Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ipalichev

ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

А где обещанные 120 лс и 250 Нм???

 

Дешевле на 60 000 руб?

 

Где деньги Зин?

Изменено пользователем Ivan Rogozin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

260RUS22,SWAT, есть моторы высокооборотистые, с большим количеством лошадей (обычно они как раз 16-клапанные), которые "не едут" на низких оборотах, т.к. пик мощности и момента - на верхах. У Эвотека мощность относительно небольшая, и я специально показал в характеристиках, что двигатель остался низкооборотистым, с хорошим крутящим моментом.

У УМЗ всегда была хорошая тяга на низах, а для коммерческого автомобиля это важнее, чем динамика разгона на высоких оборотах. 

16-клапанный вариант разрабатывался, с цепным ГРМ, отказались - он по себестоимости выходил очень дорогим, а отличия от 8-клапанной схемы - больше мощность, чуть лучше динамика, но хуже тяга на низких оборотах. Плюс куча дорогих запчастей в ГРМ и не только. Логика: что нужно - "дергать" со светофора или грузы возить? Грузы возить, машина-то не легковая уже давно.


Интересно ,будет новый, хороший ,большой радиатор на Эвотек??? Сист.охл. подразумевает радиатор.Так какой ?

Да, у Некста с Эвотеком радиатор тоже алюминиевый, и он больше, чем у Камминса. 

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


А где обещанные 120 лс и 250 Нм???   Дешевле на 60 000 руб?   Где деньги Зин?

С деньгами все в порядке, дешевле на 60 000 руб.

С "лошадками" и ньютон-метрами история следующая: 120 л.с. были анонсированы еще год назад на выставке, эта цифра - результат испытаний корейцев. А испытывают они по своей методике - без навесного оборудования, мощность "нетто". Так же, кстати, измеряют показатели двигателей европейцы. У нас в России свой метод, более честный - измеряем "брутто", со всем навесным (генератор, система охлаждения, выхлопная система и т.д.), которое немало "отъедает" мощности и момента. Так что наши лошади посолиднее европейских и корейских будут :)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

УМЗ действительно не для гонок  со светофора , зато на трассе не надо крутить - спокойно едешь при 2300 -2500  свои 80 -90 км/час на пятой и не замечаешь небольших горок совсем , даже с 1500 кг в кузове. Причём сравниваю я авто с парой 4,3 и авто предыдущее с парой 5,125 и ЗМЗ 40522. Под метан однозначно авто с УМЗ лучше.

Шума и вибраций меньше чем от Камминз, не греется по трассе "бизнес" с УМЗ. Но лучше бы распредвал приводился ремнём - заменил на определённом пробеге и голова не болит, а то эта шестерня непонятно когда разваливается (( у всех по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какие то цифры , есть по Нексту CNG ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Алексей Ф., на данный момент версии с ГБО (и метан, и пропан) в разработке, ждем ближе к концу года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Чет я не заметил по поводу расхода бензина , какие цифры будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


- ГАЗель NEXT c EvoTech дешевле на 60 000 руб, чем с Cummins
Да, задрал завод цену!

А ведь EvoTech, с ваших же слов, дороже, чем УМЗ-4216, всего на 3 тыр.

Если считать, что Бизнес с Камнем и УМЗ отличаются в цене на 100-110 тыр только за счёт разницы в моторах, то чем вы обоснуете завышение цены на бензиновый Некст на 37-47 тыр?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Чет я не заметил по поводу расхода бензина , какие цифры будут?

Читайте внимательнее:

 

 

При этом уменьшился рабочий объем, улучшилась экономичность (на 8-10%)

 

 

А ведь EvoTech, с ваших же слов, дороже, чем УМЗ-4216, всего на 3 тыр.

Вы ничего не путаете? Где и когда такое было, покажите пож-та. Двигатель действительно стал значительно лучше и дороже, за счет чего - рассказывал выше. Ценовую политику не обсуждаю.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

видимо ресурс в 400 т.км заявлен только на блок и поршневую группу.шестерни ГРМ и колено с навесным не входят в эти цифры..печально.что добрый УМЗ всего лишь переименнован вместе с радиатором.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Планы по выпуску автомобилей с новым двигателем:

  - ГАЗелей Бизнес выйдет только ограниченная партия
  - В августе-сентябре - производство пилотной партии ГАЗели NEXT
  - В октябре начало свободных продаж ГАЗели NEXT
  - ГАЗель NEXT c EvoTech дешевле на 60 000 руб, чем с Cummins

 

Дмитрий, слышал, что умз-4216 сняли с производства. Если так, то семейство бизнес будет только с камминсом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Да, вроде и опять обновка для газели, но не радуется народ, чувствует очередной подвох со стороны Газа, но с другой стороны - не испробовав не оценишь

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


видимо ресурс в 400 т.км заявлен только на блок и поршневую группу

Под ресурсом двигателя обычно подразумевается пробег до капремонта. Замена деталей ГРМ - не капремонт.

 

 


Дмитрий, слышал, что умз-4216 сняли с производства. Если так, то семейство бизнес будет только с камминсом?

Неверная информация, покажите где взяли.

 

 


Да, вроде и опять обновка для газели, но не радуется народ, чувствует очередной подвох со стороны Газа, но с другой стороны - не испробовав не оценишь

Это нормально, я сам пока что новый двигатель видел только на стенде да на производстве (довелось побывать на УМЗ в апреле), даже еще не довелось прокатиться "живьем". Но по тому, что было сделано, думаю что будет хороший вариант для Некста. Особенно когда появятся версии с заводским ГБО.

 

Выгреб две страницы флуда с офтопом, пока без санкций. Давайте конструктивно, не превращайте хорошую тему в базар.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

а какие еще проблемы не считаются неисправносдю мотора?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

Производство нового двигателя EvoTech 2.7 действительно стартовало в апреле. Предназначен он в первую очередь для семейства NEXT. Недавно было принято решение о том, что Бизнесов с EvoTech выйдет только небольшая партия. Начало серийного производства Некстов с новым бензиновым двигателем планируется в августе, в свободной продаже они должны появиться в октябре.

 

Уже обещал подробнее рассказать о двигателе, информацию выложу чуть позже в этой теме. Пока всех прошу не флудить около темы, потерпите немножко.

вот тока заведи разговор про  двс не только змз это как серпом по ,,,,, а про новый двс спросили толком ответов нет! что когда конкретно уже поедут нексты с бензом и гбо соответственно! почему так долго осваивается это дело????

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


а какие еще проблемы не считаются неисправносдю мотора?

Немного не с той стороны смотрите, в инете по запросу "что такое ресурс двигателя" есть вот такое определение:

Капитальный ремонт двигателя — процесс пол­ного восстановления его эксплуатационных характе­ристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

газ330232, вопросы по существу я оставил и ответил на них.

 

 


когда конкретно уже поедут нексты с бензом и гбо

И на этот отвечал, на этой же странице, поднимитесь чуть выше.

 

 


почему так долго осваивается это дело????

Потому что завод не гараж, ему нужно время на разработку, испытания, доводку и сертификацию.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ipalichev

Доработки все, бесспорно, полезные; вот только, по мне так, зря решили сэкономить на нормальной цепи вместо шестерни ГРМ. В практике мирового автомобилестроения подобная схема уже давно забытый архаизм

Изменено пользователем ipalichev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Доработки все, бесспорно, полезные; вот только, по мне так, зря решили сэкономить на нормальной цепи вместо шестерни ГРМ. В практике мирового автомобилестроения подобная схема уже давно забытый архаизм

на каком нижневальном моторе стоит Цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ipalichev

на каком нижневальном моторе стоит Цепь?

Я имею ввиду можно было бы разработать новую голову с верхним распредвалом и цепью, при этом оставить 8 клапанов, чтобы не потерять крутящий момент на низах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко

Я имею ввиду можно было бы разработать новую голову с верхним распредвалом и цепью, при этом оставить 8 клапанов, чтобы не потерять крутящий момент на низах.

 

причем тут крут.момент и расположение распредвалов? Нет никакой связи дружище! За 8 клапанов.. с 16 клапанами не теряется наполнение на высоких оборотах. Но это не значит что 16 клапанный мотор не будет с хорошей тягой на низах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

причем тут крут.момент и расположение распредвалов? Нет никакой связи дружище! За 8 клапанов.. с 16 клапанами не теряется наполнение на высоких оборотах. Но это не значит что 16 клапанный мотор не будет с хорошей тягой на низах.

Ему поможет фазорегулятор ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

на каком нижневальном моторе стоит Цепь?

мотор шкоды фелиции, например. как я помню он и перешел на фабию с доработками от фольксвагена.

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко

Ему поможет фазорегулятор ? ))

нет никакого смысла в мотор для коммерческого авто ставить фазовращатель. Поскольку это усложнение конструкции ведущее к удорожанию со всеми вытекающими. Фазовращатель интересен когда ограничено пространство для впиндюривание большого мотора в авто. Тоесть чтоб снять максимум с малого объёма мотора. В нашем случии намного проще форсировка объёмом например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Что ж вы так боитесь этой шестерни :) Стоит дешево, реально заменить самостоятельно. Не надо никаких роликов, башмаков, натяжителей. При критическом износе заранее "предупреждает" характерным звуком. 

То что такая конструкция ГРМ устарела - соглашусь, сейчас такую схему вряд ли встретишь. Только вы подумайте, под каким девизом сейчас идет развитие двигателей у мировых производителей: сделать красиво, впритык по надежности, добавить новую "фишку",  чтобы клиент купил и не задумался о том что внутри (там же суперсовременное все, я все равно не разберусь!), и чтобы он потом своими любопытными ручками туда не лазил, а ездил к дилеру - специнструменты, хитрая компоновка и т.д. Цены на запчасти - отдельная песня.

 

Еще раз про цепь и 16 клапанов: цепь долговечна, но дорогая, и под нее нужно с нуля разрабатывать головку блока. Уже писал об этом, у разработчиков был вариант с цепью и 16 клапанами, от него отказались, т.к. очень дорого, а выгоды клиенту от такой модернизации реально никакой.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко

Еще раз про цепь и 16 клапанов: цепь долговечна, но дорогая, и под нее нужно с нуля разрабатывать головку блока. Уже писал об этом, у разработчиков был вариант с цепью и 16 клапанами, от него отказались, т.к. очень дорого, а выгоды клиенту от такой модернизации реально никакой

вот не соглашусь что цепь в испольнении ЗМЗ долговечней шестерни УМЗ. Про варианты с умз с цепью. Было два мотора вырхневальных с цепью, 8 и 16 клапанами, одинакового объёма, с цпг как у 421мотора. По сравнению с 4216 эти моторы выдавали до 3000 тыс.оборотов те же хараатеристики. У них прирост был на высоких оборотах, а это не актуально для грузовичка. Поэтому и отказались. Хотя не поэтому.. бобла немеряно на модернизацию производства требовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...