Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ipalichev

ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

 

 


Что ж вы так боитесь этой шестерни :) Стоит дешево, реально заменить самостоятельно. Не надо никаких роликов, башмаков, натяжителей. При критическом износе заранее "предупреждает" характерным звуком.

Это такая страшилка очередная на форуме )) У меня была Газель с 402 мотором - шестерня "задизелила" на 180 тыс км пробега и я проехал с таким звуком , ещё 30 тыс км , пока выпускные клапана не провалились из за метана и авто совсем не поехало ..Просто пишут, что на УМЗ шестерню , как то резко обрывает..

Планируют в новом УМЗ устанавливать специальные выпускные клапана и сёдла , для версий CNG  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t282ak

VorobyevDA,Как решили вопрос с гидриками?Старая конструкция или вместо толкателей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко

Моё имхо относительно нового мотора.. хорошо что снизили массу поршня! Но плохо что убавили объём. Надо было увеличить объём при сохранении массы. Ракета была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ясносолнышко, согласен - под метан лучше 2,9 объём . Разве, что на ХХ упадёт расход топлива , меньше будет расход в пробках, где мощность и литраж не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

цепь в испольнении ЗМЗ долговечней шестерни УМЗ

 

Мы давно уже не ориентируемся на ЗМЗ, для нас это уже пройденный этап, я даже сравнивать их не буду и рассказывать сколько мой папа хлебнул с 406м на Волге. Цепь долговечна на современных моторах.

 

Планируют в новом УМЗ устанавливать специальные выпускные клапана и сёдла , для версий CNG  ?

 

Пока не скажу - газовые версии в разработке. Кстати про прогорающие клапана на метане - конструктора утверждают, что версии с заводским ГБО лишены этого недостатка благодаря правильной настройке единого блока управления двигателем. Это относится к 4216, думаю что будет справедливо и для Эвотека.

 

VorobyevDA,Как решили вопрос с гидриками?Старая конструкция или вместо толкателей? 

 

Примерно вот так, шпионское фото:

post-76144-0-66386700-1407139904_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Снизу есть стаканы кстати у умз
Переделать их в компенсаторы в общем не сложно. Мне :D


Мы давно уже не ориентируемся на ЗМЗ, для нас это уже пройденный этап, я даже сравнивать их не буду и рассказывать сколько мой папа хлебнул с 406м на Волге. Цепь долговечна на современных моторах.

с цепями проблем не было, натяжители были недоработаные, нынешние башмаки по 500 тыс ходят вместе с цепями,шестернями (двухрядными).

 

пройденый этап ЗМЗ? вы уверены что в нужном направлении прошли его?

и вообще какие изменения в моторе вы называете шагами в этапах?

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Что ж вы так боитесь этой шестерни  Стоит дешево, реально заменить самостоятельно. Не надо никаких роликов, башмаков, натяжителей. При критическом износе заранее "предупреждает" характерным звуком. 
Дмитрий вы как это представляете.С утра вышел и шестерня сломалась?))

А ремонт где не будь на трассе не исключаем(всего три месяца лето).А это буксировка до ближайшего СТО подходящего по размерам,что затруднительно из-за высоты под 3-3.3м,у некоторых газелей.Потом еще надо съездить за запчастями,еще расходы на транспорт.Потом надо покушать,плюс потерянное время и выгода.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Что ж вы так боитесь этой шестерни :) Стоит дешево, реально заменить самостоятельно. 

 Не соглашусь в корне, отнюдь не дешёвое удовольствие , менял в сервисном центре Газ , замена обошлась почти в 10тыс руб, если точнее , то 8 с копейками , можно и самому конечно же , но есть НО , на трассе в мороз и метель не охота лежать под авто , здоровье дороже , если завод считает замену пустяковой проблемой, которую может решить каждый в поле , то почему же не сделает так, чтоб этот узел разбирался легко,  хотя бы  чтобы не откручивать поддон ???..догадываюсь почему , сервис останется без работы , да и не хило цены поднялись на ремонт умз , как только стали ставить его серийно на бизнесы , цена не много отличается от ЗМЗ , искуственное завышение цены на умз ! 

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Дмитрий вы как это представляете.С утра вышел и шестерня сломалась?)) А ремонт где не будь на трассе не исключаем(всего три месяца лето).А это буксировка до ближайшего СТО подходящего по размерам,что затруднительно из-за высоты под 3-3.3м,у некоторых газелей.Потом еще надо съездить за запчастями,еще расходы на транспорт.Потом надо покушать,плюс потерянное время и выгода.

Нормально представляю, нет ничего вечного, все ломается. Я, кстати, видел живьем, как знакомый газелист в одиночку менял на трассе эту шестерню. Сломался в дороге, я ему через час примерно ее подвез, пока ехал - он уже все разобрал. Еще часа два собирал. И минут ннадцать ругался, что слышал звук, но думал что еще поездит. 

Вот целая тема по шестерне ГРМ, не вижу ничего страшного: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45562-zamena-shesterni-grm-na-4216/?p=853648

 

Не просите у завода вечного двигателя! Во-первых, его не укупишь ни за какие деньги, а во-вторых, его в природе не бывает!

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Я, кстати, видел живьем, как знакомый газелист в одиночку менял на трассе эту шестерню. Сломался в дороге, я ему через час примерно ее подвез, пока ехал - он уже все разобрал. Еще часа два собирал. И минут ннадцать ругался, что слышал звук, но думал что еще поездит. 
Можно и самому конечно, но мы не хотим еще в рейсе быть мотористами.Сейчас тенденции немного другие,уходим от совка,если вы заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Кстати про прогорающие клапана на метане - конструктора утверждают, что версии с заводским ГБО лишены этого недостатка благодаря правильной настройке единого блока управления двигателем
VorobyevDA, а как там мой вопрос с регулировкой гидрокомпенсаторов на 4216?? есть какой  то ответ -совет??

 

 


Что ж вы так боитесь этой шестерни Стоит дешево, реально заменить самостоятельно.
нууу..это конечно спорно..народ на форуме конечно рукастый, но процентов 90% все таки поедет (потащит) в сервис, особенно зимой...

 

 


Это такая страшилка очередная на форуме )) У меня была Газель с 402 мотором - шестерня "задизелила" на 180 тыс км пробега и я проехал с таким звуком
у меня до продажи 160 отбегала-вообще туда не лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А крышка клапанов железная черная останется ?я когда вижу новую машину с таким мотором вспоминаю свою первую машину, ностальгия Так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Первый год и отзывы покажут удачная ли была комплектация некст и рестайлинговый мотор , а пока можете писать о своих предпочтениях :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А крышка клапанов железная черная останется ?я когда вижу новую машину с таким мотором вспоминаю свою первую машину, ностальгия Так сказать.

Уже давно идёт пластик на УМЗ, у меня ещё железная , заржавела немного , да фиг с ней))

Мне лично по барабану на шестерёнку - что цепи могут в любой момент перескочить итд, что шестерню может оборвать в любой момент . Сам менять точно не буду, а в сервисе одинаковая цена на замену цепей и шестерни, разве , что сама шестерня дешевле и не нужно метки выставлять по транспонтиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Мне интересно, не является ли создание этого недорого современного двигателя целью для отказа от установки дизеля камминз ? Ведь пока производитель теряет деньги устанавливая этот мотор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


VorobyevDA, а как там мой вопрос с регулировкой гидрокомпенсаторов на 4216?? есть какой то ответ -совет??

Ответ получен сегодня, запостить не успел - готовлю заводские мероприятия ко встрече. В понедельник напишу.

 

 


А крышка клапанов железная черная останется ?

Не уточнил, каюсь :) Клапанная крышка осталась черной, но она пластиковая, с дополнительными точками крепления и встроенным маслоотделителем. И с новой прокладкой. Повышаем надежность уплотнения, плюс улучшаем работу системы вентиляции картера.

 

 


Мне интересно, не является ли создание этого недорого современного двигателя целью для отказа от установки дизеля камминз ?

Не является, Камминз себя хорошо зарекомендовал, дизель востребован, и мы покрываем все основные виды топлива: бензин, дизель, пропан, метан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Ко всем флудильщикам: здесь заводская ветка, а не базар. Информация и конструктивный диалог. Вопросы и ответы. Отвечаю тем, кто спрашивает. По теме, а не мимо. Ваши посты про то, что "все плохо, опять не самолет, а я умнее всех" - меня не интересуют, пишите их в курилке или где-то еще, не в этой ветке.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МПС

Некст с Эвотэк и заводским метановым ГБО дороже будет чем Некст с Камминсом, или дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

кто то про компенсаторы ,сказал напишет в понедельник ,но правда не уточнил в какой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

кто то про компенсаторы ,сказал напишет в понедельник ,но правда не уточнил в какой

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21576-voprosy-po-dvigateliu-umz-4216/page-10?do=findComment&comment=1150840
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

МПС, цен на версии с ГБО еще нет.

мамонт 74, если речь обо мне, то вот здесь: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21576-voprosy-po-dvigateliu-umz-4216/?p=1150840  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Вот цены в Агате 

s_pvqk2st9faob.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Андрюха73rus, Ничего не видно,и изображение не открывается во весь экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Андрюха73rus, Ничего не видно,и изображение не открывается во весь экран.

 

А так ?  :)

pvqk2st9faob.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tedigazelist

 

 


Что ж вы так боитесь этой шестерни  Стоит дешево, реально заменить самостоятельно. Не надо никаких роликов, башмаков, натяжителей. При критическом износе заранее "предупреждает" характерным звуком. 

Мы все тут взрослые люди, Вы нам скажите оф. цифры по пробегу ГРМ.

Любой производитель обозначает регламент замены ГРМ в тыщ.км.

А то как-то уходите от ответа.

 

Кстате из опыта обслуживания этих моторов - старые шестерни (моторы ЗМЗ 402 и УМЗ 4215, 17) были выполнены из текстолита, ресурс их был до 200 т.км..

Новые из пластика и к 60 т.км наблюдается эфект смещения зажигания, при разборке ГРМ видно что профиль зуба сильно изменён. (металическая шестерня коленвала сильно стачивает зубья пластиковой шестерни).

После доработки мотора, при орыве шестерни, гнёт штанги или нет?

Ведь штанга с гидрокомпенсатором стоит на прядок дороже старой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...