:  оригинальный стартер на Камминс стоит  19 000 т.р.!!  Не оригинальный 10 т.р., но качество его не гарантируют.  А на Евотек стартер стоит тысяч 5 (если не ошибаюсь).

-  у меня  после истечения гарантийного срока, на камминсе оборвался вентилятор, и пробил радиатор.   Радиатор  на камминс 13 000 р.+ вискомуфта+ крыльчатка + работа + эвакуатор+ ремень =  порядка 25 000 р.  ( до падения курса рубля)

-  а форсунки, которые я чувствовал, что придётся скоро менять (хотя запрвлялся только на Лукойле!), стоили 2 года назад 16 000р. за штуку !

3)  Двигатель (Камминс)  импортный и в связи с долбаной политикой, во что обойдётся мне владение дизелем?  Предугадать не возможно.

4)  На Евотек можно поставить ГБО  (что я сразу и сделал).  Может людям теперь станет дышать полегче..

 

Ну вот такие вот дела , причины и следствия ...

Изменено пользователем Gits
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

-  у меня  после истечения гарантийного срока, на камминсе оборвался вентилятор, и пробил радиатор.   Радиатор  на камминс 13 000 р.+ вискомуфта+ крыльчатка + работа + эвакуатор+ ремень =  порядка 25 000 р.  ( до падения курса рубля)

а разве на Эвотеке другой радиатор изобрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Platinu60, да, радиатор отличается от радиатора для Камминса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Platinu60, да, радиатор отличается от радиатора для Камминса. 

Чем отличается? И, если не сложно, расскажите, для чего на передней части радиатора отверстия с резьбой? Не для интеркулера же, если радиатор другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Тогда, коллеги, подскажите мне плииз, вашему неопытному собрату. Я облазил интернет пытаясь найти ответ на вопрос на каких оборотах надо переключать соответствующие скорости для Евотек.   Дело в том, что я на Газели начал ездить 4 года назад и сразу на Камминсе.  И там конечно же другое соответствие. Может я просто тупо рано включаю передачи по привычке ?

 

 Если скорость 60км.час то должна быть 4-я передача, а на 5-й держать такую скорость это извращение для данного движка? А если 40 км/час , то соответственно 3-я передача чтоль?

Заранее прошу прощения если вопросы тупые...

тут всё просто. Когда в кпп торчит третья передача и выше то не надо насилывать мотор ниже 2000 оборотов. Можно конечно на высоких передачах и на 2000 ехать, но только накатом, без резкого тапка по акселератору. При нагрузкахнагрузках не бойся крутить мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Чем отличается? И, если не сложно, расскажите, для чего на передней части радиатора отверстия с резьбой? Не для интеркулера же, если радиатор другой.

Отличается, радиатор просто другой. У Некстов с Камминсом радиатор и интеркулер расположены один под другим, а у Эвотека нет интеркулера, и радиатор другой формы. Резьбовые отверстия спереди радиатора - для крепления конденсора кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimchikus

 Если скорость 60км.час то должна быть 4-я передача, а на 5-й держать такую скорость это извращение для данного движка?

Смотря какие передаточные числа у автомобиля:) У моей газели при 60км/ч по gps на пятой передаче 2500 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Смотря какие передаточные числа у автомобиля :) У моей газели при 60км/ч по gps на пятой передаче 2500 об/мин.

Ниче не путаешь? это 72км/ч при 3000об. На тяговом редукторе вроде 90 при 3000, у меня на Нексте 103-105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рифат1987

Спасибо всем за ответы! 

Сегодня примерно так и переключался. Порезвее машина пошла. Думаю, что  раскатается и ещё получше пойдёт.  Сейчас примерно 600 км. общий пробег и ощутимо машине полегче, чем в самом начале. Кстати Камминс первые тыщи километров тоже  тупил.

 

Однако не чувствую я в Евотеке такой тяги как на Камне, там всё ж таки и турбина и дизель. Ну что ж, буду привыкать к новой  езде.  Ждал большего...

 

Одно радует, мягко двигатель работает. Как то спокойнее с ним.

 

Евотеку лошадей бы так 150 примерно,  Было бы вообще замечательно.  Не пойму я, почему на разных двигателях и компрессия одинаковая, и обьём двигателя одинаковый, но в одном (в Евотеке)  107 лошадей, а в другом  в полтора раза больше (405).

 

Теперь о причинах, по которым я, на этот раз, выбрал Евотек:   

 

1) То, что дизель жёсче, более шумный, сильнее вибрация-   так это не основная причина.

2) Основная причина в том, что Камминс стал очень дорогим:

-  менял диск сцепления с корзиной.  На Камминс обошлась мне в 9 т.р. + работа.  На Евотек цена раза в два ниже.

-  в СТО меня предупредили, что скоро придётся менять стартер. ( проблема со стартером на камминсах- очень частая проблема) Так вот:  оригинальный стартер на Камминс стоит  19 000 т.р.!!  Не оригинальный 10 т.р., но качество его не гарантируют.  А на Евотек стартер стоит тысяч 5 (если не ошибаюсь).

-  у меня  после истечения гарантийного срока, на камминсе оборвался вентилятор, и пробил радиатор.   Радиатор  на камминс 13 000 р.+ вискомуфта+ крыльчатка + работа + эвакуатор+ ремень =  порядка 25 000 р.  ( до падения курса рубля)

-  а форсунки, которые я чувствовал, что придётся скоро менять (хотя запрвлялся только на Лукойле!), стоили 2 года назад 16 000р. за штуку !

3)  Двигатель (Камминс)  импортный и в связи с долбаной политикой, во что обойдётся мне владение дизелем?  Предугадать не возможно.

4)  На Евотек можно поставить ГБО  (что я сразу и сделал).  Может людям теперь станет дышать полегче..

 

Ну вот такие вот дела , причины и следствия ...

 

Проехал на этом двигателе уже 10 ку тыс км двигатель тянет получше чем с новья. Надо ставить обтекатель обязательно. Расход 14 - 15,5 л на 100 км. Езжу еще на бензе. Как у тебя на газу работает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

 

Евотеку лошадей бы так 150 примерно,  Было бы вообще замечательно.  Не пойму я, почему на разных двигателях и компрессия одинаковая, и обьём двигателя одинаковый, но в одном (в Евотеке)  107 лошадей, а в другом  в полтора раза больше (405).

Эвотек 2,7л, змз-405 2,5л....ты не путаешь с 409? у него 2,7л

Вот почему у Эвотека и у УМЗ-4216 мощность и крутящий момент одинаковы при разных объемах, это загадка. Сдается мне, что это только по документам, не может быть, чтоб мощность при таком раскладе совпадала с точностью до 0,1л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Мощность зависит не только от объема двигателя, а от многих факторов. Так что сравнивать двигатели по литражу это не совсем корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Проехал на этом двигателе уже 10 ку тыс км двигатель тянет получше чем с новья. Надо ставить обтекатель обязательно. Расход 14 - 15,5 л на 100 км. Езжу еще на бензе. Как у тебя на газу работает???

детонация ну или лязг клапанов прошла? или также лязгает на пятой!?

Изменено пользователем vingod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pglubokov

Три вопроса к группе "ГАЗ", но сначала предыстория.

Машинка УАЗ 469, УМЗ 417, ставил гидрокомпенсаторы от "Прогресс" (такие-же у Вас на конвейере), отдельный рассказ о том какой "хороший" новый "доработанный" вал коромысел оставлю, что в итоге вышло... Умерло реле вентилятора, мотор перегрелся (что было не раз, у нас у УАЗоводов такое хоби в "говнах" на "пониженной" моторы перегревать) в итоге гидрокомпенсаторы напрочь заклинело... Теперь вопросы..

-Какой в новом двигателе масленый насос, что за система подачи масла к коромыслам и гидрикам, тупо на УМЗ 417 не хватает расхода масла на горячем двигателе именно под установку гидриков. Установкой гидриков в начале был очень доволен, двигатель шептал, но вот в плане надежности разочарование !!!

-Какой распредвал, спрашиваю потому, что стоит зажигание Михайлова, и блок управления можно совместить с мозгами Микаса, а то и вообще выкинуть Микас как класс. Короче тупо "трамблер" возможность остается воткнуть??? Прилив есть на блоке под "трамблер" Сразу оговорюсь под "трамблером" подразумеваю датчик положения распредвала.

-Обычный механических топливный насос наверно уже не реально будет воткнуть, да и давление он не даст...

Все вопросы тупо связаны с надежностью в "говнах", УМЗ 417 очень трудно убить. Но на прототип хочется что нибудь посовременнее но при этом "кондовое" 

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Pglubokov,

Поставить трамблер (распределитель зажигания) на блок Эвотека – можно, там привод заглушен крышечкой (от масляного насоса), а вот механический бензонасос – не получится, нет отверстий и отливок под его крепление.

Обращаем внимание, что на официальном сайте ОАО «УМЗ» имеются рекомендованные двигатели именно для автомобилей УАЗ, а именно: 4178 (карбюратор), 421 (карбюратор), 4218 (карбюратор), 4213 (инжектор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antyp

Добрый день! Подскажите, какие фильтра используются на машине с Эвотеком. И еще вопрос, на сколько расход пропана больше чем бензина при заводской установке ГБО? Хотя бы пример по Бизнесу. Или стандартно +15%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Antyp,

Фильтра те же, что и для УМЗ-4216.

 

Данные по контрольному расходу топлива:

На бензине:

   при постоянной скорости 60 км/ч - 9,8 л/100км

   при постоянной скорости 80 км/ч - 12,1 л/100км

На пропане:

   при постоянной скорости 60 км/ч - 11,8 л/100км

   при постоянной скорости 80 км/ч - 14,5 л/100км

 

Заодно про мощность и момент - 104.,3 л.с. и 219 Нм - при работе на пропане.

 

С июля версии с заводским пропановым ГБО доступны для заказа у дилеров.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

при постоянной скорости 60 км/ч - 9,8 л/100км    

при постоянной скорости 60 км/ч - 12,1 л/100км

60 и 90 наверно?

Изменено пользователем Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

трасса

город 

При 90км/ч по отзыву владельца уже проехавшего около 80 тыс.км 20-22л газа.По динамике разгона лучше прежнего умз 4216.Ни намека на перегрев даже с конденсатором кондиционера перед радиатором.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

трасса

город 

При 90км/ч по отзыву владельца уже проехавшего около 80 тыс.км 20-22л газа.По динамике разгона лучше прежнего умз 4216

Макс звотек с заводским ГБО??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не спрашивал.Человеку некогда было.Ему машину то помыть некогда,он уже с января за рулем )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Antyp,

Фильтра те же, что и для УМЗ-4216.

 

Данные по контрольному расходу топлива:

На бензине:

   при постоянной скорости 60 км/ч - 9,8 л/100км

   при постоянной скорости 60 км/ч - 12,1 л/100км

На пропане:

   при постоянной скорости 60 км/ч - 11,8 л/100км

   при постоянной скорости 60 км/ч - 14,5 л/100км

 

Заодно про мощность и момент - 104.,3 л.с. и 219 Нм - при работе на пропане.

 

С июля версии с заводским пропановым ГБО доступны для заказа у дилеров.

Не расход, а мечта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Илюх, 60 и 80, спасибо, поправил.

газель2005, Леха306 52, в январе заводского точно еще не было. А ехать на газу он и должен лучше, чем 4216 - больше степень сжатия, и в заводском исполнении мощность и момент выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

VorobyevDA, еще какой по литражу бак газовый на новых машинах некст с эвотеком литраж и чье сейчас оборудование с завода устанавливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

газель2005, газовые баллоны такие же как у ГАЗели Бизнес - с короткой базой 100л, с длинной 120л. Оборудование от того же проверенного временем итальянского поставщика OMVL, но лучше чем для ГАЗели Бизнес - улучшен газовый редуктор и датчик уровня газа. У редуктора больше камера подогрева газа, чтобы лучше работал зимой, а датчик уровня газа - бесступенчатый. Ну и при работе на газовом топливе у Некста загорается лампочка "G" в комбинации приборов.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

Добрый день.

Приобретаю автомобиль Газель Next с бензиновым мотором в НН в ТД "Агат". Продать мне согласились только базу, так как с их слов ни к1 ни к2 поставить они не могут, так как у завода нет компектующих и потому машины в данных комплектациях практически не выпускаются... Ну и по ГБО ответили, что заводсого нет и не предвидится, а самостоятельная установка лишит гарантии... 

Хотелось бы получить ответ от представителя группы ГАЗ, насколько верную информацию предоставил дилер? Все таки автомобиль приобретается с целью зарабатывания денег, а не покатушек, поэтому вопрос газа достаточно серьезный. Пусть не заводское, но установленное у ОД или у каки-х то сертифицированнах контор, пусть не сразу, а после некоторого пробега, но все же газ поставить хотелось бы очень.

И еще маленький вопросик: так как в базе АБС на некст ставится только на автобусы, а для прочих версий это опция, как мне эту опцию получить? В Агате ответили, что они АБС не устанавливают. Я готов за нее доплатить, но увы... Можно ли установить в дальнейшем АБС самостоятельно или у ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...