Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

ГАЗель NEXT автобус


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#1 OFF   Dedal

Dedal

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 100 сообщений
  • Марка авто:ОлдБУС
  • Двигатель:402+пропан

Отправлено 06 Август 2014 - 23:06

Незнаю, есть ли смысл тут писать или всё одно, как об стенку горох.

Но напишу.

 

Полгода уже стоят Нексты-бусы, продаются у местных дилеров на самом видном месте. Но я незнаю ниодного перевозчика в Ростове, который бы поставил хоть бы одну машину на маршрут.

 

Теперь о причинах:

 

- вместимость явно недостаточная, 18 мест - позавчерашний день, надо от 25 или эквивалент по площади. Кто-то помнится несколько лет назад там кричал, что платформа дескать масштабируемая и небольшими изменениями в ходовье и тормозах наращивается чуть ли не уровня Валдая. И где?

 

- отсюда же вытекает явный дисбаланс пропорций, из-за которого короткая машина при немалой высоте и ширине, смотрится несколько комично

 

- зеркала это просто лютый фейспалм, как при такой ширине с ЭТИМ ездить в городе, где и без того отрывают друг другу куда меньшие лопухи, только в путь. КАК? Знаете, была в былые времена такая машина, ИЖ-Комби называлась. Так вот что больше всего мне в ней нравилось - зеркала на капоте, никаких тебе выступающих за габариты лапухов, никаких мёртвых зон. Некст - бус капотный, выноси-не хочу. Или же можно сделать традиционные автобусные "усы" сверху. Нет же, сделали самым идиотским и неэксплуатабельным способом из возможных.

 

- АКПП где? Ибо с таким приводом механики - на маршрутке просто неизбежная необходимость, ибо толкаться целый день по пробкам с тем что есть, это даже не садомазохизм.

 

- ну про двигатели даже писать не буду, тут итак всё понятно, хотя если только по городу гонять машины, и существующие динозавры сгодятся.

Но если бы ГАЗ сделал удлинённую модификацию и продавал её вообще без двигателя и КПП, наверное всем было бы лучше, ибо на рынке контрактных японческих V6 уже в комплекте с АКПП и всем необходимым, более чем хватает. А стандартные машины, и машины после пересадки - как небо и земля

 

- подвеска кстати тоже, выглядит более чем сомнительно. Перед многорычажка = геморой, сзади как я понимаю стоят голые ресоры, без пневматики, а значит коэффициент скотовозности и тряски, будет как и в Пазиках, зашкаливающим, когда комфорт в салоне не отличается от комфорта в кузове Газ-53

 

Как-то так.



#2 OFF   edcar

edcar

  • Участник Клуба
  • 1 709 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Марка авто:2705 ( комби )
  • Двигатель:ЗМЗ-405.24
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 06 Август 2014 - 23:22

Сам спросил и сам почти на всё и ответил ( хоть и косвенно ) :)

Если бы наше правительство не придавило таможней импортного производителя , то в каком месте тела был бы завод ? :)

Имея в пользование Газель 2009 года выпуска , понимаю как заботится производитель о потребителях :)

Нужно к ним так же по скотски относится , как и они !



#3 OFF   vovchelo 041

vovchelo 041

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 733 сообщений
  • Город:рязань
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:zmz-406.30
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 07 Август 2014 - 07:59

интересно,а ростов на чем осуществляет маршрутные перевозки?на фордах? на пыжах?а в чем собственно проблема?купите себе автобуса японца,или европейца и работайте на здоровье,не нравится вам газель не смотрите,не покупайте,в чем вопрос?или религия не позволяет?назовите плюсы у конкурентов некста,и мы с вами побеседуем о достоинствах и недостатках как маршрутчики,конструктивно,а может вы хотите за три копейки купить авто стоимостью три миллиона?а вот касаемо двигателей-распишите достоинство двигателей на тех же фордах,или стоимость эксплуатации хотя бы,хаять можно все и вся,так же проще и легче



#4 OFF   Letchik

Letchik

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 696 сообщений
  • Город:Свердловская область
  • Марка авто:Лада Ларгус
  • Двигатель:К4М
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 07 Август 2014 - 09:21


- АКПП где?


интересно,а ростов на чем осуществляет маршрутные перевозки?на фордах? на пыжах?

Вот мне тоже интересно: у каких маршруток в Ростове АКПП?



#5 OFF   Кедр

Кедр

    Кому Серёга, а кому и Сергей Александрович..

  • Участник Клуба.
  • 6 135 сообщений
  • Город:Татарстан. Набережные Челны (родина КамаЗа)
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:409.10
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 07 Август 2014 - 10:33

Сколько весит интересно 25 пассажиров...Я вот взял в среднем 75 кг ( нормально ведь?! ) так получилось за 1,8 т ...Какие на фиг 25 пассажиров? Я конечно понимаю ,что тебе точно в салоне не ездить, но чего о "скотовозах " опять мечтать,  25 это видимо ПАЗ и так далее...

Я как пассажир против 25 мест...на головах у друг друга людям сидеть? Как в долбанных транзитах? Ацтой а не маршрутка форд... Про газель нет даже вопросов. Ацтой а не маршрутка форд...ЛУчше пыжиков нет наверное автобуса...Правда у нас нет овечек...( не ездил ) .Татарстан блюдёт правила ПДД автобус с одной дверью фиг поедет у нас... ;)



#6 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 118 сообщений
  • Город:Ульяновская область
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:умз 42164
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 07 Август 2014 - 10:40

Dedal купи тогда,всего три миллиона  :P

di-KQF2.jpg

 



#7 OFF   Denisg

Denisg

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 065 сообщений
  • Город:Тосно Ленинградская область
  • Марка авто:NexT, Бизнес
  • Двигатель:2.8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 07 Август 2014 - 10:41

Маршрутчики с V6 ? Ну его на !



#8 OFF   vovchelo 041

vovchelo 041

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 733 сообщений
  • Город:рязань
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:zmz-406.30
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 07 Август 2014 - 11:47

Dedal купи тогда,всего три миллиона  :P

http://images24.ru/di-KQF2.jpg...

красивый ,но это все же не маршрутка,это турист



#9 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 118 сообщений
  • Город:Ульяновская область
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:умз 42164
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 07 Август 2014 - 13:19

Там цена 300тыс разницы всего. Не знаю что человек ожидал от маршрутки некст за миллион рублей?


Сообщение отредактировал газель2005: 07 Август 2014 - 13:21


#10 OFF   vovchelo 041

vovchelo 041

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 733 сообщений
  • Город:рязань
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:zmz-406.30
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 07 Август 2014 - 13:35

Там цена 300тыс разницы всего. Не знаю что человек ожидал от маршрутки некст за миллион рублей?

проясни,че то мысль витьевато льется



#11 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 118 сообщений
  • Город:Ульяновская область
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:умз 42164
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 07 Август 2014 - 13:41

Похожие маршрутки на некст стоят от 2.7млн.руб,с теми параметрами что хотел видеть автор.Но не понимаю, что автор темы хотел увидеть от авто за 1млн.руб.Тем более после первого же поста смылся.


Сообщение отредактировал газель2005: 07 Август 2014 - 13:42


#12 OFF   260RUS22

260RUS22

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 583 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Марка авто:Газ 330252
  • Двигатель:421647 CNG
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 07 Август 2014 - 15:24

Щас умз вкорячут метан поставить и все шайтан арба готов... Себестоимсоть ниже дизеля.. А комфорт... Ну вы же понимаете газ и комфорт. Этот завод руль не может ровно от завода выставить.. Так что нормальный скотовоз... Газ лучшие.. Я просто проехался пассажиром и на нексте и на остальном... Некст это жесть... Это для пассажиров

Сообщение отредактировал 260RUS22: 07 Август 2014 - 15:26


#13 OFF   Dedal

Dedal

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 100 сообщений
  • Марка авто:ОлдБУС
  • Двигатель:402+пропан

Отправлено 09 Август 2014 - 19:51


интересно,а ростов на чем осуществляет маршрутные перевозки?на фордах? на пыжах?а в чем собственно проблема?купите себе автобуса японца,или европейца и работайте на здоровье,не нравится вам газель не смотрите,не покупайте,в чем вопрос?или религия не позволяет?назовите плюсы у конкурентов некста,и мы с вами побеседуем о достоинствах и недостатках как маршрутчики,конструктивно,а может вы хотите за три копейки купить авто стоимостью три миллиона?а вот касаемо двигателей-распишите достоинство двигателей на тех же фордах,или стоимость эксплуатации хотя бы,хаять можно все и вся,так же проще и легче

Уважаемы господа дежурные кремлеботы, прошу обратить внимание, что темка совсем не о том что мне купить, а о несоотвествии критериям перевозчиков, новой газовской маршрутки.

Газ вроде и сделал полшажка вперёд в верном направлении(не прошло и 20 лет лиа) и правильной компоновке, но до логической целостности продукта не довёл.

 

А Ростов в основном на Каунти ездит.

Тоже гуано конечно, прожорливый трактор совершенно неподходящей под эти цели компоновки, но всё остальное то - ещё хуже, либо неприемлимо по ценнику.

 


Вот мне тоже интересно: у каких маршруток в Ростове АКПП?

Не у каких. Но кто-то должен же начинать

Тем более что у буржуйской техники, хотя нормальный привод переключения передач, чем совершенно не может похвастаться Некст.

 


так получилось за 1,8 т ...Какие на фиг 25 пассажиров?

1.8 тонны, и что?

Столько ненапрягаясь потянут даже стандартные тормоза старой Газели.

 


Я как пассажир против 25 мест...на головах у друг друга людям сидеть? Как в долбанных транзитах?

Вот именно для того, что на головах НЕ сидели, и нужно ОТ 25 мест.

Иначе всё равно будут набивать столько же, но уже на головах.

В Транзитах к слову только 18.

25 в Каунти Лонг.

 


Татарстан блюдёт правила ПДД автобус с одной дверью фиг поедет у нас...

У нас нет правил, запрещающих ездить на маршруте автобусу с одной дверью. Второй дверью может быть запасной аварийный выход с заданными геометрическими параметрами(которым правда почти все сегодняшние маршрутки, ниразу не соотвествуют).

Это на Украине запрещана эксплуатация на городских маршрутах транспортных средств, имеющим менее 2х автоматических дверей.

Россиюшка до этого ещё не доросла.

 


купи тогда,всего три миллиона

Вот да, надо примерно это же, но за лимон.

Сильно подозреваю, что у себя на родине, это стоит максимум полтора.

Ну а учитывая количество комплектующих сомнительного происхождения в сегодняшних Газелях, миллион - это хорошая для производителя цена.

 


Не знаю что человек ожидал от маршрутки некст за миллион рублей?

Господин кремлебот, не надо только тут кричать про "жыреющую Россию, встающую с колен", где миллион - это вообще не деньги.

Давайте я вам покажу одну машину:

6050g4r9Y0N120k6.jpg

 

Которая лет пять назад стоила 700-800 тысяч в зависимости от комплектации, имела 23 посадочных места, 2 автоматические двери, комфортную ресорно-пневматическую подвеску сзади и обычную безгеморную газелевскую балку спереди, обшита негниющим алюминиевым профилем, опционально впринципе можно заказать с любым влезающим туда мотором и КПП. Проблема одна - в РФии сея машинка не сертифицирована, официально не поставляется и соответственно ввезти её без головняка или уплаты кучи денег за всякие пошлины, невозможно.

Тут вроде не прошло 20 лет, как Газ одуплился и попытался сделать нечто подобное. Но получилось совсем не то что надо и то что хотелось увидеть. О чём собственно и тема.

А себестоимость такого пепелаца в полном фарше, с V6 и автоматом в идеальном состоянии, не превышает 500 тысяч рублей. Так что продавать его за миллион - это очень неплохой бизнес. И не надо мне втирать, что я хочу чего-то нереального. Я сам подумывал наладить сборку чего-то аналогичного, останавливает лишь трезвое осознание что заниматься производством технически сложного продукта в РФ сегодня - слишком рискованное и неблагодарное дело, если ты не рукопожатый жулик и вор.

Кетаёзы кстати аналогичные конструкции, у себя продают по 600-700 максимум. Но там конечно всё по кетаёзному, ублюдочно до анриала. Ублюдочный чадящий тракторный нижневальный дизель, подвеска столь же вызывающе скотовозная, как у пазиков и грузовиков, а КПП - вообще мрак. Да и также, нормально ввезти это нельзя.



#14 OFF   alex134

alex134

    сторонний наблюдатель

  • Участник Клуба
  • 4 769 сообщений
  • Город:питер
  • Марка авто:газель валдай
  • Двигатель:560 ISF3,8TD
  • Год выпуска Авто:2006 2012

Отправлено 09 Август 2014 - 20:19

еще один http://www.gazellecl...nesuschii-svet/ кто понимает :D



#15 OFF   LeXeR

LeXeR

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 760 сообщений
  • Город:Город-герой Новороссийск
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 09 Август 2014 - 21:04

довольно симпатично кстати такая газель смотрится, в отличие от квадратного некста.

 

а у меня вопрос к маршрутчикам.Че вы пристали к этому нексту недоавтобусу. Хотите много мест дак купите автобус.Зачем  клоповозки эти брать?

 

 

пс:я очень часто езжу на общ.транспорте.

Езжу только на автобусах и траликах.

Во 1 хоть сидишь как человек, не упираясь коленями никуда, ну или стоишь в тралике.Тресет да, п*здец особенно на убитых подвесках 

Во 2 при адской духоте автобусы и тралики хоть как -то продуваются.Много окошек+ люки

В 3 дешевле на 2 рубля маршруток

В 4 водилы не ослойобы

 

 Я бы запретил это маршруточное дерьмо вообще ставить на маршрут. Надо вернуть старые добрые гармошки, только в новом исполнении + кондиционеры и стекла  как минимум атермальные поставить.Тогда и "избалованные" кредитопомоечники пересядут, хоть частично на общ.транспорт.И пробок меньше будет и повезет такая гармошка народу как 6  обоссаных маршруток


Сообщение отредактировал LeXeR: 09 Август 2014 - 21:08


#16 OFF   gazelist56

gazelist56

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 291 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Марка авто:Тула-2221, 3259
  • Двигатель:405.22, 4092.10
  • Год выпуска Авто:2016, 2003

Отправлено 10 Август 2014 - 03:23

Газели себя изжили на городских перевозках. в своё время они сделали своё дело, когда Лазы и Лиазы стали умирать на городских маршрутах-тут вовремя появились Газели. Золотое время-1999-2003г.  У нас тогда работая на хозяина на боле-менее нормальном городском маршруте можно было менее чем за год заработать себе новую Газель. А сейчас на газели (пассажирской) можно заработать только на заказах, постоянных или разовых. Но в городе ей делать нечего. Ни старой ни новой. Для себя подожду кекса с крышей пониже. мне такой сарайчик что сейчас делают не подходит по работе.



#17 OFF   НИК1966

НИК1966

    Участник

  • Участник Клуба
  • 75 сообщений
  • Город:АЛАТЫРЬ ЧР
  • Марка авто:Автолайн
  • Двигатель:ВСЕ ЕСТЬ
  • Год выпуска Авто:2003 по 2014г

Отправлено 11 Август 2014 - 14:14

В малых городах до сих пор работают газели , большие автобусы ставить не выгодно , так что будут работать по жизнена , с учетом нашего  бездорожье и водителей (наемных) и ритма работы в режиме маршрутного такси, по моему не один автобус  не справляется . 



#18 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь у меня две Газели))) и Зубренок

  • Участник Клуба
  • 2 212 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:2747,2818
  • Двигатель:405,409
  • Год выпуска Авто:2011,2006

Отправлено 11 Август 2014 - 16:51

В Москве Газели тоже есть на маршрутах и в достаточном количестве.



#19 OFF   Dedal

Dedal

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 100 сообщений
  • Марка авто:ОлдБУС
  • Двигатель:402+пропан

Отправлено 11 Август 2014 - 19:49


довольно симпатично кстати такая газель смотрится, в отличие от квадратного некста.

Некст бы тоже хорошо смотрелся, если были бы соблюдены пропорции, т.е. если он был бы достаточной длины.

К слову, такая же длина как на вышеприведённой Руте, при 2х дверной компоновке, дала бы уже не 23, а все 28-29 мест, ввиду 4х рядной планировки салона.

 


а у меня вопрос к маршрутчикам.Че вы пристали к этому нексту недоавтобусу. Хотите много мест дак купите автобус.Зачем клоповозки эти брать?

Ну а зачем берут фургоны, а не только фуры?

Хотя спорить не буду, есть много маршрутов, где маршрутки явно лишние, ввиду хождения большой вместимости в интервале 5-10 минут, а то и меньше. И туда же ещё и маршрутки лезут.

Или допустим там где маршруты раскатались до уровня явно превышающего все возможности вместимости любых маршруток. Хотя вопрос очень многогранный, и освятить все за и против в нескольких предложениях, не возьмусь.

 


Во 1 хоть сидишь как человек, не упираясь коленями никуда, ну или стоишь в тралике.Тресет да, п*здец особенно на убитых подвесках

Парадокс, меня он самого поражает, но наши ватники, чаще всего лезут в переполненные маршрутки, даже там, где можно уехать на полупустом автобусе, по времени или не потеряв ничего или потеряв 1-2 минуты максимум. А зачастую и выиграв, ибо вход-выход через одну дверь в переполненной маршрутке, занимает сильно больше времени, чем тоже действие даже в 2х дверном автобусе.

С другой стороны в России не производится автобусов, по компоновке пригодных именно для замены маршруток. Про ценник я уже и не говорю. В то же время как везти недорогой, но ещё бодрый б/у импорт - запрещают.

 


Во 2 при адской духоте автобусы и тралики хоть как -то продуваются.Много окошек+ люки

Ну это где как. У тех же Каунти с вентиляцией совершенно никаких проблем нет. Но печка зимой, можно сказать что не работает вообще. Не то что салон, даже водителя не обогревает. Вот даже незнаю если честно, как на такую машину можно было впринципе получить сертификат, кроме как традиционным российским способом.

 


В 4 водилы не ослойобы

Но все же мы понимаем, что дело тут вовсе не в маршрутках как таковых, а в печном топливе совсем в другом.

У процесса есть вполне конкретные организаторы

Да, и к слову, у троллей в Ростове, планы такие, что больше 25ти у водил там не выходит. Соотвественно и контингент ездит там. Хотя машины - уже заплатки ставить некуда, они окупились по 20 раз лет 20 назад.

Есть и неплохие новости, тут недавно главный наниматель такого контингента в городе, на маршрутки и автобусы, с треском проиграл конкурс. Но это конечно - просто случайность в череде событий, а об организаторах закономерностей см. ссыль.

И за АКПП я же не просто так зацепился. Улучшение условий труда водителей - важнейший шаг по искорению контингента из-за штурвалов. На "загнивающем Западе", пожалуй вообще невозможно найти машины любых вместимостей для городских перевозок, без автомата, даже если речь о машинах 80х годов.

 


Газели себя изжили на городских перевозках

Ну так какбе о том то и речь, что то что делает Газ на данный момент, и то что нужно - две большие разницы.

13 мески себя изжили ещё чуть ли не 10 лет назад. Но вот как-то родить в серии, то что надо, у Газа до сих пор не особо получается. Хотя практика показывает, что на шасси всё то же машины, можно сделать всё что нужно.

У Кавза ещё много лет назад была похожая машина на шасси Валдая, но как у нас водится, до ума не довели и в производство не запустили.



#20 OFF   gazelist56

gazelist56

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 291 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Марка авто:Тула-2221, 3259
  • Двигатель:405.22, 4092.10
  • Год выпуска Авто:2016, 2003

Отправлено 11 Август 2014 - 21:10

Вот и я посмотрел на этот КЕКС в  живую. ну никак он мне не подходит. Вахту 10-12чел  за 1000км на не повезёшь (80км/ч тошнить с ума сойдёшь сам или вахтовики помогут), на свадьбу я думаю мало найдётся желающих его заказать (людей пугать  :) ). Из опыта пассажирских перевозок: вперёд и дороже на 10человек закажут 15-ти местную Газель чем 12-13-ти местную. Они (заказчик) думают в 15-ти МЕСТА БОЛЬШЕ!

У меня 15, для моей работы идеальный вариант. 11 лет 24.0814 будет 1250000км  пробег. Если бы кузов не был изначально переделан и усилен хорошим кузовщиком ,этого авто уже бы и не было. Почему не взял иномарку?-работы каждый день навалом. 

Посмотрим на НЕСТ пасс.  с низкой крышей и эвотеком -проще наверное будет заменить на 4092. 

ПЫ.СЫ. Мовиль , гравитекс закупил. Подмажу, подкрашу, зиму переживу-там будем поглядеть! :rolleyes:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных