Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ipalichev

ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

Рифат1987

Всем привет . Пробег 50000 полет норм. Есть проблема с пуском авто на холодную?!(заводится не с первого раза а когда уже заводится троит чихает пока не прогреется) и встречается эта проблема на многих авто с таким движком. В чем может проблема ???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Рифат1987, есть у этого двигателя такая особенность, проблема изучена, пока решение у нее такое:

Внимание!

Неоднократная работа непрогретого бензинового двигателя (при температуре охлаждающей жидкости ниже 60°С) может привести к нестабильному пуску. 

Перед длительной стоянкой автомобиля, до остановки двигателя рекомендуется прокалить свечи зажигания, для этого в течение одной минуты удерживайте частоту вращения 2500-3000 об/мин.

При нестабильном пуске двигателя для просушки свечей продуйте цилиндры (прокрутите двигатель стартером с полным выжимом газ-педали).

(с) Руководство по эксплуатации.

Если думается на неисправность - обратитесь по гарантии на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

VorobyevDA, причина в гидрокомпенсаторах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вроде и на простых моторах умз 4216 е-4 та же история.При холодном пуске заводиться и глохнет.При этом не чихает,ни троит и ни чего.Просто глохнет.Со второго раза спокойно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

VorobyevDA, причина в гидрокомпенсаторах ?

 

У 4216 тоже проблемы с холодным пуском встречаются часто, особенно когда дтож глючить начинает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Рифат1987, есть у этого двигателя такая особенность, проблема изучена, пока решение у нее такое:

Внимание!

Неоднократная работа непрогретого бензинового двигателя (при температуре охлаждающей жидкости ниже 60°С) может привести к нестабильному пуску. 

Перед длительной стоянкой автомобиля, до остановки двигателя рекомендуется прокалить свечи зажигания, для этого в течение одной минуты удерживайте частоту вращения 2500-3000 об/мин.

При нестабильном пуске двигателя для просушки свечей продуйте цилиндры (прокрутите двигатель стартером с полным выжимом газ-педали).

(с) Руководство по эксплуатации.

Если думается на неисправность - обратитесь по гарантии на СТО.

У меня ровно наоборот. По приезду на стоянку, пока доеду до места парковки температура поднимаеться до срабатывания муфты, и я поднимаю обороты для более эффективного отвода тепла! после даю поработать на холостых около 30сек и глушу, 

вот после таких манипуляций он гарантированно не заводиться!

А если заглушить до поднятие температуры! То заводиться с пол тычка!

это для завода

для потребителей. По приезду на парковку попробуйте до парковки проехать на передаче без зажигания (очень эффективно) 

А про продувку у меня ничего не получилось, толи педаль не даёт 100% открытия. в общем чихает ещё хуже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

А про продувку у меня ничего не получилось, толи педаль не даёт 100% открытия. в общем чихает ещё хуже!

 

Я когда положил коврик, педаль перестала до конца нажиматься...упиралась! Пришлось под нижний болт крепления педали к площадки изрядное количество шайб подсунуть!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рифат1987

Привет форумчанам! Про двигатель могу сказать, как и многие, что он дохлый! По прямой он ещё е, но только запахло подъёмом и он умирает ,дави на педаль или нет , доходиш до третей а то и до второй передачи! Коробка отдельная тема: задняя реально скоростная по сему тронуться задом даже по прямой проблема, а если не дай бог рыхлая почва под колёсами вообще невозможно не поджарив сцепление! На 1-2 движок тянет более или менее нормально, то после перехода на третью он затухает и начинает тянуть только после 3000 оборотов! И я думаю многие согласятся что на бизнесе двигун тянет получше!

Да согласен!!!

Рифат1987, есть у этого двигателя такая особенность, проблема изучена, пока решение у нее такое:

Внимание!

Неоднократная работа непрогретого бензинового двигателя (при температуре охлаждающей жидкости ниже 60°С) может привести к нестабильному пуску. 

Перед длительной стоянкой автомобиля, до остановки двигателя рекомендуется прокалить свечи зажигания, для этого в течение одной минуты удерживайте частоту вращения 2500-3000 об/мин.

При нестабильном пуске двигателя для просушки свечей продуйте цилиндры (прокрутите двигатель стартером с полным выжимом газ-педали).

(с) Руководство по эксплуатации.

Если думается на неисправность - обратитесь по гарантии на СТО.

Когда будет нормальное решение этого дефекта ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )
6. Дата продажи\обращения
7. Описание проблемы

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

Перед длительной стоянкой автомобиля, до остановки двигателя рекомендуется прокалить свечи зажигания, для этого в течение одной минуты удерживайте частоту вращения 2500-3000 об/мин.

Ну  это же полный бред. После поездки при нормальной топливной смеси, свечи зажигания всегда чистые.

Если их прокаливать, значит топливная смесь богатая.

А не проще программистам поработать над топливной смесью? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

ded, если бы все было просто - было бы уже сделано. Ведется работа в этом направлении, я согласен что особенность не самая приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Это не особенность, а недостаток. И при покупке авто о нём ни слова!!! А заводится уже при +5 реально с 3-5го раза, очень редко с первого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рифат1987

А будет ли отзыв автомобилей к диллерам для устранения этих проблем???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Рифат1987, отвечал вам же на предыдущей странице - это особенность работы двигателя, дефектом не является, и в руководстве по эксплуатации есть рекомендации, как избежать проблем с пуском. Если рекомендации не помогают - обратитесь на СТО. Пока так, если другое решение найдут - расскажу.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Товарищ Воробьёв, это особенность запуска конкретно напрягает, к тому же, что оооочень важно, при покупке товара о ней должны были уведомить или, хотя бы, прописать в официальной документации к автомобилю, например в руководстве по эксплуатации, но там нет ни слова об этой особенности,  что даёт нам повод считать это недостатком!!

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Platinu60, догадываюсь что напрягает. На предыдущей странице давал цитату из Руководства по эксплуатации. 

 

 


Внимание! Неоднократная работа непрогретого бензинового двигателя (при температуре охлаждающей жидкости ниже 60°С) может привести к нестабильному пуску.  Перед длительной стоянкой автомобиля, до остановки двигателя рекомендуется прокалить свечи зажигания, для этого в течение одной минуты удерживайте частоту вращения 2500-3000 об/мин. При нестабильном пуске двигателя для просушки свечей продуйте цилиндры (прокрутите двигатель стартером с полным выжимом газ-педали). (с) Руководство по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Извиняюсь, а кто читает руководство по эксплуатации до покупки авто?

 

Может не надо бумажками прикрываться, притом так неумело, а искать решение проблемы?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Platinu60, догадываюсь что напрягает. На предыдущей странице давал цитату из Руководства по эксплуатации. 

Что то я такого у себя руководстве не нашёл.((( 2015г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Что то я такого у себя руководстве не нашёл.((( 2015г.

Так завод не удосуживается делать новые книжки, а распечатывают листки с новинками и вкладывают в книжку, может у тебя они вывалились где, или еще при дилере потерялись)))

 

Де-юро не информирование о товаре, не устранимый дефект, повод вернуть авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


а кто читает руководство по эксплуатации до покупки авто?

До покупки вряд ли, да и как показывает практика, после покупки тоже мало кто.

 

 


искать решение проблемы?

 


Пока так, если другое решение найдут - расскажу.

 

 


Что то я такого у себя руководстве не нашёл.((( 2015г.

В первых версиях РЭ не было такой сноски, в новой редакции появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

 

 


В первых версиях РЭ не было такой сноски, в новой редакции появилась.

Да такая сноска действительно есть в руководстве по экспл.только даже выполняемые эти действия не улучшают холодный пуск мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

До покупки вряд ли, да и как показывает практика, после покупки тоже мало кто.

 

 

 

 

 

В первых версиях РЭ не было такой сноски, в новой редакции появилась.

Я вчера в книжке, которая прилагалась к авто, прочитал все, что касается пуска авто, нет там ни слова об этой "особенности". Бумажечки, которые были вложены в ней, тоже ни намека не дают на эту особенность, только про давление в колесах(кстати, две бумажки с разными данными) и еще какая, то, точно не помню. 

Ram абсолютно правильно говорит-всё, о чем не был предупрежден при покупке товара, в том числе и инструкцией по эксплуатации, является неустранимым недостатком, а это возврат товара. Информация к размышлению...

В первых версиях РЭ не было такой сноски, в новой редакции появилась.

То есть, об этой "особенности" работы двигателя завод не знал на момент начала продаж Эвотека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Я конечно извиняюсь но есть гост. Т.е. Если авто заводится с 3 раза я так подозреваю можно сдать авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Я конечно извиняюсь но есть гост. Т.е. Если авто заводится с 3 раза я так подозреваю можно сдать авто?

А ты попробуй вернуть автомобиль. Устанешь судиться. Ведь есть вот это:

 

Внимание! Неоднократная работа непрогретого бензинового двигателя (при температуре охлаждающей жидкости ниже 60°С) может привести к нестабильному пуску.  Перед длительной стоянкой автомобиля, до остановки двигателя рекомендуется прокалить свечи зажигания, для этого в течение одной минуты удерживайте частоту вращения 2500-3000 об/мин. При нестабильном пуске двигателя для просушки свечей продуйте цилиндры (прокрутите двигатель стартером с полным выжимом газ-педали). (с) Руководство по эксплуатации.

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

А ты попробуй вернуть автомобиль. Устанешь судиться. Ведь есть вот это:

 

Внимание! Неоднократная работа непрогретого бензинового двигателя (при температуре охлаждающей жидкости ниже 60°С) может привести к нестабильному пуску.  Перед длительной стоянкой автомобиля, до остановки двигателя рекомендуется прокалить свечи зажигания, для этого в течение одной минуты удерживайте частоту вращения 2500-3000 об/мин. При нестабильном пуске двигателя для просушки свечей продуйте цилиндры (прокрутите двигатель стартером с полным выжимом газ-педали). (с) Руководство по эксплуатации.

А что это? Всего лишь сообщение на форуме, а не документ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...