Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7

EvoTech 2.7 ГАЗель NEXT

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 495

#21 OFF   Леха306 52

Леха306 52

    ученик

  • Модераторы
  • 8 350 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:40

Интересно ,будет новый, хороший ,большой радиатор на Эвотек??? Сист.охл. подразумевает радиатор.Так какой ?


Плюс большой объем радиатора ГАЗели NEXT - и перегревов мы не ждем.

#22 OFF   Ivan Rogozin

Ivan Rogozin

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 657 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:реф-изотерма
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:43

Плюс большой объем радиатора ГАЗели NEXT - и перегревов мы не ждем.

Наверно будет новый ,специально для бензинки?

Если от дизеля, а что будет на месте радиатора интеркулера?

Я держал в руках радиатор камминса-некста,его толщина по моему  1.5см,он больше по площади камминс-бизнесовского, но он очень тонкий...


Сообщение отредактировал Ivan Rogozin: 28 Июль 2014 - 18:43


#23 OFF   Леха306 52

Леха306 52

    ученик

  • Модераторы
  • 8 350 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:45

Наверно будет новый ,специально для бензинки?
Если от дизеля, а что будет на месте радиатора интеркулера?
Я держал в руках радиатор камминса-некста,его толщина по моему  1.5см,он больше по площади камминс-бизнесовского, но он очень тонкий...

Радиатор на Некте то что надо! И у ИНО толщина маленькая! И ничего не греется!!!

#24 OFF   Ivan Rogozin

Ivan Rogozin

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 657 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:реф-изотерма
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:50


Радиатор на Некте то что надо!

Для дизеля-Да.Уверен будет новый радиатор,ну он просто должен быть!


Сообщение отредактировал Ivan Rogozin: 28 Июль 2014 - 18:50


#25 OFF   Леха306 52

Леха306 52

    ученик

  • Модераторы
  • 8 350 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 28 Июль 2014 - 18:51

Для дизеля-Да.Уверен будет новый радиатор,ну он просто должен быть!


Про радиатор они сами разберутся!!! Тема о двигателе!!!!

#26 OFF   Ivan Rogozin

Ivan Rogozin

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 657 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:реф-изотерма
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 28 Июль 2014 - 19:02

А где обещанные 120 лс и 250 Нм???

 

Дешевле на 60 000 руб?

 

Где деньги Зин?


Сообщение отредактировал Ivan Rogozin: 28 Июль 2014 - 19:03


#27 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:00

260RUS22,SWAT, есть моторы высокооборотистые, с большим количеством лошадей (обычно они как раз 16-клапанные), которые "не едут" на низких оборотах, т.к. пик мощности и момента - на верхах. У Эвотека мощность относительно небольшая, и я специально показал в характеристиках, что двигатель остался низкооборотистым, с хорошим крутящим моментом.

У УМЗ всегда была хорошая тяга на низах, а для коммерческого автомобиля это важнее, чем динамика разгона на высоких оборотах. 

16-клапанный вариант разрабатывался, с цепным ГРМ, отказались - он по себестоимости выходил очень дорогим, а отличия от 8-клапанной схемы - больше мощность, чуть лучше динамика, но хуже тяга на низких оборотах. Плюс куча дорогих запчастей в ГРМ и не только. Логика: что нужно - "дергать" со светофора или грузы возить? Грузы возить, машина-то не легковая уже давно.


Интересно ,будет новый, хороший ,большой радиатор на Эвотек??? Сист.охл. подразумевает радиатор.Так какой ?

Да, у Некста с Эвотеком радиатор тоже алюминиевый, и он больше, чем у Камминса. 


Сообщение отредактировал VorobyevDA: 29 Июль 2014 - 09:10


#28 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:09


А где обещанные 120 лс и 250 Нм???   Дешевле на 60 000 руб?   Где деньги Зин?

С деньгами все в порядке, дешевле на 60 000 руб.

С "лошадками" и ньютон-метрами история следующая: 120 л.с. были анонсированы еще год назад на выставке, эта цифра - результат испытаний корейцев. А испытывают они по своей методике - без навесного оборудования, мощность "нетто". Так же, кстати, измеряют показатели двигателей европейцы. У нас в России свой метод, более честный - измеряем "брутто", со всем навесным (генератор, система охлаждения, выхлопная система и т.д.), которое немало "отъедает" мощности и момента. Так что наши лошади посолиднее европейских и корейских будут :)



#29 ON   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 542 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:56

УМЗ действительно не для гонок  со светофора , зато на трассе не надо крутить - спокойно едешь при 2300 -2500  свои 80 -90 км/час на пятой и не замечаешь небольших горок совсем , даже с 1500 кг в кузове. Причём сравниваю я авто с парой 4,3 и авто предыдущее с парой 5,125 и ЗМЗ 40522. Под метан однозначно авто с УМЗ лучше.

Шума и вибраций меньше чем от Камминз, не греется по трассе "бизнес" с УМЗ. Но лучше бы распредвал приводился ремнём - заменил на определённом пробеге и голова не болит, а то эта шестерня непонятно когда разваливается (( у всех по разному.



#30 ON   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 542 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:59

Какие то цифры , есть по Нексту CNG ?



#31 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 29 Июль 2014 - 10:47

Алексей Ф., на данный момент версии с ГБО (и метан, и пропан) в разработке, ждем ближе к концу года. 



#32 OFF   Denisg

Denisg

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 083 сообщений
  • Город:Тосно Ленинградская область
  • Марка авто:NexT, Бизнес
  • Двигатель:2.8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 30 Июль 2014 - 08:50

Чет я не заметил по поводу расхода бензина , какие цифры будут?



#33 OFF   Letchik

Letchik

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 696 сообщений
  • Город:Свердловская область
  • Марка авто:Лада Ларгус
  • Двигатель:К4М
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 30 Июль 2014 - 09:33


- ГАЗель NEXT c EvoTech дешевле на 60 000 руб, чем с Cummins
Да, задрал завод цену!

А ведь EvoTech, с ваших же слов, дороже, чем УМЗ-4216, всего на 3 тыр.

Если считать, что Бизнес с Камнем и УМЗ отличаются в цене на 100-110 тыр только за счёт разницы в моторах, то чем вы обоснуете завышение цены на бензиновый Некст на 37-47 тыр?



#34 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 30 Июль 2014 - 12:04


Чет я не заметил по поводу расхода бензина , какие цифры будут?

Читайте внимательнее:

 

 


При этом уменьшился рабочий объем, улучшилась экономичность (на 8-10%)

 

 


А ведь EvoTech, с ваших же слов, дороже, чем УМЗ-4216, всего на 3 тыр.

Вы ничего не путаете? Где и когда такое было, покажите пож-та. Двигатель действительно стал значительно лучше и дороже, за счет чего - рассказывал выше. Ценовую политику не обсуждаю.


Сообщение отредактировал VorobyevDA: 30 Июль 2014 - 12:09


#35 OFF   СЕГА

СЕГА

    цигель-цигель !..ай лю-лю!

  • Участник Клуба
  • 2 523 сообщений
  • Город:Столица Урала.По правую руку от "камня".
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:406/274711
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 30 Июль 2014 - 13:21

видимо ресурс в 400 т.км заявлен только на блок и поршневую группу.шестерни ГРМ и колено с навесным не входят в эти цифры..печально.что добрый УМЗ всего лишь переименнован вместе с радиатором.



#36 OFF   MAGNUS

MAGNUS

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 821 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:евроборт
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 30 Июль 2014 - 14:30

Планы по выпуску автомобилей с новым двигателем:

  - ГАЗелей Бизнес выйдет только ограниченная партия
  - В августе-сентябре - производство пилотной партии ГАЗели NEXT
  - В октябре начало свободных продаж ГАЗели NEXT
  - ГАЗель NEXT c EvoTech дешевле на 60 000 руб, чем с Cummins

 

Дмитрий, слышал, что умз-4216 сняли с производства. Если так, то семейство бизнес будет только с камминсом?



#37 OFF   сергей2890

сергей2890

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 293 сообщений
  • Город:Архангельская область Плесецк
  • Марка авто:ГАЗ-3221 388
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 30 Июль 2014 - 20:25

Да, вроде и опять обновка для газели, но не радуется народ, чувствует очередной подвох со стороны Газа, но с другой стороны - не испробовав не оценишь



#38 OFF   VorobyevDA

VorobyevDA

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 310 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:любой

Отправлено 30 Июль 2014 - 20:55


видимо ресурс в 400 т.км заявлен только на блок и поршневую группу

Под ресурсом двигателя обычно подразумевается пробег до капремонта. Замена деталей ГРМ - не капремонт.


Дмитрий, слышал, что умз-4216 сняли с производства. Если так, то семейство бизнес будет только с камминсом?

Неверная информация, покажите где взяли.


Да, вроде и опять обновка для газели, но не радуется народ, чувствует очередной подвох со стороны Газа, но с другой стороны - не испробовав не оценишь

Это нормально, я сам пока что новый двигатель видел только на стенде да на производстве (довелось побывать на УМЗ в апреле), даже еще не довелось прокатиться "живьем". Но по тому, что было сделано, думаю что будет хороший вариант для Некста. Особенно когда появятся версии с заводским ГБО.

 

Выгреб две страницы флуда с офтопом, пока без санкций. Давайте конструктивно, не превращайте хорошую тему в базар.



#39 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 113 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 30 Июль 2014 - 21:08


а какие еще проблемы не считаются неисправносдю мотора?

#40 OFF   газ330232

газ330232

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 602 сообщений
  • Город:Старооскольский рай-он Белгородсая область
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 30 Июль 2014 - 21:20

Производство нового двигателя EvoTech 2.7 действительно стартовало в апреле. Предназначен он в первую очередь для семейства NEXT. Недавно было принято решение о том, что Бизнесов с EvoTech выйдет только небольшая партия. Начало серийного производства Некстов с новым бензиновым двигателем планируется в августе, в свободной продаже они должны появиться в октябре.

 

Уже обещал подробнее рассказать о двигателе, информацию выложу чуть позже в этой теме. Пока всех прошу не флудить около темы, потерпите немножко.

вот тока заведи разговор про  двс не только змз это как серпом по ,,,,, а про новый двс спросили толком ответов нет! что когда конкретно уже поедут нексты с бензом и гбо соответственно! почему так долго осваивается это дело????






Темы с аналогичным тегами EvoTech 2.7, ГАЗель NEXT

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных