Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Фрост

Проект "Кибитка"

Рекомендуемые сообщения

Фрост

админам - если тема не интересна, удалите

 

Основной целью проекта является не стройка автодома с туалетом, душем, телевизором и прочее, а просторного автомобиля для путешествий с возможностью комфортного сна без палаток для всей семьи вне зависимости от погоды и места нахождения.

В качестве донора был приобретен бывший мобильный кассовый узел сбербанка, сейчас на его прошлое указывает только переднее бронестекло и распашная боковая дверь, кстати очень удобная штука...

 

DSC00619.JPG

 

Родной двигатель, кпп и раздатка отправились сразу в барахолку, а на их место был приобретен QD32 от ниссан террано. Также была куплена проводка и все довески для полноценной установки в электронном варианте. После некоторых сомнений по выбору кпп, решил установить акпп от того же терраны (если что, акпп и рк терраны и эльгранда до 98года одинаковые)

Однако минусом этого моноблока является очень короткий передний кардан (около 300мм) и подключение переднего моста фрикционами с электронным управлением. В добавок я никогда не был фанатом трех карданов в машине...

продолжение следует...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Наверное надо тему в " мое второе я " как раз в тему там..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

больше фот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

Так как полноприводная газель от природы фуллтайм, решил не менять традиции, и в качестве раздатки решил установить митсубишевский суперселект с возможностью ехать на заднем, полном, полном заблокированном и пониженном варианте. А так как понижение раздатки всего 1,9, то пришлось провести легкий тюнинг...

Итак, от ниссановской раздатки отрезаем все лишнее, выковыриваем кучу ненужных потрохов

 

________-0127.jpg

 

образовавшуюся от выхода переднего моста дыру аккуратно завариваем аргоном

 

IMG_20140730_151030.jpg

 

и делаем переходной колокол

 

IMG_20140730_151137.jpg

 

для стыковки агрегатов изготовлен вал с шлицами типа ниссан с одной стороны и митсу с другой

 

IMG_20140730_151111.jpg

 

в итоге получился вот такой скромный моноблок с возможностью выбора понижения 1,9 или 2,58 или 4,9

 

IMG_20140730_221237.jpg

 

раздатка получилась практически на родном месте (можно было сделать колокол длиннее милиметров на 100)

 

продолжение следует

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

Управление суперселектом будет электронным джойстиком от паджеро 3, понижающим ниссановским узлом - рычагом.

Также от датчика суперселекта через преобразователь будет поступать сигнал на спидометр (приборку решил поставить от эльгранда, она близка по размеру к газелевской и думаю будет информативней (режимы акпп, режимы рк и адекватный тахометр без доп.шаманства)

Правда по распиновке террановская и эльграндовская приборки разные, но в остальном без проблем.

 

Резина будет стоять 265х75 R16, в дальнейшем возможно 285 (просто 265 гудрич уже есть)

примерка колеса

 

________-0056__.jpg

пришлось подвинуть мост назад, чтоб не цеплялось за арки

под задние опоры рессор сделал проставки, которые будут усилены дополнительной поперечиной (по аналогии рамы), фото сделаю позже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

абалденно...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

Экспериментальная разварка, ширина получилась около 7.8"

Конечно разварка не лучший вариант, но переходить на соболевскую ступицу неохота...

 

IMG_20140730_221122.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Экспериментальная разварка, ширина получилась около 7.8"

Конечно разварка не лучший вариант, но переходить на соболевскую ступицу неохота...

 

IMG_20140730_221122.jpg

Сергей при таких затратных работах что я вижу на фото ,мы с тобой говорили по ступице Соболь----однозначно и без вариантов что ты задумал ,ступица СОБОЛЬ,это в твоей задумке будет правильно!!!Она Соболь ступица в разы надежней и толковей!!! За КПП спасибо все ОК.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol 4x4-i

По моему это вроде рекламы, типа мы так можем. Парням что делают такое респект и уважуха. Долго видно пахали в сервисах Мицуба за копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

Долго видно пахали в сервисах Мицуба за копейки

К работе в сервисах, в том числе митсу, отношения не имел и не имею :)

Но нестандартные решения разрабатываю...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Могу поверить, если всё свободное время живёшь в гараже как я ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Она Соболь ступица в разы надежней и толковей!!!
Здесь ты не прав,ступица газели надежнее в несколько раз соболиной...

Пример даже по тема,газельевской ни одной,соболиных несколько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


,газельевской ни одной,соболиных несколько.

 

 

это будет верно по передней и неверно по задней ..       :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Не высоко будет силовой агрегат от фланцев мостов? Я в своё время прикидывал РК поставить через переходник а не через кардан, так углы карданов получились запредельные. Или Ку Дэ ниже 405 го ставится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

С задним все нормально, а вот передний мост после переворота домиков рессоры опустился и развернулся, попробую клинья поставить, тогда будет виднее.

Конечно можно опустить агрегат и пониже, но не охота терять угол рампы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Интересный вариант. Тоже мутю из газельки, но попроще. Но и перевезти типа дивана. В моём понимании газель не уаз , да и лезть в грязь по колено охоты нет и остановился на самоблоке бтр 80.  Убираю лишние рессоры на заднем мосту. От биотуалета отказался. В лесу, на рыбалке, в горах - туалет любой куст, а в городе хватает платных. Есть мысль перейти на односкатку на заду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Вообще зачет. С раздаткой решение понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я вот всегда думаю не легче прикупить битого донора чем заказывать по детально, кстати пары в мосты меняться будут? с таким занижением можно и волжские ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

cazemir, Для версии 4х4 в самый раз будет 4.3. От Бизнеса.  С Волги  3.9 великовато. На 3.58 ( Волга с Крайслером) эта АКПП разгонятся до 120 очень долго и обороты всего 1700. ( мною лично проверено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

 

 


я вот всегда думаю не легче прикупить битого донора чем заказывать по детально, кстати пары в мосты меняться будут?

донор с таким двиглом не шибко распространен в нашей полосе, да и сильно они печальные на разборах, а контрактная половинка ничем не выгоднее, +перевозка с ДВ недешевая

 

по поводу пар посмотрю как будет разгон и обороты, от этого и буду смотреть, какие ставить, быстрей всего будут или 4,3 или 4,6

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


донор с таким двиглом не шибко распространен в нашей полосе, да и сильно они печальные на разборах, а контрактная половинка ничем не выгоднее, +перевозка с ДВ недешевая

смотрю вроде есть по цене двс в 70 тыков, кстати доноры какие пойдут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Интересный вариант. Тоже мутю из газельки, но попроще. Но и перевезти типа дивана. В моём понимании газель не уаз , да и лезть в грязь по колено охоты нет и остановился на самоблоке бтр 80.  Убираю лишние рессоры на заднем мосту. От биотуалета отказался. В лесу, на рыбалке, в горах - туалет любой куст, а в городе хватает платных. Есть мысль перейти на односкатку на заду.

Я на своём баргузине не один уаз уже вытащил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

cazemir,

террано или эльгранд, суперселект от паджеро/монтеро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

добыл задний кардан от паджеро спорт, по шлицам такой же как паджеро 3, в нем крестовины ф30, как и газелевские, соответственно можно будет установить задний фланец от газели без переходной проставки, только укоротить длину, ну и наверно отбалансировать придется.

Родной СС кардан не понравился, хотя и подходит по длине с переходной проставкой, во-первых он на неразборных шрусах (т.е. одноразовый), а во-вторых он какой то вроде не железный (похоже на стеклопластик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Я на своём баргузине не один уаз уже вытащил

В первую очередь проходимость зависит от водилы и потом от авто, если авто в одной категории. Самый проходимый это луаз, лёгкий зараза и независимая подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...