Перейти к содержимому



Фотография

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1230

#1 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 07 Август 2014 - 16:43

В общем запарился менять передние ступичные подшипники, созрел план перейти на уазовские ступицы, есть несколько вариантов осуществления задуманного.
1) Выточить переходные план шайбы под газелевскую цапфу, которая в свою очередь проточена под подшипники 7509,и ступица сдвинута ближе к торцу цапфы, нарезана резьба и укорочена .Наружняя часть привода берется от газели, обрезается по длине, и нарезаются шлицы под уазовскую трещётку.
2)Установить уазовский поворотный кулак, Для этого : с газелевского моста снимается поворотная опора, в посадочное место где стоят сальники наружним диаметром 72 мм. устанавливается часть моста уаз, предварительно проточенного до 72 мм (штатный диаметр 76 мм.) с фланцем крепления поворотного кулака и обваривается по кругу. Остаётся решить вопрос как удлиннить уазовские привода…
У кого какие мнения по поводу данного колхоза?



#2 OFF   Андрей8847

Андрей8847

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 130 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:газ3302
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Август 2014 - 17:38

Это,как отказатьтся от бензопилы в пользу каменного топора. Был у меня Уазик,как вспомню,угол разворота. Подшипники на Газели ходят,очень долго.Ищи причину "косяка". Не вреди себе.



#3 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 07 Август 2014 - 18:23

На газели то они ходят,а вот на соболе нет,передние ступицы разные у соболя и газели.



#4 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 574 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 07 Август 2014 - 20:12

В общем запарился менять передние ступичные подшипники, созрел план перейти на уазовские ступицы, есть несколько вариантов осуществления задуманного.
1) Выточить переходные план шайбы под газелевскую цапфу, которая в свою очередь проточена под подшипники 7509,и ступица сдвинута ближе к торцу цапфы, нарезана резьба и укорочена .Наружняя часть привода берется от газели, обрезается по длине, и нарезаются шлицы под уазовскую трещётку.
2)Установить уазовский поворотный кулак, Для этого : с газелевского моста снимается поворотная опора, в посадочное место где стоят сальники наружним диаметром 72 мм. устанавливается часть моста уаз, предварительно проточенного до 72 мм (штатный диаметр 76 мм.) с фланцем крепления поворотного кулака и обваривается по кругу. Остаётся решить вопрос как удлиннить уазовские привода…
У кого какие мнения по поводу данного колхоза?

А я вижу проще перечулковать передний мост с уаза с права налево,и поставить оба моста от уаз.Выйдет намного дешевле.



#5 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 375 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:2747,4371
  • Двигатель:405,ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2011,2014

Отправлено 07 Август 2014 - 21:24

Toyota007, У тебя как,ходят импортные подшипники?



#6 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 07 Август 2014 - 21:25

А я вижу проще перечулковать передний мост с уаза с права налево,и поставить оба моста от уаз.Выйдет намного дешевле.

Мосты уаза покупать надо,а так свой переделать.



#7 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 574 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 07 Август 2014 - 21:59

Toyota007, У тебя как,ходят импортные подшипники?

10 тысяч пока прошли,полет нормальный.



#8 OFF   Игорь85

Игорь85

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 844 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 08 Август 2014 - 07:30

В общем запарился менять передние ступичные подшипники, созрел план перейти на уазовские ступицы, есть несколько вариантов осуществления задуманного.
1) Выточить переходные план шайбы под газелевскую цапфу, которая в свою очередь проточена под подшипники 7509,и ступица сдвинута ближе к торцу цапфы, нарезана резьба и укорочена .Наружная часть привода берется от газели, обрезается по длине, и нарезаются шлицы под уазовскую трещотку.
2)Установить уазовский поворотный кулак, Для этого : с газелевского моста снимается поворотная опора, в посадочное место где стоят сальники наружным диаметром 72 мм. устанавливается часть моста УАЗ, предварительно проточенного до 72 мм (штатный диаметр 76 мм.) с фланцем крепления поворотного кулака и обваривается по кругу. Остаётся решить вопрос как удлинить уазовские привода…
У кого какие мнения по поводу данного колхоза?

поставь  импортные  подшипники    и  проблема   решится



#9 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Август 2014 - 10:01

помоему без разницы какие там подшипники,тоже помрут... так как мне кажется у меня ступицы что внутренняя что наружняя уже просаженные,а новые стоят по 8000 руб.на одну сторону...



#10 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 13 574 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 08 Август 2014 - 12:26

помоему без разницы какие там подшипники,тоже помрут... так как мне кажется у меня ступицы что внутренняя что наружняя уже просаженные,а новые стоят по 8000 руб.на одну сторону...

Просаженные ступицы на соболе на подшипники не влияют.Потому,что внутренняя обойма затягивается намертво.И там все в идеале получается.а внешняя гулять не может,даже если и гуляет,то подшипнику на это до лампочки.

У нас подшипники летят из за плохого качества самих,и сальники у них очень плохие,пропускают воду и грязь внутрь.Погляди на импортные с сальником с одной рабочей кромкой,сразу поймешь разницу.Вот он,немецкий.

0_e01e2_ba80c3c_L.jpg

 

0_e01e5_7309c672_L.jpg



#11 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Август 2014 - 14:40

вот он черновик так сказать...IMG_20140808_175837.jpg Уазовскиий кулак установлен в соболячий мост

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140808_175917.jpg
  • IMG_20140808_180113.jpg
  • IMG_20140808_180121.jpg
  • IMG_20140808_180139.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий_83: 08 Август 2014 - 14:45


#12 OFF   Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 626 сообщений
  • Город:г.Экибастуз Казахстан
  • Марка авто:соболь4х4
  • Двигатель:Cummins 2.8
  • Год выпуска Авто:2011г.

Отправлено 08 Август 2014 - 15:14

Молодец! Осталось малое, привода.   Думаю что если уж пристыковывать кулаки от УАЗ.  Возможно выгоднее редукторные. Выигрыш + клиренс.



#13 OFF   СЕГА

СЕГА

    цигель-цигель !..ай лю-лю!

  • Участник Клуба
  • 2 522 сообщений
  • Город:Столица Урала.По правую руку от "камня".
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:406/274711
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 08 Август 2014 - 15:17

ну да-...молодес!



#14 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Август 2014 - 16:36

Интересно выдержат ли уазовские шкворня)))



#15 OFF   sobol 4x4-i

sobol 4x4-i

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 269 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:Газ 330232
  • Двигатель:40522.10
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 08 Август 2014 - 16:48

Проблемы с подшипниками только из-за установки дисков с вылетом не соответствующем заводскому более чем на 20 мм. Это сопромат. Подшипник должен  находится строго посредине диска с надетой на него шиной, иначе его очень быстро рвёт. + неаккуратная езда по плохим дорогам на большой скорости. Чем меня и прикалывает соболь. Большие шины проглатывают ямы в несколько раз лучше маленьких колёсиков газелей


Интересно выдержат ли уазовские шкворня)))

 

Тут был один который соболя на мосты уаза поставил. Спроси его. Моё мнение имхо, я не стал бы ослаблять конструкцию заведомо более слабыми частями.



#16 OFF   sobol 4x4-i

sobol 4x4-i

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 269 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:Газ 330232
  • Двигатель:40522.10
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 08 Август 2014 - 16:53

Молодец! Осталось малое, привода.   Думаю что если уж пристыковывать кулаки от УАЗ.  Возможно выгоднее редукторные. Выигрыш + клиренс.

 

Да, от мтз 82 ) Да только соболь на уазах ред в поворотах будет в разы менее устойчив к опрокидыванию. Меньшая колея понимаешь ли ))



#17 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Август 2014 - 16:55

Проблемы с подшипниками только из-за установки дисков с вылетом не соответствующем заводскому более чем на 20 мм. Это сопромат. Подшипник должен  находится строго посредине диска с надетой на него шиной, иначе его очень быстро рвёт. + неаккуратная езда по плохим дорогам на большой скорости. Чем меня и прикалывает соболь. Большие шины проглатывают ямы в несколько раз лучше маленьких колёсиков газелей


 

Тут был один который соболя на мосты уаза поставил. Спроси его. Моё мнение имхо, я не стал бы ослаблять конструкцию заведомо более слабыми частями.

На уазах как бы со шкворнями проблем нет.



#18 OFF   дым и огонь

дым и огонь

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 7 сообщений
  • Марка авто:соболь
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 08 Август 2014 - 20:32

Да, от мтз 82 ) Да только соболь на уазах ред в поворотах будет в разы менее устойчив к опрокидыванию. Меньшая колея понимаешь ли ))

откуда такие догадки и кто сказал что колея та же осталась?



#19 OFF   Lakostra

Lakostra

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 890 сообщений
  • Марка авто:газ - 27527
  • Двигатель:змз - 405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 08 Август 2014 - 21:30

На уазах как бы со шкворнями проблем нет.

Проблемы и с УАЗ шкворнями те же ,плюс только ---цена УАЗ шкворней, она  в разы меньше чем на Соболь!!!



#20 OFF   Дмитрий_83

Дмитрий_83

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 609 сообщений
  • Город:Томская область
  • Марка авто:ГАЗ- 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Август 2014 - 21:36

Проблемы и с УАЗ шкворнями те же ,плюс только ---цена УАЗ шкворней, она  в разы меньше чем на Соболь!!!

И ступичные подшипники нормальные и не дорогие.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных